Рабочая программа по английскому языку 5 класс ФГОС

Пояснительная записка Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5-9 классы) авторов В.П.Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование для 5 «А» класса.

Урок,

часы учебного времена

План

факт

Название урока

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познаватель

Ные УУД

коммуника-

тивныеУУД

Unit 1/ Where are you from?

1-2



Lessons 1-2.

Hi, English !

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Действия самооценки

Целеполагание как постановка учебной задачи

Самостоятельный выбор языковых средств для осуществления общения

Уметь вступать в диалог

3



Lesson 3.

Hello, Lilly! - Hi, Cecil.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Действия контроля

Узнавать и оценивать сведения, полученные от собеседника

Уметь вести беседу

4

5



Lessons 4-5.

Hi, I'm Linda. I'm from England

Умение оценивать полученную информацию

Умение сравнивать полученные факты с реалиями своей страны

Уметь извлекать новую информацию

Уметь обсудить с собеседников полученные сведения

6



Lesson 6

Grammar lesson

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение употреблять изученную грамматическую конструкцию в речи

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

7-8



Lessons 7-8.

Linda is English, Tom is Scottish.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уметь выбирать языковые средства для поддержания разговора

Уметь вступать и поддерживать разговор

9



Lesson 9

Reading lesson

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Умение составить сообщение по теме

Уметь рассказать о классной комнате

10

11



Lessons 10-11.

- Hi! - Hello! What is your name?

Уметь производить самооценку

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

12

13



Lessons 12-13.

Who is your favourite writer?

Уметь высказать свое мнение в письме

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уметь написать письмо по образцу

Уметь ответить на письмо друга

14

15



Lessons 14-15

Are you from Scotland?

Уметь оценивать работу в группах

Грамотно употреблять изученный лексико-грамматический материал

Уметь применять правила лексической сочетаемости

Уметь организовать работу в группах

16

17



Lessons 16-17

We are glad we are here.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уметь написать письмо учительнице

Уметь ответить на письмо

18

19



Lessons 18-19.

I like scones with cream!

Уметь оценить роль школы в своей жизни

Умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь выбирать языковой материал для составления рассказа

Уметь рассказать о своей школе

20



Lesson 20.

I'd like to try Yorkshire pudding.

Формирование мотивов достижения социального признания

Уметь грамотно употреблять глагольные формы

Узнавать новую информацию из прослушанного текста

Уметь высказаться по проблеме в прослушанном тексте

21



Lesson 21.

Trick or treat?

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Подбирать языковой материал для пересказа

Владеть навыками пересказа текста

22



Lesson 23.

Fortune Jungle

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Подбирать заголовки к прослушанным текстам


Отвечать на вопросы по прослушанным текстам

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

23



Урок закрепления по циклу уроков


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе

Уметь составлять сообщение на заданную тему

Уметь представлять свое сообщение

24

25



Контрольная работа №1

Контроль навыков аудирования.

Контроль лексических навыков говорения.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь писать рекламные объявления

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Unit2. What have you got?

26

27



Lessons 1-2.

I've got many pets.


Формирование мотивов достижения и социального признания

Уметь составлять план прослушанного текста

Уметь воспринимать информацию из прослушанного текста

Уметь высказывать собственное мнение по прослушанному тексту

28

29



Lesson 3- 4

One, two, three

Владеть навыками самооценки

Умение дать развернутую оценку своей работе

Уметь составлять сообщение на заданную тему

Уметь рассказать о своих увлечениях

30

31



Lessons 5-6

I've got a nice family!

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уметь писать письма личного характера

Умение с помощью вопросов получить информацию

32



Lesson 7

Grammar lesson

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь применять изученные правила при построении предложений

Умение изучить правила


Умение участвовать в коллективном обсуждении вопроса

33

34



Lessons 8-9.

Have you got a sister? Have you got a brother?

Умение соотносить поступки с нормами

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Составление плакатов по заданной теме

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

35



Lesson 10

Reading lesson

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение применять изученные правила в речи

Уметь сравнивать факты

Уметь высказать свое мнение по заданной теме

36

37



Lessons 11-12.

