Календарно-тематический план 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» 2 класс (ФГОС).

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Основные виды деятельности обучающихся

УУД

I Раздел « Привет английский» ( 18 часов)

3.09

1.Знакомство с Англией

Ознакомление с предметом «Англ яз»

«Как тебя зовут?», «Меня зовут,,,»

Приветствие «Hello!»

Прощание «Good bye»

Англия

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии, для

решения коммуникативных и познавательных задач;

- обращаться за помощью, предлагать помощь и

сотрудничество;

- определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

- слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

Личностные:

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Планируемые результаты

Личностные

-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-развитие навыков аудирования и устной речи по теме «знакомства»

-ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи местоимениями он, она, его, её.

-введение и отработка в устной речи образцов как тебя зовут? -меня зовут: кто ты? -я собака: сколько тебе лет? -мне 6 лет: я могу, ты можешь? -да, -нет, -могу. У меня есть. Молодец. Прекрасно.

-формирование произносительных навыков, знакомства с англ звуками.

-ознакомление с буквами англ алфавита от Aa до Qq.

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Лексика:Говорение Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство».

7.09

2.Английские имена. Буква «А»

Задаем вопрос: «Кто ты?»,отвечаем: «Я…»

Лексика по теме «Животные»

Фонетика буква «Аа»

Лексика:Говорение

Задают вопрос кто ты? Отвечают: «Я собака. кошка, слон. тигр»,

Аудирование:Англ имена

Фонетика:

Звуки t,m,ei; буква «Аа»

10.09

3.Числительные 1-10.буква «В»

Задаем вопрос: «Сколько тебе лет».

Числительные от 1-10

Звуки e,s,n,ai,w

Ознакомление с «Вb»

Лексика:Говорение

Задают вопрос «Сколько тебе лет?»Отвечают: «Мне семь(восемь) лет»,Числительные 1-10

Аудирование:упр 3 стр 9

Фонетика: e,s,n,ai,w

Звуки

Буква «Bb»

Грамматика: I am=I'm,

15.09

4.Спортивный праздник. Буква «С»

Закрепление тем: «Числительные», «Животные»

Звуки:d,n,i

Буква «Сс»

Лексика:Говорение

Задают вопрос «Сколько тебе лет?»Отвечают: «Мне семь(восемь) лет»,Числительные 1-10

Мест-им «Он», «она»

Аудирование:упр 5 стр 11

Фонетика: d,n,i

Буква «Cc»

Письмо: «CAB»-повозка

17.09

5.Я умею…,Буква «D»

Модальный глагол «Мочь»

Буква «Dd»

Глаголы движения:

Лексика:Говорение

Знакомство с глаголами движения, Реч.образ «я могу..»

Аудирование:упр 1 стр 12

Фонетика: b,h

Буква «Dd»

Грамматика:письмо составление предл по модели

22.09

6.Ты умеешь? Да/нет. Буква «Е»

Задаем вопрос « Ты можешь?»даем ответ «Да/нет»

Буква «Ее».

Звук: n

Лексика: говорение

закрепление глаголов движения,

Реч.образ: «Ты можешь?», «Я могу/не могу..»

Аудирование:упр1 стр 14

Фонетика: n

Буква «Ее»

Грамматика: :письмо составление предл по модели

24.09

7.Расскажи по модели. Буква «F»

Закрепление мод глагола «Мочь».

Новые глаголы движения.

Название действий

Буква «Ff»

Звуки: n,h,z ei,m,i

Лексика:Говорение

закрепление глаголов движения,

Реч.образ: «Мочь» «Ты можешь?», «Я могу»

Аудирование:упр2 стр 16

Фонетика: n,h,z ei,m,i

Буква «Ff»

Грамматика: :письмо составление предл по модели

29.09

8.Отрицательное пред-ие. Буква «G»

Тренировка навыков устной речи.

Отриц.модальн.глагол: «Не могу»

Буква: «Gg»

Звуки: z,ð,n,v

Лексика:говорение

закрепление глаголов движения,

Реч.образ: «Ты можешь?», «Я не могу..»

Аудирование:упр4 стр 18

Фонетика: z,ð,n,v

Буква «Gg»

Грамматика: :письмо составление предл по модели ( я не умею/не могу)

1.10

9.Буквы и звуки. Буква «H»

Закрепление диалогической речи(сценка «знакомство»

Буква «Hh»

Притяжат.мес.имен. «она», «он».

