Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English для 9 класса

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9 класса   Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -        Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК EnjoyEnglish для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2010. -        Примерной программы основного ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 ЧЕТВЕРТЬ: 24 часа


Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Примечание

Речевые и языковые средства



Цикл 1. Семья и друзья: хорошо ли нам вместе?

24

-

-

- рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

- извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте


Section 1. Каникулы-время приключений и открытий

4

-Tenses in Active Voice (review)

-Expressions with like.

- To disappoint, To observe, To sound, To tan, Sporty,

To feel, Delighted, To give some tips, I meant it,

I don't care about, it sound

- Каникулы

1

Каникулы-время приключений и открытий

1

2

Каникулы в Великобритании

1

3

Где как провести каникулы

1

4

.

Как хотелось бы провести каникулы

1

Section 2. Семья и друзья? Нет проблем

7

-

- рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

- понять общее содержа ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

- To appreciate, To betray, To deserve, To envy,

To ignore, To quarrel, To feel like doing nothing,

On the one hand, On the other hand, to cheer up,

to insist, to be stressed out.

5

Друзья и родители

1

6

Трудный выбор подростка

1

7

Семья или друзья

1

8

Как стать идеальным другом?

1

9

Самостоятельность в принятии решений

1

10

Разные модели поведения

1

11

Правила совместного проживания

1




4

Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи?

- вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

- читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

-


-Характер человека, совместное проживание

- Составление предложений с фразовыми глаголами

с get, give, work.

- Общие, специальные, альтернативные,

разделительные вопросы.

- A chatter box, A bookworm, A fusser, To cheat,

To escape, To make a fuss, To give up

12

Правила проживания вдали от родителей

1

13

Правила совместного проживания

1

14

Организация досуга

1

15

Изучаем фразовые глаголы

1

Section 4. Проводим время вместе

2

- рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;-



-Развлечение, досуг

- Синонимы -Причастия

-Отглагольные существительные

- To entertain, Entertainment, Old fashioned,

It seems…to be, It looks

16

Как мы проводим свободное время?

1

17

Организация досуга

1

Section 5. Прогулки по Москве

3



- поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;

- читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

- обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

-

-Времена в страдательном залоге.

-Интернациональные слова.


-Сравнительные предложения со словами:

On one hand, on the other hand, However, but.

18

Места проведения досуга

1

19

Экскурсия для иностранных гостей

1

20

Диалог по телефону



1


Section 6. ТВ и видео: за и против

2





21 ТВ и видео: за и против

1

-

- провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;


-Кино и телевидение, знаменитые люди

- Страдательный залог в вводных фразах.

22

Фильмы и программы на ТВ

1

23




24

Контроль лексико-грамматических навыков

Анализ контрольной работы

1

2 ЧЕТВЕРТЬ: 24 часа


Цикл 2. Мир вокруг нас. Путе

шествия

24


- выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;

- читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

- рассказать биографию путешественника;

- извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;


Section 1. Почему люди путе

шествуют?

10

25

26

Виды транспорта

2

27

28

Загадки нашей планеты

2

29

Артикль с географич. названиями

1

30

31

Жизнь и путешествия Беринга

2

32

33

Известные путешественники

2

34

Географические названия

1

Section 2. Легко ли путешество

вать сегодня? 5 час

35

Путешествие на самолете

1

- извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

- заполнить таможенную декларацию;

- составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

- написать рассказ по опорным фразам;


36

Учимся заполнять деклара

цию

1

37

Диалоги в аэропорту

1

38

Что должен знать и уметь путешественник?

1

39

Последний дюйм.

1

Section 3. Оправдывают ли

путешествия затра

ченные усилия и

деньги? 2 час

40

Диалог в тур агентстве

1

- говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;


41

Организованная тур поезд

ка

1

Section 4. Мы в глобальной 5 час

деревне

42

43

Россия, в Британия и США

2

- читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

- описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

- извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран


44

Исторические данные о названиях стран

1

45

Символы англоязычных

Стран и России

1

46

Презентация проектов

«Россия и англоязычные . страны»

1

47


48

Контроль лексико-грамматических навыков

Анализ контрольной

работы

1

1

- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

- уметь писать письмо о своем путешествии;

- говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»

3 ЧЕТВЕРТЬ: 30 час

Цикл 3. Я и моё окружение.

Можно ли жить в мире?

Section 1. Что такое конфликт? 10 час

49

Что такое глобализация?

1

- читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

- написать предложения в косвенной речи;

- читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

- обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

- используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду

50

Презентация проектов «Глобализация и моя

страна»

1

51

52

Семейные конфликты

2

53

54

Причины конфликтов

2

55

56

Конфликт между челове

ком и природой

2

57

Конфликты с родителями

1

58

Что лучше: правда или

ложь?

1

Section 2. Способы решения 9 час

конфликтов.

59

Советы для решения конфликта

1

- читать деловое письмо в редакцию журнала;

- прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

- говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

- написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

- говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;


60

61

Пять шагов для решения конфликта

2

62

Конфликты в школьной

Жизни

1

63

64

Причины и способы

решения семейных

конфликтов

2

65

Письмо в молодежный

Журнал

1

66

Письмо в газету по теме «Конфликты»

1

67

Курение: за и против

1

Section 3. Будь терпимей и ты

избежишь конфликтов 9 час

68

69

Декларация прав человека

2

- читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

- высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека

- говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

- прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

- читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

- составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;

- читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме

«Права человека в мире»

- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137

- уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

- уметь написать и выразить свое отношение по теме секции

70

Наша планета без войн

1

71

Диалог по заданной ситу

Ации

1

72

Права подростков

1

73

Военные конфликты 20 ве

Ка

1

74

Поездка по Америке

1

75

Что такое толерантность?

1

76

Урок и толерантности

1

77


78

Контроль лексико-грам-

матических навыков

Анализ контрольной

работы.

1


1

4 ЧЕТВЕРТЬ 24 часа

Цикл 1. Сделай свой выбор

Section 1. Подумай о будущей 9 час

Профессии

79

80

Выбор профессии

2

. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

- выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише

-Умение составлять резюме (ЕГЭ).

- читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

- взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся

- написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков

81

82

Планы на будущее

2

83

Популярные современные профессии

1

84.

Резюме для поступления на работу или учебу

1

85.

Пишем официальное

письмо

1

86.

Роль английского языка в будущей профессии

1

87


Все работы хороши,

выбирай на вкус

1


Section 2. Вредны ли стереотипы?

4

- говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;

- читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

- читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170

- говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171

- представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171

88

89

Стереотипы: за и против

2

90

Учимся быть корректными

1

91




Политическая корректность



1

Section 3 Экстремальные виды спорта

3

- обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173

- обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

- убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

- писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177

читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

- говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

- читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

- в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181

92

93

Экстремальные виды спорта

2

94



95

96

Популярные виды спорта

1

Section 4. Ты имеешь право на самовыражение?

6

Молодежная мода и музыка

2

97.

Музыка в жизни подростков

1

98

99

Будь оптимистом

2

100

Твой кумир в мире кино

1

101

Контроль лексико-грамматических навыков

1

- уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

- составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

102

Анализ контрольной работы

1
































© 2010-2022