Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование. Приложение

п/п

ур

по

УМК

Дата

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты(УУД)

(предметные, метапредметные, личностные)

Д/З

п

л

а

н


ф

а

к

т

Лексика для продуктивного освоения

Грамма

тика

Чтение

Аудиро

ва

ние

Говорение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?(12 ч)

1

02.09.

Вводный урок

с. 5 -

ознакомительно

to be, to have,

question words -

обзорное повто_

рение

по заданиям с. 5 на базе с. 5-14

Предметные

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков

Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков

Метапредметные

коммуникативные: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

регулятивные: выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WB.Ex.1-3, p.5

SBp/6

2

1a

04.09

Family

Members

(Члены семьи)

с. 6-7

WL 1

Активная:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle_aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial fea_

tures

Possessive

аdjectives,

Possessive сase:

упр. 7, Game

Просмотровое

и поисковое

чтение -

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Описание внешности: упр. 6

Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8

WB Ex.1-3, p.6

3

1b

05.09

Who are you?

(Кто ты?)

с. 8-9

WL 1

Активная:nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number

Possessive pronouns: упр. 3, 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диа­лог: запись в видеоклуб: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Предоставле­ние/запрос информации личного харак­тера: упр. 6 Представление человека по его удостове­рению личнос­ти: упр. 7

Библиотеч­

ный

формуляр друга: упр. 9:

WB.Ex.1-3, p.7

SBp.8

4

09.09

My country (Моя страна) с. 10

WL 1

Активная:

compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - статья о Чили: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Описание местонахожде­ния: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о сво­ей стране: упр. 5

Предметные

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков

Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков

Метапредметные

коммуникативные: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

регулятивные: выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WB.Ex.1-3, p.8

подготовить отрывок для чтения

5

1d

11.09

Контрольное чтение

Culture Corner. The United Kingdom (Великобрита­ния) с. 11

WL 1

Активная:

population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff

Поисковое чтение - краткие сведе­ния о Вели­кобритании: упр. 2а

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1Ь

Рассказ на ос­нове прочи­танного с ис­пользованием географичес­кой карты: упр. 2с

Опорная схема к тексту: Study Skills

Краткие све­дения и связный текст о сво­ей стране: упр. 3

WB.Ex.1-3, p.9

SBp.13

6

Spotlight on Russia 1

12.09

Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) c. 13

Изучающее чтение - ин­тервью

Сравнительное высказывание; обсуждение текста; ин­тервью

Текст для журнала: о себе и своей семье1

WB.Ex.1-3, p.10

SBp.14

7

English in Use 1

16.09

Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12

Поисковое чтение - диа­логи: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3

SBp.15

8

Extensive Reading 1

18.09

Across the Curriculum'. Geography. The Earth (Земля) с. 13

WL 1

Активная:

Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная:

diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение - текст, включа­ющий табли­цу: упр. 1-3

Рассказ на основе прочи­танного с ис­пользованием географичес­кой карты: упр. 4

SBEx.1-3, p.3

9

Progress Check 11

19.09

Повторение материала.Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

10

Reader

23.09

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес»(эпизод 1)


Повторить лексический материал

11

25.09

Проверочная работа

SBEx.1-3, p.15

12

26.09

Закрепление пройденного материала

Повторить м.1

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

13

30.09

Happy Times (Время радос­ти)

с. 16-17

WL 1

Активная:

at midnight, at mid­day, event, graduation, invitation, noon, take place, Elalloween Пассивная: occasion. Trick or treat!

Ordinal numbers'. упр. 3

Предлоги места: упр. 6, Game

Просмотро- вое,поисковое чтение - приглашение на праздник: упр. 1

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Микродиалог: о дате, време­ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7

Открытка- приглаше­ние: упр. 8

Метапредметные

Познавательные: Знакомятся с новой лексикой по теме «Страны и национальности». Знакомятся со словообразовательными суффиксами прилагательных, обозначающих национальности. Трансформируют структуру have got в отрицательную и вопросительную формы в устной речи.

Коммуникативыне: Ведут диалог-расспрос.

Регулятивные: Читают текст с детальным пониманием содержания. Передают содержание с опорой на текст.

