- Преподавателю
- Иностранные языки
- План урока по английскому языку 4 класс по ФГОС на тему MUCH, MANY, A LOT OF в предложениях
План урока по английскому языку 4 класс по ФГОС на тему MUCH, MANY, A LOT OF в предложениях
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шаехова Э.Р. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 Классе.
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MUCH, MANY, A LOT OF В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Цель деятельности
учителя
Познакомить с использованием неопределенных местоимений much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Задачи
Совершенствовать умения самостоятельно использовать пройденную лексику при составлении диалога.
Развивать навыки диалогической речи, способствовать развитию грамматических навыков учащихся, умение логически мыслить и рассуждать.
воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества, умение работать в коллективе, вести диалог в паре и умение слушать ответы друг друга.
Тип урока
Урок открытия новых знаний
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся использовать пройденную лексику в диалоге, использовать much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться , сопереживать, взаимодействовать с людьми, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, познавательной инициативе, прогнозировать, учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач ,формулировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации, выполнять действия по алгоритму
Личностные: понимание значения английского языка в собственной жизни, осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности, осознание ответственности за общее дело, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
методы и формы
обучения
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая работа
Оборудование
Учебник «Starlight» 4 класс, автор В.Эванс, Д.Дули, В. Капылова, карточки со словами, раздаточный материал, карточки для рефлексии. Компьютер, проектор, экран, презентация, диск
Основные понятия
и термины
much, many, a lot of, исчисляемые , неисчисляемые существительные
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы
организации
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
1.Мотивация.
2 мин.
Приветствует учащихся ,проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.
-Hello, children!
-Glad to see you! And you?
- I am fine. And what about you?
-How are you?
-We have guests in our class, let's smile at them.
-Let's smile at each other.
Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место.
Учащиеся высказывают пожелания своему соседу.
-Hello, Elmira Rashitovna!
-Glad to see you, too! We are fine.
Фронтальная индивидуальная
К - планируют учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми.
Л - осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности.
2. Актуализация и пробное учебное действие.
1.Организует фонетическую зарядку учащимся. Организует применение знаний и оценивает степень усвоения
- Listen, point and repeat. Ex.1, 4 p.20, 21
2. Let's check your homework. Let's play: we are in the supermarket. Kamilla, you are a shopassistent. Other students are customers.
3. работа с лексикой, распределить слова в 3 колонки
bananas, oranges, eggs, nuts, cakes, strawberries, peppers, meat, bread, milk, coffee, cheese, porridge, tea, a loaf of bread.(a bottle of oil, can of cola, carton of milk, packet of flour, jar of jam.
учащиеся повторяют за диктором
Ученики разыгрывают диалог «At the shop»
-Give me please, a loaf of bread.(a bottle of oil, can of cola, carton of milk, packet of flour, jar of jam.
- You are welcome.
использует знания при выполнении сам. работы
Работа в парах,
фронтальная,
индивидуальная
П- осознание и произвольное построение речевого высказывания
К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Р- Оценка
3.Выявление места и причины затруднения
Создает проблемную ситуацию
1. -Look at the blackboard. You see some sеntences
There are ????? apples in the vase.
How ?????? bananas on the table?
There isn't ????? cheese.
Выберите much, many, a lot of.
Как вы считаете
Почему ты так решил
тогда куда мы можем поставить a lot of.
А ты как думаешь?
Работают с материалом на доске. Работа с учебником.
Могут быть такие ответы:
-
There are many apples in the vase. Т.к. apples исчисляемое то используем many
- There isn't much cheese. Т.к. cheese- неисчесляемое, то мы используем much.
- How many bananas on the table?
--\\--
Осознает противоречия, анализируется
фронтальная
П- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация
К- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
- учет разных мнений, координирование разных позиций
Л- осознание ответственности за общее дело
Р- познавательная инициатива
- прогнозирование
4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.
Организует осмысление проблемы и ее формулировки.
1. Кто был ближе всего к правильному ответу? Узнаем из материала учебника «Грамматический справочник»
-Кто догадался, как называется тема нашего урока?
-Чему учились сегодня?
-А смогли мы с вами узнать, когда надо использовать much, many, a lot of.
Работа с учебником.
прописать примерные объяснения
"Many" - со словами, которые можно посчитать,
вопросительных, в отрицательных предложениях.
"Much" - со словами, которые нельзя пересчитать, в вопросительных, отрицательных предложениях.
"A lot of" - с любыми словами в утвердительных предложениях.
Работа в группах
фронтальная
П- структурирование знаний
П- осознание и произвольное построение речевого высказывания
Р- целеполагание
Физминутка
Stand up,
Hands up, hands down,
sit down
Let's jump: one, two, three hop
one, two, three stop
повторяют, выполняют движения
5.Первичное закрепление
Организует применение знаний и оценивает степень усвоения
- Open your exercise books p.22, ex.1, look at the picture and choose the right words.
Закрепление изучения путем выполнения упражнения в учебнике.
Читают, выбирают один из предложенных вариантов и комментируют свое решение.
Работа в группах
фронтальная
П- - выполнение действий по алгоритму
- построение логической цепи рассуждений, доказательство
- осознание и произвольное построение речевого высказывания
-
К-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
- -формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
-учет разных мнений, координирование разных позиций
6.Рефлексия
Итог урока.
-как вы думаете, какая же тема урока была сегодня?
-А какие же цели урока стояли перед нами ?
(на слайде слова помощники для определения цели урока:
Познакомиться..
Узнать…
Закрепить…
Повторить…)
-А мы достигли этих целей?
- С какими новыми конструкциями мы сегодня познакомились?
- Когда, в каких предложениях мы будем использовать much, many, a lot of.
Рефлексия.
- У вас на партах лежат маленькие смайлики. Кто считает, что он сегодня очень хорошо потрудился, пусть поднимет веселого смайлика.
- Кто считает, что он сегодня на уроке хорошо работал, но где-то что-то не получилось - поднимите грустного смайлика.
- Вы сегодня все были… молодцы!
Использование much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
-Познакомится с правилами использования much, many, a lot of в предложениях.
- Закрепить правила использования этих конструкций в речи.
- Узнать как использовать в предложениях much, many, a lot of
- Повторить пройденные слова.
фронтальная
индивидуальная
П- контроль и оценка процесса и результатов деятельности
- рефлексия способов и условий действия
Л- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Р- познавательная инициатива
- прогнозирование
Домашнее задание (творческого характера с учетом актуального уровня зоны ближайшего развития).
Make up a dialog. P. 22, ex.3