Рабочая программа по испанскому языку А. Войнова, Ю. Бухарова (5 класс)

Тип программы – программа основного общего образования/среднего (полного) общего образования. Статус программы – рабочая программа учебного курса  испанский язык как второй иностранный (первый год обучения) Назначение программы – для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;                                      Данная рабочая программа определ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 11


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ

гимназия № 11

________________

к.п.н. Тимчишина Л.Н.

Приказ

№ _____от________2014 г.


Рабочая программа

Испанский язык

5А класс


Учитель Хонова О.В.




Королев, 2014 г.

Паспорт программы


Тип программы - программа основного общего образования/среднего (полного) общего образования.

Статус программы - рабочая программа учебного курса испанский язык как второй иностранный (первый год обучения)

Назначение программы - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

Данная рабочая программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

- для администрации МБОУ гимназии№11 рабочая программа является основанием для определения качества реализации основного общего образования/среднего (полного) общего образования.

Категория обучающихся - учащиеся 5-х классов МБОУ гимназии№11 города Королева, изучающие испанский язык как второй иностранный.

Сроки освоения программы - 1 год.

Объем учебного времени - 68 часа.

Форма обучения - очная.

Режим занятий - 2 часа в неделю.

Формы контроля - входной, промежуточный, итоговый контроль; тест, защита проекта, самостоятельная работа.









Пояснительная записка

1. Статус программы

Рабочая программа по испанскому языку для 5класса к учебнику «Español» А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы «Испанский язык как второй иностранный» и авторской программы Воиновой А.А., рассчитанной на 136 часов в год (4 часа в неделю), и материалам авторского учебно-методического комплекса.

Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и ориентирована на базовый курс обучения, который охватывает 2-4, 5-11 классы и строится из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год).

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и показывает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся 5класса, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Программа строится на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению испанскому языку.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Содержание обучения испанскому языку как второму иностранному

В данной программе представлены три содержательные линии: коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать, коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета "Испанский язык".

Речевые умения

Говорение

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомится, представится, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог - расспрос - уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда?; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания 5-6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания теста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем тестов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Цели обучения испанскому языку

как второму иностранному

В результате обучения испанскому языку реализуются следующие цели:

- формирование умений общаться на испанском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования испанского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на испанском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием испанского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с фольклором и доступными образцами художественной литературы на испанском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Изучение иностранного языка в целом и испанского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На начальном этапе обучения испанскому как второму иностранному языку предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности. Среди них: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычными словарями учебника.

Учебно-тематический план

по предмету испанский язык на 68 часов в год

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1.

Беседа об испанском языке

1

2.

Знакомство

1

3.

Приветствие и прощание

3

4.

Встреча и знакомство

1

5.

Знакомство с названиями животных

1

6.

Школа и дом

1

7.

Описание предметов, животных, людей

1

8.

Описание друга

3

9.

Как его (ее, их) зовут?

1

10.

Семья

2

11.

Повторение и активизация пройденного материала

3

12.

Ты и твои друзья

1

13.

Дом, квартира

2

14.

Члены семьи и их профессии

1

15.

Профессии

3

16.

Повторение и активизация учебного материала

5

17.

Подготовка Новогоднего праздника

1

18.

Новогодний праздник

1

19.

Короли-волшебники (волхвы)

2

20.

Цирк

3

21.

Классная комната и школьные принадлежности

3

22.

Моя школа

2

23.

На перемене и после уроков

4

24.

Повторение и активизация учебного материала

6

25.

Досуг

2

26.

Распорядок дня. Дни недели

2

27.

Внешность

2

28.

Мой портрет

1

29.

День рождения

1

30.

Зоопарк

2

31.

Домашние животные

1

32.

Повторение и активизация учебного материала

5

Итого:

68



Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темы и подтемы учебного курса

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Метапредметные УУД

I четверть

1

Беседа об испанском языке

Развитие диалогической речи.

¡Buenos días!

¡Hola!

¡Hasta pronto!

¡Adiós!

Manolo, Teresa

Песня "La Pastora".

1

01.09

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.

Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму органи­зации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные: Ориентироваться в учебнике: опреде­лять умения, которые будут сформиро­ваны на основе изучения данного раз­дела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информа­цию; находить необходимую информа­цию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоя­тельные простые выводы.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и по­нимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Знакомство

Развитие диалогической речи. Гласные звуки: [a], [e], [i], [o], [u]. Буквы:

a, e, i, o, u

Soy Manolo.

