Технологическая карта урока Знакомство с притяжательным падежом ( английский язык, М. З. Биболетова, Enjoy English 2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение Новоталицкая средняя общеобразовательная школа

с. Ново-Талицы Ивановского района Ивановской области,

ул. Школьная, 20


Конспект урока английского языка

во 2 классе на тему:

«Притяжательный падеж существительных в английском языке. Чтение гласных букв Аа и Ii в закрытом слоге»

Педагог: _Грасина Л.А.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: формирование коммуникативных умений элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности.

Задачи:

- познакомить с правилами образования притяжательного падежа существительных в английском языке и использовать его в устной и письменной речи;

- совершенствовать навыки чтения слов с буквами Аа и Ii;

- развивать навыки чтения отдельных слов, предложений и небольших текстов;

- развивать фонематический слух;

- развивать память, мышление, внимание;

- развивать контекстуальную и языковую догадку;

- воспитывать интерес к предмету, любознательность

УУД, формируемые на уроке:

- личностные: смыслообразование;

- коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра по общению, взаимоконтроль, коррекция;

- познавательные: смысловое чтение и слушание, моделирование, логические действия анализа и синтеза, действия по поиску и выделению необходимой информации, рефлексия;

- регулятивные: контроль, коррекция, оценка, целеполагание, умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, умение сохранять заданную цель.

Оборудование и технические средства обучения: мультимедийное оборудование, обучающая программа "Enjoy listening and playing"

Наглядные пособия: игрушки, шляпа.

Ключевые слова: cat, hat, rabbit, Ann's cat, Bill's pig

Рабочие материалы для обучающихся: карточки с буквами и звуками, карточки с текстом, картинки со смайликами.

Автор учебника: М.3. Биболетова., О.А.Денисенко., Н.Н.Трубанева Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2014 год.



№п/п

Этапы урока

Содержание этапа,

деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организационный

Введение в языковую среду. Учитель приветствует детей: Hello, children! Get ready for the lesson. Stand still. Sit down, please.

Дети приветствуют учителя: Hello!

2.

Мотивационный

Предлагает детям послушать стишок о кошке, которая поехала в город, чтобы купить себе шляпку, а затем назвать слова со звуком [ᴂ].

Демонстрирует эти слова с помощью игрушки и шляпы и спрашивает, чья это шляпа.

Спрашивает, а как это сказать по-английски.

Интересуется, хотят ли они узнать, как по-английски сказать: Машина игрушка, Петин предмет.

Учитель говорит, что сегодня они этому научатся.

Затем просит детей рассказать стишок в следующем режиме: дети называют слова a [kᴂt][ или a [hᴂt], когда учитель показывает нужный предмет, а остальные слова произносятся учителем.

Спрашивает, какая буква передаёт звук [ᴂ].

Затем спрашивает у детей, какую ещё гласную букву и её секрет они знают.

Предполагаемый ответ:

a [kᴂt], a [hᴂt]

Предполагаемый ответ:

кошки или кошкина.

Затрудняются ответить.


Соглашаются.





Ответ: А а


Ответ: I i [i]

Для прослушивания используется интерактивное приложение к данному учебнику "Enjoy listening and playing" для 2 класса, урок 40.













Карточки со звуками и буквами прикрепляются на доску.

3.

Актуализация знаний

Спрашивает у детей, как проверить, хорошо ли они знают секреты других букв английского алфавита.

Просит открыть учебник на странице 70 и найти упражнение 5.

Организует работу в парах и просит прочитать слова по очереди.

После прочтения просит детей дать самооценку и взаимооценку своим одноклассникам: были ли трудности при чтении слов.

Далее просит прочитать сначала все слова со звуком [ᴂ], потом со звуком [i], затем со звуком [h].

Оценивает работу детей с помощью слов: Good! Fine! Well done! Ok!

Предполагаемый ответ:

прочитать слова.

Находят упражнение в учебнике.

Работают в паре и читают слова.


Ответы учащихся.

Отдельные учащиеся читают слова, остальные слушают и помогают правильно прочитать их, если учитель просит об этом.



Установка на задание даётся на английском языке.







Карточка со звуком [h] прикрепляется на доску

4.

Физкультминутка

Просит детей встать для проведения физкультминутки и напоминает им слова со звуками [ᴂ],[i],[h]: hands, hips, sit, stand, hop, still.

Учащиеся повторяют слова и выполняют движение зарядки вместе с учителем.

5.

Решение проблемы и предъявление нового материала

Выставляет на столе следующие предметы: шляпа (hat), кошка (cat), кролик (rabbit) и просит детей выбрать предмет, в названии которого есть звук [h], звуки [ᴂ] и [i], звук [i].