Лексика говорение

Разучивание песни «Как тебя зовут»

Местоимения «она», «он»:

Закрепление навыков диалогич речи

Аудирование:упр1 стр 19

Фонетика: проработка звуков z,ð,n,v,ai,f,t,dr,k,i

Буква «Hh»

6.10

10.Тренировка лексич-х навыков. «I»

Активизация аудирования

Активизация изученных букв

Буква «Ii»

Лексика :говорение

закрепление числительных,

песня «Как тебя зовут?»

Аудирование:упр2 стр 21

Фонетика: z,ð,n,ei,

Буква «Ii»

Грамматика: :письмо закрепление составления предл по модели ( я не умею/не могу) и (я умею. могу)

8.10

11.Фразы одобрения. Буква «J»

Активизация в устной речи глаг «могу»

Фразы одобрения: «Хорошо, очень хорошо», «Молодец»

Буква «Jj»

Лексика :говорение

закрепление глаголов движения

разучивание песни: «Сколько тебе лет»

Фразы одобрения: «Хорошо, очень хорошо», «Молодец»

Аудирование:упр3 стр 22

Фонетика: z,ð,n,ei,h,t.k,p,s,f

Буква «Jj»

Грамматика: :письмо закрепление составления предл по модели (я умею. могу)

13.10

12.Глаголы движения .Буква «K»

Употребление фраз одобрения, активизация тем « движение», «числительные».

Буква «Kk»

Лексика :говорение

закрепление тем: «движение», «числительные»

лучшее исполнение песни: «Сколько тебе лет»

Глагол движения «Гулять»

Активизация фраз одобрения: «Хорошо, очень хорошо», «Молодец»

Аудирование:упр2 стр 24

Фонетика: z,ð,n,ei,h,t.k,p,s,f

Буква «Kk»

15.10

13.«У меня есть..» Буква «L»

Новый речевой образ: «У меня есть..»

Школьные принадлежности

Буква «Ll»

Лексика:говорение

Школьные принадлежности

Речевой образ « У меня есть..», «Хочешь ли ты?»

Аудирование:упр1 стр 24

Фонетика: t.k,p,s,f,d,m,b,g

Буква «Ll»

Грамматика: :письмо составления предл по модели (я имею..)

20.10

14.В зоопарке. Буква «M»

Закрепление в устной речи речевой образ: «У меня есть..».

Школьные принадлежности

Буква «Mm»

Лексика:говорение

Развитие навыков аудирования.

Активизация реч образа «У меня есть..»

Повторение тем: «школьные принадлежности. числительные, глаголы движения»

Аудирование:упр1 стр 26

Фонетика: z,,h,s,w,ʃ

Буква «Mm»

22.10

15.Поиграем в магазин. Буква «N»

Цвета

Совершенствование навыков аудирования

Буква «Nn»

Лексика:говорение

Ознакомление с названиями цветов

Аудирование:упр4 стр 28

Фонетика: z,ð,n,ei,h,t.k,p,s,f,æ,ɵ

Буква «Nn»

Грамматика: :письмо закрепление составления предл по модели (ручка красная)

27.10

16.Цвета осеннего леса. Буква «O»

Активизация темы «Цвета»

Совершенствование навыков монологич и диалогич речи.

Буква «Оо»

Лексика:говорение

Активизация темы «Цвета».» у меня есть..»

Составляем диалоги

Фонетика: u,u:,t,d,ɵ

Буква «Oo»

Грамматика::письмо закрепление составления предл по модели (это голубой)

29.10

17.Праздник осени. Буква «P»

Совершенствование навыков монологич и диалогич речи.

Буква «Рр»

Лексика:говорение

Закрепление по теме «Цвета»

Монологич речь(составляем рассказ)

Фонетика: k,s,f,v, i, i:

Буква «Рр»

Грамматика::письмо составления предл по модели ( диалог о себе)

8.11

18.Члены семьи. Буква «Q»

Семья

Диалог- расспрос

Буква «Qq»

Лексика:говорение

Активизация структуры «Ты можешь?»

