«Православие в современном мире»

Тема урока: «Православие в современном мире» Цели и задачи урока: 1.Cформировать представление об истории становления Православия, об основных православных праздниках, о признаках веры, истинности православия и многоконфессиональности современного мира, с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету; 2.    Воспитывать у учащихся любовь к истории религии своей страны через иностранный язык;     3.    Воспитывать духовность. Развивающие задачи: 1.    Развитие внимания, наблюдатель... http://zunal.com/webquest.php?w=218315       , раздаточный материал. Технологии обучения, применяемые на уроке: ¨     личностно-деятельностный подход к обучению английскому языку; ¨     развивающее обучение; ¨     здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка, рефлексия); ¨     обучение в сотрудничестве; ¨     информационно-коммуникационные технологии (аудио-, видео-, компьютерные программы, Интернет-ресурсы).    
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Православие в современном мире»



План-конспект урока

Тема урока: «Православие в современном мире»

Учитель: Романенко Олеся Сергеевна, МОБУ гимназия №9, г. Свободный, Амурская область

Цели и задачи урока:

  1. Cформировать представление об истории становления Православия, об основных православных праздниках, о признаках веры, истинности православия и многоконфессиональности современного мира, с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету;

  2. Воспитывать у учащихся любовь к истории религии своей страны через иностранный язык;

  3. Воспитывать духовность.

Развивающие задачи:

  1. Развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и сообщения;

  2. Развитие самостоятельности учащихся;

  3. Расширить кругозор детей за счет сообщения интересных фактов.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать у школьников интерес к изучаемому языку;

  2. Формировать духовно-нравственную личность.

Здоровьесберегающие задачи:

  1. Создание атмосферы психического комфорта учащихся на уроке;

  2. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, высокоскоростной Интернет, Web-quest -

zunal.com/webquest.php?w=218315





, раздаточный материал.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

  • личностно-деятельностный подход к обучению английскому языку;

  • развивающее обучение;

  • здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка, рефлексия);

  • обучение в сотрудничестве;

  • информационно-коммуникационные технологии (аудио-, видео-, компьютерные программы, Интернет-ресурсы).


План урока

I. Организационный момент. Объяснение целей урока.

II.Фонетическаязарядка

III. Речевая зарядка

IV. Веб-квест.: zunal.com/webquest.php?w=218315

Работа в группах (каждая группа учащихся выполняет задания на персональном ноутбуке в режиме онлайн):

The 1stgroup - Match the texts with the titles A-C. Odd one out.Put your answers in the table. Answer the questions. For the correct answer you will get a point. (Приложение 1);

The 2nd group - Study the words and do the crossword. For each correct answer you will get a point. (Приложение 2);

The 3d group - work with a quiz: choose the right variant and fill the table.

For each correct answer you will get a point. (Приложение 3);

The 4th group - Language work(Приложение 4);

For the correct answer you will get a point.

The 5th group - work with a dialogue read a dialogue, translate and role play the dialogue. Consult the dictionary. (Приложение 5)

V.Физминутка

VI. Контроль работы учащихся. Оценивание работы учащихся.

VII.Заключительный этап урока. Подведение итогов урока.

VIII. Обобщение изученного.

IX.Рефлексия: Упражнения для мускулов души, направленные на развитие любви к себе, повышению самооценки и самоуважения.

X. Домашнее задание

Ходурока

  1. Организационныймомент.

Good morning! Nice to see you! Let's begin our lesson.Now watch the video, listen to the music and try to guess what the theme of our lesson is.

(Учащиеся смотрят видео и слушают колокольный звон, который настраивает их на тему урока.)

You are right. At the lesson we are going to speak about Orthodoxy. The theme of our lesson is "Orthodoxy in the modern world". We live in the world, with a population of over 6.5 billion people. We all belong to different races, nations, nationalities; we live in different states and countries that profess different religions. But not one of the world's religions teaches bad things, they do not call for a war and violence against other people. On the contrary, all religions unite people, their hearts and souls. And believe in God or not to believe -only you can decide.

II.Фонетическая зарядка: study the words from Web-quest - zunal.com/webquest.php?w=218315

III. Речеваязарядка

- Are all religions the same?

- What are their differences?
- What do they have in common?

- What do they taught?

V. Web-quest-zunal.com/webquest.php?w=218315 Work groups (каждая группа учащихся выполняет задания на персональном ноутбуке в режиме онлайн):

Now let's search the Internet for deeper knowledge of the theme. Let's open my web-site zunal.com/webquest.php?w=218315. Go to the Process Page. Each group will get different tasks and studies the material there.

The 1st group - Put the parts of the text into the correct order. Put your answers in the table. For the correct answer you will get a point. (Приложение 1);

The 2nd group - Study the words and guess the crossword. For each correct answer you will get a point. (Приложение 2);

The 3d group - work with a quiz: choose the right variant and fill the table.

For each correct answer you will get a point. (Приложение 3);

The 4th group - Language work. (Приложение4);

For the correct answer you will get a point.

The 5th group - work with a dialogue: read a dialogue, translate and role play the dialogue. Consult the dictionary.

(Приложение5)

VI. Физминутка. It's time to have a rest. Please, stand up and do some exercises.

VII. Контроль работы учащихся.

Let's check up and count your points. Whose answers did you like more? Why?

I agree with you and I want to add … Your marks are as follow…

VIII. Заключительныйэтапурока. Подведение итогов урока.

So our lesson comes to the end. I think we've done all the tasks and you've got a lot of interesting information. Thanks a lot. You've worked very well today. I hope that you'll be always proud of the Russian Orthodox religion.

IX. Обобщениеизученного.

What new information have you learnt?

What do you think about Orthodoxy in the modern world?

X.Рефлексия: Упражнения для мускулов души, направленные на развитие любви к себе, повышению самооценки и самоуважения. (под музыку Я. Дубравина «О земной красоте»)

Alegend:

A warm ray of sunshine fell on the ground and warmed a seedin the ground. Then from it a beautiful flower grew. The flower was glad to the sun; it turned its head to follow the sun. It enjoyed a bright day, the sun, the breeze. It loved life. The flower gave the world its beauty, its fragrance. So give each other a smile; wish each other something kind, beautiful, and bright because…
Where beauty is - there is kindness

And if you want to be beautiful
you have to share with kindness.

XI. Домашнеезадание. Your homework for the next lesson is to prepare a radio programmer about Orthodoxy. Use Web-quest - zunal.com/webquest.php?w=218315

The 1st group - make an online crossword

The 2nd group - make your own Power Point presentation or a collage

The 3d group - Make up an interesting quiz for an audience

The 4th group - Write an essay

The5th group -Look through the presentation and tell your classmates about the main points.

Список использованной литературы и источников

Б.Х. Бгажников, О.В. Воскресенский, А.В. Глоцер и др., Основы религиозных культур и светской этики.под ред. В.А. Тишкова, Т.Д. Шапошниковой.- М.: Просвещение, 2010, 239 с.

Web-quest- zunal.com/webquest.php?w=218315

en.wikipedia.org/wiki/Major_religious_groups

en.wikipedia.org/wiki/Orthodoxy

pravoslavie.us

wiki.answers.com/Q/What_is_orthodox_thinking_in_modern_society

en.wikipedia.org/wiki/Modern_Orthodox_Judaism

© 2010-2022