План-конспект открытого урока английского языка Путешествие по Ирландии. Восприятие и понимание речи на слух

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конпект открытого урока

Класс: 5 (УМК В.П. Кузовлев)

Дата:

Тема урока: События в Северной Ирландии. Восприятие и понимание речи на слух. (Events in Northern Ireland).

Цели урока:

социокультурный аспект - знакомство с летними праздниками Северной Ирландии, знакомство с информацией об Ирландской Республике; развивающий аспект - развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие способности к формулированию грамматического правила, развитие умения осуществлять информационный поиск;

воспитательный аспект - воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание любви и уважения к семейным традициям и своей малой родине;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);

сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

Задачи урока:

  • познакомить с Северной Ирландией;

  • развивать навыки аудирования и чтения;

  • развивать навыки монологической речи;

  • развивать грамматические и навыки письменной речи;

Речевой материал: продуктивный: лексический - a band, a festival, to hear (heard) from, to say (said) hello; грамматический - Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия.

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

(мин.)

1.

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

1.Учитель приветствует уч-ся, находит билет на самолет. Задает вопросы учащимся.

Предлагает учащимся просмотреть запись выступления танцевальной группы.

Проводит фонетическую зарядку.

Находят билеты, рассуждают, отвечают на вопросы, вспоминают систематизируют информацию до изучения нового материала;

Просматривают запись, формулируют тему урока (называют страну);

Повторяют слова за учителем, сопоставляют английское и русское значение, приклеивают на лист.

5 мин.

2.

Целеполагание. Постановка задач.

Тренировка навыков чтения.

Предлагает 3 группам учеников найти по классу слова и составить из них предложения:

1. Что объединяет предложения?

2.Чем они отличаются?

(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

-Делятся на группы, ищут по классу слова, составляют предложения. Учатся пользоваться логическими действиями сравнения;

-Работа в группах.

- Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

10 мин.

3.

Активизация лексических единиц по теме и грамматических навыков.

Предлагает выполнить упражнение и проанализировать предложения.

Выполняют упражнение, раскрывают скобки. Анализируют предложения.

Проверяют себя по критериям.

Формулируют правило о группе настоящих времен.

10 мин.

4.

Физкультминутка

Предлагает выполнить упражнение

Выполняют упражнения.

5 мин.

5.

Тренировка навыков аудирования.

Предлагает выполнить задание и ответить на вопрос:

What events do the Atkinsons take part in?

-организует работу с классом во фронтальном режиме.

-организует выполнение задания

-подводит итоги задания.

Слушают запись, отвечают на вопрос, выполняют задание, проверяют себя по критериям.

8-10 мин.

6.

Тренировка навыков чтения

Упр. 1, стр. 63. В письме противопоставляются действия в Present Simple, Present Progressive и Present Perfect в значении настоящего действия. Предлагает еще проанализировать предложения и назвать время.

При ответе на вопрос учащимся достаточно вычитать только события - horse fairs, balloon races, various shows, a rose show, a parade. 1.2) Учащиеся читают сказуемые в Present Simple, Present Progressive и Present Perfect и называют их видо-временную форму.

1.4) Учащиеся обращаются к таблице и проверяют, правильный ли вывод они сделали:

1) действия, которые обычно происходят с Аткинсонами летом в Северной Ирландии; 2) действия, которые происходят с Аткинсонами с того времени, когда они приехали в Северную Ирландию;

3) действия, запечатлённые на фотографиях, находящиеся в развитии в данный момент.

5-6 мин.

7

Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание: написать о своем путешествии по примеру письма Селии используя три времени.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

2 мин.

8.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Выставление оценок.

Оцениваю объем работы выполненной на уроке.

2 мин.


© 2010-2022