Семья

Диалогич,устная речь(диалог-расспрос)

Аудирование:упр1 стр 33

Фонетика: p,s,w,z

Активизация изученных ранее букв

Буква «Qq»

Грамматика::письмо закрепление составления предл по модели (его семь большая)

II.Добро пожаловать в театр (14 часов)

10.11

19.Моя семья. Буква «R»

Введение речевого образа «У меня нет»

Активизация лексики»Семья»

Буква «Rr»

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать

самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Планируемые результаты

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

Личностные

-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-формирование навыков аудирования, монологич, идеологич речи по теме «добро пожаловать в наш театр»

-введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

-формирование лексико-граматич навыков «множ числ сущ»

-введение и закрепление в речи образцов, у меня нет: у тебя есть чо? Давайте вместе. У него есть.

-развитие произносительных навыков на материале англ звуков, слов, словосочет и предложений.

-ознакомление с буквами англ алф Rr-Zz.

-обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

-освоение начальных форм познават и личностной рефлексии.

Лексика:говорение

Активизация темы «Семья»

Введение речевого образа «У меня есть.»

Диалогич,устная речь

Аудирование:упр1 стр 35

Фонетика: p,s,z,t,r,ei,i,

Активизация изученных ранее букв

Буква «Rr»

Грамматика::письмо закрепление составления предл по модели (у меня есть/нет)

12.11

20.«У тебя есть…?». Буква «S»

Вопросительная структура: «У тебя есть?»Закрепление лексики «Семья», «движение»

Буква «Ss»

Лексика:говорение

Активизация речевого образа «Ты можешь/не можешь»

Введение вопросит структуры «у тебя есть?»и ответов «Да есть /нет»

Разучивание песни «Хлопай в ладоши»

Аудирование:упр2 стр 37

Фонетика: r,br,s,ɵ,ð

Активизация изученных ранее букв

Буква «Ss»

Грамматика: :письмо составления предл по модели (у тебя есть? да есть /нет)

17.11

21.Домашнее животное. Буква «T»

Введение речевого образ в «Давайте …вместе»

Домашнее животное

Буква «Tt»

Лексика:говорение

Активизация структуры «Ты можешь?»

Разучивание песенки «Чем больше мы вместе, тем мы счастливей будем»

Речевой образ «Давайте вместе»

Мое домашнее животное

Аудирование:упр1 стр 38

Фонетика: z,v,r,br,n

Активизация изученных ранее букв

Буква «Tt»

Грамматика::письмо составления предл по модели используя рисунок

19.11

22.Множ-ое число сущ-ых. Буква «U»

Формирование лексико-грамматич навыков.

множественное число существительных

диалоговая речь

Буква «Uu»

Лексика:говорение

Множественное число существительных

Закрепление навыков диалогич речи

Аудирование:упр3 стр 40

Фонетика: l,a,u,u:,r,d,t

Активизация изученных ранее букв

Буква «Uu»

Грамматика::письмо расшифруй рассказ по модели

24.11

23.«Ферма Джона». Буква «V»

Животные

Закрепление множ. числа сущ.

Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

Буква «Vv»

Лексика:говорение

Тема « животные»

Совершенствование навыков аудирования и устной речи

Аудирование:упр1 стр 42

Фонетика: s,t,n,m,h,br,z

Активизация изученных ранее букв

Буква «Vv»

Грамматика: :письмо закрепление составления предл по модели (у тебя естьживотное?)

26.11

24.«У него есть..». Буква «W»

Введение речевого образа «у него есть?»

Формирование навыков устной речи

Буква «Ww»

Лексика:говорение

Числительные

Ознакомление с реч обр «У него есть?»

Аудирование:упр1 стр 43

Фонетика: ,br,n,ei,a:,l,k,kn,wi

Активизация изученных ранее букв

Буква «Ww»

Грамматика::письмо составления предл по модели (у него есть?да/нет)

1.12

25.Рассказ о друге. Буква «X»

Закрепление реч.образа «У него есть?»

Формирование навыков диалогич речи.

Тренировка орфографич навыков

Буква «Xx»

Лексика:говорение

Закрепление речевого образа «У него есть?

Диалогическая речь

Монологическая речь

Аудирование:упр1 стр 44

Фонетика: p,s,w,z,ɵ,t,k,i,æ

Буква «Xx»

Допиши пропущенные буквы

Грамматика::письмо закрепление составления предл по модели (у него есть пять куриц)

3.12

26.Спортивные игры. Буква «Y»

Лексика на тему: «Спортивные игры»

Активизация навыков диалог речи с использованием «Ты можешь(умеешь)?»

Буква «Yy»

Лексика:говорение

Новые слова по теме «Спорт игры»

«Можешь(умеешь) /не можешь(умеешь) ты играть в?»

