Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику В. П. Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

На заседании методического

объединения учителей

Протокол № ___ от «__»

____________20___г.

Руководитель методического

объединения____________


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________________________


«__»____________20___г.


«Утверждено»

Директор школы

________________________


«__»________________20___г.


Комитет по образованию и делам молодежи Косихинского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Налобихинская средняя общеобразовательная школа»








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса


«английский язык»

для 9а класса







Составитель: Государева Наталья Викторовна

















2015 - 2016 учебный год



2. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.для общеобразовательных учреждений 7- 9 классов, 2004 года, авторской программы «Программа для общеобразовательных учреждений. Английский язык. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

  2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагаетсобственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная рабочая программа разработана с целью формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 9 классе

В основу УМК для 9-го класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры (ИК): познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности. В 9-м классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты ИК, а среди видов речевой деятельности ведущими остаются чтение и говорение.

Предметное содержание речи

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:

  1. Досуг и увлечения.

  2. Школьное образование.

  3. Мир профессий.

  4. Человек и окружающий мир.

  5. Средства массовой информации.

  6. Страны изучаемого языка и родная страна.


Результаты освоения программы по английскому языку в 9 классе



Личностные результаты

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

  1. воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

  • потребность в поиске истины;

  • умение признавать свои ошибки;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

  • уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

  • уважительное отношение к людям разных профессий;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового

участника;

  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение вести обсуждение, давать оценки;

  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных

связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую

последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной

деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнятьтестывформатах "Multiple choice", True/False/Unstated", "Matching", "Fill in" идр.


Предметные результаты

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

В коммуникативной сфере(т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Объем диалога-расспроса - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование


  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания

(уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения -
    (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

(Объем текста - до 600 слов)

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Объем личного письма 80-90 слов, включая адрес.

Объем короткого поздравления 30-40 слов, включая написание адреса.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное

(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования:

    • аффиксация (аффиксыглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise); существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

- словосложение (прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

- конверсия (прилагательные, образованные от существительных ( cold - coldwinter);

  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 2000 единиц (1600 единиц в 5-8-м классах + 400 единиц в 9-м классе.в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Новые слова и выражения даются в конце цикла в разделе "PreparationforTesting".


Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


Cоциокультурные знания, умения, навыки,

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

  • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

  • готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


  • В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


  • В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.


  • В трудовой сфере:

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового

  • участника);

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.


  • В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по английскому языку

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временныхформ глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Данный учебный курс изучается с применением ДОТ и электронного обучения. Основным средством реализации электронного обучения является автоматизированная система «Сетевой город. Образование». В данной системе располагаются информационные, практические, контрольные и другие материалы, необходимые для осуществления обучения. Для реализации дистанционного взаимодействия в режиме реального времени используется сервис видеоконференцсвязи»


4.Учебно-тематический план



Общая тема

Количество часов

1

Досуг и увлечения.

32

2

Школьное образование.

18

3

Мир профессий.

16

4

Человек и окружающий мир.

2

5

Средства массовой информации.

20

6

Страны изучаемого языка и родная страна.

14


Резервные часы

3


итого

105


Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2015/2016

Вариант: Иностранные языки/Английский язык/9 класс/Чтение..? Почему нет.

Общее количество часов: 105


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Формы и методы

Оснащение учебного процесса


примечание

Раздел 1: Чтение…? Почему нет. - 22 ч


1.

1. Доклад о каникулах.

1

Фронтальная работа, работа в парах

Компьютер, проектор

2.

2. Что предпочитают читать подростки.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

3.

3. Литературные жанры.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

4.

4. Чарльз Диккенз.

1

Работа в парах, индивидуальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

5.

5. Агата Кристи.

1

Индивидуальная, фронтальная

Раздаточный материал по теме

6.

6. Александр Пушкин.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

7.

7. Твой любимый писатель

1

Работа в парах, индивидуальная

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

8.

8. Страдательный залог.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

9.

9. Литературный тур по Британии.

1

Работа в парах, индивидуальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

10.

10. Дома-музеи русских писателей.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

11.