Soy Teresa.

1

04.09

3

Приветствие и прощание

Развитие диалогической речи. Согласные звуки: [m], [p], [t], [f], [l], [n]. Буквы: m, p, t, f, l, n.

¿Qué tal?

Bien, gracias,

¿y tú? También

Ознакомление с новой лексикой: piloto, luna, limón, Elena, teléfono.

Род имен существительных.

1

08.09

4

Структура и интонация утвердительного и отрицательного предложений.

Sí, es Manolo.

No, no es Manolo.

Звук [s]. Буква s. Развитие диалогической речи. Ознакомление с новой лексикой: mesa, oso, museo, sala, sol, listo

1

11.09

5

Встреча и знакомство

Структура и интонация вопросительного предложения. Диалог по картинке.

¿Es Nina?

- ¿De dónde eres?

- Soy de Madrid.

- Soy de Toledo.

Звуки: [r], [r], [d], [đ]. Буквы r, rr, d.

Ознакомление с новой лексикой и фразами: madre, padre, pera, toro, torre, loro, rosa, perro, ramo, rana.

¡Qué interesante!

¡Estupendo!

1

15.09

6

Знакомство с названиями животных

Ознакомление с новой лексикой: lobo, burro, pavo, libro, bandera, balón, uva. Неопределенный артикль единственного числа мужского и женского рода un, una. Развитие диалогической речи. Описание картинки.

Звуки: [b], [b]. Буквы: b, v.

1

18.09

7

Школа и дом

Образование множественного числа существительного. Опущение неопределенного артикля перед существительными во множественном числе. Развитие диалогической речи. Разговор об игрушках-животных.

Звуки: [θ], [k]. Буквы: c.

Ознакомление с новой лексикой: ¡Qué sorpresa!

Alumno, alumna, aplicado, aplicada, yo, claro, clase, casa, circo, cine, cocina, Cuba.

1

22.09

8+

Контроль диалогической речи по теме "Встреча и знакомство".

1

25.09

9

Описание предметов, животных, людей

Вопросительное местоимение ¿Qué?. Мужской и женский род прилагательных. Множественное число прилагательных. Определенный артикль мужского и женского рода в единственном числе el, la.

Описание игрушки, любимой игрушки. Звук: [k], [θ]. Буквосочетание: qu и буква: z.

Ознакомление с новой лексикой:

Dolores es muy simpática. Oh, ¿eres tú, Teresa?

Bonito, feo, alto, blanco, marrón, azul, verde, muy; zorra, pez, loro; parquet, raqueta, azucena; zapato

1

29.09

10

Описание другa

Вопросительные предложения: ¿Quién es? ¿Cómo es?

Развитие диалогической речи (описание игрушки). Рассказ о друге.

Ознакомление с новой лексикой: delgado, gordo, ágil, inteligente; amigo; gato, globo.

¡Qué bien!

1

02.10

11

Множественное число вопросительного предложения:

1. - ¿Quiénes son?

- Éstos son mis amigos.

2. ¿Cómo son?

Чтение буквосочетаний gue, gui [ge], [gi] и звук: [x] - ge, gi, ja, jo, ju. Буква: j

Рассказ по содержанию диалога. Ознакомление с новой лексикой.

Mucho gusto, encantado/encantada; pájaro, reloj, rojo, bajo; éstos.

1

06.10

12

Активизация чтения пройденных букв и буквосочетаний.

Описание предметов по картинке. Развитие диалогической речи. Рассказ по образцу.

Ознакомление с новой лексикой: Su, estos, negro

Структура вопроса без вопросительного слова. Множественное число определенного артикля.

¡Cómo no! ¿Es fuerte?

Grande, mi, abuelo, serio, bueno; cuatro, Granada, pony, pues claro. Стихотворение

1

09.10

13

Как его (ее, их) зовут?

Развитие диалогической речи. Палатальные согласные звуки: [ĉ], [ḽ], [ṋ]. Буквы: ch, ll, ñ.

¿Cómo se llama tu amigo?

¿Cómo se llaman estos chicos?

Ознакомление с новой лексикой: niño, chico, muchacho, pequeño; español, España, Madrid, ruso, Rusia, Moscú. Стихотворение "Soy gata-gatita"

1

13.10

14

Семья

Развитие диалогической речи. Звуки: [ks], [s]. Буквы: x, k, w, h.

Введение новой конструкции:

¿De quién es el libro? El libro es de Andrés.