I can sing the ABC

Развитие готовности к сотрудничеству

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уметь создавать проекты и презентации

Уметь планировать работу в группах

38

39



Lessons 13-14.

What does it mean?

Уметь давать оценку услышанным фактам

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Уметь воспринимать информацию на слух

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

40

41



Lessons 15-16

I can read any English word!

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение поставить учебную задачу

Уметь составить пересказ

Уметь высказываться по проблеме прочитанного

42



Lesson 17

Reading lesson

Обладать навыками самоконтроля

Уметь применять изученный материал на практике

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

43



Уроки закрепления по циклу уроков


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Освоение приемов логического запоминания информации

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

44



Контроль навыков аудирования.

Контроль лексических навыков говорения.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.


45



Резервный урок

Read and remember


Нормы общения с

друзьями

Умение корректировать, вносить изменения

Овладение приемом постановки вопросов

Уметь запросить информацию соответственно коммуникативной задачи










Unit 3. What can you do?

46

47




Lessons 1-2. Britain is an

attractive land.

Нормы общения с

друзьями

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уметь составлять рассказ по заданной теме

Умение составить монологическое высказывание по образцу

48

49




Lesson 3-4

What is London

famous for?

Развитие готовности к сотрудничеству

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уметь выбирать языковые средства для поддержания разговора

Уметь вступать и поддерживать разговор

50

51




Lessons 5-6

I can play the

trumpet!

Уметь оценивать полученную информацию

Уметь составлять план

Уметь пользоваться сносками в процессе чтения аутентичного текста


Уметь извлекать необходимую информацию из текста

Уметь организовать взаимодействие со сверстниками и с учителем

52

53




Lessons 7-8

I can play

basketball. Can

you?

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Уметь пользоваться образцом для составления своего сообщения

Уметь составлять рассказ по теме, выбирая при этом необходимые языковые средства

Уметь делать сообщение по заданному вопросу

54




Lesson 9

Reading lesson

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

55




Lesson 10

Read the text,

please.

Развитие готовности к сотрудничеству

Уметь презентовать правило

Уметь изучать правила


Уметь составлять собственные примеры на изученные правила

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

56

57









Lessons 11-12

How old are

you?

Развитие готовности к сотрудничеству

Уметь производить лингвистический анализ текста

Уметь воспринимать новую информацию из прочитанного

Уметь высказаться по проблеме прочитанного

58

59







Lessons 13-14

I'd like to buy a

bicycle. And

you?

Уметь сопоставлять явления и факты

Уметь применять изученные правила в речи

Уметь составлять собственные примеры на изученные правила

Уметь посредством вопроса получить необходимую информацию

60




Lesson 15

Who is bigger?

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение поставить учебную задачу

Уметь выбирать языковые средства для поддержания разговора

Уметь вступать и поддерживать разговор

61




Lesson 16

Grammar lesson

Владеть навыками самоконтроля

Уметь пользоваться сносками

Уметь воспринимать информацию из прочитанного

Умение составить монологическое высказывание по образцу

62




Lesson 17

My favourite

book.

Формирование адекватной самооценки

Уметь составлять сравнительные таблицы

Умение сопоставлять и сравнивать

Уметь организовать работу в группах

63




Lesson 18

The place where

I live.

Владеть навыками самоконтроля

Уметь составлять сравнительные таблицы

Уметь воспринимать информацию на слух и извлекать необходимые факты

Уметь высказать свое мнение по проблеме

64

65




Lessons 19-20

The view from

my window.

Уметь оценивать поступки героев прочитанных текстов

Уметь соотносить прочитанное с картинками

Умение извлекать необходимую информацию в прочитанном тексте

Уметь высказываться о проблеме, затронутой в тексте

66




Lesson 21

Celebrations all

the year round.

Уметь оценивать поступки героев прочитанных текстов

Уметь составлять синквейн

Уметь составлять пересказ прочитанного

Уметь высказать свое мнение

67

68




Lessons 22-23

Happy Birthday

to you!

Уметь давать оценку своим решениям

Умение поставить учебную задачу

Уметь написать письмо личного характера

Уметь отвечать на письма друзей

69




Lesson 24

Birthday party.