11. Проект «Литературная викторина»

1

Работа в парах, индивидуальная

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

12.

12.Что лучше-книги или фильмы.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

13.

13. Ролевая игра «Книжный магазин».

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

14.

14. Аннотации к книгам.

1

Работа в парах, индивидуальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

15.

15. Уильям Шекспир.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

16.

16. Твоя любимая книга.

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

17.

17. Проект «Лучшая книга в мире»

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

18.

18. Обмен мнениями о книгах.

1

Работа в парах, индивидуальная

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

19.

19. Лучшие британские писатели. Поэзия.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

20.

20. Заменят ли книги компьютерами. Значение чтения. Проект «Литературная карта Алтайского края».

1

Работа в парах, индивидуальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

21.

21. Проект «любимый писатель»

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

22.

22. Обобщающий урок по теме «Чтение»

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

Раздел 2: Пусть звучит музыка. - 10 ч


1.

1. Музыкальное путешествие по Великобритании. Музыкальные жанры.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

2.

2. Музыка сопровождает нашу жизнь. Особенности британской музыки.

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

3.

3. Музыкальная Россия. Музыка и композиторы.

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

4.

4. Променад.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

5.

5. История возникновения рок музыки.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

6.

6. Поход на концерт. Какую музыку вы предпочитаете.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

7.

7.Современные музыкальные жанры. Проект «Музыкальная афиша».

1

Работа в парах, индивидуальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

8.

8. Кто находится на вершине хит-парада. Проект «Музыкальная карта России».

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

9.

9. Проект «лучший музыкальный исполнитель»

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

10.

10. Обобщающий урок по теме «Музыка».

1

Работа в парах, индивидуальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

Раздел 3: Средства массовой информации Что новенького? - 20 ч


1.

1. Средства массовой информации. Какой канал выбрать?

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

2.

2. Средства массовой информации в России.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

3.

3.Телеканалы Британии.

1

Работа в парах, индивидуальная

Компьютер, проектор, англо-русский словарь,

4.

4. Российское телевидение.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

5.

5. Косвенная речь.

1

Индивидуальная, фронтальная

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

6.

6. Согласование времен

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

7.

7. Влияние средств массовой информации.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

8.

8. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

9.

9. Британская пресса.

1

Индивидуальная, фронтальная

Компьютер, проектор

10.

10. Что смотрят британские подростки.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор, колонки

11.

11. Интернет.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

12.

12. Твоя любимая телепередача.

1

Индивидуальная, групповая

Компьютер, проектор

13.

13. Телевизионные шоу.

1

Индивидуальная, фронтальная

Компьютер, проектор

14.

14. Журналы для подростков.

1

Индивидуальная, групповая

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

15.

5. Проект «Мой телеканал».

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор

16.

16. Защита проектов.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

17.

17. Проект по теме «СМИ»

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

18.

18. Обмен мнениями.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

19.

19. Проект «Моя реклама».

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

20.

20. Обобщающий урок «СМИ».

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

Раздел 4: Школьное образование. В какую школу ты ходишь? - 18 ч


1.

1. Типы школ в Британии.

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

2.

2. Страдательный залог с модальными глаголами.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

3.

3. Система общего образования.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

4.

4.Система школьного образования в России

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

5.

5. Выпускные экзамены в Британии.

1

Индивидуальная, фронтальная

Раздаточный материал по теме

6.

6. Американская система образования.

1

Работа в парах, индивидуальная

Компьютер, проектор

7.

7. Британская и Американская системы образования.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

8.

8. Вопросы в косвенной речи.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

9.

9. Обучение на дому.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

10.

10. Типы школ.

1

Индивидуальная, групповая

Раздаточный материал по теме

11.

11.Школьные предметы.

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

12.

12. Факультативы.

1

Работа в парах, индивидуальная

Компьютер, проектор

13.

13. Поступление в университет.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

14.

14.Письмо о школе.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Раздаточный материал по теме

15.

15. Проект «Способы улучшения системы образования».

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

16.

16. Проект по теме «Лучшая школа».

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

17.

17. Проект «Школьный сайт».

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

18.

18. Обобщающий урок «Школа».