Личностные

Осознание себя гражданином своей страны и толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

WB.Ex.1-3, p.11

SBp/17

14

2b

02.10

My place (У меня дома) с. 18-19

WL 2 Активная:

basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная:

Watch out! Calm down!

A(an)/some/any. упр. 3

Предлоги места: упр. 4, 5

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение - диалог: пере­езд в новый дом: упр. 6, 7

Аудиосопро­вождение текста: упр. 6

Диалог: пере­езд в новый дом: упр. 8

Описание своей гости­ной: упр. 1 0

WB.Ex.1-3, p.12

SBp.19

15

2c

03.10

My neighbour­hood

(По соседству. Мой микро­район) с. 20

WL 2 Активная:

bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение - текст о микро­районе: упр. 3

Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Описание своего мик­рорайона: упр. 4

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

Метапредметные

регулятивные:

Выполняют задания на повторение материала модуля 1

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WB.Ex.1-3, p.13

SBp20

16

2d

07.10

Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21

WL 2 Активная:

avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение - текст о знаме­нитых улицах: упр. 1, 2

Раздел ту­ристического путеводите­ля: упр. 3

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Метапредметные

регулятивные: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WB.Ex.1-3, p.14

SBp.21

17

Spotlight on Russia 2

09.10

Dachas (Дачи) Sp on R с. 4

Изучающее чтение - статья

Описание, со­общение на основе прочи­танного; оце­ночные сужде­ния, обсужде­ние текста

Текст для журнала: о своей даче**

Предметные

Научатся образовывать прилагательные, обозначающие национальности, вести диалог-расспрос. Научатся употреблять структуру have got в устной речи.

Получат возможность научиться передавать содержание текста, опираясь на текст. Составлять приглашение на праздник

Метапредметные

Познавательные: Знакомятся с новой лексикой по теме «Время радости».. Трансформируют структуру have got в отрицательную и вопросительную формы в устной речи.

Коммуникативыне: Ведут диалог-расспрос.

Регулятивные: Читают текст с детальным пониманием содержания. Передают содержание с опорой на текст.

SB p Sp on R с. 4

18

English in Use 2

10.10

Requesting ser­vices

(Заявка на обслужива­ние) с. 22

WL 2 Активная:

come over Пассивная:

heating, plumber

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение - диалоги: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3

WB.Ex.1-3, p.15

SBp23

19

Extensive Reading 2

14.10

Across the Curriculum'. Maths.

Draw a Map to Scale Выполнение плана-чертежа в масштабе) с. 23

WL 2 Активная:

measurements, at the bottom. What's up? Пассивная:

a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking

Изучающее чтение - текст, включа­ющий план- чертеж: упр. 1-2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Рассказ на основе выпол­ненной графи­ческой рабо­ты: упр. 3

Графическая работа на основе про­читанного: упр. 3


Метапредметные:

Регулятивные: Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Коммуникативные: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

WB.Ex.1-3, p.16

SBp24

20

Progress Check 2*

16.10

Контрольное аудирование

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25)

SB Ex.1-3, p.25, повторить грамматический материал

21

Sp

on

Russia-2

17.10

Лексико-грамматическое тестирование Тест 2

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

22

21.10

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес»(эпизод 2)

SBEx.1-3, p.26

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)

23

3a

23.10

Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26-27

WL 2 Активная:

clear, cross,

dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win­dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war­den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes­trian, tyre

Imperative (Пове­лительное на­клонение): упр. 3

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, просмотровое, чтение - бук­лет по безо­пасности на дорогах: упр. 4

Аудиосопро­вождение текста: упр. 4 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 8

Описание до­роги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи­танного: Game

Буклет о правилах дорожной безопаснос­ти: упр. 9

WB.Ex.1-3, p.17

SBp28

24

3b

24.10

On the move (В движении) с. 28-29

WL 3 Активная:

careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs

Can (в значении способности, зап­рета, разреше­ния): упр. 2, 3

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение - диалог: на уроке вожде­ния: упр. 5

Аудиосопро­вождение текста: упр. 5 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции:

упр. 4

Диалог: на уроке вожде­ния: упр. 8

Плакат с до­рожными знаками РФ: упр. 10

WB.Ex.1-3, p.18

SBp30

25

3c

28.10

Hot wheels (С ветерком) с. 30

WL 3 Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:

deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1, 2

Рассказ о зна­менитости с опорой на ре­зюме

Резюме на основе про­читанного: упр. 2Ь Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

