Технологическая карта урока. 5 класс Daily life (удобства в доме)

Технологическая карта урока для 5 класса. УМК О.В. Афанасьева И.Н. Верещагина.Тема урока: Daily Life.Цель урока: Введение и активизация лексических единиц по теме Daily life.Задачи урока: Обучающие: Активизировать лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические  навыки.Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.Воспитательные: Воспитывать чувство у...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Дата: 11.09.2014


Учитель: Егопцева Ольга Васильевна

Класс: 5

Тема урока:

Daily life Удобства в доме\ квартире. Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь».

Дата проведения урока:

11.09.2014

№ урока по календарно-тематическому плану:

Цель урока:

Введение и активизация лексических единиц по теме Daily life

Задачи урока:

Обучающие: Активизировать лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Образовательные:

- совершенствовать умения смыслового чтения незнакомого текста

- закрепление лексических единиц по изученным темам;

Практические:

- активизация умений аудирования и чтения;

- формирование навыков работы в паре.

Развивающие: - развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

- освоение способов решения проблем поискового характера;

- преобразование информации из графической формы в текстовую;

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Тип урока:

Комбинированный урок

Оборудование:

учебник...., фотопрезентация, аудиоматериал, раздаточный материал, проектор и т.д.

Оборудование для учащихся (раздаточный материал):

1. Раздаточный материал: дворец, деревенский домик, слова.

Основные понятия:

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

история

информатика

  • Фронтальная

  • Парная

  • Индивидуальная

  • УМК Верещагина И.В Афанасьева О.В.

  • Интерактивная доска

  • СD

Ход урока

Этап (название)

Задача этапа

(расписать)

Содержание (учитель)

ФОУД *

(ФИГП)

Методы, приемы работы.

Время

1. Организационный момент

Создать психологический комфорт учащихся. Настроить на урок.

Good morning pupils! I'm very glad to see you. How are you today? Who is absent today?

Фронтальный опрос

Дискуссия

2

2. Основной этап

Активизация знаний

Выявление целеполагания учащимися.

Совершенствование произносительных навыков учащимися.

Ввести учеников в атмосферу иностранного языка.

Введение нового лексическо-граммматического материла.

прочитанного.

Активизация новых знаний.

Обучение чтению с полным пониманием

Создание уютной атмосферы на уроке. Релаксация.

Развитие навыка аудирования.

(резерв)

Let's watch a video. You should repeat after the speaker. And answer the question what is our topic for today? Look at the screen.

What is our topic for today? Look at the blackboard? What will we do today?


I have a bookcase and a wardrobe at home but I don't have a fire. What about you? What do you have at home? What don't you have at home? Look at the pictures. Use this structure.


All these words are pieces of furniture. And now have a look at the blackboard.Слайды 3,4,5.

Right you are! All these words mean modern conveniences. ( на доске) Repeat after me.

When we want something to work we need to turn it on. In this case we use the structures to turn on/off and to be on/off. What forms of the verb to be do you know? Let's read example. I turn the electricity on. Now it is on. Let's check how you understood this. Ex.11 p. 24 (1-4)

Go on page 24. Read the text about modern conveniences. Translate.

Let's repeat these words once again. … will be a teacher. You will repeat after him.

Look at ex. 12 p. 25. Read the task. Translate. Use structure: There are modern conveniences in … There are no modern conveniences in …( слайд7)

.

You have two pictures. This is the king's palace. This is the cottage. Your task is match modern conveniences and pictures. You have 2 minutes. Do it in pairs. Let's check.

Let's have a break. Please, stand up. Repeat the words and actions after me. Let's sing and dance.


Now we are in the city and we meet two friends : Constance and and Pete. Let's listen to what they are talking about. p.26 ex.13 After listening tell me what new words have you heard.

Let's read this dialogue and find new words.

Фронтальный опрос



Индивидуальный опрос


Фронтальный опрос

Индивидуальный опрс

Фронтальный опрос


Парная работа.

Подвижные виды деятельности, разминка.

Фронтальный опрос


Игровой метод.


Беседа


Метод языковой догадки

Обучение чтению в слух.


Игровой метод


Игровой метод

Использование здоровьесберегающих технологий

Метод повышения уровня знаний

4



3



3

4

10


4

4


3



4

3.Заключительный

Формирование активной созидательной личности, способной к осуществлению осознанной саморегуляции.

Сообщение домашнего задания.

So, what topic these words are about? (modern conveniences) What new words have we learnt today? Let's open your diaries and write down home task. Ex.11 p. 24 (w) ex.13 p. 26 (learn by heart) Let's open your books read and translate these tasks. Your marks for today are : …. It's time to say good bye. Thank you for the lesson you may be free.

Фронтальный опрос

Рефлексия деятельности

4


© 2010-2022