Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения)., авторской программы :Биболетова М. З. и др. Рабочая программа для 5-9 кл. к курсу "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС)   Рабоча...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Шипуновская СОШ им А.В. Луначарского

Шипуновского района Алтайского края


Рассмотрено

на заседании ШМО

протокол № ________

«____»_____20___ г.

Руководитель МО

_______________


«Согласовано»

Зам директора по

УВР


«___»_____20__ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Шипуновской СОШ

им А.В. Луначарского

«___»____20____ г.


Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» для 5 класса

(основное общее образование)

на 2013 - 2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе программы

Биболетова, Трубанева: Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для 5-9 классов общеобр.учреждений, Титул. 2013г.


Учебник:

Биболетова, Денисенко, Трубанева: Английский язык. Английский с удовольствием\Enjoy English. Учебник для 5 класса. Титул, 2012г.

Составитель:

Сергиенко Елена Васильевна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория


Шипуново 2013

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения)., авторской программы :Биболетова М. З. и др. Рабочая программа для 5-9 кл. к курсу "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student's Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013;

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013;

  • Аудиоприложение (CD MP3);

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ.

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция - развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному языку

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-
бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Контрольно-оценочная деятельность.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится контрольная работа по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста - осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения - до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до - 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами - ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),

- ing (meeting)

наречия с суффиксом -ly (quickly)

числительные с суффиксами - teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.





Учебно-тематический план

105 часов ( 3 урока в неделю)



№ п/п

Дата (неделя, месяц) проведения урока

Раздел/Тема урока

Элементы содержания урока с указанием Контрольно-оценочной деятельности




Планируемые результаты

(для разделов)



оБОРУ

ДОВАНИЕ

Предметные

Личностные

Метапредметные

ТЕМА

1

1 ЧЕТВЕРТЬ 26 ЧАСОВ

ТЕМА: Unit 1. Hello! Nice to see you again!

Раздел 1

Урок 1,2.3

04.09, 06.09, 09.09

Section 1

Первый школьный день

в пятом классе. Новый

ученик-англичанин в нашей

школе. Классная комната.

Школьное расписание.

Новые предметы. Режим

дня.(3часа).

Present / Past /

Future Simple

(review)(Г)

Лексика:

a timetable,

a subject,

a mark, a break

упр 1-11

Говорение

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- знакомиться с новичком в классе

- отвечать на вопросы по теме

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

Аудирование

- понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

Чтение

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

- отвечать на вопросы по тексту

Письмо

- писать краткое изложение на заданную тему

Языковые навыки

- обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных


знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

знание правил поведения в классе, школе, дома;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;


- соотносить подписи с картинками

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

CD MP3

Электронные таблицы



Презентация «Школьная комната»

Грамматика: Present / Past /

Future Simple

(review)

Лексика: to borrow

Упр 12-21

Г: Present / Past /

Future Simple

(review)

Упр.22-32

Раздел 2

Урок 4,5

11.09, 13.09

Section 2

Письмо-приглашение

о школьном обмене.

Речевой этикет: вежливая

просьба. Ответное

письмо учительнице из

Великобритании. (2 часа)

Present / Past /

Future Simple

(review).

Word forma-

tion (a work /

to work)

Лексика:

to improve, to

miss, to mess

friends, an in-

vitation letter,

to invite, Could

you show me?

Упр.33-38



Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям

Аудирование

- понимать на слух тексты описательного характера

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

Чтение

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

Письмо

- писать ответное письмо на письмо-стимул

Языковые навыки

- соотносить глаголы с существительными

- знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов,

употреблять их в речи

- задавать общий и специальный вопросы

- соотносить вопросы и ответы

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

-пользоваться сносками при чтении текста

-обобщать правила словообразования (конверсия)

CD MP3

Электронные таблицы

Презентация по теме «Речевой этикет»

Г: Modal verbs:

can, could,

may

упр. 39-43

Раздел 3

Урок 6, 7. 8.9

16.09, 18.09, 20.09, 23.09

Section 3

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т. д.). Факты

из жизни известных людей

из России и Англии. Планы

на выходные и каникулы. 4 часа

Г: Past Simple

(review).

Word forma

tion (visit =

visit)

Лексика: to create,

to pick berries,

to gather mush-

rooms,

to recognize,

to make a fire,

spend a lot

time outdoors,

to take put in,

to take photos,

to go abroad,

famous,

a writer,

a museum,

an artist,

a scientist,

a musician, well-known

poet

упр.44-52

Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям

- рассказывать о летних каникулах с опорой на план в виде

вопросительных слов

- составлять собственные диалоги о местах, которые посетили

летом, о каникулах в целом

- составлять короткое монологическое высказывание с опорой на

образец

Аудирование

- понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

- понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

- восполнять пропуски в прослушанном диалоге

Чтение

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержаще

некоторые неизученные слова

- читать с общим пониманием тексты юмористического характе

- отвечать на вопросы к тексту

- читать краткие биографические тексты с общим пониманием

)

Письмо

- писать страничку дневника с опорой на образец

- писать краткое изложение на заданную тему

Языковые навыки

- совершенствовать произносительные навыки на основе

скороговорки

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми

глаголами

-

- задавать специальные вопросы к прочитанному тексту

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время

- рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова

- аргументировать свое мнение в мини-диалогах

-соотносить картинку с прочитанным текстом (информация о

родных местах знаменитых людей)

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки

различать синонимы, используемые для обозначения некоторого

количества (времени, предметов, веществ и др.)