Метапредметные

регулятивные:

Выполняют задания на повторение материала модуля 1

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WB.Ex.1-3, p.19

SBp31

26

3d

30.10

Culture Corner. Getting around in London (Виды транс­порта в Лон­доне) с. 31

WL 3 Активная:

city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double- decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab

Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 3

Диалог на основе прочи­танного: упр. 2

Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Метапредметные

регулятивные: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WB.Ex.1-3, p.20

SB Sp on R с. 5

27

Spotlight on Russia 3

31.10

Metro (Метро) Sp on R с. 5

Изучающее чтение - статья

Описание, со­общение на основе прочи­танного; диа­лог: в моско­вском метро

Текст для журнала: о метрополи­тене и своей любимой станции мет­ро**

WB.Ex.1-3, p.21

II четверть

28

English in

Use 3

11.11

Asking for/Giving directions (Как прой­ти...?) с. 32

WL 3

Пассивная:

town ha 11

Изучающее чтение - диа­логи: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 4

Предметные

Научатся давать советы в повелительном наклонении по теме «Дорога.Осторожно, транспорт»

WB.Ex.1-3, p.22

SB

29

Extensive Reading 3

13.11

Across the Curriculum. Art & Design What does red mean?(Что означает красный цвет?) с. 33

WL 3

Пассивная:

protection, respect, sol­dier, war, warn Интернациональные

слова

Поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Диалог - обмен мнени­ями: упр. 2 Сообщение на основе прочи- танного: упр. 5

Связный текст по те­ме на осно­ве самостоя­тельно соб- ранной ин­формации: упр. 3

Метапредметные

Познавательные: Знакомятся с новыми словами по теме «Безопасность на дорогах. Стр.27». Образовывают порядковые числительные при помощи суффиксов.

Коммуникативные: ведут диалог-расспрос о третьем лице, пишут краткий текст- описание квартиры/дома

Регулятивные: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, передают содержание текста с опорой на тезисы, выбирают нужную информацию на слух

Личностные

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и позннию.

Формирование коммуникативной компетенции.

Повторить изученную грамматику

30

Progress Check 3

14.11

Лексико-грамматический тест. Тест 3/

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

31

18.11

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес»(эпизод 3)

Повторить м3

32

20.11

Проверочная работа

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35)

SB Ex.1-3, p.35,36

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)

33

4a

21.11

Day in, Day out (День и ночь - сутки прочь) с. 36-37

WL 3 Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week

Пассивная:

dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks

Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre­quency. упр. 6

Ознакомитель­ное, просмот­ровое

чтение - вик­торина про Гарри Потте­ра: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалог-ин­тервью о рас­порядке дня: упр. 8

Связный текст о сво­ем распо­рядке дня: упр. 9

WB.Ex.1-3, p.23

SBp38

34

4b

25.11

Контрольное говорение

How about...? (Как насчет...?) с. 38-39

WL 3 Активная:

be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit­com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show

Present Simple (yes/no questions)'. упр. 8

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диа­лог о вкусах и предпочтени­ях: упр. 6

Аудиосопро­вождение текста: упр. 6 Аудирование с выбороч­ным понима­нием основ­ной информа­ции: упр. 9

Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5

Отчет о ре­зультатах опроса о любимых ТВ-програм- мах: упр. 11

WB Ex.1-3, p.24

35

4c

27.11

My favourite day (Мой лю­бимый день) с. 40

WL 3 Активная:

climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

Linkers: упр. 3

Ознакомитель­ное и про­смотровое чтение: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалог о сво­ем идеальном дне: упр. 4

Текст о сво­ем идеаль­ном дне: упр. 5

WBEx.1-3, p.25

36

4d

28.11

Culture Corner. Teenage Life in Britain

(Жизнь под­ростков в Ве­ликобритании) с. 41

WL 3 Активная:

disagree, get along with, playstation, pock­et money, semi­detached, surf the net, soap opera

Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни бри­танских под­ростков: упр. 1, 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи­танного: упр. 3

Короткая статья в журнал о жизни рос­сийских подростков: упр. 4

WBEx.1-3, p.26

37

Spotlight on Russia 4

02.12

Hi! (Привет!) Sp on R

с. 6

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочи­танного

Текст для журнала: о своем обра­зе жизни**

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Метапредметные

регулятивные: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WBEx.1-3, p.27

38

English in Use 4

04.12

Making/ Cancelling an appointment Назначение/ отмена встре­чи) с. 42

WL 4 Активная:

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакомитель­ное, поиско­вое чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 4

WBEx.1-3, p.28

39

Extensive Reading 4

05.12

Across the Curriculum'. Maths.

