- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English для 9 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English для 9 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Саломатина Э.Р. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1 ЧЕТВЕРТЬ: 24 часа
№
Разделы, темы уроков
Кол-во часов
Планируемые результаты
Дата
Примечание
Речевые и языковые средства
Цикл 1. Семья и друзья: хорошо ли нам вместе?
24
-
-
- рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.
- извлекать из текста
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
Section 1. Каникулы-время приключений и открытий
4
-Tenses in Active Voice (review)
-Expressions with like.
- To disappoint, To observe, To sound, To tan, Sporty,
To feel, Delighted, To give some tips, I meant it,
I don't care about, it sound
- Каникулы
1
Каникулы-время приключений и открытий
1
2
Каникулы в Великобритании
1
3
Где как провести каникулы
1
4
.
Как хотелось бы провести каникулы
1
Section 2. Семья и друзья? Нет проблем
7
-
- рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.
- понять общее содержа ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.
- To appreciate, To betray, To deserve, To envy,
To ignore, To quarrel, To feel like doing nothing,
On the one hand, On the other hand, to cheer up,
to insist, to be stressed out.
5
Друзья и родители
1
6
Трудный выбор подростка
1
7
Семья или друзья
1
8
Как стать идеальным другом?
1
9
Самостоятельность в принятии решений
1
10
Разные модели поведения
1
11
Правила совместного проживания
1
4
Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи?
- вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;
- читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;
-
-Характер человека, совместное проживание
- Составление предложений с фразовыми глаголами
с get, give, work.
- Общие, специальные, альтернативные,
разделительные вопросы.
- A chatter box, A bookworm, A fusser, To cheat,
To escape, To make a fuss, To give up
12
Правила проживания вдали от родителей
1
13
Правила совместного проживания
1
14
Организация досуга
1
15
Изучаем фразовые глаголы
1
Section 4. Проводим время вместе
2
- рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;-
-Развлечение, досуг
- Синонимы -Причастия
-Отглагольные существительные
- To entertain, Entertainment, Old fashioned,
It seems…to be, It looks
16
Как мы проводим свободное время?
1
17
Организация досуга
1
Section 5. Прогулки по Москве
3
- поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;
- читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;
- обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;
-
-Времена в страдательном залоге.
-Интернациональные слова.
-Сравнительные предложения со словами:
On one hand, on the other hand, However, but.
18
Места проведения досуга
1
19
Экскурсия для иностранных гостей
1
20
Диалог по телефону
1
Section 6. ТВ и видео: за и против
2
21 ТВ и видео: за и против
1
-
- провести беседу о телевидении и кино; обсудить
в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;
-Кино и телевидение, знаменитые люди
- Страдательный залог в вводных фразах.
22
Фильмы и программы на ТВ
1
23
24
Контроль лексико-грамматических навыков
Анализ контрольной работы
1
2 ЧЕТВЕРТЬ: 24 часа
Цикл 2. Мир вокруг нас. Путе
шествия
24
- выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;
- читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;
- рассказать биографию путешественника;
- извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;
Section 1. Почему люди путе
шествуют?
10
25
26
Виды транспорта
2
27
28
Загадки нашей планеты
2
29
Артикль с географич. названиями
1
30
31
Жизнь и путешествия Беринга
2
32
33
Известные путешественники
2
34
Географические названия
1
Section 2. Легко ли путешество
вать сегодня? 5 час
35
Путешествие на самолете
1
- извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста
«Полезные советы для пассажира самолета»;
- заполнить таможенную декларацию;
- составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»
- написать рассказ по опорным фразам;
36
Учимся заполнять деклара
цию
1
37
Диалоги в аэропорту
1
38
Что должен знать и уметь путешественник?
1
39
Последний дюйм.
1
Section 3. Оправдывают ли
путешествия затра
ченные усилия и
деньги? 2 час
40
Диалог в тур агентстве
1
- говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;
41
Организованная тур поезд
ка
1
Section 4. Мы в глобальной 5 час
деревне
42
43
Россия, в Британия и США
2
- читать информацию
о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;
- описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;
- извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран
44
Исторические данные о названиях стран
1
45
Символы англоязычных
Стран и России
1
46
Презентация проектов
«Россия и англоязычные . страны»
1
47
48
Контроль лексико-грамматических навыков
Анализ контрольной
работы
1
1
- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;
- уметь писать письмо о своем путешествии;
- говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»
3 ЧЕТВЕРТЬ: 30 час
Цикл 3. Я и моё окружение.
Можно ли жить в мире?
Section 1. Что такое конфликт? 10 час
49
Что такое глобализация?
1
- читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;
- написать предложения в косвенной речи;
- читать многосложные слова и сочетания слов
по теме секции;
- обсудить в парах тему
«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;
- используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду
50
Презентация проектов «Глобализация и моя
страна»
1
51
52
Семейные конфликты
2
53
54
Причины конфликтов
2
55
56
Конфликт между челове
ком и природой
2
57
Конфликты с родителями
1
58
Что лучше: правда или
ложь?
1
Section 2. Способы решения 9 час
конфликтов.
59
Советы для решения конфликта
1
- читать деловое письмо в редакцию журнала;
- прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации
- говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;
- написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;
- говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам
и предложить шаги по его разрешению;
60
61
Пять шагов для решения конфликта
2
62
Конфликты в школьной
Жизни
1
63
64
Причины и способы
решения семейных
конфликтов
2
65
Письмо в молодежный
Журнал
1
66
Письмо в газету по теме «Конфликты»
1
67
Курение: за и против
1
Section 3. Будь терпимей и ты
избежишь конфликтов 9 час
68
69
Декларация прав человека
2
- читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;
- высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения
о правах человека
- говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;
- прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;
- читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации
- составить диалог
по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;
- читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме
«Права человека в мире»
- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137
- уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;
- уметь написать и выразить свое отношение по теме секции
70
Наша планета без войн
1
71
Диалог по заданной ситу
Ации
1
72
Права подростков
1
73
Военные конфликты 20 ве
Ка
1
74
Поездка по Америке
1
75
Что такое толерантность?
1
76
Урок и толерантности
1
77
78
Контроль лексико-грам-
матических навыков
Анализ контрольной
работы.
1
1
4 ЧЕТВЕРТЬ 24 часа
Цикл 1. Сделай свой выбор
Section 1. Подумай о будущей 9 час
Профессии
79
80
Выбор профессии
2
. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.
- выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише
-Умение составлять резюме (ЕГЭ).
- читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;
- взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся
- написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков
81
82
Планы на будущее
2
83
Популярные современные профессии
1
84.
Резюме для поступления на работу или учебу
1
85.
Пишем официальное
письмо
1
86.
Роль английского языка в будущей профессии
1
87
Все работы хороши,
выбирай на вкус
1
Section 2. Вредны ли стереотипы?
4
- говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;
- читать текст о политической корректности
с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169
- читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170
- говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171
- представить монолог описательного/повество- вательного характера
об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171
88
89
Стереотипы: за и против
2
90
Учимся быть корректными
1
91
Политическая корректность
1
Section 3 Экстремальные виды спорта
3
- обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173
- обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;
- убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;
- писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177
читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;
- говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);
- читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;
- в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181
92
93
Экстремальные виды спорта
2
94
95
96
Популярные виды спорта
1
Section 4. Ты имеешь право на самовыражение?
6
Молодежная мода и музыка
2
97.
Музыка в жизни подростков
1
98
99
Будь оптимистом
2
100
Твой кумир в мире кино
1
101
Контроль лексико-грамматических навыков
1
- уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;
- составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184
102
Анализ контрольной работы
1