- Преподавателю
- Иностранные языки
- Ктп по английскому языку
Ктп по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Охлопков О.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Цели урока | УУД | Домашнее задание | Примечание | Сроки | ||
По плану | факт | ||||||||||
| Как мы выглядим? | Ознакомление с новым материалом | 2 | Неопределенный артикль с усилительными словами. Относительные предложения.
| Знать: ЛЕ по теме Суффикс -ish для изменения стилистической окраски прилагательного Суффиксы прилагательных -ful, -y. Артикль а со словами усилителями. Уметь: описывать внешность. Читать описание внешности. Писать описание человека. Передавать информацию
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; • позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. • готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности; • формирование потребности в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; • умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулирование собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Упр 4 (а,б) перевод с.14 |
| 03.09.12 05.09.12 |
| |
| Какие мы? | комбинированный | 2 | Упр 5а пересказ Упр 5б с.16 выразительное чтение |
| 07.09.12 10.09.12 |
| ||||
| Человек, которым я восхищаюсь. | комбинированный | 1 | Найти биографию кумира |
| 12.09.12 |
| ||||
| Что такое дружба? | комбинированный | 1 | Упр 2а с.18 |
| 14.09.12 |
| ||||
| Проверочная работа по разделу 1 «Личности» | контрольный | 1 | Грамматика |
|
| Упр 4 с.15 |
| 17.09.12 |
| |
| Работа над ошибками | повторение | 1 | Упр 5 с.15 |
| 19.09.12
|
| ||||
| Что изменилось? | Ознакомление с новым материалом | 2 | Артикли. Предлоги. Страдательный залог.
| Знать: ЛЕ по теме Придаточные с союзом until и фразой by the time. Present perfect passive Уметь: обсуждать проблемы окружающей среды Слушать и пересказывать прослушанное Выступить с публичной речью о местных экологических проблемах Читать отрывки из газетной статьи Писать отрывок сценария
| Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Упр 3а с.20 Упр 3б с.20 |
| 21.09.12 24.09.12 |
| |
| Глобальное потепление | комбинированный | 1 | Упр 2а с.22
|
| 26.09.12 |
| ||||
| Мы заботимся. | комбинированный | 2 | Упр 3д с.25 Упр 4 с.26 (перевод) |
| 28.09.12 01.10.12 |
| ||||
| Космический мусор. | комбинированный | 1 | Упр 2 с.31 |
| 03.10.12 |
| ||||
| Проверочная работа по разделу 2 «Наш хрупкий мир» | контрольный | 1 | Грамматика |
|
| Упр 3, 4 с.31 |
| 05.10.12 |
| |
| Работа над ошибками | повторение | 1 | Упр 5 с.31 |
| 08.10.12 |
| ||||
| Земля - наш большой дом | обобщающий | 1 |
|
|
| Упр 1а с.34 (выразительное чтение) |
| 10.10.12 |
| |
| Контрольная работа по разделам 1-2 | контрольный | 1 |
|
|
|
|
| 12.10.12
|
| |
| Работа над ошибками |
| 1 |
|
|
| Прочитать текст «Земля наш большой дом» |
| 15.10.12 |
| |
| Чему мы учимся? | Ознакомление с новым материалом | 2 | Условные предложения. Модальные глаголы. | Знать: ЛЕ по теме Conditional 3 Модальные структуры Must have Ved (3), can`t have Ved (3) для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом. Уметь: слушать интервью и обсуждать системы школьного образования России и Британии Участвовать в интервью Читать и понимать письма Рассказывать о сдаче экзамена
| Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Упр 3б с.36 Упр 3с с.36 |
| 17.10 19.10.12 |
| |
| Школа. | комбинированный | 1 | Упр 3а с.38 |
| 22.10.12 |
| ||||
| Как мы изучаем английский язык? | комбинированный | 2 | Упр 2а (ответить на вопросы) |
| 24.10.12 26.10.12 |
| ||||
| Экзаменационная лихорадка. | комбинированный | 1 | Упр 1 с.45, упр 4 с.46 |