Drawing num­bers

(Вычерчиваем числа) с. 43

WL 4 Активная:

chart, graph

Поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Сообщение, диалог на ос­нове прочи­танного: упр. 4, 5, 6

Связный текст по те­ме на осно­ве самостоя­тельно соб­ранного материала: упр. 7

Предметные

Научатся произносить и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Распорядок дня». Определять части речи. Использовать прилагательные для описания характера. Употреблять глагол can и личные местоимения. Прогнозировать содержание текста и выделять ключевые слова.

Получатвозможностьнаучиться описывать свою семью, используя новую лексику в устной и письменной речи.

Метапредметные

Познвательные: осваивают новые слова по теме «Распорядок дня» в устной и письменной речи. Осваивают названия частей речи. Обобщают употребление и формообразования глаголов в настоящем простом времени и наречий частотности

Регулятивные: прогнозируют содержание текста по заголовку. Выделяют ключевые слова

Коммуникативные: употребляют прилагательные для описания характера человека, используют новую лексику в устной речи. Пишут страницу дневника о своем дне по образцу.

Личностные Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятия ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи.

Ex.1-3, p.44

40

Progress Check 4

09.12

Повторение материала. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45)

Ex.1-3, p.45

41

11.12

Лексико-грамматическое тестирование. Тест 4/

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

42

12.12

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес» (эпизод 4)

Ex.1-3, p.46

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

43

5a

16.12

Festive time (Время празд­ников) с. 46-47

WL 4 Активная:

grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make prepara­tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums

Present Continuous (affirmative)'. упр. 4, 5

Ознакомитель­ное, просмот­ровое чтение - поздравитель­ное сообще­ние по элект­ронной почте: упр. 2, 3

Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 8

Описание со­бытия: упр. 6

Открытка- приглашение на праздник: упр. 9

Подготовка к проекту

WBp29

44

5b

18.12

Проект

Let's celebrate (Отпраздну­ем!)

с. 48-49

WL 4 Активная:

clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,

St. Patrick's Day,

St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple

Present Continuous (negative and interrogative)'. упр. 7, 8

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее чтение - диа­лог о празд­ничном вече­ре: упр. 3, 5

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Обмен мнени­ями: упр. 6

Описание праздника: упр. 9

WBp30

SBEx.1-3, p.50

45

5c

1912

Контрольное письмо

Special days (Особые дни) с. 50

WL 4 Активная:

colourful, festive, final­ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - речь о националь­ном праздни­ке: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Выступле­ние/речь о национальном празднике (на основе прочи­танного): упр. 5

Текст речи о националь­ном празд­нике: упр. 6

WB pEx.1-3, p.31

46

5d

23.12

Culture Corner.

The Highland

Games

(Шотландские

игры)

с. 51

WL 4

Активная:

annual, athlete, before.

compete, competition.

crowd, pull over, rope.

sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war

Прогнозирова­

ние содержа­

ния текста.

поисковое

чтение -

статья о наци­ональной тра­диции: упр. 2

Аудиосопро­

вождение

текста: упр. 3

Описание ил­

люстраций к

тексту, устное

сообщение

(на основе

прочитанного): упр. 4, 5

Плакат-

объявление

о тради­

ционном

школьном

празднике: упр. 6

WBEx.1-3, p.32

47

Spotlight on Russia 5

25.12

White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7

Изучающее чтение - статья

Описание ил­люстраций к тексту, сооб­щение на ос­нове прочи­танного, об­суждение текста

Текст/статья для журна­ла: о тради­ционном празднике**

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WBEx.1-3, p.33

48

26.12

Ordering flow­

ers

(Как заказать

цветы)

с. 52.