Владеть навыками самоконтроля

Уметь применять изученные правила и ЛЕ в речи

Уметь выводить правило на основе примеров

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

70




C o n s o l i d a t i o n

L e s s o ns

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

71




Контроль навыков аудирования.

Контроль лексических навыков говорения.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Уметь работать по алгоритму

Владеть различными способами работы с информацией

Уметь планировать свое взаимодействие с одноклассниками и учителем


Уметь презентовать проект

72




Резервные уроки

Урок чтения.

Урок грамматики.

Владеть навыками самооценки

Уметь подбирать заголовки к прочитанным текстам



Уметь работать с информацией, полученной из прочитанных или прослушанных текстов


Уметь прогнозировать содержание по ключевым словам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

73




Резервный урок

English for fun and like fun

Владеть навыками взаимоконтроля

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уметь определять комбинаторность слов

Уметь с помощью вопросов получать необходимую информацию

Unit 4. What do you like?

74




Lesson 1.

We usually

watch TV in the

evening.

Владеть навыками взаимоконтроля

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уметь определять комбинаторность слов

Уметь с помощью вопросов получать необходимую информацию

75




Lesson 2.

I don't often

play computer

games.

Владеть навыками взаимоконтроля

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

76




Lesson 3

Does a whale

eat ice cream?

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

77




Lesson 4

What games do

you usually

play?

Владеть навыками самоконтроля

Уметь применять изученные правила и ЛЕ в речи

Уметь выводить правило на основе примеров

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

78




Lesson 5

The Little

Mermaid.

Владеть навыками самоконтроля

Уметь применять изученные правила и ЛЕ в речи

Уметь выводить правило на основе примеров

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

79




Lesson 6

I enjoyed my

birthday party!


Владеть навыками взаимоконтроля

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

80




Lesson 7

We had fun on

holidays!

Формирование мотивов достижения социального признания

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

81




Lesson 8

What did you

do?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Уметь работать по алгоритму

Владеть различными способами работы с информацией

Уметь планировать свое взаимодействие с одноклассниками и учителем


Уметь презентовать проект

82




Lesson 9

Grammar lesson


Нормы общения с

друзьями

Умение корректировать, вносить изменения

Овладение приемом постановки вопросов

Уметь запросить информацию соответственно коммуникативной задачи

83




Lesson 10

An unusual boy

Владеть навыками взаимоконтроля

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

84




Lesson 11

We'll have a

garage sale next

week.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

85




Lesson 12

We'll have

summer

holidays soon!.


Владеть навыками взаимоконтроля

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

86




Lesson 13.

I've got good

news!

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение высказать свое мнение и выслушать мнение одноклассников

87




Lesson 14

Reading lesson

Владеть навыками самоконтроля

Уметь составлять синквейн

Уметь составлять пересказ прочитанного

Уметь высказать свое мнение

88




Lesson 15.

What do giants

do?

Владеть навыками взаимоконтроля

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

89




Lesson 16.

Do you like

playing "Hide

and seek"?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Выбор наиболее эффективных способов решения задач


Умение рабо тать с иллюстрациями

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

90




Lesson 17.

What do you

like doing?

Уметь производить самооценку

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

91




Grammar lessons

Уметь сопоставлять явления и факты

Уметь применять изученные правила в речи

Уметь составлять собственные примеры на изученные правила

Уметь посредством вопроса получить необходимую информацию

92




Уроки закрепления по циклу уроков


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Действия самооценки

Целеполагание как постановка учебной задачи

Самостоятельный выбор языковых средств для составления рассказа

Уметь вступать в диалог

93




Контроль навыков аудирования.

Контроль лексических навыков говорения.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письма

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Уметь пользоваться образцом для составления своего сообщения

Уметь составлять рассказ по теме, выбирая при этом необходимые языковые средства

Уметь делать сообщение по заданному вопросу

94




Итоговое контрольное тестирование

Знать нормы речевого этикета

Целеполагание как постановка учебной задачи

Уметь составлять рецепт по образцу

Умение вступать в диалог и поддерживать беседу

95




Обобщающее повторение.

Владеть навыками взаимоконтроля

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

7


© 2010-2022