| 29.10.12 |
| ||||
| Школа мечты. | комбинированный | 1 | Упр 4 с.46 |
| 31.10.12
|
| ||||
| Проверочная работа по разделу 3 «Учись учиться» | контрольный | 1 | Грамматика | Прочитать текст на с.155 |
| 02.11.12
|
| |||
| Домашнее чтение | комбинированный | 2 | Докончить перевод текста «Аллигаторы» Ответить на вопросы с. 156 |
| 14.11.12 16.11.12
|
| ||||
| Описание местности. | Ознакомление с новым материалом | 2 | Артикли с географическими названиями. Настоящее совершенное длительное время/настоящее совершенное время. | Знать: артикли с географическими названиями Функции определенного артикля в тексте. функциональный язык Словообразование: суффиксы прилагательных -ive, -ed, -ing Суффиксы существительных -Ion, -ness, -ment Суффиксы глаголов -ate Уметь: описывать физические характеристики местности Обсуждать групповой проект Читать журнальные статьи об одном из регионов России Писать описание местности, известной личности Слушать короткие рассказы и обсуждать культурные различия Описывать досуг учащихся
| Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Заполнить таблицу с географическими названиями Упр 5 с.53 описать местность, используя речевые клише |
| 19.11.12 21.11.12 |
| |
| Особые люди, особые места. | комбинированный | 2 | Упр 2б с.56 |
| 23.11.12 26.11.12 |
| ||||
| Парадоксы России. | комбинированный | 2 | Придумать предложения с определенным, неопределенным и нулевым артиклями |
| 28.11.12 30.11.12
|
| ||||
| Традиционные развлечения. | комбинированный | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
| 03.12.12 |
| ||||
| Проверочная работа по разделу 4 «Наша разнообразная страна» | контрольный | 1 | Грамматика | Выписать Language support (найти русские эквиваленты) |
| 05.12.12
|
| |||
| Заказываем билеты в Австралию. | Ознакомление с новым материалом | 2 | Степени сравнения прилагательных. Предлоги места, движения. Выражение действия Let's … | Знать: ЛЕ по теме Различные способы выражения превосходной и сравнительной степеней прилагательных Разделительные вопросы Уметь: слушать и понимать общий смысл, специфическую информацию Вести переговоры Читать туристические брошюры Писать формальное письмо, статью в школьный журнал с описанием поездки
| Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Найти перевод выделенных слов с.70 |
| 07.12.12 10.12.12 |
| |
| На борту. | комбинированный | 1 |
|
| 12.12.12
|
| ||||
| Помещения. | комбинированный | 2 | Выписать предложения с превосходной степенью сравнения прилагательных из любого текста |
| 14.12.12 17.12.12 |
| ||||
| Первые впечатления. | комбинированный | 1 | Выполнить тест №1 |
| 19.12.12 |
| ||||
| Сельское хозяйство Австралии. | комбинированный | 2 | Выполнить тест№2 |
| 21.12.12 24.12.12
|
| ||||
| Ролевая игра «Мы собираемся в Австралию». | обобщающий | 1 |
| Подготовиться к проверочной работе |
| 26.12.12 |
| |||
| Проверочная работа по разделу 5 «Путешествие в Австралию» | контрольный | 1 |
|
| 28.12.12
|
| ||||
| Коротко и приятно. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Относительные местоимения. Настоящее совершенное время/ простое прошедшее | Знать: ЛЕ по теме Грамматику текста: газетные заголовки. Present perfect, past simple в газетной статье Present perfect для описания действий в прошлом Косвенную речь в прессе Passive для описания последствий события, введения цитат в прессе уметь: слушать новости и понимать общий смысл, существенных деталей читать газетные статьи и понимать особенности газетных заголовков писать газетную статью