и новой лексики:

Luisa, Genaro, César; familia, hijo, hija, hermano, hermana.

1

16.10

15

Количественные числительные 1-5. Правила ударения в слове. Графическое ударение. Рассказ по картинке "Испанский алфавит". Введение новой лексики: Conchita (Concha), mucho, mucha, chófer, chocolate, capricho.

Стихотворение "Алфавит".

1

20.10

16

Повторение и активизация пройденного материала

1

23.10

17+

Контроль навыков письма.

1

27.10

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

30.10

II четверть

19

Ты и твои друзья

Личные местоимения единственного (yo, tú, él, ella, usted) и множественного (nosotros, nosotras, vosotros, vosotras, ellos, ellas.) числа (подлежащная форма). Спряжение глагола ser в единственном и множественном числе Presente. Диалог по картинке. Беседа по прочитанным микротекстам. Рассказ по картинке, о себе и о своем друге по образцу. Ознакомление с выражением: Mucho gusto и введение новой лексики:

No sois de aquí, ¿verdad?

Hermoso, aquí, ser de aquí, nombre.

1

10.11

20

Дом, квартира

Безличная конструкция: En el salon hay…

Предлог en в двух значениях - "в", "на". Описание картинки. Рассказ по картинке.

Pasa, por favor.

Aquí hay de todo.

Введение новой лексики: dormitorio, armario, cama, espejo; 13ofa13, mesa, mesita, lámpara, 13ofa, silla, sillón, librería, televisor, cuadro; hay; en.

1

13.11

21

Количественные числительные 6-10. Форма множественного числа неопределенного артикля unos, unas. Неопределенные местоимения: unos, unas (несколько). Вопросительные слова: ¿cuánto? ¿cuántos? ¿cuánta? ¿cuántas? ¿por qué?

Описание по картинке спальни Белоснежки. Диалог Белоснежки и Красной шапочки. Развитие диалогической речи.

Описание гостиной и спальни.

1. - Mira, es mi casa nueva.

- ¡Qué bonita es!

2. - Somos dos: mi mama y yo.

- Entonces, ¿cuántas habitaciones hay en tu casa?

Введение новой лексики: muebles, suelo, nuevo, puerta, habitación, me gusta mucho.

Активизация нового лексического материала по теме "Дом, квартира".

1

17.11

22

Члены семьи и их профессии

Активизация конструкции с глагольной формой hay, спряжение глагола ser и формы 3-го л. ед. ч. глагола trabajar: trabaja.

Описание рисунка. Рассказ о профессиях по картинке.

Mi padre trabaja en el hospital.

Mi madre trabaja en el colegio.

Введение новой лексики: hospital, médico, colegio, maestra, guapo.

1

20.11

23+

Контроль навыков говорения по теме "Члены семьи и их профессии".

1

24.11

24

Профессии

Форма 3-го л. мн. ч. глагола trabajar: trabajan. Образование форм женского рода названий некоторых профессий (médico - médica).

Диалог по образцу.

- ¿En qué trabajan tus padres?

- Son ingenieros.

Описание по картинке людей и их профессий.

Введение новой лексики; por favor, los padres, ingeniero, fábrica, obrero, empleado, hotel, oficina de correos, ahora, sabes, pero, tío, tía.

1

27.11

25

Формы 1-3-го л. ед. ч. и форма 3-го л. мн. ч. Presente глаголов 1-го спряжения.

Диалог по образцу. Рассказ на базе диалога.

- ¿Descansas ahora?

- ¡Qué va!

Todavía trabajo.

1

01.12

26

Активизация образования форм 1-3-го л. ед. ч. и форма 3-го л. мн. ч. Presente глаголов 1-го спряжения.

Диалог по образцу.

¿Cómo son tus abuelos?

- Son buenos. Y no son viejos, todavía trabajan.

Беседа по плану.

Введение новой лексики:

joven, viejo.

Стихотворение "Mis flores".

1

04.12

27

Повторение и активизация учебного материала

1

08.12

28+

Административная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу, изученному во 2ой четверти.

1

11.12

29

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

15.12

30

Новый год. Подготовка Новогоднего праздника

Форма 1-го л. и 2-го л. мн. ч. Presente глаголов 1-го спряжения. Активизация образования форм Presente глаголов 1-го спряжения.

Рассказ о наступлении Нового года, о подготовке новогоднего праздника по вопросам.

1

18.12

31

Употребление предлога "a" перед косвенными дополнениями (кому?) и перед одушевленными прямыми дополнениями (кого?).