WL 4

Активная:

carnation, daisy.

guantity, sunflower.

tulip

Пассивная:

have in mind.

include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

Прогнозирова­

ние содержа­

ния текста.

ознакомитель­

ное, поиско­

вое чтение:

упр. 3

Аудирование

с выбороч­

ным понима­

нием задан­

ной информа­

ции: упр. 3

Диалоги эти­

кетного харак­

тера: упр. 4

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

WBEx.1-3, p.34

49

30.12

Across the

Curriculum'.

Literature.

Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53

WL 4

Активная:

strange, a fictional

character Пассивная:

adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, 1 beg your pardon!

Ознакомитель­

ное и поиско­

вое чтение:

упр. 1-3

Аудиосопро­

вождение

текста: упр. 3


SBEx.1-3, p.54-55

III четверть

50

Progress Check 5*

13.01

Повторение пройденного материала. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55)

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

51

15.01

Контрольное чтение

Книга для чтения (эпизод 5)

SBEx.1-3, p.56


52

16.01

Повторение изученного во 2 четверти

SBEx.1-3, p.57

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

53

6a

20.01

Free time (Свободное время) с. 56-57

WL 4 Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring. Let the good time rock!

Compound nouns: упр. 4

Linking sentences'. упр. 6

Ознакомитель­ное, прос­мотровое чте­ние - буклет английской школы: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Опрос о досу­ге, обобщение результатов опроса: упр. 6

Связный текст о лю­бимых ви­дах досуга: упр. 9

WBEx.1-3, p.35

54

6b

22.01

Game on! (Игра!) с. 58-59

WL 5 Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar­bles, monopoly, permanent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Present Simple vs. Present

Continuous: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее чтение - диа­лог о выборе игры: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по­ниманием ин­формации: упр. 9

Диалог: сов­местное при­нятие решения о выборе иг­ры: упр. 4

Плакат о любимых играх: упр. 9

WBEx.1-3, p.36

55

6c

23.01

Pastimes (Скоротаем время!) с. 60

WL 5 Активная:

dice, grow, island, lonely, parrot, rice. Snakes and Ladders Пассивная:

corn, explore, miss, pawn

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее чтение - инструкция к настольной игре: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Настольная игра: упр. 3

WBEx.1-3, p.37


56

6d

27.01

Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61

WL 5 Активная:

aim, as much as possi­ble, be/become a suc­cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - статья об анг­лийских/аме­риканских настольных играх: упр. 1, 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Сообщение по плану (на ос­нове прочи­танного): упр. 4

Связный текст о по­пулярной русской на­стольной игре: упр. 5

WBEx.1-3, p.38

57

Spotlight on Russia 6

29.01

Free Time

(Свободное

время)

Sp on R c. 8

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочи­танного, об­суждение текста

Текст/статья для журна­ла: о своем досуге**

WBEx.1-3, p.39

58

English in

Use 6

30.01

Buying a pre­sent (Покупка подарка) с. 62

WL 5 Активная:

wrap, chess board, hang gliding plane

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 4

WBEx.1-3, p.40

59

Extensive Reading 6

03.02

Across the Curriculum. Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63

WL 5 Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, mari­onette, puppeteer, scissors, string

Ознакомитель­ное и поиско­вое чтение: упр. 2-3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Изготовле­ние пальчи­ковой куклы по инструк­ции: упр. 4

SBEx.1-3, p.64

60

Progress Check 6*

05.02

Повторение. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65)

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

Метапредметные

регулятивные:

Выполняют задания на повторение материала модуля 5

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Повторить граммат.правила

61

06.02

Лексико-грамматическое тестирование

Тест б

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

62

10.02

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес»(эпизод 6)

SBEx.1-3, p66

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

63

7a

12.02

In the past (В прошлом) с. 66-67

WL 5 Активная:

ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, guiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon

Past Simple (regu­lar verbs)'. упр. 4, 5

Ознакомитель­ное поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим по­ниманием ин­формации: упр. 9

Интервью о родном горо­де: упр. 8

Описание места: упр. 10

WBEx.1-3, p41

64

7b

13.02

Контрольное аудирование

Halloween

spirit

(Дух Хеллоуи­на)

с. 68-69

WL 5 Активная:

creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud­denly, worried, by the time

Пассивная:

anyway, fortnight, huge owl, scream

Past Simple (irreg­ular verbs)'. упр. 4, 5

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - «страшный» рассказ: упр.