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки)

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Г: Past Simple

(review)

many, much,

a little, a few,

a lot of

Wh-Questions

Л: vegetables,

fruit, to sun-

bathe, at the

seaside

упр.53-61

Г:many, much,

a little, a few,

a lot of

Wh-Questions

Л: to go sightsee-

ing, Greece,

seashell

упр.62-69

Г:many, much, a little, a few,

a lot of Wh-Questions

Упр 70-75


Урок 10

25.09

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала; сформированности языковых умений и навыков.


МР3

Раздел 4

Урок 11, 12

27.09, 30.09

Section 4

Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.

Рекламный буклет для

туристов. 2 часа

Г:Comparative

and superlative

adjectives

Л: to return,

a language

упр 76-85

Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям

- составлять собственные диалоги с учетом поставленной

коммуникативной задачи

- составлять монологическое высказывание согласно поставленной

коммуникативной задаче (разработать план посещения

достопримечательностей своего города для гостя-иностранца),

Аудирование

- понимать на слух основное содержание текстов диалогического

характера

Чтение

с полным пониманием личное

письмо, содержащее некоторые неизученные слова

- отвечать на вопросы к тексту

Письмо

- писать рекламу о достопримечательностях своего города

Языковые навыки

- совершенствовать навыки употребления прилагательных в разны

степенях сравнения (исключения)

- совершенствовать навыки употребления предлогов места и

направления

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;


обосновать свое мнение

- читать с выборочным пониманием /

- находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке

МР3

Г: Prepositions

Л: a tradition

Упр,86-92

Раздел 5

Урок,13,14,

15

02.10, 04.10, 07.10

Section 5

Школьные клубы по

интересам. Символы и

девизы клубов. Клубы

для мальчиков и девочек.

Английский школьный

театр. Приглашения-

объявления в клубы.

Любимый школьный клуб. 3 часа

Г:Word forma-

tion (-er, -ist, -or, -man)

Л: а school club

Упр.93-102

Говорение

- вести диалог по заданной теме

- выражать свою точку зрения, обосновывать ее

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

Аудирование

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

Чтение

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

- читать с выборочным пониманием личное письмо

- читать с выражением стихотворный текст

Письмо

- писать рекламу о любимом школьном клубе

- писать личное письмо зарубежному другу

Языковые навыки

. Создавать собственный символ клуба

- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

- использовать в речи разделительные вопросы с разными

вспомогательными и смысловыми глаголами

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь

- выражать свою точку зрения, обосновывать ее

- убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- читать прагматический текст (постер) с пониманием основно

смысла

- создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

- обобщать правила образования существительных, обозначающи

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительног

man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе

Г: Like to do =

like doing

something

Л: It's cool

Упр,103-110

Г: Tag questions

Упр.111-121

Раздел 6

Урок 16, 17

09.10, 11.10

Section 6

Правила поведения в

школе. Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.

Г:Future Simp

(review).

Modal verbs

(should /

shouldn't)

Л: responsible,

creative, soci-

able, independ-

ent, a grade,

a grow-up

упр.122-132

Говорение

- обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои

собственные правила

- составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель-

ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого

этикета

Аудирование

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

Чтение

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

соотносить его с картинками

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

Языковые навыки

- соотносить антонимы

- Научиться использовать в речи клише для выражения собственной

точки зрения: I think…, To my mind…

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;


- высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)

с опорой на ключевые слова

- выражать точку зрения "за" и "против" по определенной

теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), обосновывать ее

- выполнять групповой проект и защищать его в процессе

обсуждения с одноклассниками

Письмо

- создавать постер по результатам проектной деятельности

Компьютер

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков

Раздел 7

Урок 18, 19

14.10, 16.10

Section 7

Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы. Отношение

к школьной форме.

Любимые предметы.

Сайт британской школы.

Школьные друзья

Г: Present Simple

(review)

Л: a school uni-

form, foreign,

British, Span-

ish, German,

French, Drama,

Science,

a library

History, In-

formation

Technology,

Literature,

Nature Studies

Упр:133-141

Говорение

- представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая

уместные вопросы и используя клише речевого этикета

- разыгрывать диалог по ролям (о школьных предметах)

- брать интервью у одноклассника (о школьной форме)

- выражать точку зрения "за" и "против" по определенной теме

(школьная форма), обосновывать ее

Аудирование

- понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания

школьников), выделяя запрашиваемую информацию

- понимать на слух полностью содержание текста информационного

характера (об английской школе)

- понимать содержание прослушанного интервью

Чтение

- читать текст информационного характера (страничка с сайта

английской школы)

- прогнозировать содержание рубрик по их названиям

- читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание

с собственным опытом

- пользоваться сносками при чтении текста

- читать газетную статью с полным пониманием

Письмо

- писать статью на заданную тему (идеальная школьная форма)

Языковые навыки

- обобщать тематически сгруппированную изученную лексику

- совмещать вопросы и ответы

- овладеть новой лексикой по теме

- научиться употреблять в речи существительные типа jeans с

глаголом to be во множественном числе

- работать в группе (разработать дизайн школьной формы)

стремление участвовать в

межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.


