Методическая разработка по английскому языку на тему Наша школа (5 класс. ФГОС)

Данная методическая разработка может быть использована в 5 классе для реализации проекта на тему "Our school" ("Наша школа"). Соответствует требованиям ФГОС. Описаны отдельно цели учителя и цели обучающихся. Тип проекта: информационный. Срок реализации: 1 месяц. Проект разработан со ссылками на школу № 6 г. Переславля-Залесского.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема проекта: Наша школа

Проблема: Почему наша школа - отличный вариант для получения образования и проведения досуга?

Цели учителя:

- формирование ответственной позиции к получению образования;

- формирование проектной деятельности, проектного мышления;

- включение всех учащихся в режим самостоятельной работы;

- развитие умения контроля и самоконтроля;

- развитие умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности;

- расширение словарного запаса учащихся;

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Цели обучающихся:

- Выяснить достоинства получения образования в школе (конкретно в МОУ СОШ № 6 г.Переславля): какие услуги предоставляет данное ОУ, оснащенность кабинетов, профессиональная подготовка учителей, общешкольные мероприятия и т.д.

- Подготовить буклет (с рекламой школы), который будет представлен на школьной конференции (по необходимости создать небольшой видеоролик/презентацию в Power Рoint)

Тип проекта: информационный

Сроки выполнения проекта: 1 месяц.

Этапы/ сроки

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Ожидаемый результат

Ресурсы

Определение темы проекта

(1 неделя)

Обсуждают и принимают общее решение по теме

Отбирает возможные темы и предлагает их учащимся, предлагает совместно отобрать тему проекта, участвует в обсуждении.

Выбранная тема: Наша школа

УМК (любой),

Интернет - ресурсы,

литературные источники

Определение проблемы и цели проекта

(1 неделя)

Определяют проблемы и уточняют цели проекта.

Мотивирует учащихся на определение проблемы, помогает сформулировать цели проекта, наблюдает за деятельностью обучающихся.

Наличие проблемы (Почему наша школа - отличный вариант для получения образования и проведения досуга?) и целей

УМК (любой),

Интернет - ресурсы,

литературные источники

Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы

(1 неделя)

Анализируют предстоящую деятельность, формулируют задачи, формируют творческие группы, обсуждают план совместных действий по реализации задач, уточняют источники информации, определяют форму представления результата проекта (в данном случае конференция, на которой представляются доклады рабочих групп, подкреплённые Power Рoint- презентациями), сроки исполнения, разрабатывают и обосновывают критерии оценивания.

Проводит организационную работу, помогает в анализе и синтезе (по просьбе), наблюдает.

Наличие подробного плана технологического процесса, создание групп, работающих по следующим направлениям:

  1. Наши предметы

  2. Наши учителя

  3. Онащенность кабинетов

  4. Интересные события школьной жизни

  5. Результаты экзаменов

УМК (любой),

Интернет - ресурсы,

литературные источники

Сбор информации, подготовка буклета

(2-3 недели)

Собирают информацию, для этого посещают школьную библиотеку, школьный музей, изучают Интернет - источники, берут интервью у учителей, выпускников, изучают результаты экзаменов, проводят синтез и анализ идей, выполняют исследования, представляют результаты каждого этапа работы и совместно обсуждают их, делают выводы.

Наблюдает,

проводит консультации при необходимости, координирует, стимулирует деятельность детей, следит за соблюдением трудовой и технологической дисциплины, проводит еженедельный обзор работ.

Продукты каждого этапа работы в соответствии с направлениями

Интернет - ресурсы:

sch6pz.ru/

vk.com/school6_overhear

Демонстрация результатов проекта

(4 неделя)

Оформляют результаты работы над проектом и коллективно демонстрируют их.

Помогает организовать конференцию, представить результаты, советует (по просьбе), организует экспертизу, приглашает в качестве экспертов школьников параллельных классов.

Конференция, доклады, буклеты,

Power Рoint- презентации, видео (последние 2 - по возможности)

Оценка проекта

(4 неделя)

Осуществляют самооценку и взаимооценку результатов, процесса, в соответствии с разработанными критериями, участвуют в коллективном обсуждении, групповой рефлексии.

Помогает участникам проекта и экспертам оценить проделанную работу, оценивает свою деятельность по педагогическому руководству работой детей, учитывая их оценки

Итоги работы, личная вовлеченность и удовольствие от работы, повышение мотивации, создание ситуации успеха.

Портфолио

Составляют проектную документацию

Консультирует, наблюдает


© 2010-2022