РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПЕРМСКОГО КРАЯ


государственное бюджетное образовательное

учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский химико-технологический техникум»

(ГБОУ СПО «ПХТТ»)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Английский язык



по профессии 19.01.17 Повар, кондитер





Квалификация: Повар, кондитер.

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения:

2 года 5 мес. на базе основного общего образования





2014


Рассмотрено на заседании предметно - цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

ГБОУ СПО «ПХТТ»

Протокол

№__от «__»__________2014 г.



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

ГБОУ СПО «ПХТТ»

_____________ О.В.Князева

«___»_______________2014 г.


Рабочая программа учебной дисциплины подготовки квалифицированных рабочих, служащих разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 798 от 2 августа 2013г., зарегистрированного Министерством юстиции (№ 29749 от 20 августа 2013г.) 260807.01 Повар, кондитер (шифр профессии по Перечню профессий среднего профессионального образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2013г. № 1199 - 19.01.17) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский химико-технологический техникум» г. Перми.

Разработчик:

Пантелеева Оксана Владимировна, преподаватель английского языка первой квалификационной категории.













СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы учебной дисциплины «Английский язык» 5

2. Структура и содержание учебной дисциплины 7

3. Условия реализации программы учебной дисциплины 18

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 20


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Английский язык»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

- общеобразовательный цикл, базовая учебная дисциплина, естественнонаучный профиль.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатами освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;

уметь:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 240 часов, в том числе, обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часов, самостоятельной работы обучающегося 78 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

240

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

162

в том числе:


Практические занятия


Контрольные занятия


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:


Индивидуальное проектное задание


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


Модули, темы

Количество часов

Всего

162

аудиторная работа/ самостоятельная работа

1. Основной модуль


Введение

1

Входной контроль. (Определение стартового уровня знаний и умений учащихся).

1

Фонетический курс (особенности английского произношения, звукобуквенный состав английского языка, транскрипция, правила чтения).

4

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)


8

Межличностные отношения

10

Человек, здоровье, спорт

10

Город, деревня, инфраструктура

10

Природа и человек (климат, погода, экология)

10

Научно-технический прогресс

6

Повседневная жизнь, условия жизни

12

Досуг

8

Новости, средства массовой информации

8

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

14

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

12

Государственное устройство, правовые институты

8

Итого:

122

2. Профессионально направленный модуль

40

Функциональный язык (формы обращения, приветствия, слова при прощании, приглашения, проводы гостей, благодарности, извинения).

8

Организация сферы обслуживания

12

Питание, напитки

10

Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда, угощение, общепринятые правила поведения и темы для разговора; запретные темы; продолжительность визита, прощание и уход)

8

Дифференцированный зачет по курсу.

2

Итого:

162

Естественнонаучный профиль

Тематический План

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Своеобразие английского языка

Содержание учебного материала

6

1

Введение. Роль английского языка в современном мире.

Входной контроль.

Практические занятия:

Фонетический курс. Особенности английского произношения. Звукобуквенный состав английского языка. Транскрипция. Правила чтения букв и буквосочетаний.

2



2


2


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с конспектом

  • Выполнение тренировочных упражнений

4


Раздел 1. Основной модуль

116


Тема 1.1.

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Содержание учебного материала

8

2

Практические занятия:

Unit 1. Характер человека (Новая лексика). Словообразование. Значимые даты в жизни человека

Знаки зодиака. Мой характер. Характер моего друга.

Активизация грамматического материала: Настоящее простое время, настоящее длительное время.

Аудирование: TV шоу. Выразительное чтение диалога.


2


2

2


2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой; работа со словарем

  • Выполнение тренировочных упражнений

  • Составление рассказа о себе

  • Выполнение домашних заданий

6





Тема 1.2.

Межличностные отношения

Содержание учебного материала

10

3

Практические занятия:

Работа с текстом: Стив и Сандра. Мое хобби.

Хобби моего друга. Различные виды развлечений.

Рассказ о моем друге. Как я и мой друг проводим свободное время.

Проектная работа: Мой друг.


2

2

2


2


Контрольная работа №1: «Настоящее простое время и настоящее длительное время в сравнении».

2


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Выполнение домашнего задания

  • Перевод текста

  • Подготовка сообщения «Мое хобби»

  • Подготовка проекта «Мой друг»

6



Тема 1.3.

