• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование элективного курса по английскому языку Письмо как вид речевой деятельности: английский язык

Календарно-тематическое планирование элективного курса по английскому языку Письмо как вид речевой деятельности: английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________Э.А. Аведьян

«31» августа 2015 года

Краснодарский край

Муниципальное образование Туапсинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



Элективного курса «Письмо как вид речевой деятельности: английский язык.»

по английскому языку

Класс 10-11

Учитель Субботина Альмира Шакирзяновна

Количество часов: всего ____68_______ часов; в неделю ______1_____ часов;





Планирование составлено на основе рабочей модифицированной программы, разработанной Субботиной А.Ш.., утвержденной на педсовете МБОУ СОШ №14 протокол № 1 от 31.08.2015г.


п/п

РАЗДЕЛ

Кол-во часов

Дата проведения



Оборудование

ПЛАН

ФАКТ

1

Цели и задачи элективного курса

Требования к владению языком. Критерии оценивания.

3

1

Плакаты,

2

Урок-практикум «Графика английского языка».

1

карточки

3

Самостоятельная работа. Конкурс на лучший перевод текста.

1


4

Орфография английского языка

Слово, словосочетание, предложение. Порядок слов.

2

1

Плакаты,

5

Урок-практикум. Ролевая игра и выполнение тестов.

1


6

Формальный и неформальный язык перевода.

Языковые средства выражения коммуникативно-речевых функций при общении на английском языке.

8

1

карточки

7

Урок-практикум. Ролевая игра. Аудирование.

1

Плакаты,

8

Самостоятельная работа. Отличие формального перевода от неформального.

1

9

Урок-практикум. Формат конверта.

1

10

Открытка. Формат открытки.

1

карточки

11

Урок-практикум. Оформление открыток.

1

12

Урок-практикум. «Приглашение на знаменательное событие».

1

Плакаты,

13

Самостоятельная работа.

1


14

Перевод анкет, бланков, чековых книжек и других формуляров.

Структура, язык и стиль «анкетного» письма.

2

1

карточки

15

Урок-практикум. Заполнение анкеты.

1


16

Перевод и написание личного письма.

Формат письма.

6

1

Плакаты,

17

Урок-практикум. Написание личного письма.

1

18

Обучение составлению заметки для предполагаемого письма.

1

карточки

9

Обучение умению использовать сделанные записи.

1

20

Обучение умению проверять, вносить коррективы.

1

Плакаты,

21

Урок-практикум. Виды писем.

1


22

Предупреждение ошибок при переводе.

Урок-практикум.

5

1


23

Выполнение заданий типа «Дополни высказывание недостающей информацией, словами в правильной грамматической форме.»

1

карточки

24

Исправление грамматических и лексических ошибок в переводе.

1

Плакаты,

25

Самостоятельная работа.

1

карточки

26

Письмо другу по предложенной тематике.

1


27

Перевод статей в журналах, газетах.

Переводы статей из газет, журналов.

8

1

28

Выбор языковых средств для перевода статей.

1


29

Обучение умению отобрать главные события при переводе.

1

карточки

30

Выбор подходящего стиля при переводе.

1

Плакаты,

31

Перевод статей о проблемах молодежи.

1

32

Урок-практикум.

1

33

Самостоятельная работа.

1

карточки

34

Написание статьи в журнал.

1

35

Итоговый урок.

1

11 класс

1

Написание личного отчета о событии.

Обучение структуре, языку и стилю личного отчета.

2

1

Плакаты,

2

Обучение использованию различных языковых средств с целью сделать текст более выразительным и интересным.

1


карточки

3

Отчет/доклад.

Личный отчет о событии.

4

1

карточки

4

Формальный стиль. Использование формальной лексики.

1

5

Урок-практикум. разработка анкеты.

1

рефераты

6

Самостоятельная работа. Составление отчета по заданной теме.

1

доклад

7

Описание и перевод картинки.

Использование лексики для описания внешности.

5

1

доклад

8

Обучение описанию портрета, пейзажа.

1

доклад

9

Самостоятельная работа. Описание картинки с использованием опорных лексических единиц.

доклад

10

Урок-практикум «Сказка»

1

доклад

11

Самостоятельная работа. Перевод сказок.

1

доклад

12

Рецензия на фильм, книгу.

Структура рецензии.

9

1

картины

13

Обучение планированию, составлению, проверке рицензий

1

картины

14

Урок-практикум.

1

15

Сочинение. Общие правила написания сочинения.

1

картины

16

Языковые средства для выражения аргументов, чувств.

1

картины

17

Сочинение с аргументами «за» и «против».

1

18

Условные предложения в помощь доказательства своей точки зрения.

1

картины

19

Самостоятельная работа. Написание сочинения.

1

20

Выражение собственного отношения к теме.

1


21

Изложение и перевод.

Определение важной и неважной информации в тексте.

2

1

22

Самостоятельная работа. Перевод изложений.

1


23

Деловое письмо

Стиль и язык делового письма.

2

24

Структура делового письма.

1

картины

25

Составление собственной характеристики

Структура и содержание, выбор языковых средств.

1

1

слайдролик

26

Работа с объявлениями в газете

Обучение умению вычитать из объявления нужную информацию.

1

1

слайдролик

27

Запрос о найме на работу.

Урок-практикум.

8

1

диск

28

Соблюдение структуры и стиля формального письма.

1



слайдролик

29.

Написание, проверка, внесение корректив.

1

30.

Итоговый урок.

1

31.

Резервный урок.

1

32.

Резервный урок.

1.

33.

Резервный урок.

1

34.

Резервный урок.

1.




© 2010-2022