Да могу /нет не могу»

Диалогич. речь

Аудирование:упр1 стр 45

Фонетика: z,ð,v,a:

Буква «Yy»

Грамматика::письмо закрепление составления предл по модели (ты умеешь играть в футбол?)

8.12

27.Виды спорта. Буква «Z»

Закрепление слов по теме «спорт»

Закрепление навыков диалогич речи.

Буква «Zz»

Лексика:говорение

Активизация навыков монолитич и диалогич речи

Новые слова по теме «Спорт»

Использование реч образа «Давайте…»

Аудирование:упр1 стр 47

Фонетика: p,s,w,z,g,ʃ,æ,ɵ,v,r,f,m,a:

Активизация изученных ранее букв

Буква «Zz»

10.12

28.Волшебное письмо. Алфавит

Активизация навыков диалог речи.

Тренировка навыков построения предложения.

Повторение алфавита

Лексика:говорение

Строим диалоги «Спортивные увлечения»

Закрепление новых слов

Фонетика:

Активизация изученных ранее букв

Заполнить таблицу со звуками

Грамматика: :письмо Составление предложений по моделям (расшифровка письма)

15.12

29.Модальный глагол «Мочь»

Активизация речевого образа «Я могу,(умею)»

Закрепление слов по теме «спортивные игры»

Закрепление «АВС»

Лексика:говорение

Активизация реч образа «я могу?»

Разучивание песни «АВС»

Аудирование:упр2 стр 51

Фонетика:

Активизация изученных ранее букв

Игра «Найди пару»

Грамматика::письмо закрепление составления предл по модели (собака может бегать)

17.12

30.Проверь себя!!!

Контроль навыков монологич речи., навыков аудирования, активизация изученного по теме «АВС»

Лексика:говорение

Монологич речь «Расскажи о себе»

Диалогич речь «новый ученик»

Аудирование:упр1,2 стр 55

Фонетика: Расставь буквы в алфавитном порядке.

Впиши недостающие буквы

Активизация изученных ранее букв

Буква «Qq»

Грамматика: :письмо расшифруй предл по модели

22.12

31.Закрепление

пройденных тем

Совершенствование навыков диалогич. монологич речи.

Закрепление навыков аудирования

Активизация изученных букв

Лексика :говорение

Закрепление навыков аудирования и диалог речи

Активизация на темы: «числит-ые». «животные», «Спортивные игры»

Книга «АВС»

Фонетика:

Активизация изученных ранее букв

Песенка «АВС»

Грамматика::письмо закрепление составления предл по моделям

24.12

32.Урок проект «Книга АВС»

Активизация навыков монологич речи, чтения и письма

Лексика:говорение,письмо

активизация изученных букв

делаем книгу-проект «АВС»

UNIT III «Давай читать и говорить на английском языке» (20ч)

12.01

33.Где ты живешь?

Введение лексики по теме «Где ты живешь?»

Формирование навыков диалогич речи

Активизация «АВС»

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать

самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

- развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

Планируемые результаты

Личностные

-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на здоровый образ жизни

Предметные результаты

-формирование навыков аудирования и устной речи по теме «давай читать и говорить по англ»

-ознакомлени с прилагат для опсисания характера и внешности людей и животных.

-введение и обработка в устной речи образцов -он, -она, живут в, плавает, я полагаю, мне нравится.

-ознакомл учащихся с чтением букв Аа, Ее, Ii, Uu в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге. Буквасочетаний ey, ck, th, ee

-развитие навыковчтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

-активизация лексико-граматических навыков «множ числ сущ, притяжат падеж сущ, артикли англ яз»

-систематизация материалов по теме «личные местоим.

-обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

-овладение навыками смыслового чтения текстов

-овладение навыками осознанноь строить речевое высказывание в устной и письменной речи

Лексика:говорение

Построение диалога «Знакомство»

Лексика на тему « Где ты живешь?»

Активизация числит-ых

Разучивание песни «Где ты живешь?»

Аудирование:упр1 стр 57

Фонетика:

Активизация изученных ранее букв и звуков. Игра «Звук и слово»

Грамматика::письмо составления предл по модели ( я живу в лесу)

14.01

34.Мой дом

Закрепление реч образа: «Где ты живешь?»,

Введение реч образа: «он /она живет в..»

Закрепление навыков аудирования

Лексика:говорение

Активизация реч образа «Я живу в»

Диалоговая речь: «Где ты живешь?»