| Освоение культурных форм представления результатов исследования Формирование социокультурной компетентности: • Освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты) Формирование культурной компетентности: • Освоение культурных форм обсуждения произведений искусства Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Подготовить новости о текущих событиях |
| 11.01.13 |
| |
| Что?Где?Когда?Почему? | комбинированный | 1 | Повторить Present Simple |
| 14.01.13
|
| ||||
| Как написать хорошую историю? | комбинированный | 2 | Преобразовать предложения в Past Simple |
| 16.01.13 18.01.13
|
| ||||
| Читайте наш последний номер. | комбинированный | 2 | Придумать предложения с устойчивыми словосечатаниями |
| 21.01.13 23.01.13 |
| ||||
| Проект «Радио» | обобщающий | 1 |
| Подготовиться к тесту на тему «Лондон» |
| 25.01.13 |
| |||
| Проверочная работа по разделу 6 «Что в новостях?» | контрольный | 1 | Грамматика | Прочитать статью в интернете и придумать свой оригинальный заголовок |
| 28.01.13
|
| |||
| Домашнее чтение | комбинированный | 1 | Написать сообщение «Нью Йорк» |
| 30.01.13 |
| ||||
| Профессия для жизни. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Союзы. Будущее длительное время/будущее совершенное время. | Знать: Ving в функции подлежащего Сложные союзы either…or/ neither… nor Future continuous, future perfect Уметь: описывать профессии, умения и способности необходимые в различных профессиях Рассказывать о том, что влияет на выбор профессии Читать неформальные письма и понимать смысл и детали Проводить интервью Делать короткие доклады
| Развитие критического мышления Формирование социокультурной компетентности: • Стратегии начала и поддержания разговора с незнакомцем Формирование системы ценностей: • Дружба Формирование системы ценностей:
Формирование учебной компетентности:
Формирование стратегий преодоления возрастных проблем: • Взаимоотношения со сверстниками Формирование социальной компетентности: • Умение находить компромиссное решение Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Упр 3а с.97 |
| 01.02.13 |
| |
| Выбор профессии. | комбинированный | 1 | Выбрать одну профессию и рассказать о ней |
| 04.02.13 |
| ||||
| Колледжи. Работа. | комбинированный | 2 | Упр 4б с.102 Написать аргументы за и против (учеба и работа - что важнее) Упр 3с с.105 |
| 06.02.13 08.02.13 |
| ||||
| Ты хотел бы стать… | комбинированный | 2 | Упр 4б с.107 (ответить на вопросы) |
| 11.02.13 13.02.13 |
| ||||
| Проект «Ярмарка профессий» | комбинированный | 1 |
| Упр 1 с.109 |
| 15.02.13 |
| |||
| Презентация «Ярмарка профессий» | обобщающий | 1 |
| Упр 2, 3 с.108 |
| 18.02.13 |
| |||
| - Проверочная работа по разделу 7 «Линия жизни» | контрольный | 1 | Грамматика |
|
| 20.02.13 |
| |||
| Сделай перерыв. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Намерения и планы. | Знать: ЛЕ по теме Выражения со словом get Способы выражений планов и намерений Конструкцииit`s (not) worth doing smth. It`s no use /good doing smth. Уметь: проводить инструктаж перед экскурсией Описывать различные виды досуга Читать рекламные буклеты и понимать смысл и детали Рассказывать о своем опыте посещения картинной галереи
| Формирование учебной компетентности:
Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Упр 2с с.111 (словарная работа), language support с.115 (выучить наизусть) |
| 22.02.13
|
| |
| Тематические парки. | комбинированный | 2 | Найти определение и происхождение слова «аттракцион», упр 2д с.114 Упр 4б с.115 |
| 25.02.13 27.02.13 |
| ||||
| Что-нибудь для каждого. | комбинированный | 1 | Упр 3б с.118 |
| 01.03.13
|
| ||||
| Как сделать это привлекательным? | комбинированный | 2 | Сделать рекламный буклет выбранного музея (групповая работа) |
