План урока по английскому языку 4 класс по ФГОС на тему MUCH, MANY, A LOT OF в предложениях

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 Классе.


Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MUCH, MANY, A LOT OF В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ


Цель деятельности
учителя

Познакомить с использованием неопределенных местоимений much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Задачи

Совершенствовать умения самостоятельно использовать пройденную лексику при составлении диалога.

Развивать навыки диалогической речи, способствовать развитию грамматических навыков учащихся, умение логически мыслить и рассуждать.

воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества, умение работать в коллективе, вести диалог в паре и умение слушать ответы друг друга.

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся использовать пройденную лексику в диалоге, использовать much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться , сопереживать, взаимодействовать с людьми, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, познавательной инициативе, прогнозировать, учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач ,формулировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации, выполнять действия по алгоритму

Личностные: понимание значения английского языка в собственной жизни, осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности, осознание ответственности за общее дело, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

методы и формы
обучения

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая работа

Оборудование

Учебник «Starlight» 4 класс, автор В.Эванс, Д.Дули, В. Капылова, карточки со словами, раздаточный материал, карточки для рефлексии. Компьютер, проектор, экран, презентация, диск

Основные понятия
и термины

much, many, a lot of, исчисляемые , неисчисляемые существительные


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы
организации

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

1.Мотивация.

2 мин.

Приветствует учащихся ,проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

-Hello, children!

-Glad to see you! And you?

- I am fine. And what about you?

-How are you?

-We have guests in our class, let's smile at them.

-Let's smile at each other.

Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место.

Учащиеся высказывают пожелания своему соседу.

-Hello, Elmira Rashitovna!

-Glad to see you, too! We are fine.

Фронтальная индивидуальная

К - планируют учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми.

Л - осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности.

2. Актуализация и пробное учебное действие.

1.Организует фонетическую зарядку учащимся. Организует применение знаний и оценивает степень усвоения

- Listen, point and repeat. Ex.1, 4 p.20, 21

2. Let's check your homework. Let's play: we are in the supermarket. Kamilla, you are a shopassistent. Other students are customers.

3. работа с лексикой, распределить слова в 3 колонки

bananas, oranges, eggs, nuts, cakes, strawberries, peppers, meat, bread, milk, coffee, cheese, porridge, tea, a loaf of bread.(a bottle of oil, can of cola, carton of milk, packet of flour, jar of jam.

учащиеся повторяют за диктором


Ученики разыгрывают диалог «At the shop»

-Give me please, a loaf of bread.(a bottle of oil, can of cola, carton of milk, packet of flour, jar of jam.

- You are welcome.

использует знания при выполнении сам. работы


Работа в парах,

фронтальная,

индивидуальная

П- осознание и произвольное построение речевого высказывания

К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


Р- Оценка

3.Выявление места и причины затруднения




Создает проблемную ситуацию

1. -Look at the blackboard. You see some sеntences

There are ????? apples in the vase.

How ?????? bananas on the table?

There isn't ????? cheese.

Выберите much, many, a lot of.

Как вы считаете

Почему ты так решил

тогда куда мы можем поставить a lot of.

А ты как думаешь?

Работают с материалом на доске. Работа с учебником.

Могут быть такие ответы:

  • There are many apples in the vase. Т.к. apples исчисляемое то используем many

- There isn't much cheese. Т.к. cheese- неисчесляемое, то мы используем much.

- How many bananas on the table?

--\\--

Осознает противоречия, анализируется


фронтальная





П- анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация

К- аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

- учет разных мнений, координирование разных позиций

Л- осознание ответственности за общее дело

Р- познавательная инициатива

- прогнозирование

4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Организует осмысление проблемы и ее формулировки.

1. Кто был ближе всего к правильному ответу? Узнаем из материала учебника «Грамматический справочник»

-Кто догадался, как называется тема нашего урока?

-Чему учились сегодня?

-А смогли мы с вами узнать, когда надо использовать much, many, a lot of.

Работа с учебником.

прописать примерные объяснения

"Many" - со словами, которые можно посчитать,

вопросительных, в отрицательных предложениях.

"Much" - со словами, которые нельзя пересчитать, в вопросительных, отрицательных предложениях.

"A lot of" - с любыми словами в утвердительных предложениях.

Работа в группах

фронтальная

П- структурирование знаний

П- осознание и произвольное построение речевого высказывания

Р- целеполагание

Физминутка

Stand up,

Hands up, hands down,

sit down

Let's jump: one, two, three hop

one, two, three stop

повторяют, выполняют движения

5.Первичное закрепление

Организует применение знаний и оценивает степень усвоения

- Open your exercise books p.22, ex.1, look at the picture and choose the right words.

Закрепление изучения путем выполнения упражнения в учебнике.

Читают, выбирают один из предложенных вариантов и комментируют свое решение.

Работа в группах

фронтальная

П- - выполнение действий по алгоритму

- построение логической цепи рассуждений, доказательство

- осознание и произвольное построение речевого высказывания

  • К-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- -формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

-учет разных мнений, координирование разных позиций

6.Рефлексия

Итог урока.

-как вы думаете, какая же тема урока была сегодня?

-А какие же цели урока стояли перед нами ?

(на слайде слова помощники для определения цели урока:

Познакомиться..

Узнать…

Закрепить…

Повторить…)


-А мы достигли этих целей?

- С какими новыми конструкциями мы сегодня познакомились?

- Когда, в каких предложениях мы будем использовать much, many, a lot of.

Рефлексия.

- У вас на партах лежат маленькие смайлики. Кто считает, что он сегодня очень хорошо потрудился, пусть поднимет веселого смайлика.

- Кто считает, что он сегодня на уроке хорошо работал, но где-то что-то не получилось - поднимите грустного смайлика.

- Вы сегодня все были… молодцы!

Использование much, many, a lot of в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

-Познакомится с правилами использования much, many, a lot of в предложениях.

- Закрепить правила использования этих конструкций в речи.

- Узнать как использовать в предложениях much, many, a lot of

- Повторить пройденные слова.

фронтальная

индивидуальная

П- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

- рефлексия способов и условий действия

Л- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р- познавательная инициатива

- прогнозирование

Домашнее задание (творческого характера с учетом актуального уровня зоны ближайшего развития).

Make up a dialog. P. 22, ex.3



© 2010-2022