- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка Урок по теме: «School is FUN» (Школа – это здорово!), из III раздела УМК «Биболетова М. З. , «Enjoy English»-7» «Look at Teenage Problems: School Education»
Методическая разработка Урок по теме: «School is FUN» (Школа – это здорово!), из III раздела УМК «Биболетова М. З. , «Enjoy English»-7» «Look at Teenage Problems: School Education»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Черепанова Л.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Просветская основная общеобразовательная школа имени кавалера ордена Мужества Цепляева А.Н.»
ПЛАН - КОНСПЕКТ
урока английского языка
по теме «Школа - это здорово!»
(с использованием ИКТ)
7 класс
Автор: Л.В.Черепанова,
учитель английского языка.
2015 год
Пояснительная записка
Урок по теме: «School is FUN» (Школа - это здорово!),
из III раздела УМК «Биболетова М.З., «Enjoy English»-7»
«Look at Teenage Problems: School Education»
(Подростковые проблемы: школьное образование) и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме.
Паспорт урока
Класс: 7
Предмет: английский язык
Программа: УМК: «Биболетова М.З. «Enjoy English»-7»
Составитель РП - Черепанова Л.В.,
учитель английского языка, 1 категория.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Вид урока: комбинированный
Формы организации УД:
индивидуальная, фронтальная, групповая.
Цель урока: реализация личностно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам (работа со слабоуспевающими учащимися и резервом).
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
-
активизация лексики по данной теме в устной речи учащихся;
-
навыки аудирования с детальным пониманием прослушанного;
-
умение читать небольшие тексты по теме с выделением главного;
-
использовать полученную информацию для формирования устного высказывания.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
-
знакомство с мнением о школе англоязычных сверстников
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
-
умение работать в группе, создание атмосферы со-творчества.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:
-
развитие навыков языковой догадки
-
развитие оперативной памяти и самостоятельности
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Компьютер, мультимедиа проектор, наглядность, раздаточный материал.
Основные этапы урока
№
Этап урока
Компьютерные обучающие средства
Функции компьютера
Реализуемые задачи
1.
Организационный момент, целеполагание.
Презентация Power point, слайды
Наглядная функция
Введение в урок, привлечение внимания к теме урока (догадка)
2.
Фонетическая зарядка
Слайд «школьные предметы» (пазл);
стих-е «Школьные дни» (драматизация)
Тренировочно-репетиторская функция
Развитие умения понимать на слух поэтический текст;автоматизация и коррекция произносительных навыков
3.
Активизация лексики темы (проверка домашнего задания)
Слайд «Мнения учащихся о школе»
Тренировочно-репетиторская функция
Активизация лексики (выражение мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни)
4.
Тренировочные упражнения (групповая работа)
Слайд "Школа: за и против»
Наглядная функция
Совершенствование навыка устной речи; умение кратко высказаться по предложенной ситуации.
5.
Зарядка для глаз
6.
Аудирование текста
«Зачем учиться?» в воспроизведении учащихся (монолог)
Презентация о нашей школе
Наглядная функция
Формирование навыка аудирования текста с опорой на наглядность.
7.
Тест на понимание прослушанного текста
Слайды с вопросами и вариантами ответов (слабые учащиеся имеют печатный вариант)
Тренировочно-репетиторская функция
Развитие навыка детализации и выделение главной информации из услышанного.
8.
Динамическая пауза
9.
Чтение микротекстов об идеальной школе с выделением основной идеи( индивидуально-групповая работа)
Слайды с лексикой из текстов (идеальная школа)
Наглядная функция
Развитие навыка чтения с общим пониманием, формирование навыка монологического высказывания по лексической опоре.
10.
Составление коллективного образа
«Идеальной школы»
Слайды с лексикой из текстов (идеальная школа)
Наглядная функция
Развитие навыка коллективной работы с вовлечением всех членов группы.
11.
Домашнее задание
(комментарий)
Слайд
Наглядная функции
Учёт индивидуальных способностей учащихся, задания разного уровня.
12.
Подведение итогов.