Закрепление темы «Цвета»

Ознакомление с реч образом «Он /она живут в»

Аудирование:упр1 стр 57

Фонетика:

Активизация изученных ранее букв и звуков. Упр.7 стр 60

Грамматика:письмо составления предл по модели ( я живу в /он живет в)

19.01

35.Служба спасения!

Закрепление навыков диалогич речи.

Грамматич навыки «Он/она живут в»

Лексика:говорение

Активизация реч образа «Я живу в»

Диалоговая речь: «Заблудившийся слоненок»

Аудирование:упр1 стр.61

Фонетика:

Изучение стих-ия « Черная обезьянка»

Закрепление звуков:s,p,v,n,t,z

Грамматика: :письмо составления предл по модели ( кто живет в домике?)

21.01

36.Учимся читать

Формирование грамматич навыков(реч образ «он /она плавает»)

Чтение буквы «Ii» закрытом слоге

Лексика:говорение

Игра «расскажи о животном»

Введение реч образа «Он/она плавает»

Аудирование:упр1,2,4 стр.62

Упр 6.стр63

Фонетика:

Повторение букв анг алф.

Песенка «АВС»

Грамматика: :письмо

обучение чтению слов с гласной «Ii»

26.01

37.Прилагательные

Введение новой лексики «прилагательное»

Речьевой образ «Он/она стройный»

Тренировка чтения «Ii» в закрыт слоге

Лексика:говорение

Прилагательные (толстый, худой. счастливый, грустный и.д)

Введение реч образа «Он/она стройный»- в устной речи

Аудирование:упр5стр.64

Фонетика:

Повторение букв анг алф.

Повторение звуков:r,i,m,p,h

Песенка «АВС»

Грамматика: :письмо

закрепление чтения слов с гласной «Ii»

составление предлож по моделям (он толстый ?да/нет)

28.01

38.Описание внешности

Развитие лексич навыков

Тренировка введенной лексики в речи

Ознакомление правил чтения буквы «Аа» в закрытом слоге

Лексика:говорение

Тренировка употребления прилагательных

Формирование навыков монологич речи

Тренировка реч образца «Он/она красивая?»(работа в парах)

Аудирование:упр1,4 стр.65,66

Фонетика: повторение песни «АВС»,проговаривание звуков:s,zd,t,n,m,h

Грамматика: :письмо

обучение чтению слов с гласной «Аа»в закрыт слоге

Построение предлож по модели (Он красивый?да/нет)

2.02

39.Множественное число сущ-ых

Тренировка навыков монологич и диалогич речи по теме: «Описание животных»

Множественное число сущ.

Лексика:говорение

Тренировка навыков устной речи «описание животных»(работа в парах)

Аудирование:упр2 стр.67

Фонетика:

Повторение букв анг алф.

Песенка «АВС»

Грамматика: :письмо

Введение темы «Множ число сущ»

Построение предл по модели

Чтение:

Активизация навыков чтения

4.02

40.Притяжательный падеж сущ-ых

Притяжательный падеж сущ

Совершенствование навыков диалогич речи

Формирование навыков чтения связных текстов

Лексика:говорение

совершенствование навыков диалогич речи (работа в парах)

Аудирование:упр1 стр.69

Фонетика:

Разминка «Назови рифму»

Грамматика: :письмо

Введение темы «притяжат падеж сущ»(Анина кошка. Сашин поросенок и т.д)

Построение предл по модели(что у тебя в коробке?)

Чтение:

Активизация навыков чтения текстов

9.02

41.Развитие навыков чтения

Совершенствование навыков аудирования и монологич речи

Развитие навыков чтения гласн «Ее» в закрытом слоге

Буквосочетание «еу»

Лексика:говорение

Тренировка лексич навыков цифры 1-10

Сущ в ед имнож числе

совершенст навыков монологич речи

Аудирование:упр1стр.71;упр 5стр72

Фонетика:

Чтения гласн «Ее» в закрытом слоге

Буквосочетание «еу»

Грамматика: :письмо

Активизац грамматич навыков(притяжат падеж сущ)

Построение предл по модели

Чтение:

Активизация навыков чтения

11.02

42. Буквосочетания

Развитие навыков диалогич речи

Речевой образ «Я думаю, полагаю..»

Правила чтения буквосочетаний «ck»

Лексика:говорение

Тренировка навыков устной диалогич речи «я могу/не могу»(работа в парах)

Построение диалога используя реч образ «Я думаю, полагаю..»