проектор

Г: Plural nouns

Упр:142-150

Раздел 8

Урок 20, 21, 22

18.10, 21.10, 23.10

Section 8

Чтение художественного

текста и его обсуждение.

Reading for pleasure "Time for school"

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонаже

- обсуждать прочитанное с партнером по заданному плану

- письменно излагать содержание прочитанного текста

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма.

Совершенствовать умения выборочного перевода


- Читать художественный текст, используя разные стратегии

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в

логической последовательности

МР3

Progress сheck (Part I, Part II).

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди-

ровании, чтении, письме и говорении.


Урок 23-24

25.10, 28.10

Project "Welcome to our

school website" (обучение

в сотрудничестве;

работа по алгоритму /

инструкции; работа с

информацией (поиск,

обработка, использование

в собственной речи))

Project "Welcome to our school website"

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма.

Совершенствовать умения выборочного перевода



Урок 25

30.10

Progress check (контроль

достижений, самооценка,

рефлексия)

Test revision "After summer", p.185-189



Урок 26

01.11

резерв


2 ЧЕТВЕРТЬ 21 УРОК

ТЕМА: Unit 2. We are going to travel to London

Раздел 1

Урок 1, 2. 3

11.11, 13.11, 15.11




Section 1. Welcome to East Square London School!

Section 1

Подготовка к школьному

обмену между российскими

и британскими школами.

Согласование условий

обмена, уточнение

деталей. Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Хандра в день рождения

Г:Tag questions

(review).

Word forma-

tion (suffix

-tion)

Л: to suggest, to

be responsible

for smth / sbd,

a social

programm

упр.1-7

Говорение

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

- составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и

т. д.)

- высказываться на заданную тему (какое время года любишь

больше всего), опираясь на прослушанный текст

- восполнять диалоги в комиксах

Аудирование

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

- понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характера

Чтение

- читать текст письма-приглашения с полным пониманием

- пользоваться сносками в процессе чтения

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

- читать рассказ с полным пониманием

Языковые навыки

- систематизировать правила чтения гласных под ударением

- давать краткие ответы на разделительные вопросы

- обобщить правила словообразования (суффикс -tion)

- переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

- заполнять пропуски в предложениях / в связном тексте (глаголами

в нужной форме, новой лексикой)

- учиться употреблять модальный глагол shall

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

- придумать и устно изложить окончание прочитанного

незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова

- прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его

- делать заметки по созданию окончания прочитанного рассказа,

используя ключевые слова

Компьютер, проектор

Г: Past Simple

(review)

Л: to arrange

stay at /

at school

a group

упр.8-13

Г: Modal verb

shall

Tag questions

(review)

Л: to wake up,

to hurt, a body,

to have a sore

throat, to fall

ill,

to get well

soon

упр.14-21

Раздел 2

Уроки 4.5.6,7

18.11, 20.11, 22.11, 25.11

Section 2. What are you going to do?

Section 2

Планы на ближайшее

будущее. Планирование

недели, вечера. Выходно

Мери Поппинс. Семейны

путешествия. Хэллоуин.

Обсуждение сувениров д

британских школьников.

Сравнение правил

вежливого поведения в

типичных ситуациях в

Англии и России.

Г:Be going to

(do something)

Л: to play sport,

a cinema,

a magazine,

a newspaper,

to go out

упр.22-29

Говорение

- высказываться на заданную тему (что ты и члены твоей семьи

собираются делать в выходные), опираясь на ключевые слова

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер, о поездке за

рубеж

- высказываться на заданную тему с опорой на текст (Halloween)

Аудирование

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

- восполнять фразы с опорой на прослушанный диалог

Чтение

- читать страничку из ежедневника с полным пониманием

- читать художественный текст (рассказ) с пониманием

запрашиваемой информации / полным пониманием

- читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации /

с полным пониманием

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных

ситуациях общения

Письмо

- овладевать правилами письменного этикета (личное письмо)

Языковые навыки

- учиться употреблять структуру to be going to do something

- овладевать правилами словообразования (конверсия:

существительное - глагол)

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.


- комментировать страничку из ежедневника / текст в виде

таблицы

- пользоваться страноведческим справочником при подготовке

монологического высказывания об авторе книги

- брать интервью у одноклассников

- пользоваться сносками в процессе чтения аутентичного текста

- соотносить фрагменты текста с картинками

- Производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после

выполнения проверочной работы (Test yourself)

Компьютер, проектор

Г: Be going to

(do something)

Л: to decorate,

a sound /

to sound

упр.30-37

Г: Be going to

(do something).

Ford formation

(sound /

to sound)

Л: a souvenir,

a badge,

to take off,

to shake hands

упр.38-44

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме

ний и навыков.