2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6

Устный рас­сказ по плану: упр. 7

Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8

WBEx.1-3, p.42

65

7c

17.02

Famous Firsts (Они были первыми) с. 70

WL 6 Активная:

biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu­dio, academy award, in total

Поисковое чтение - био­графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Ролевая игра (интервью): упр. 4

Краткая био­графия вы­дающегося деятеля прошлого: упр. 5

WBEx.1-3, p.43

66

7d

19.02

Culture Corner. The Man of Steel

(Стальной человек) с. 71

WL 5 Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super­hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket

Просмотровое и поисковое чтение - статья о Су­пермене - американском киногерое- символе: упр. 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Пересказ текс­та: упр. 4

Связный текст о рос­сийском «ге­рое нашего времени»: упр. 5

WBEx.1-3, p.44

67

Spotlight on Russia 7

20.02

Fame (Слава) Sp on R c. 9

Изучающее чтение - статья о А. С. Пушкине

Сообщение на основе прочи­танного

Викторина о жизни и творчестве А. С. Пуш­кина

Стихотворе­

ние**

WBEx.1-3, p.45

68

English in Use 7

2402

Reporting lost property (В бюро нахо­док) с. 72

WL 6 Активная:

report, lost property Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 4

описывать популярную русскую игру.

69

Extensive Reading 7

26.02

Across the Curriculum'. History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73

WL 6 Активная:

century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina­tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Сообщение на основе прочи­танного: упр. 4

Плакат о по­пулярных игрушках прошлого в России (на основе са­мостоятель­но собран­ной инфор­мации): упр. 5

WBEx.1-3, p.46

70

Progress Check 7*

27.02

Повторение.Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75)

SBEx.1-3, p.76

71

02.03

Лексико-грамматическое тестирование.

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

72

04.03

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес»(эпизод 7)

Ex.1-3, p.77

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

73

8a

05.03

That's the rule (Таковы пра­вила) с. 76-77

WL 6 Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, sguirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence

must/mustn't/ can't', упр. 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакомитель­ное, поиско­вое чтение: буклет с пра­вилами летней школы анг­лийского язы­ка: упр. 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалог-выяс­нение правил школы: упр. 6

Плакат о правилах в своей ком­нате: упр. 7

WBEx.1-3, p.47

74

8b

09.03

Shall we?

(А давай...?) с. 78-79

WL 6 Активная:

aguarium, relax, serve, stadium. Are you jok­ing?, Are you serious?. Come on!, department store, have a snack. What do you feel like doing?

Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon

Comparisons'. упр. 3, 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диалог - приглашение к совместному действию: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 6

Предостереже­ния, выдвиже­ние/принятие/ отклонение предложений: упр. 5

Написание правил по­ведения в обществен­ных местах (в знаках): упр. 8

WBEx.1-3, p.48

75

8c

11.03

Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80

WL 6 Активная:

bedsheet, own

have to/don't have to/needn't упр. 4, 5

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, по­исковое и изу­чающее чтение - диалог: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Диалог о пра­вилах в тури­стическом ла­гере: упр. 6

Правила в туристичес­ком лагере: упр. 7

WBEx.1-3, p.49

76

8d

12.03

Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81

WL 5 Активная:

historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о нью- йоркском не­боскребе Эм- пайе Стейт: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Связное вы­сказывание на основе прочи­танного: упр. 4

Связный текст об из­вестном зда­нии в Рос­сии: упр. 5

WBEx.1-3, p.50

77

Spotlight on Russia 8

16.03

Moscow Zoo

(Московский

зоопарк)

Sp on R c. 10

Изучающее чтение - статья о Мос­ковском зоо­парке

Сообщение на основе прочи­танного

Описание

любимого

животного

(питомца)**

Подготовка к проекту на т. Известный деятель прошлого

78

English in Use 8

18.03

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82

WL 6 Активная:

performance, row, show, book tickets, ticket counter

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее чтение:

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3

WBEx.1-3, p.51

79

Extensive Reading 8

19.03

Across the Curriculum'. Social Sciences. Is your neigh­bourhood neat & tidy?

