Конспект урока по английскому языку на тему: «Времена года» (3 класс)

Данный урок разработан на основе УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для  3 класс следующих авторов: Биболетова М. З.,Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Этот урок является первым по данной теме. На уроке учащиеся  знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся вести диалог, сравнивать, выразительно читать. У учащихся развивается память, мышление, логика, коммуникативные навыки; формируется позитивное отношение к окружающему, языковая догадка; воспитывается любовь к при...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Времена года».

Цели:

1.обучающие:

  • введение новой лексики;

  • отработка звуков [w], [s];

  • тренировка учащихся в диалогической и монологической речи;

2.развивающие:

  • развивать память, мышление;

  • развивать коммуникативные навыки;

3.воспитывающие:

  • воспитывать любовь к природе;

  • воспитывать позитивное отношение к окружающему;

  • воспитывать интерес к изучению английского языка.

Формирование ООУН:

1.учебно-управленческие:

  • учить понимать учебные задачи;

  • учить оценивать;

2.учебно-информационные умения:

  • учить выразительно читать;

  • формировать под руководством учителя простейшие модели;

3.учебно-логические умения:

  • учить сравнивать;

4.учебно-коммуникативные:

  • учить вести диалог.

Оборудование: проектор, картинки.

Ход урока.

1.Орг.момент.

2.Фон.зарядка.

3.Постановка целей и задач урока.

Презентация № 1 «Времена года».

Учитель: «What is the theme of our lesson? What will we do today?» (ответы детей).Вывод учителя: «The theme of our lesson "Seasons".Today we'll learn new words, read, listen and talk about seasons ».

4.Введение темы урока.

1) Учитель: «Look at the picture. What season is it? It is winter.Repeat after me.(аналогично остальные времена года)».

2)Давайте сочиним стихотворение про времена года. Замените картинки словами

На доске:

Изображение

весны

IS

Лист бумаги зеленого цвета

И т.д.

-Now listen our song (презентация № 2).

-Open your books at page number 61, ex.1. Let's read the poem. (один из учащихся).

5.Закрепление.

Учитель: «Complete the sentences:

1.Капель звенит динь-динь, динь-динь,

Пришла весна-иначе…

2.Догадайтесь сами

Лето-это…

3.Лечу впервые самолетом,

А за окошком-осень…

4.Уже зима,одень-ка свитер

Зима-иначе…».

Учитель: «Now look at the blackboard. Read the sentences.(Презентация № 3)».(Дети читают предложения , один-вслух и зарисовывают соответствущий рисунок-время года).

6.Физминутка.

7.Работа с учебником.

Ex.2,3,p.61.

Ex.4,p.61 (чтение за учителем, чтение отдельных учеников).

8.Дача Д/з-ex.4,p.61.

9.Итог урока.

10.Рефлексия.


© 2010-2022