Раздел 3

Урок 8,9,10

27.11, 29.11, 2.12

Section 3. Creating a school album for British friends

Section 3

Создание школьного

альбома для британских

друзей. Обсуждение

событий, происходящих в

момент речи. Из истории

Деда Мороза. Вечер /

Воскресное утро в кругу

семьи.

Г: Present

Continuous

Упр.45-50

Говорение

- составлять микродиалоги (вопрос - ответ)

- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов

- восстанавливать недостающие слова в диалоге, разыгрывать его

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный

вечер и в данный момент

- обсуждать с одноклассниками школьный альбом, оценивать его

Аудирование

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

диалогического характера

Чтение

- читать с полным пониманием связный текст, восполняя его

глаголами в нужной форме

- читать подписи к фотографиям друзей

- читать личное письмо (на обороте открытки) с пониманием

запрашиваемой информации

- учиться задавать общие и специальные вопросы по содержанию

открыток

Письмо

- написать подписи к фотографиям

- создавать школьный альбом из фотографий одноклассников

Языковые навыки

- учиться образовывать -ing форму английского глагола

- научиться различать функции видовременных форм глаголов

в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с

опорой на картинки

- употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание

прочитанного текста с опорой на вопросы

- производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти

формы в Present Continuous и перевести их на русский язык)

- сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и

Present Continuous

Компьютер, проектор

Г: Present Simple /

Present

Continuous

Упр.51-57

Present Simple /

Present

Continuous

(review)

Упр.58-63

Раздел 4

Урок 11,12, 13, 14

4.12, 6.12, 9.12. 11.12

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Section 4

Подготовка к

празднованию Рождества и

Нового года. Рождество в

Великобритании. Каникулы

Санта-Клауса. Общее и

отличительное у Санта-

Клауса и Деда Мороза.

Л:special, a meal,

to consist of, a skating ring

упр.64-71

Говорение

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года)

- комментировать интервью

- комментировать картинки к прочитанному тексту

- расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях

целью восполнения текста

- использовать речевые клише в соответствии с решаемой

коммуникативной задачей

- составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией

- составлять групповое высказывание о праздновании Нового го

Аудирование

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

фиксируя ее в таблице

Чтение

- читать с полным пониманием текст страноведческого характ

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

- пользоваться сносками к тексту

- находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки

- приводить фразы в соответствие с содержанием текста

- читать личное письмо с пониманием общего содержания

- читать с полным пониманием диалогический текст

страноведческого содержания

- отвечать на вопросы с опорой на текст

Письмо

- делать заметки в процессе групповой работы по подготовке

описания празднования Нового года в месте, где проживаешь

Языковые навыки

- систематизировать правила чтения

- составлять словосочетания из изученных слов и переводить их

русский язык

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;


- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве):

выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте

страноведческого характера

- выделять в явлениях общее и различное, представлять

полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas an

Ded Moroz)

- самооценка и рефлексия (Test yourself)

Г: Be going to

(do something).

Present

Continuous

(review)

Упр.72-76

Г: Present / Past

Simple

Л: а biscuit,

to leave,

to work hard,

another

упр.77-81

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала; сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Раздел 5

Урок 15-17

13.12. 16.12. 18.12

Section 5. Reading for pleasure "The Puppy Who Wanted a Boy" (see a Workbook)

Чтение: часть 1

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей

- описывать героя рассказа с опорой на текст

- разыгрывать по ролям диалоги из текста

- восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных

лексических единиц

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с

тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма.

Совершенствовать умения выборочного перевода


Читать художественный текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в

логической последовательности

- догадываться о значении многозначных слов по контексту

- восстанавливать текст по его фрагментам

- прогнозировать содержание текста по его началу

Компьютер, проектор

Часть 2

Часть 3


Урок 18-19

20.12. 23.12


Progress check (Part I, Part II)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорени



Урок 20

25.12


Project "New Year celebration"



Урок 21

27.12

резерв


3 четверть Unit 3. Faces of London 32 урока



Раздел 1

Урок 1,2,3.

Section 1. What places of interest would you like to see?

Section 1

Пребывание российских

школьников в

английских семьях. Карта

Великобритании.

Лондонский зоопарк.

Факты о великих городах

России.

Г:Articles

Л: a host family,

a theatre,

a museum,

a square,

a stadium,

the UK = the

United King-

dom and

Northern Ire-

Land

Упр1-10

Говорение

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в

англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь

картой и страноведческим справочником учебника

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой

- устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную

грамматическую конструкцию

Аудирование

- воспринимать на слух текст диалогического / монологического

характера и понимать его полностью

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста

Чтение

- читать диалогический / научно-популярный текст

страноведческого содержания и находить в нем запрашиваемую

информацию

- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной

форме

Письмо

- записывать составленные вопросы

- составлять подписи к картинкам

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов

Языковые навыки

- правильно употреблять определенный артикль с географическими

названиями

- задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне)

- составлять словосочетания (прилагательное - существительное),

употреблять их в речи

- читать даты

- продолжать овладевать употреблением глаголов в Present

Continuous (глаголы-исключения)

- восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной

форме

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями

- пользоваться сносками к тексту

- соотносить прочитанные тексты с их заголовками

- обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний

- догадываться о значении новых слов по их дефиниции

Компьютер, проектор

Г: Present Con-

tinuous (re-

view),

dates

Л: to be founded

in,

to be famous

for, a cathedral,

ancient, to be

full of,

hospitable

упр.11-18

Г: Present Simple /

Present Con-

tinuous

Упр 19-23

Раздел 2

Урок 4,5,6

Section 2. Discovering places of interest

Section 2

Карта Лондона.