Человек, Здоровье, спорт

Содержание учебного материала

10

2,3

Практические занятия:

Спорт. Расширение лексического запаса по теме «Спорт».

Виды спорта. Правила употребления глаголов do, go, play.

Спорт и здоровый образ жизни. Спорт в Британии.

Олимпийские игры. Контрольное чтение текста «Олимпийские игры»

2

2

2

2


Контрольная работа №2

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой; работа со словарем

  • Подготовка к словарной работе

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка проекта «Популярные виды спорта»

4






Тема 1.4.

Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

10

3

Практические занятия:

Городские строения и их описания. (Новая лексика).

Выборг - старинный русский город (поисковое чтение). Осмотр достопримечательностей Выборга.

Осмотр достопримечательностей Петербурга.

Сравнение населенных пунктов. Сравнительная степень прилагательных.

Составление проекта «Мой город» или «Где бы я хотел жить?»


2

2


2

2


1

Контрольная работа№3: «Степени сравнения прилагательных»

1


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой; работа со словарем

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка сообщения или презентации «Лондон»

  • Подготовка сообщения или презентации «Нью-Йорк»

  • Подготовка сообщения или презентации «Москва»

  • Подготовка проекта «Мой город»

6



Тема 1.5.

Природа и человек

Содержание учебного материала

10

2,3

Практические занятия:

Прогноз погоды (новая лексика, аудирование).

Виды природных катаклизмов.

Причины природных катаклизмов. Защита окружающей среды.

Причина экологических катастроф.

Каким наш мир будет в будущем?

2

2

2


2

1

Контрольная работа №4

1


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой; работа со словарем

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка сообщения «Экологические проблемы современности»

6



Тема 1.6.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

6

2

Практические занятия:

Современные изобретения. Современные приборы дома.

Великие изобретения 20 -в. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге.

Высокие технологии. Интернет.


2

2


2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка сообщения

  • Перевод текста

2




Тема 1.7.

Повседневная жизнь, Условия жизни

Содержание учебного материала

12

3

Практические занятия:

Мои детские воспоминания. Детские воспоминания моего друга.

Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время.

Семейные традиции.

Семейные ценности. Трудный выбор между семьей и друзьями.

Моя семья.


2

2

2

2

2

Контрольная работа №5

Контроль монологической речи «Моя семья»

2


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка сообщения «Мой распорядок дня»

  • Составление рассказа «Моя семья»

6




Тема 1.8.

Досуг

Содержание учебного процесса

8

2

Практические занятия:

Мой друг увлекается пешим туризмом.

Плюсы и минусы пешего туризма.

Я и мой друг увлекаемся скалолазанием.

Как я провожу свое свободное время.


2

2

2

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

  • Составление рассказа «История из моей жизни» или «Как я провожу свободное время»

4



Тема 1.9.

Новости, средства массовой информации

Содержание учебного процесса

8

2

Практические занятия:

Средства массовой информации. Газетные заголовки (прогнозирование содержания статьи).

Новости: вчера/сегодня. Прошедшее простое время. Настоящее завершенное время.

СМИ: молодежные журналы и газеты.

Телевидение-способ увидеть мир.


2


2


2

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка сообщения «Мой любимый молодежный журнал»

  • Подготовка сообщения «Мои любимые телепередачи»

4


Тема 1.10.

Навыки общественной жизни

Содержание учебного процесса

14

2

Практические занятия:

Виды профессиональной деятельности. Моя будущая профессия.

Роль образования в моей жизни. Образовательная система России и Европы.

Способы достижения успеха в профессии. Выбор профессии. Резюме при поступлении на работу.

Рекомендательные письма при поступлении на работу.

Проблемы молодежи: выбор будущей профессии.


2


2

2

2

2

2

Контрольная работа №6

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой, работа со словарем

  • Выполнение домашнего задания

  • Перевод текста

  • Эссе «Моя будущая профессия»

6

Тема 1.11.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного процесса

12

2

Практические занятия:

Разные страны - разные ландшафты. Австралия, Великобритания, США.

Австралия. Влияние географического положения на жизнь людей.

Знакомство с образом жизни американцев. Знакомство с образом жизни британцев.

Характеристика россиян. Праздники в России.

Традиции и обычаи в Британии. Праздники Британии.