Аудирование:упр1,3 стр.73

Фонетика:

Правила чтения буквосочет «ck»

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

Активизация навыков чтения

16.02

43. Развитие устной речи

Совершенствование навыков устной речи

Лексика:говорение

Тренировка навыков устной «Опиши друга»,»Опиши животное»(на выбор)

Аудирование:упр1, стр.75

Фонетика: повторение звуков I,e,s,k,z,æ

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Правила построения предлож

18.02

44.Отрицательная форма

Совершенствование навыков монологич речи

Введения отрицания

Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге

Лексика:говорение

Тренировка навыков монологич речи (выражение несогласия) «я могу/не могу»(работа в парах)

Построение диалога используя реч образ «Я думаю, полагаю..»

Аудирование:упр1,4 стр.77

Фонетика:

Правила чтения буквосочет «Оо» в закрытом слоге

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели(я лев,я не умею летать и т.д)

Чтение:

Тренировка навыков выразит чтения

23.02

45.Побудительные предложения

Развитие навыков диалогич речи

Побудительные предлож

Правило чтения буквосоч «th» и буквы «х»

Лексика:говорение

Тренировка навыков диалогич речи и аудирования.

Учимся слушать, выполнять, отдавать команды, строить побудит предложения

Аудирование:упр1,3 стр.79

Фонетика:

Повторение изуч анг букв

Чтение буквосоч «th» и «х»

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

Развитие навыков чтения про себя

25.02

46.Артикли

Развитие лексич навыков

Ознакомление с артиклями «а» «the»

Лексика:говорение

Тренировка лексич навыков

Конкурс чтецов (выразит чтение стих-ия)

Новые прилаг: злой, глупый, хороший, добрый)

Аудирование:упр6стр.83

Фонетика: повторение звуков ð r,ei,w,g,h

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Артикли анл яз : «а» «the»

Чтение:

совершенствование навыков чтения

1.03

47.Мой друг

Совершенствование навыков аудирования и монологич речи

Чтение гласной «Uu» «Yy»

Формирование орфографич навыков

Лексика:говорение

Тренировка навыков монологич речи и аудирования. Используя слова(злой, глупый, добрый, хороший)составить рассказ о друге

Аудирование:упр1 стр.83,упр 2стр 84

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков:d,æv,ts,i:ɵ

Чтение гласной «Uu» «Yy

Грамматика: :письмо

Развитие орфографич навыков (вписать недостающ буквы в слова)

Построение предл по модели

Чтение:

Совершенствование навыков чтения предложений

3.03

48.Личные местоимения

Систематизация по теме «Местоимения»

Совершенств навыков чтения.

Тренировка орфографич навыков

Лексика: говорение

Учим стих "Местоим-я»

Аудирование:упр1стр.85

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

r,s,d,t,m,p,h

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Тренировка орфографич навыков

Чтение:

Развитие навыков чтения.

Развитие памяти и мышления

10.03

49.Интервью со спортсменом

Формирование навыков аудирования

Обучение чтению буквы «Ее» в закрыт и откр слогах

Буквосочетание «ее»

Лексика:говорение

Тренировка навыков диалогич речи и аудирования на тему «Спорт».

Аудирование:упр1 стр.87 упр 3 стр88

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков br,s,r,b,i:t,k

Чтение буквосоч «ее»

Чтение гласной «Ее»

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

тренировка навыков чтения

15.03

50.Мне нравится…

Введение речевого образа «Мне нравится…»

Тренировка монологич речи

Лексика:говорение

Тренировка навыков монологич речи на тему «Характеристика животного».

Работа с речевым образом «мне нравится»

Аудирование:упр7 стр.90

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков z,dz,ou,w

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

тренировка навыков чтения вслух

17.03

51.Проверь себя!!!

Контроль навыков аудирования

Монологич и диалогич речь

Контроль навыков чтения и письма

Лексика:говорение

контроль навыков диалогич и монологич речи на тему «рассказ об артисте театра».

