In the world of animals

Мероприятие   «В мире животных» разработана для учащихся 2-3 классов по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З.Биболетовой ,О.А.Денисенко.На доске плакаты с рисунками диких и домашних животных.В центре зала-столик для ведущих и столик с мягкими игрушками,плакат с нарисованным ослом без хвоста,медали с изображением животных,и словаWONDERFUl,Fantastic,Genius,Brilliant для самых активных участников.Цели; 1.воспитание любви к английскому языку,стремление изучать его ,  2.расширение кругозора учащихся...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






In the World of Animals.








Провела: Назарова Р.Ш.




Compare I : Dear boys and girls, teacher and guests!

I am glad to see you. I know you love

birds and animals.

Teacher: I am glad to see you too. Today we are

going to talk about animals.

You will recite poems, sing songs, show

plays, play games and have

competitions. I hope you al will enjoy

our party. Children, two teams will be

present at our party. Let's greet them.

Compare I: Now children, Listen to me. Let's see if

you know animals. I ask you to imagine

that we are in the Zoo.

What a fine zoo it is. I can see a lot of

animals and birds there.

What animals can you see?

(С каждой команды выбегают

участники и называют животных и

птиц)

Teacher: Thank you. That will do. You know a lot of

animals.

Compare I: Ребята, сейчас я вам расскажу, для чего

нужны животным хвосты.

Рассказывать буду на английском языке,

а ваша задача перевести на русский

язык.

The cow uses its tail to keep away flies.

The horse uses its tail to keep away flies too.

The dog wags its tail to show that it is pleased.

The cat wags its tail to show that it is angry.

The monkey uses its tail to swing from branch to branch.

Teacher: Now, children, Let's have a rest and play.

Поиграем в игру «Pin the tail» (Прикрепи хвостик

ослу).

(По 2 участника от каждой команды и по 2 болельщика принимают участие).

Песня:

«Old Mac Donald had a Farm»

Compare II: Ребята, а вы знаете, что клички животных появились с незапамятных времен. Разнообразные клички встречаются уже в древнегреческих мифах, некоторые из них стали в дальнейшем нарицательными именами. Так, например, Цербер- трехголовый злой пес с хвостом и гривой из змей. Пегас- крылатый конь Зевса, от удара копыта которого забил чудесный источник, стал символом поэтического вдохновения.

Известно, что в Англии царит настоящий культ животных. Издаются десятки специальных газет и журналов для любителей «братьев наших меньших» Подсчитано, что почти в каждом втором доме в Англии держат домашних животных.

На I месте идут собаки (их свыше 5миллионов), затем кошки (почти 4 миллиона), попугаи (3 миллиона), кролики (около 1 миллиона)и многие другие.


Teacher: Now let us go with our programme. We come to little

plays. I know that both teams prepared little plays about

animals. I hope you'll like them and understand them

very well.

Team I: «Three bears»

Team II: «The Turnip»

Compare I: Я хочу рассказать вам кое-что о жизни животных

Расскажу о том, сколько лет живут домашние

животные.

Команды должны это перевести:

Rabbits live- 5 years Sheep live- 12 years

Dogs live- 15 years Cats live- 13 years

Pigs live- 25 years Goats live- 15 years

Horses live- 30 years Camels live- 40 years

Teacher: А теперь поиграем!

Игра I «What is there in my sack?»

В мешочке находятся разные зверюшки.

Учащиеся отгадывают:

E.g. There is a dog there

There is an elephant there

There is a camel there

Игра II: Угадай животные (учащиеся изображают, показывают движением, голосом животное)

Стихотворения « A cat and a mouse»

« My Dog»


Compare I: Thank you, children

Good for you!

Thank you very much for your answers, plays,

songs.

Many of you have pets.

Отгадайте загадки:

  1. An animal like a mouse, but larger than a mouse

( a rot-крыса)

2.A fast-running field animal with long ears and a divided upper lip, like but larger than a rabbit (a hare)

3. The king of beasts(хищный зверь) (lion)

4. An animal with either one or two humps(горб) on its back

(camel)

5. An Australian animal that jumps a long on its strong hind

(задние) legs the female of which has a pouch (сумка) in which its young are carried (kangaroo)

6.A type of Australian wild dog (a dingo)

7.A small tree-climbing, bushy-tailed animal with red or grey fur (a squirrel-белка)

8. The bird dove is a symbol of peace

Compare II: Thank you very much

So, my friends you must take care of your pets

and animals.

Don't hurt animals, don't catch birds!

Here are some rules about your pets:

  1. Кормите животных каждый день

  2. Приготовьте чистое место

  3. Приготовьте им теплое место для зимы

  4. Не забывайте, что животные-ваши друзья.

Teacher: А теперь все споем песню «The More we get together»

In the World of Animals.

В мире животных.

Дата проведения: 21 декабря 2006г.

Класс: 5 Б, 5 А.

Оборудование зала:

  1. Стенд» In the World of Animals»

  2. На доске плакаты с рисунками диких и домашних животных.

  3. В центре зала- столик для ведущих, и столик с мягкими игрушками.

  4. Плакат с нарисованным ослом без хвоста

  5. Медали с изображением животных, и слова « wonderful, fantastic,genius, brilliant» (для самых активных участников)

Цели: а) воспитание любви к английскому языку, стремление изучать его

б) расширение кругозора учащихся, развивать творческие способности

в) научить учащихся различать животных, обогатить их словарный запас.


© 2010-2022