Наиболее известные

достопримечательности

Лондона. Путешествие по

Темзе.

Г: Indefinite

article

Л: to be situated,

a sight,

a tower,

a fortress

упр 24-32

Говорение

- высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для

них стране) с опорой на ключевые слова

- комментировать картинки бытового содержания

- отвечать на вопрос страноведческого содержания,

- страноведческим справочником учебника

- рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их.

Одноклассники догадываются по рассказу

Аудирование

- воспринимать на слух объявление с пониманием основного

содержания

- понимать выборочно и полностью текст диалогического

характера (беседа туристов и гида)

- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне,

восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых

высказываний

Чтение

- читать страноведческие тексты с полным пониманием и

соотносить их с картинками

- пересказывать прочитанный текст ( о достопримечательностях

Лондона) с опорой на картинку

- читать связный текст, восполняя пропуски новой лексикой

- читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами

письма и производя необходимую трансформацию фраз

Письмо

- восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише

письменного этикета

- написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона,

используя страноведческий справочник учебника

Языковые навыки

- распознавать при чтении и употреблять в собственной речи

страноведческую лексику (достопримечательности Лондона)

- правильно употреблять определенный артикль с названиями

достопримечательностей Лондона

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями

комментировать картинки бытового содержания

понимать выборочно и полностью текст диалогического

характера (беседа туристов и гида

соотносить по звучанию интернациональные слова в английском

и русском языках

соотносить названия достопримечательностей с их дефинициями

Компьютер, проектор

Г: Present Simple /

Present

Continuous

(review).

Tag questions

(review)

Л: take care of,

take place,

a beefeater,

a raven

упр 33-41

Г: Wh-Questions

Л: a palace, royal,

east, west

упр 42-47

Раздел 3

Урок 7,8,9.10

Section 3. Excuse me, can you…?

Section 3

Ориентация в незнакомом

городе. Правила вежливого

обращения, клише.

Трафальгарская площадь.

Наиболее известные

символы стран мира. Музеи

Лондона: музей Мадам

Тюссо и Шерлока Холмса,

интерактивный музей

науки.

Г: Present Simple

(review)

Упр 48-57

Говорение

- разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем

Лондона), соблюдая правила речевого и неречевого поведения и

используя уместные клише речевого этикета

- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…, It's

worth seeing / visiting

- высказаться на заданную тему (где бы ты хотел побывать)

с опорой на ключевые слова

- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его

по ролям

- составлять собственные диалоги по образцу

Аудирование

- воспринимать на слух диалог-расспрос с пониманием основного

содержания / с полным пониманием

- воспринимать на слух названия наиболее известных

достопримечательностей стран мира, соотносить их с

фотографиями

- воспринимать на слух стихотворный текст, воспроизводить его

соблюдая нужную интонацию

Чтение

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера,

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

- читать текст страноведческого характера, выбирая из него

запрашиваемую информацию

- пользоваться страноведческим справочником для нахождения

информации о наиболее известных культурных памятниках мира

- кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательно-

стях Лондона) с опорой на план и на картинку

Письмо - писать статью об одной из наиболее известных

достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь

планом в виде вопросов

- составлять описание музея (например, в родном городе) с опорой

на предложенный план с использованием изученной лексики

Языковые навыки

- владеть речевыми клише, обслуживающими ситуации

туристического общения

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;


систематизировать некоторые правила чтения

- соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и

русском языках

- обобщать правила словообразования (глагол - название

соответствующей профессии)

- соотносить значения слов с их дефинициями (профессии)

- читать в группе небольшой текст страноведческого характера с

пониманием основного содержания

Работать в группе по заданной теме

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Г: I've been to…

Упр 58-67

Г: Word formation

(suffix -er)

(review)

Л: face-to-face,

a politician,

activities

упр 68-74

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых умений и навыков.

Раздел 4

Урок 11-12

Section 4. Just for fun

Section 4

Посещение London Eye.

Живые скульптуры

в Лондоне. Факты об

Останкинской башне.

Чтение смешной истории о

встрече в парке.