Затем просит класс послушать предложения и решить, верно или не верно они составлены. Для этого учитель предъявляет образец:

Sasha has got a hat

Sasha has got a hat

ABCDE

Sasha has got a hat.

Учитель затем поёт:

Misha has got a pig

Misha has got a pig ABCDE

Misha has got a pig.

Учитель предлагает спеть всем вместе правильный вариант:

Misha has got a rabbit.

Затем поёт:

Olya has got a cat

Olya has got a cat

ABCDE

Olya has got a cat.

Далее предлагает классу послушать другие утверждения и предположить, что нового они услышали. Показывает Саше, что надо прижать к себе предмет и произносит: Sasha, hat, Sasha's hat, тоже самое учитель говорит про Мишу и про Олю.

Предлагает открыть учебники на странице 69, найти правило и прочитать выражения в правом столбике.

Учитель ещё раз предъявляет образец (Sasha's hat, Misha's rabbit, Olya's cat) и просит учащихся дать правильный ответ. Учитель записывает их ответы на доске.

Просит класс обратиться ещё раз к правилу на странице 69 и посмотреть на выражения в левом столбике.

Учитель рисует схему, пользуясь значками , принятыми в данном УМК.

Учитель и дети проговаривают новые выражения: Sasha's hat, Misha's rabbit, Olya's cat

Учитель просит учащихся сесть на свои места, передав игрушки другим учащимся.

Чтобы подвести итог и провести рефлексию этого этапа, учитель спрашивает, зачем нужны слова: Сашина, Sasha's, Мишина, Misha's, Олина, Olya's.

Учащиеся, которые дали правильный ответ, подходят к столу и берут названный ими предмет: hat, rabbit, cat.



Соглашаются.


Не соглашаются и объясняют, почему.



Учащиеся соглашаются.


Размышляют. Их ответы могут быть: много Саш, т.к. они знакомы с образованием множественного числа в английском языке.


Читают: Анина кошка,

поросёнок Билла


Отвечают: Cашина шляпа, Мишин кролик, Олина кошка

Учащиеся выясняют, что сначала нужно назвать человека/ владельца, на письме прибавить 's, а затем назвать принадлежащий ему предмет/вещь.


□'s □


Таким образом, каждый учащийся выходит к доске c предметами, а остальные составляют выражения, используя образец.


Предполагают: чтобы сказать, у кого какой предмет/вещь есть.







Мелодия детской песенки "The farmer in his den"

6.

Применение новых знаний

Просит детей найти в учебнике задание 3 на странице 69 и организует беседу: Кто владелец? Кто/что есть у него/неё? и просит прочитать образец.

Учитель обращает внимание на схему на доске и подсказывает, как правильно составить выражение.

Затем дети читают второе предложение и выясняют, как оно было построено.

Работа продолжается в том же режиме.

После выполнения задания спрашивает у детей, любят ли они загадки. Раздаёт карточки с текстом загадки и подсказкой для ответов. Просит детей поднять руку, когда они прочитают текст загадки. После этого дети вслух читают вопрос и подсказку.


Ответ обдумывается и записывается каждым ребёнком.

Затем ответы обсуждаются. Оценивает работу детей с помощью слов: Good! Fine! Well done! Ok!


Читают: Bill has got a pig.


Предполагаемый ответ:

Bill's pig.

Bill's pig is pink.

Учащиеся читают первое предложение и достаивают второе предложение, используя картинки.



Читают:

Кто это?

It is fat and big. It can sing.

It is sad. It can swim.

Образец для ответа:

...s'…

Предполагаемый ответ:

1) Ann's cat.

2) Bill's pig.

7.

Заключительный этап. Рефлексия.

Спрашивает детей, что они сегодня научились делать и как можно повторить новое правило.

Прикрепляет на доску два смайлика и просит учащихся нарисовать лучик у смайлика с улыбкой - если ребёнок понял новое правило, у смайлика без улыбки - если ребёнок не совсем понял новое правило.

Для себя фиксирует ответы детей, чтобы проанализировать усвоение нового правила.

Затем просит детей открыть рабочую тетрадь на странице 36 и посмотреть, в каких заданиях им нужно использовать новое правило.

Предлагает выбрать одно из этих заданий для домашней работы (№1 и №3 - обязательны для всех).

После этого подводит итог, комментируя работу детей на уроке (чтение слов и предложений, составление предложений, правильные ответы, активность на уроке) и выставляет оценки.

Благодарит детей и прощается: Thank you for your work. Goodbye!

Отвечают на вопросы



Учащиеся выходят к доске и выбирают подходящий смайлик.



Находят задания №2 и №4.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.




Прощаются:

Goodbye!



© 2010-2022