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

Раздел 5: Мир профессий. Школа - что дальше? - 16 ч


1.

1. Твоя будущая профессия.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

2.

2. Популярные профессии.

1

Индивидуальная, групповая

Аудиозапись, колонки, компьютер

3.

3. Косвенная речь (приказания, просьбы в повелительном наклонении).

1

Индивидуальная, фронтальная

Раздаточный материал по теме

4.

4. Умения, необходимые для определенной профессии.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

5.

5. Временная работа.

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

6.

6. Выбор и поиск работы.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

7.

7. Мужские и женские профессии.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

8.

8. Учеба и работа за границей

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

9.

9. Должны ли дети работать во время учебы.

1

Индивидуальная, групповая

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

10.

10. Работа на летних каникулах.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

11.

11. Трудоустройство подростков.

1

Индивидуальная, фронтальная

Раздаточный материал по теме

12.

12. Планы после окончания школы.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

13.

13. Необычные профессии.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

14.

14. Проект «Профессии вокруг нас».

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

15.

15. Проект «Мой план действия».

1

Индивидуальная, фронтальная

Компьютер, проектор

16.

16. Обобщающий урок по теме «Профессии».

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

Раздел 6: Страны изучаемого языка и моя страна. Моя страна в мировом сообществе. - 14 ч


1.

1. Великобритания в мировом сообществе.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

2.

2. Россия в мировом сообществе.

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

3.

3. Выдающиеся люди России.

1

Индивидуальная, групповая

Компьютер, проектор

4.

4. Выдающиеся люди Великобритании.

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

5.

5. Английский - международный язык.

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

6.

6. Роль русского языка в мировом сообществе.

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

7.

7. Зачем мы учим и ностранные языки.

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

8.

8. Придаточные условия.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

9.

9. Курсы иностранных языков.

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

10.

10. Что привлекает людей в Британии.

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

11.

11. Путешествие в Россию.

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

12.

12. Обобщающий урок по теме «Великобритания в сообществе».

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

13.

13. Проект «Роль русского языка в мире».

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

14.

14. Викторина «Англоязычные страны».

1

Работа в парах, индивидуальная

Раздаточный материал по теме

Раздел 7: Человек и окружающий мир - 5 ч


1.

1. Благотворительность.

1

Индивидуальная, фронтальная

Аудиозапись, колонки, компьютер

2.

2. Благотворительные мероприятия.

1

Фронтальная работа, работа в парах, работа со словарем

Компьютер, проектор,англо-русский словарь

3.

Резервный урок

1

Фронтальная работа,

Групповая работа, работа с текстом

Компьютер, проектор, англо-русский словарь, аудиозапись

4.

Резервный урок 2

1

Работа в группах, индивидуальная работа

Аудиозапись, колонки, компьютер

5.

Резервный урок 3

1

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Компьютер, проектор

Планируемый результат на конец учебного года: освоение программы на уровне стандарта 100%.

6. Учебно-методическое обеспечение программы:


  1. Учебник для учащихся: учебник Английский язык 9 классов Москва «Просвещение» 2011 г, 16 издание, издательство «Просвещение»; Автор: В.П. Кузовлев. Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина и др - 271с..

  2. Англо-русский/ русско-английский словарь. - М.: Иностранный язык, Издательство Оникс,2007. - 512с.

  3. Школьный англо-русский словарь с транскрипцией/ Г.П. Шалаева. - М.: АСТ: СЛОВО; Владимир: ВКТ,2010.- 736с.

  4. Новейший цветной англо-русский, русско-английский словарь:1200 слов/В.К.Мюллер. - М.: ДОМ. 21 век: РИПОЛ классик,2010. - 1018с.-(Библиотека энциклопедических словарей).

  5. Англо-русский/ русско-английский словарь.100000слов и выражений/ В.К.Мюллер. - М.: Эксмо,2011.-1120с. - (Библиотека словарей Мюллера)

  6. Англо-русский/ русско-английский словарь школьника. - 3-е изд., стереотип. - Мн.: Книжный Дом, 2008. - 480с.

Средства обучения: технические и электронные такие как: ноутбук, проектор, лингафонное оборудование.

7 . Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата

проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту










    © 2010-2022