Г: Present / Past

Simple (re-

view)

Л: come true, turn

left / right

упр 75-84

Говорение

- высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используя

страноведческий справочник

- составлять монологическое высказывание по заданной теме

с опорой на картинку, используя ключевые слова

- соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне)

- рассказывать об известном месте в своем родном городе / селе

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из

текста диалогического характера

- воспринимать на слух текст страноведческого характера (об

Останкинской башне) и понимать его полностью

Чтение

- читать письмо страноведческого содержания, находить в нем

запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте

глаголами в нужной форме (раскрывать скобки)

- соотносить фразы с содержанием прочитанного текста, исправлять

их в соответствии с содержанием текста

- читать, пользуясь сносками, рассказ бытового характера с полным

пониманием

- восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в

логической последовательности

- пересказывать прочитанный текст от лица одного из персонажей

Письмо

записывать образованные формы глаголов (Participle I и

Participle II)

Языковые навыки

- задавать специальные вопросы

- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять

их в речи

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

- обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний

- систематизировать свои знания о четырех формах правильных и

неправильных глаголов

- систематизировать свои знания о способах образования форм

неправильных глаголов, использовать таблицу неправильных

глаголов

- сопоставлять значения и формы Participle I и Participle II,

находить эти формы в тексте, переводить их на русский язык

Компьютер, проектор

Г: Regular and ir-

regular verbs;

Participle I and

Participle II

Л: peace,

in peace,

to be surprised

упр 85-95

Раздел 5

Урок 13-15

Section 5. Have you ever walked in London's parks?

Section 5

Парк - любимое место

лондонцев. Парки Лондона.

Парки родного города.

Бытовые диалоги из жизни

англичан.

Г: Present Perfect

Л: already, ever,

just, lately,

never, recently,

yet

Упр. 96-107

Говорение

- составлять подписи к картинкам, используя глаголы в Present

Perfect

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола

разыгрывать диалог по ролям

- брать интервью у одноклассников, пользуясь таблицей,

комментировать полученные результаты

- составлять рассказ о персонаже английской литературы (Peter

Pan), пользуясь страноведческим справочником

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из

текста страноведческого содержания

Чтение

- читать текст диалогического характера с пониманием

запрашиваемой информации

- анализировать прочитанный текст с грамматической точки зрения

находить в нем нужные формы глагола, комментировать текст по

заданному образцу (…has already done, hasn't done yet…)

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера

(о парках Лондона), отвечать на вопросы к тексту

Письмо

- составлять подписи к картинкам, пользуясь прочитанным текстом

- писать рассказ о любом из парков своего города / села, пользуясь

планом в виде вопросов

Языковые навыки

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present

Perfect в соответствии с ситуацией общения

- соотносить грамматическую форму с содержанием картинки

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect

- систематизировать правила чтения гласных

- составлять словосочетания с изученной лексикой, употреблять их

в речи

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Компьютер, проектор

Г: Present Perfect

Упр 108-112

Г: Present Perfect

Л: to be rich in,

to be proud of,

free, amazing

упр.113-121

Раздел 6

Урок 16-18

Section 6. I'd like to invite you to a party

Section 6

Празднование дня

рождения. Организация

угощения и досуга гостей.

Столовые принадлеж-

ности / приборы. Меню

сладкоежки. Известные

британские праздники.

Чаепитие по-английски.

Вежливая беседа за столом.

Г: Past Simple

(review)

Л: to chart,

to have

a barbecue,

to play board

games

Упр 122-132

Говорение

- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и

заданной лексикой

- рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде

вопросов

- разыгрывать диалог по ролям, восполняя реплики и соблюдая

правильную интонацию

- отвечать на вопросы к тексту

- составлять монологическое высказывание (о британских

праздниках) с опорой на картинки

- рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные

лексические единицы

- вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые

клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения

- восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции

Аудирование

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая

текст

- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения

Чтение

- читать небольшой текст страноведческого характера с пониманием

запрашиваемой информации

- читать небольшой юмористический текст с пониманием общего

содержания / с полным пониманием

Письмо

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя

ключевые слова

Языковые навыки

- систематизировать правила чтения гласных

- соотносить новые лексические единицы с их дефиницией

- активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect

- догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и

картинку

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;


Компьютер, проектор

Г: Present Perfect

(review)

Л: a slice (of)

Упр. 133-142

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых умений и навыков.

Раздел 7

Урок 19-21

Section 7. Talking about famous people

Section 7

Знаменитые люди из

англоговорящих стран.

Факты биографий

(Д. Дефо, Дж. Толкиен,

Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,

У. Тернер). Названия

литературных

произведений на

английском языке.

Известные литературные

персонажи.

Г Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Л: a novel,

an adventure,

a character

упр 143-150

Говорение

- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

и используя информацию из социокультурного справочника

- описывать литературный персонаж с опорой на ключевые слова и

картинку

- рассказывать о любимой книге, аргументируя свою точку зрения

- рассказывать о литературном произведении / фильме, опираясь на

план в виде утверждений

- составлять диалог с опорой на образец (о британских и

американских книгах / авторах)

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая правильную интонацию

- отвечать на вопросы к тексту

- рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей,

используя самостоятельно найденную информацию

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать интервью (о любимых писателях

и книгах)

- контролировать правильность выполнения задания, завершая

фразы из текста

Чтение

- читать небольшой текст страноведческого характера (биография

Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации

- исправлять предложения в соответствии с содержанием

прочитанного текста

- восполнять тексты биографического характера, используя

опущенные фрагменты

- читать небольшой текст страноведческого характера (биографии

Дж. Толкиена и Ч. Дарвина), восполняя его недостающей

информацией

- читать биографию Уильяма Тернера с пониманием основного

содержания, соотносить текст с картинкой

- читать юмористический текст (о Ч. Чаплине) с пониманием

запрашиваемой информации

- восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной

последовательности)

