Итоговая контрольная работа 2 класс по английскому языку

Итоговая контрольная работа 2 класс по английскому языку разработана на основе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English (Английский с удовольствием). Может быть использхована как в качестве итогового контрольного тестирования в конце 2 класса (первого года изучения английского языка), так и в качесте вводного контроля (среза) в начале 3 класса (второго года изучения) для измерения остаточных знаний учеников после летних каникул. Проверяется правильность написания слов, знание лексики, использование гл...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант I


1. Вставь пропущенные буквы:

C _ t, s_ im, fr_g.

2. Зачеркни лишнее слово:

A fox, a rabbit, a pig, a dog.

3. Вставь am, is или are:

We . . . strong.

She . . . nice.

I . . . clever.

4. Вставь have или has:

He . . . a big dog.

I . . . a good duck.

5. Составь предложения:

Run, dogs, can.

_______________________________

Вариант II


1. Вставь пропущенные буквы:

B_g, n_ce, bl_ck.

2. Зачеркни лишнее слово:

Red, blue, clever, green.

3. Вставь am, is или are:

They . . . clever.

He . . . merry.

I . . . strong.

4. Вставь have или has:

She . . . a nice rabbit.

I . . . a black cat .

5. Составь предложения:

rabbits, has, Ann.

______________________________

Вариант I


1. Вставь пропущенные буквы:

C _ t, s_ im, fr_g.

2. Зачеркни лишнее слово:

A fox, a rabbit, a pig, a dog.

3. Вставь am, is или are:

We . . . strong.

She . . . nice.

I . . . clever.

4. Вставь have или has:

He . . . a big dog.

I . . . a good duck.

5. Составь предложения:

Run, dogs, can.

______________________________

Вариант II


1. Вставь пропущенные буквы:

B_g, n_ce, bl_ck.

2. Зачеркни лишнее слово:

Red, blue, clever, green.

3. Вставь am, is или are:

They . . . clever.

He . . . merry.

I . . . strong.

4. Вставь have или has:

She . . . a nice rabbit.

I . . . a black cat .

5. Составь предложения:

rabbits, has, Ann.

________________________________


© 2010-2022