Праздники в США.


2


2


2


2

2

1

Контрольная работа №7

1


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой, работа со словарем

  • Выполнение домашнего задания

  • Перевод текстов

  • Подготовка сообщения «Английские традиции»

  • Подготовка сообщения «Праздники России»

6




Тема 1.12.

Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного процесса

8

2,3

Практические занятия:

Демократия. Демократические государства. Политическая система Великобритании.

Политическая система США. Сравнение политических систем Великобритании и США.

Политическая система России. Личные качества политика.


2


2


2


Контрольная работа №8

2


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой, работа со словарем

  • Выполнение домашнего задания

  • Перевод текстов

  • Заполнение таблицы

4


2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ МОДУЛЬ



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 2. Профессионально направленный модуль.

Модуль Social English

40

Тема 2.1

Функциональный язык

Содержание учебного процесса

8

2

Практические занятия:

Формы обращения. Приветствия.

Слова при прощании. Проводы гостей.

Приглашения. Благодарности.

Извинения. Возможные ответы на извинения.


2

2

2

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

2

Тема 2.2

Организация сферы обслуживания

Содержание учебного процесса

12

2

Практические занятия:

Рабочий день официанта. Каким должен быть хороший официант?

Ресторан «Морис». Персонал и его обязанности.

Обслуживающий персонал. Кухонный персонал.

Сервировка стола. Столовая посуда и приборы.

Меню. Типы меню.

Составление меню.


2

2

2

2

2

1

Контрольная работа №9: контроль монологической речи «Мой ресторан».

1

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

  • Подготовка проекта «Мой ресторан»

  • Составление меню

4




Тема 2.3

Питание, напитки

Содержание учебного процесса

10

2

Практические занятия:

Еда в Англии. Завтрак в ресторане.

Обед в ресторане. Диалоги.

Обед в кафе. Поздний ужин.

Напитки. Диалоги.

Типы коктейлей.


2

2

2

2

1

Контрольная работа №10: контроль диалогической речи.

1

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

4

Тема 2.4

Правила этикета

Содержание учебного процесса

8

2

Практические занятия:

Пунктуальность. Подарки.

Одежда. Угощение.

Общепринятые правила поведения.

Прощание и уход.


2

2

2

2


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  • Работа с лексикой

  • Выполнение домашнего задания

  • Перевод текста

  • Подготовка к зачету

4




Дифференцированный зачет по курсу.

Зачет в форме итогового теста

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Английский язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • учебно-методический комплекс «Английский язык»

  • комплекты тестов

  • комплекты индивидуальных заданий

Технические средства обучения:

  • компьютер

  • принтер

  • мультимедиапроектор

  • магнитофон

  • аудиокассеты, диски

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов:

Для обучающихся:

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2008.

Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.: Феникс, 2008.

Цветкова И.В. , Клепальченко И.А., Н.А. Мыльцева Н.А. «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы», М., Глосса-Пресс, 2008.

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. - М.: Харвест, 2004.

Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. - М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. - М.: Высшая школа, 2005.

Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. - М.: АСТ; Астрель, 2007.

Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. - М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.

Для преподавателей:

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Макнамара Т. Языковое тестирование. - М.: RELOD, 2005.

Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб., 2001.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. - Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003.

Интернет-ресурсы:

  1. Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: english.language.ru

  2. Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: english-language.chat.ru

  1. 4.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

  2. 5.Макнамара Т. Языковое тестирование. - М.: RELOD, 2005.

  3. 6.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб., 2001.

  4. 4.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

  5. 5.Макнамара Т. Языковое тестирование. - М.: RELOD, 2005.

  6. 6.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб., 2001.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведение практических занятий, тестирование, а также выполнение обучающимся индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Компетенции

1

2

3

Умения:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


Практическая работа, индивидуальные задания


















Практические работы, тесты.












Домашние задания, индивидуальные задания.







Домашние задания, диктанты, сочинения, проекты, рефераты, контрольные работы.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникативные технологии профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами


Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;

Диктанты, практические работы, контрольные работы.



Домашние задания, практические работы, контрольные работы.




Домашние задания, тесты, контрольные работы.





Индивидуальные задания, рефераты, контрольные работы.




Домашние задания, индивидуальные задания, контрольные работы.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникативные технологии профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами



© 2010-2022