(Чисто ли в твоем микро­районе?) с. 83

WL 6 Активная:

broken, graffiti, litter, guestionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track

Пассивная:

damaged, expire, messy, swing

Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение - анкета об эко­логии твоего микрорайона: упр. 2

Сообщение на основе прочи­танного: упр. 3

Листовка- обращение об экологии своего мик­рорайона: упр. 4

WBEx.1-3, p.52

80

Progress Check 8

23.03

Проверочная работа

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85)

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

81

25.03

Домашнее чтение. Книга для чтения «Алиса в стране чудес»(эпизод 8)

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

Метапредметные

регулятивные:

Выполняют задания на повторение материала модуля 8

SBEx.1-3, p.86

82

26.03

Повторение изученного материала

SBEx.1-3, p.87


IV четверть

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)


83

9a

06.04

Food and drink (Еда и питье) с. 86-87

WL 7 Активная:

bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie

Исчисляемые/не­исчисляемые су­ществительные: упр. 2, 3 Выражение коли­чества: упр. 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакомитель­ное, поиско­вое чтение: статья о пита­нии по-анг­лийски: упр. 7

Аудиосопро­вождение текста: упр. 7 Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочи­танного: упр. 8

Список по­купок: упр. 9

Предметные

Научатся использовать лексику по теме Правила и инструкции. в устной и письменной речи; заполнять пропущенные в тексте. Получат возможность научиться задавать вопросы к тексту; писать кратко о прочитанном.

Метапредметные

Регулятивные: учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; учатся писать краткое сообщение о прочитанном, с опорой на план в учебнике;

Познавательные: знакомятся с различными видами правил в мире;

Коммуникативные: учатся делать краткие сообщения на основе прочитанного;

Личностные

Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов

WBEx.1-3, p.53

84

9b

08.04

On the menu (Что в меню?) с. 88-89

WL 7 Активная:

celery, crisps, diet, greens, melon, mush­room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat. stir, be on a diet, chef's salad, milk shake

Пассивная:

sirloin, steak

Present Simple vs. Present

Continuous: упр. 6, 7, 8

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диалог - заказ блюд по меню: упр. 4

Аудиосопро­вождение текста: упр. 4 Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 10

Заказ еды и напитков: упр. 5, 7

Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11

WBEx.1-3, p.54

85

9c

09.04

Let's cook! (Давай гото­вить!) с. 90

WL 7 Активная:

melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная:

degree, baking pow­der, baking soda

have to: упр. 4a

Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Инструкция по приготовле­нию блюда: упр. 6

Написание кулинарного рецепта: упр. 5

Подготовка к контрольному пересказу

86

9d

13.04

Контрольное говорение

Culture Corner. Places to eat in the UK

(Кафе и заку­сочные в Ве­ликобритании) с. 91

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о мес­тах общест­венного пита­ния в Вели­кобритании: упр. 1, 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Обсуждение темы на осно­ве прочитан­ного: упр. 4

Связный текст о по­пулярных местах об­щественного питания в России: упр. 5

WBEx.1-3, p.55

87

Spotlight on Russia 9

15.04

Mushrooms

(Грибы)

Sp on R с. 11

Изучающее чтение - текст о грибах

Сообщение на основе прочи­танного

Кулинарный рецепт лю­бимого блюда из грибов**

WBEx.1-3, p.56

88

English

in Use - 8

16.04

Booking а table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92

WL 7 Активная:

reserve a table

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро­вождение текста: упр. 1

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3

Booking а table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92

WBEx.1-3, p.57

89

Extensive

Reading - 8

20.04

Across the Curriculum. Food

Technologies (Кулинария) с. 93

WL 7 Активная:

be based on Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wisely

Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение - статья о здо­ровом пита­нии: упр. 2

Аудиосопро­вождение текста: упр.2

Сообщение на основе прочи­танного: упр. 3

Меню дня: упр. 4

WBEx.1-3, p.58

90

Progress

Check 8

22.04

Проверочная работа

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95)

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

Метапредметные

регулятивные:

Выполняют задания на повторение материала модуля 8

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту, подготовка к тесту

91

Test

23.04

Лексико-грамматическое тестирование

Тест 9/

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Метапредметные

регулятивные: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 8.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

