- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок с презентацией по казахскому языку «Күз көрінісі қандай әдемі!»
Урок с презентацией по казахскому языку «Күз көрінісі қандай әдемі!»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Жылкайдарова Ж.С. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Тема: « Күз көрінісі қандай әдемі!» (Как прекрасна осень!») Дата: Класс:7 | ||
Цели:
| Расширение и углубление знаний учащихся о временах года. Обогатить словарный запас учащихся, развивать устную и письменную речь. развивающий аспект: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций: обобщения и систематизации .
| |
План | ||
Этапы урока. Сроки | Планирование действий учителя (формы, стратегии, формы оценивания, ресурсы). | Ресурсы |
Мотивационный 5 мин.
Операционный 35 мин. | Орг. Момент: Дети встают в круг и передавая друг -другу венок говорят друг- другу пожелания. Например: Я дарю тебе венок и желаю …………………… На экране картина
И тема нашего урока………………(правильно) Вы и в начальных классах изучали данную тему поэтому у вас есть знания по данной теме прошу вас закрасить человечка и указать на каком уровне вы помните данную тему.(и в конце урока на сколько вы ее вспомнили и дополнили)
Снежный ком (ученики выбирают разноцветные листочки красного, желтого, оранжевого, зеленного цветов )
Данное задание поможет повторить слова по теме урока.
Күз Прием метода «Инсерт» при работе с текстом (метод пометок) .Суждение «верное и не верное». Группам раздаются тексты где есть неверные суждения.Прочитав ученики должны выделить их и объяснить. Например : Осенью температура воздуха достигает до 45 градусов мороза. Прилетают птицы из жарких стран.итд. Работа с картинками. Каждой группе раздаются картинки осени каждая команда должна придумать рассказ по картинкам.
Критерии для оценивания рассказов 1.В рассказе должно быть не меньше 6 предложении. 2. Рассказ должен соответствовать выбранной картинке. 3. Правильность составления предложении на казахском языке. 4. Порядок правильного изложения мыслей. По критериям оценивания учителей предметников каз.яз прошу отследить и оценить работу групп. Составление пятистишие «Синквейн». К слову «Күз» 1. 2. 3. 4. 5. |
Слайд на интерактивной доске
|
Рефлексивный 5 мин |
Закрашивание рисунка для определения степени понимания.
Д/з просклонять 3 слова на тему осень. |
|
|
|
|