Письмо

- писать сочинение о любимой книге, используя план в виде

воспитание уважения к культуре других народов;

интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;


Пользоваться сносками при чтении текста страноведческого

характера (биография Д. Дефо)

Соотносить полученную из текста информацию с собственным

опытом

Расширять социокультурные знания (соотносить англоязычных

авторов с названиями написанных ими книг)

Анализировать информацию, используемую для восполнения

текста биографического характера, выбирая наиболее логичный

вариант

Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения

специальных проверочных заданий

Компьютер, проектор

Г: Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Упр 151-154

Г: Past Simple /

Present

Perfect

(review)

Упр 155-161

Раздел 8

Урок 22- 26

Section 8. Reading for pleasure "The Great Escape" (see a Workbook

Section 8

Чтение страноведческого

текста и его обсуждение

Part 1

описывать персонажа текста

- отвечать на вопросы к тексту


Читать страноведческий текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

соотносить картинки с отрывками текста - пересказывать

догадываться о значении многозначных слов по контексту

восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в

нужном порядке

прогнозировать окончание текста по его началу

Part 2

Part 3

Progress check (Part I, Part II)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.


Урок 27-28

Project "Welcome to our town!"



Урок 29-32

Резервные уроки


4 четверть Unit 4. Learning more about each other 24 часа

Раздел 1

Урок 1-2

Section 1. May I ask you a question?

Section 1

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения,

учебные предметы.

Обмен впечатлениями о

пребывании в Лондоне.

Письма домой.

Г: Present Simple /

Present

Continuous /

Present Perfect

Л: unforgettable

Упр1-7

Говорение

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь

предложенным планом

- составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опор

на предлагаемый план

- устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондо

используя заданные ключевые слова

Аудирование

- воспринимать на слух текст диалогического характера (интерв

и понимать запрашиваемую информацию

Чтение

- читать интервью (корреспондент и английская школьница) и

находить в нем запрашиваемую информацию

- читать связный текст в форме письма с пониманием общего

содержания / с полным пониманием

- пользоваться сносками к тексту

Письмо

- писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной

поездке, опираясь на образец

- записывать составленные ответы на вопросы

Языковые навыки

- задавать разделительный вопрос

- овладевать лексикой по теме

- составлять предложения с употребительными словосочетаниям

- продолжать овладевать употреблением глаголов в Present

Continuous

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь

соотносить слова английского и русского языков по звучанию

(интернациональные слова), догадываться о значении английских

слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам

Компьютер, проектор

Г: Present / Past

Simple

Present

Continuous

(review)

Change /

Л:to change /

an exchange,

change euros

for pounds,

for a change,

an opportunity,

homesick,

to have an

упр 8-13



Раздел 2

Урок 3-7

Section 2. Getting on well with the family

Section 2

Типичная английская семья.

Внешность и характер

членов семьи. Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами. Рассказ о своей

семье. Семейный альбом.

Традиции проведения

праздников в твоей семье.

Идеальная семья.

Г :Present Simple

(review),

prepositions

Л:to get on well

with smb,

curious, a good

sense

of humour,

naughty,

serious,

understanding

упр 14-17

Говорение

- описывать внешность персонажей прочитанного текста

- устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей

- воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст

- описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей, опираясь на ключевые слова

- описывать своего друга, не называя его

- брать интервью у своего одноклассника

- высказываться / описывать идеального друга, аргументируя св

мнение

- интервьюировать своих одноклассников (что любят / не любят

- описывать воображаемую идеальную семью

- придумывать и формулировать правила для детей и родителей

- разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогическог

характера

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать полностью стихотворный те

- воспринимать на слух и произносить многосложные слова с

отрицательным аффиксом

Чтение

- читать интервью с пониманием запрашиваемой информации,

пользоваться сносками в процессе чтения

- разыгрывать интервью по ролям

- читать рассказ об английской семье, находить в нем

запрашиваемую информацию

- читать прагматичный текст (правила для учеников и их родите

с полным пониманием

- читать юмористический текст с пониманием основного

содержания / с полным пониманием

Письмо

- составлять и записывать рассказ о своей семье

- создавать семейный альбом, снабжая фото подписями

- сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность

обобщать правила чтения гласных

- активизировать навык употребления предлогов

- группировать слова, подбирая антонимы

Компьютер, проектор

Г:Present Simple

(review)

Л: athletic,

friendly,

loving, talking,

obedient,

smart,

intelligent,

wise, polite,

tactful, to be

interested (in),

plump

упр 18-26

Г: Word

formation:

un-, im-, in-,

Л: non-athletic,

Impolite

Упр27-32

Г: Word forma-

tion: un-, im-,

in-, non-

упр 33-38

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала; сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Раздел 3

Урок 8-9

Section 3. You have got a pet, haven't you?

Section 3

Любимое домашнее

животное. Детективная

история об английском

мальчике и его помощнице-

собаке.