SBEx.1-3, p.96

92

27.04

Повторение изученного материала

SBEx.1-3, p.97


МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

93

10a

29.04

Holiday plans (Планы на ка­никулы) с. 96-97

WL 7 Активная:

caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let­ters, stay in a luxuri­ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb

be going to: упр. 5

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакомитель­ное, поиско­вое чтение - текст о кани­кулах в горо­де: упр. 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 8

Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game

Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9

Предметные

Научатся понимать на слух ичитать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к статье;

Получат возможность научиться выражать свое отношение к прочитанному;

Метапредметные

Регулятивные: учатся прогнозировать содержание статьи по заголовку; Познавательные: прослушивают

аудиозапись, знакомятся с магазинами игрушек в Лондоне; Коммуникативные: учатся делать краткие сообщения на основе прочитанного;

Личностные

Узнают о Hamleys - всемирно известном магазине игрушек в Лондоне

WBEx.1-3, p.59

94

10b

30.04

What's the weather like? (Какая пого­да?) с. 98-99

WL 8 Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil­ing hot, day off, freez­ing cold, get soaked Пассивная: brand new

Present Continuous (future meaning) - be going to/will: упр. 7, 8, 9

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диа­лог о погоде, одежде, бли­жайших пла­нах: упр. 4, 5

Аудиосопро­вождение текста: упр. 4

Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении: упр. 6

Прогноз по­годы на завтра в разных го­родах стра­ны (табли­ца): упр. 1 0

WBEx.1-3, p.60

95

10c

04.05

Weekend fun

(Выходные с

удовольстви­

ем!)

с. 100

WL 8

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands

Союзы-связки

(because - so):

упр. 3

Поисковое

чтение -

email-сообще­

ние о планах

на выходные: упр. 2

Аудиосопро­

вождение

текста: упр. 2

Высказывания

о планирова­

нии выход­

ных: упр. 1

email-сооб­

щение 0

планах на

выходные:

упр. 5

Подготовка к проекту

96

10d

06.05

Проект


Culture Corner.

The Edinburgh

Experience

(В Эдинбург

на каникулы!)

с. 101

WL 8

Активная:

admire, architecture.

band, childhood.

fire, musician, piper.

provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table

Прогнозирова­

ние содержа­

ния, поиско­

вое и изучаю­

щее чтение -

статья о дос­топримеча­тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро­

вождение

текста:

упр. 1, 2

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 4

Туристичес­

кий буклет о

Москве:

упр. 5

WBEx.1-3, p.61

97

Spotlight on

Russia - 9

07.05

Контрольное письмо

Sochi (Сочи) Sp on R с. 12

Изучающее чтение - текст о Сочи - сто­лице российс­ких курортов

Обсуждение

прочитанного

Рассказ о своих луч­ших канику­лах**

WBEx.1-3, p.62

98

English

in Use - 9

11.05

Booking a

hotel room

(Бронирова­

ние номера в

гостинице)

с. 102

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out.

reservation, en suite.

per night

Прогнозирова­

ние содержа­

ния, изучаю­

щее чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро­

вождение

текста: упр. 2

Диалоги эти­

кетного харак­

тера: упр. 4

WBEx.1-3, p.63

99

Extensive

Reading - 9

13.05

Across the Curriculum. Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind.

pebbles, stretch, ulti­

mate, volcano

Поисковое и

изучающее

чтение -

статья о побе­

режьях и пля­жах: упр. 2,

3, 4

Аудиосопро­

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе прочи­

танного:

упр. 4

Плакат о пляжах в России: упр. 5

Повторить пройденный грамматический материал

100

Progress

Check 9

14.05

Повторение грамматического материала

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении упражнений на повторение.

Метапредметные

регулятивные:

Выполняют задания на повторение материала модуля 10

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Чтение отрывка из книги для чтения, задания к тексту

101

18.05

Вн.чтение

Книга для чтения (эпизод 9,10)

Предметные

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Метапредметные

регулятивные: Выполняют тестовые задания по материалам модуля 9.

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Повторение пройденного материала

102

20.05

Повторение пройденного материала

Личностные

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Повторение пройденного материала


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Spotlight

© 2010-2022