Аудирование:упр1 стр.93

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков br,s,r,b,i:t,k

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

контроль навыков чтения упр 1 стр 93

22.03

52.Конкурс загадок

Закрепление навыков монологич речи, аудирования

Совершенствование лексики, чтения, активизация звуков

Лексика:говорение

Закрепление всей пройденной лексики

Монологич речь: «Опиши животное»

Аудирование:упр1 стр.91

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Ei,z,ts,ɵ,æv,d,i:

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

формирование навыков чтения слов в транскрипции

24.03

53. Урок- прект «И снова конкурс»

Активизации лексич навыков по теме: «Давай читать и говорить на англ яз»

Совершенствование навыков письма и чтения

Обучение выполнению проектных заданий

Лексика:говорение

Сделай презентацию своей работы

Грамматика: :письмо

Проектная работа: сделай закладку, придумай загадку и запиши ее на свою закладку.

Итог урока: авторы самых удачных работ награждаются грамотами

UNIT IV« «Встречайте моих друзей»(15 часов)

5.04

54.Знакомство с друзьями

Активизация темы «Числительные»

Формирование навыков чтения

Планируемые результаты

Личностные

-формирование целостного взгляда на мир вего органичном единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопережевание чувствам других людей

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Предметные результаты

-формиров навыков аудированя, монолог и диалог речи по теме «встречай моих друзей»

-ознакомл учащихся с новыми глаголами «дотронуться» «танцевать» «видеть» «пахнуть», названиями частей тела.

-ознакомление учащихся с чтением буквы Уу в открытом ударном слоге, букв Аа, Оо, Uu в открытом и закрытом слогах.

-совершенствование навыков чтения слов, словосочет и небольших связных текстов

-формиров граматич навыков по теме

«порядок слов в предложении»

-систематизация материала по теме «формы глагола to be в наст времени»

-развитие орфографич навыков.

-обучение выполнению проектных заданий

Метапредметные результаты.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи уч деят.

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использование знаково-символических средств, представление информации для создания модели речевого высказывания.

-активное использование речевых средств для рещения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог.

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Лексика: говорение

Чтение сущ во множ чиле

Аудирование:упр1 стр.95

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков чтение буквы Ii в открыт слоге

Буква Е в конце слова

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение: развитие навыков выразительного чтенияхся

7.04

55.Описание персонажа

Устная речь «Описание персонажа»

Активизация лексич навыков и аудирования

Закрепление навыков чтения

Лексика: говорение

Новое прилаг «ленивый» активизация ранее исученых прилаг. используя текст Описание персонажа»

Аудирование:упр1 стр.98

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Составляем слово из звуков

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Употребление слов с артиклями «а»,»the»

Чтение:

тренировка навыков чтения вслух

12.04

56.Закрепление навыков устной речи

Обучение чтения буквы «Yy» в открытом ударном слоге.

Текст «Почему Ник грустный?»-чтение, пересказ.

Лексика: говорение

Закрепление навыков устной, монологической речи.

Описание по картинке

Отвечаем на вопросы по тексту

Аудирование: восприятие текста «Почему Ник грустный?»на слух

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков чтение буквы Yy в открыт ударном слоге

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели (ты большой?да/нет)

Чтение:

Развитие навыков выразительного чтения

14.04

57.Совершенствование диалог. речи

Диалог-распросс

Обучение чтению буквы Аа в откр и закрыт слогах.

Чтение вслух и про себя

Развитие орфографич навыков

Лексика: говорение

Совершенствование навыков говорения: «диалог-распросс»

Закрепление прил (большой, худой, толстый и т.д)

Аудирование:упр1 стр.102

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

r,s,z,ð,ɵ ,w

чтение буквы Аа в открыт и закрыт слогах

Грамматика: :письмо

Развитие орфографич навыков: вставить в слова пропущ буквы, составить предл

Чтение:

Развитие навыков чтения про себя и вслух

19.04

58.Изучаем части тела

Введение новой лексики по теме «части тела»

Обучение монологич речи

Формирование навыков чтения

Лексика: говорение

Введение новых слов по теме»Внешность»

Монологич речь-работа в парах(описать внешность клоуна, характер, отношение к окруж)

Проработка реч образа «У меня/у него/у нее/уних есть..»

Аудирование:упр1 стр.104

Упр5 стр 105

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков d,h,d.ai,l,au,a,u

Чтение:

Развиваем навыки чтения

21.04

59.Порядок слов в предложении

Ознакомление с новыми глаголами: дотронься, танцуй, улыбнись, видишь

Активизация навыков устной речи

Порядок слов в предложении

Лексика: говорение

Устная речь, построение предложения, порядок слов в пердл

Активизация мод глагола «Могу», «ты можешь?»