Диалог "Feliz Año Nuevo".

Введение новой лексики: acabar, el adorno, el juguete, con algo; dulces, cantar, bailar.

22.12

32

Новогодний праздник

Активизация употребления предлогов: a, en, con, sobre, de. Спряжение глагола disfrazarse в Presente.

1.Me disfrazo de princesa.

2.Tú estás muy guapa hoy.

Рассказ о новогоднем празднике по картинкам.

Развитие диалогической речи. Поделка - новогодняя открытка.

1

25.12

III четверть

33

Короли-волшебники (волхвы)

Активизация спряжения в Presente глаголов ser, estar, regalar, llamarse, disfrazarse, adornar. Рассказ о новогоднем празднике. Диалог о карнавале.

1

12.01

34

Обсуждение теста "Los Reyes Magos".

Los Reyes Magos se llaman Melchor, Gaspar y Baltasar.

Рассказ о волхвах по вопросам.

1

15.01

35

Цирк

Активизация спряжения глаголов celebrar, llegar, descansar, trabajar, gustar, disfrazarse. Рассказ о цирке на основе диалога. Развитие диалогической речи.

Me gusta esta rosa.

Me gustan estas rosas. Mi tío trabaja en el circo. Введение новой лексики: espectáculo, payaso, animal.

1

19.01

36

Активизация спряжения глаголов и употребления предлогов. Диалог по ситуации.

- ¿Os disfrazáis de magos?

- No, no nos disfrazamos de magos.

1

22.01

37

Обсуждение текста: "En el circo".

Рассказ о цирке с опорой на картинку.

Введение новой лексики: artista, flor, ramo de flores, sacar fotos, trabajar de payaso.

26.01

38

Развитие навыков аудирования по теме "Цирк".

29.01

39

Повторение и активизация учебного материала

1

02.02

40

Классная комната и школьные принадлежности

Presente глаголов 2-го спряжения leer, aprender. Активизация согласования прилагательных с существительными в роде и числе.

Введение новой лексики: clase, puerta, pizarra, lápiz, bolígrafo, mochila, cuaderno, ventana, leer, aprender.

1

05.02

41

Обсуждение текста: "La clase". Развитие навыков монологической речи.

1

09.02

42

Рассказ о классе по вопросам. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

12.02

43

Моя школа

Presente глагола hacer. Рассказы о классе и школьных принадлежностях с опорой на вопросы. Диалог о занятиях в школе.

Развитие диалогической речи.

- ¿Qué hacéis en el colegio?

- En el colegio leemos libros, aprendemos, poesías, hacemos muchas cosas interesantes.

Стихотворение "¿Qué hay en mi cartera?". Стихотворение о луне.

1

16.02

44+

Контроль навыков говорения по теме "Моя школа".

19.02

45

Активизация количественных числительных 1-10. Ознакомление: 11-15.

Активизация спряжения гл. в Presente и безличной формы hay.

Введение спряжения в Presente глаг. contar, jugar.

El perro cuenta bien hasta quince.

Yo juego con el balón.

Диалог с другом о школе. Развитие навыков диалогической речи. Продолжение стихотворения о луне.

1

26.02

46

На перемене и после уроков

Спряжение глаголов на -ar, -er в Presente.

Развитие диалогической речи. Инсценировка диалога.

Durante el recreo descansamos.

Después de las clases jugamos en el patio. Es muy divertido.

Введение новой лексики: сorrer, saltar, mirar, por la ventana, hacer gimnasia, hablar, escuchar, canción, música.

1

02.03

47

Развитие навыков аудирования по теме "Моя школа".

05.03

48

Спряжение в Presente глаголов llamarse и escribir.

Рассказ "Paco y sus amigos".

Рассказы "Mi amiga", "En clase", "En el recreo", "Después de las clases".

Развитие диалогической речи (диалог по образцу).

Рассказ о том, что есть в классе.

Рассказы по картинкам.

Los niños escriben en los cuadernos con bolígrafos. La maestra abre la ventana.

Введение новой лексики: escribir, abrir, ejercicio.

1

12.03

49

Письмо о том, что вы делаете на уроке, на перемене и дома.

Hago los deberes. Estoy en la clase. Los amigos pasean por el parque.

Ввдение новой лексики: estar bien, estar mal, estar contento, dibujar.

16.03

50+

Контроль навыков чтения по теме "Моя школа"

19.03

IV четверть

51

Глагол estar в Presente.

Ознакомление с конструкцией gustar + infinitive.