Интервью о своем

домашнем питомце после

победы в телевизионном

конкурсе

Г:Present / Past

Simple

(review)

Л:quit

Упр 39-46

Говорение

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с

поставленной коммуникативной задачей

- отвечать на вопросы к тексту

- участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце),

высказывая и аргументируя свою точку зрения

- рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на

предложенный план

- обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою

точку зрения

- пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного

текста (детективная история)

- давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты

"Домашние любимцы"

Аудирование

- воспринимать на слух и повторять скороговорки

Чтение

- читать с полным пониманием текст, восполняя пропуски

предлагаемыми лексическими единицами

- читать короткие фрагменты интервью с пониманием

запрашиваемой информации

- читать детективную историю с пониманием основного

содержания / с полным пониманием



прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по

ее началу, выбрав одну из предложенных версий

вычленять из текста наиболее существенные факты

соотносить текстовую информацию с графической (картинки)

анализировать текст с лингвистической точки зрения: находит

в нем неправильные глаголы

сравнивать результаты выполнения задания с результатами

одноклассников, производя необходимую коррекцию

работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве)

осуществлять самопроверку, рефлексию

Компьютер, проектор

Упр 47-56

Раздел 4

Урок 10-12

Section 4. Do we have the same hobbies?

Section 4

Хобби, которыми

увлекаются люди.

Странные и необычные

хобби. Хобби твои и твоих

друзей.

Г: Wh-Questions

Упр 57-61

Говорение

- участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников.

- высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на

картинках

- брать интервью у своих одноклассников об их хобби и

резюмировать его для класса

- высказывать свое мнение о разных хобби (с опорой на

подстановочную таблицу)

- задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного текста

- восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям

- описывать своего лучшего друга / подругу, опираясь на ключевые

слова

- описать своему партнеру любого известного человека (не называя

его имени)

- составить монологическое высказывание о самом интересном или

странном хобби

- брать интервью у одноклассника о его / ее хобби

Чтение

- читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой

информации

- читать предложения и корректировать их в соответствии с

содержанием прочитанного текста

Письмо

- писать обобщенную информацию об увлечении своего

одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец)

Языковые навыки

- активизировать навык употребления Past Simple в вопросительных

предложениях

- употреблять Past Simple или Present Continuous в микродиалогах в

соответствии с ситуацией

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве)

Компьютер, проектор

Г: Present Simple /

Present

Continuous

Упр62-65

Г: Present / Pas

Simple

Упр 66-68

Раздел 5

Урок 13-15

Section 5. What are you going to be?

Section 5

Мир профессий.

Предпочтения твоих

сверстников в выборе

профессии. Типичные

черты характера для

определенных профессий.

Рассказы людей разных

профессий.

Идеальная работа в твоем

понимании.

Г: to be going to

(review)

Л: an actor,

a computer

programmer,

an engineer,

a fire-fighter,

a house wife,

a librarian,

a manager,

a nurse,

a police office,

a vet

упр 69-78

Говорение

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с

поставленной коммуникативной задачей (о будущей профессии)

- брать интервью у одноклассников (о профессиях), заполняя

таблицу

- рассказывать о профессии одного из родителей с опорой на

образец

- обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп

- описывать свою воображаемую профессию, ранжируя

предложенные ее характеристики и сравнивая свой список

характеристик со списками одноклассников

- вести диалог / обмениваться мнениями о профессиях

Аудирование

- воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую

информацию

- воспринимать на слух интервью, извлекая из него запрашиваемую

информацию

Чтение

- читать в группе тексты (о популярных профессиях), извлекая

запрашиваемую информацию

- восполнять недостающую информацию

- читать текст биографического характера с пониманием основного

содержания

- преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных

текстов

Письмо

- зафиксировать результаты обсуждения профессий в виде таблицы

- написать рассказ об идеальной профессии / роде занятий, пользуясь

предложенным планом

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;


соотносить слова английского и русского языков по звучанию

(интернациональные слова), догадываться о значении английских

слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам

- соотносить названия профессий с их дефинициями

- прогнозировать черты характера, необходимые для

определенной профессии и заполнять таблицу

- анализировать и обобщать результаты проведенного интервью,

используя текст в виде таблицы

- соотносить текстовую информацию с графической (картинки)

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения

специальных проверочных заданий

Л: protect,

a bodyguard,

to treat

упр 79-84

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Раздел 6

Урок 16-18

Section 6. Reading for pleasure "About British traditions" (see a Workbook)

Section 6

Чтение страноведческих

текстов в группах и их

обсуждение. Создание

собственных рассказов по

аналогии с прочитанными

(о местных традициях)

- пересказывать текст для учащихся, не читавших его

- отвечать на вопросы к тексту

- составлять письменный рассказ о местных традициях, пользуясь

заданным планом

- создавать всей группой постер / альбом о местных традициях для

своих зарубежных друзей


- работать в группе, выбирая для чтения один текст из нескольких

предложенных

- читать страноведческий текст с полным пониманием его

содержания

Компьютер, проектор

Progress check (Part I, Part II)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.


Урок 19-20

Project "Let's act out the story!"


- работать в группе, выбирая для чтения один текст из нескольких

предложенных

- читать страноведческий текст с полным пониманием его

содержания


Урок 21-24

Резервные уроки






© 2010-2022