| 04.03.13 06.03.13 |
| ||||
| Местная привлекательность. | комбинированный | 1 | Упр 5 с.122 |
| 11.03.13 |
| ||||
| -Контрольная работа по разделу 8 «Свободное время» | контрольный | 1 | Грамматика |
|
| 13.03.13
|
| |||
| Домашнее чтение | комбинированный | 2 | Упр 3, 4 с.161 Пересказ текста «Побег» |
| 15.03.13 18.03.13
|
| ||||
| Ты любишь читать? | Ознакомление с новым материалом | 2 | Инфинитив. | Знать: ЛЕ по теме Infinitive of purpose уметь: слушать интервью подростков в библиотеке и понимать специфическую информацию читать школьное эссе о чтении писать эссе о чтении обсуждать прочитанную книгу писать отзыв о прочитанной книге
| Формирование учебной компетентности:
Формирование учебной компетентности:
Способы организации информации Знакомство с понятием жанра и его особенностями Развитие учебной компетентности: • Систематизация и обобщение информации Формирование учеб ной компетентности: • Стратегии накопле ния вокабуляра Развитие критического мышления: • Выбор фактов, под тверждающих точку зрения Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Написать эссе «Чтение» |
| 20.03.13 22.03.13 |
| |
| Книжные черви. | комбинированный | 1 | Упр 1д с.129 |
| 05.04.13 |
| ||||
| Обзор книги. | комбинированный | 2 | Упр 3б с.132 Упр 4б с.132 |
| 08.04.13 10.04.13 |
| ||||
| Поэзия. | комбинированный | 2 | Упр 4 с.135 |
| 12.04.13 15.04.13 |
| ||||
| Домашнее чтение | комбинированный | 1 |
| изменить жанр стихотворения «Одинокий» (написать рассказ) |
| 17.04.13 |
| |||
| - Проверочная работа по разделу 9 «Книги» | контрольный | 1 | Грамматика | Упр 2 с.137 |
| 19.04.13 |
| |||
| Дорога жизни. | Ознакомление с новым материалом | 2 | Просьба о помощи. Советы. Группы времен глаголов | Знать: ЛЕ по теме Местоимения как дискурсивные маркеры в тексте Уметь: высказать просьбу объяснить непонятное Заказывать пищу Читать и понимать особенности текста Выражать мнение при заполнении информационного разрыва Обосновывать выбор Читать с пониманием общего смысла и существенных деталей составлять личный план на здоровый образ жизни
| Формирование учебной компетентности:
Формирование учебной компетентности:
Способы организации информации Знакомство с понятием жанра и его особенностями Развитие учебной компетентности: • Систематизация и обобщение информации • Выбор фактов, под тверждающих точку зрения Умение: •устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; Выпускник научится: • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
| Упр 2с с.142 |
| 22.04.13 24.04.13 |
| |
| Школьная еда. | комбинированный | 2 | Найти рецепт вкусной еды из интернет источника Language support с.145 (выучить наизусть) Сделать меню школьной столовой |
| 26.04.13 29.04.13 |
| ||||
| Время начать | комбинированный | 1 |
|
| 03.05.13 |
| ||||
| Совершенное тело. | комбинированный | 2 | Упр 4а с.150 Заполнить анкету с.151 |
| 06.05.13 08.05.13 |
| ||||
| Практика письма | закрепление | 1 |
| Составить личный план на здоровый образ жизни |
| 10.05.13 |
| |||
| -Контрольная работа по разделу 10 «Здоровое тело, здоровый ум» | контрольный | 2 | Грамматика | Проверка усвоенного материала |
| Упр 3 с.153 Упр 6 с.154 |
| 13.05.13 15.05.13 |
| |
| Повторение лексико-грамматического материала пройденного за весь год | повторение | 1 | Обобщение пройденного грамматического материала за год | Упр 7 с.154 |
| 17.05.13 |
| |||
| Итоговая контрольная работа | контрольный | 1 |
| Контроль по всем пройденным темам за год |
|
|
| 20.05.13 |
| |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
| 22.05.13 |
| |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
| 24.05.13 |
|