Стихотворение "Mi amigo".

Повторение и активизация учебного материала

1

02.04

52

Досуг

Введение и закрепление новой конструкции: ir + a + infinitive. Развитие навыков диалогической речи. Рассказ на базе диалога "En el parque". Разучивание стихотворения "Soy perro".

- ¿Qué vamos a hacer?

- Vamos a saltar a la comba.

- Pasear, hablar en español, mirar la tele.

1

06.04

53

Введение и закрепление новой лексики: Por la mañana desayuno. Por la tarde como. Ahora, leer un cuento, Escribir un ejercicio, hablar con la abuela, ir al parque. Por la noche ceno. Спряжение глагола ir в Presente. Развитие навыков монологической речи. Рассказ по образцу "Sebastián"

1

09.04

54

Распорядок дня. Дни недели

Введение новой лексики и конструкций: Ir a casa, ir a clase, lunes, martes, miércoles, jueves, viernes, sábado, domingo, semana.

De acuerdo.

Систематизация и активизация употребления гл ir.

Развитие навыков диалогической речи. Разучивание стихотворения "La semana de Luis"

- ¿A dónde va tu padre?

- Mi padre va a la oficina.

1

13.04

55

Введение новой лексики: Vivir, jugar a la rayuela.

Употребление вопросительного наречия dónde с предлогами.

Развитие навыков монологической речи. Текст письма Рикардо

¿Dónde vives?

¿De dónde eres?

¿A dónde vas?

1

16.04

56

Внешность

Введение новой лексики: ojo, pelo, rubio, moreno,

jugar al escondite. Спряжение глагала tener. Составление вопросов к тексту. Разучивание стихотворения "Un globo".

1. De lunes a viernes voy al colegio.

2. - ¿Tienes hermanos?

- Sí, tengo una hermana. Ella tiene cinco años.

3. ¿Con quién vives?

1

20.04

57

Развитие навыков монологической речи по картинке по теме "Внешность".

1

23.04

58+

Контроль навыков говорения по теме "Распорядок дня".

1

27.04

59

Мой портрет

Введение новой лексики: Dibujo, tener clases, todos los días de la semana, hoy es viernes.

Рассказ "Autorretrato". Употребление глагола tener. Беседа с другом о школе по образцу. Развитие навыков диалогической речи.

¿Qué tienes en la mochila?

¿Es divertido jugar con los amigos?

1

30.04

60

День рождения

Введение новой лексики: Ya, sacar fotos, desear felicidad, tan (bonito), felicidades, encantada de verte.

Активизация спряжения глаголов в Presente и их употребление.

Развитие навыков диалогической речи.

Рассказ о своем дне рождения с опорой на текст "¡Feliz cumpleaños!".

Hoy es el cumpleaños de Teresa. Los amigos celebran su cumpleaños.

1

07.05

61

Зоопарк

Введение новой лексики и конструкций: India, África.

Hace buen tiempo.

Hace mal tiempo.

Hace sol.

Parque zoológico, elefante, cocodrilo, león, mono, tigre.

Estar aburrido.

Ir + a + infinitive (futuro inmediato - ближайшее будущее)

Развитие навыков монологической речи. Беседа с другом по заданной ситуации. Рассказ по картинкам.

Разучивание стихотворений "Sol, solecito" и "Cómo llora el cocodrilo".

Después voy a escribir una carta.

1

14.05

62

Введение новой лексики: Amarillo, oscuro, melena, cola, trompa, largo, corto, carne, fruta.

Систематизация и активизация пройденного материала.

Работа с текстом "En el zoo". Разучивание стихотворений "El león" и " El elefante ".

El león tiene melena.

El elefante tiene trompa.

1

18.05

63

Повторение и активизация учебного материала

1

21.05

64+

Административная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу

1

25.05

65

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

28.05

66

Домашние животные

Введение новой лексики: Ardilla, caballo, cerdo, oveja, vaca.

Развитие навыков чтения. Текст "La granja del tío Pablo".

1

67

Разучивание стихотворений "La adrilla", "El perro" и "Los animales"

En la granja hay muchos animales.

Son animales domésticos.

1

68

Повторение и активизация учебного материала

1



Список литературы

Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением испанского языка А.А. Войновой, Ю.А. Бухаровой и К.В. Морено

К нему прилагается:

- рабочая тетрадь,

- приложение на электронном носителе,

- грамматика в картинках

- Тесты

- книга для учителя.

Москва "Просвещение" 2014


© 2010-2022