Аудирование:упр5 стр.107

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

Развитие навыков чтения про себя и в слух, понимание прочитанного

26.04

60.Глагол «Быть» в настоящ. времени

Обучение чтению буквы Оо в откр и закрыт слогах.

Обучение монологич речи

Закрепление орфографич навыков

Форма глагола «быть» в нас времени

Лексика: говорение

Закрепление монологич речи. рассказ о медвежонке. «Я думаю..»

Аудирование:упр2 стр.108

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

i:h,ev,æ

чтение буквы Оо в открыт и закрыт слогах

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Грамматика: :письмо

Формы глагола «быть»

Проверка дом задания

Чтение:

Развитие навыков выразительного чтения

28.04

61.Спряжение глагола «Быть»

Совершенствование навыков диалогич речи, аудирования

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах.

Закрепление глагола «Быть» в наст времени

Лексика: говорение

Чтение любимого стишка на анг яз

Диалогическая речь «Расскажи о себе»,

Ответь на вопросы друга

Активизация темы: спряжение глагола «быть»

Аудирование:упр2 стр.110 упр 6 стр111

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

J,e,æ,ai,r,s,u:,ju:,b

чтение буквы Uu в открыт слоге

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Грамматика: :письмо

Упр в тетради стр58 упр 4

Чтение:

Развитие навыков выразительного чтения

3.05

62.Прослушай и угадай

Формирование навыков аудирования, монологич речи

Совершенствование навыков чтения

Активизация лексич запаса

Лексика: говорение

Монологич речь: Рассказать по картинке

Знакомство со словами-внеправила чтения(друг,кто?,в,с,почему)

Аудирование:упр1,2 стр.112

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Назови рифму…

Грамматика: :письмо

Построение предл по моделям

Чтение:

Развитие навыков выразительного чтения

5.05

63.Веселое соревнование

Урок построен на конкуса

Тренировка навыков

аудирования, чтения

Совершенствование навыков устной речи

Лексика: говорение

Конкурс «приветствие»

Учим песенку о дружбе

«прочитай и угадай»

Аудирование:упр1 стр.114

Фонетика:

Кон-с «Разминка»

Повторение изуч анг звуков найди слово где встречается звук i,ei,ai,ju,w,h,n,k

Работа с карточками,

Грамматика: :письмо

Конк-с2Знатоки АВС

Вспоминаем анг алф

Чтение:

Развитие навыков чтения упр 4 стр 114

10.05

64.Правильно пишем!

Закрепление навыков письма

Повторение всех фонетич едениц , букв, звуков

Лексика: говорение

Монологич речь: «Опиши как выглядит девочка»

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Выбери нужный глагол «иметь»

Чтение:

Развитие навыков выразительного чтения

12.05

65.Правильно читаем!

Закрепление навыков чтения

Лексика: говорение

Расскажи свой любимый стих на англ яз

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Работа с карточками, заполни, допиши ..

Чтение:

Развитие навыков выразительного чтения.

Прочитай свой любимый рассказ на анг яз, перескажи содержание, смысл

17.05

66.Правильно говорим!

Закрепление лексических навыков

Лексика: говорение

Расскажи свой любимый стих,сказку на англ яз. сделай самопрезентацию.расскажи о друге.

Фонетика:

Повторение изуч анг звуков

Работа с карточками, заполни, допиши ..

19.05

67.Проверь себя!!!

Контроль навыков аудирования

Монологич и диалогич речь

Контроль навыков чтения и письма

Лексика:говорение

контроль навыков диалогич и монологич речи на тему «рассказ об артисте театра»,»Расскажи о друге», «Расскажи о себе»на выбор

Аудирование:упр1 стр.115

Фонетика:

Контроль усвоения изуч анг звуков и буквосочетаний

Работа с карточками, заполни, допиши ..,найди пару

Грамматика: :письмо

Построение предл по модели

Чтение:

контроль навыков чтения предложенного учителем нового текста

24.05

68.Я люблю английский!!! Урок- проект книга «Мой друг»

Урок обобщения всех пройденных тем

Урок-беседа на тему «Я люблю анг.яз»

Делаем книгу на англ яз «Мой друг»

Лексика: говорение

Закрепление монологич,диалогич речи,на тему: «Я и анг.яз»

Фонетика:

Повторение изуч анг букв и звуков

Грамматика: :письмо

Пишем книгу-иллюстрацию о друге



© 2010-2022