Тематическое планирование к УМК английский язык Кузовлев В. П. 6 класс на год

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

45







№ урока по теме


Название раздела, темы урока

Количество часов

Цели и задачи урока

Элементы содержания

Оборудование, ресурсы

Виды работы

Дом.задание

Дата проведения

чтение

говорение

письмо

аудир.

план.

факт.

1 четверть

1

1

Раздел 1.

Я, моя семья, мои друзья. Внешность. Одежда.

13

Формирование лексических навыков говорения

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels;

грамматический: (для повторения) притяжательный падеж сущ-х

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.3 1) c 7

упр.1 1); 2 ; 3; 4 1) стр. 6-8

упр.1 2) ; 2 ; 4 1) стр 7-8

упр.1 c 6

Слова с.6-7

Упр.5 стр.8



2

2

Формирование грамматических навыков говорения

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3

c 9-10

упр.3; 4; 5

c 10-11

упр.2 4)

c 10

упр.1 1)

c 9

Правило с.10, РТ у.2 с.5



3

3

Формирование лексических навыков говорения

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 3)

c 13

упр.1 1), 2), 4); 2 ; 3; 5 c 13-14

упр.4 2) c 14

упр.1 1), 2); 4 1) c 14

Слова с.12

Упр.6 стр.14



4

4

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

лексический: silk, cotton, gloves, to care, to care for, careful, careless


УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

1 1), 3) c 15-16

4 2), 4), 5), 6), 7 c 16


Речь учителя, учащихся

РТ упр.1 стр.7



5

5

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2); 2 1) c.17-18

упр.1 3); 2; 3 c.17-18


Речь учителя, учащихся

РТ у.1 с.8



6

6

Развитие умения диалогической речи

Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение


упр.1 2), 3); 2; 3 c 18


упр.1 1) c 17

диалог



7

7

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



РТ упр.1,3,4 1)2), 6 с 10

Речь учителя, учащихся

РТ у.2 с.9



8


8


Развитие речевых умений

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

Проект 1: Моя любимая одежда.

Проект 2: Я (не) хочу поменять свою внешность.

Проект 3: Одежда, о которой я мечтаю.

Проект 4: Как хорошо выглядеть.

Проект с.19



9

9

Совершенствование речевых навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение




Речь учителя, учащихся

РТ у.5 с.10



10

10

Развитие умений аудирования, чтения

Речевой материал предыдущих уроков


УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр 11 с 11-12



РТ упр 1,2,5 стр 13-14

РТ упр 1 стр 11


РТ у.4 с.14



11

11

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст


грамматические упражнения

Речь учителя, учащихся

РТ у.5 с.14



12

12

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст


грамматические упражнения

Речь учителя, учащихся

повт. лексику



13

13

Развитие умения монологической устной речи

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение


монолог по теме


Речь учителя, учащихся

Упр.7 с.21



14

1

Раздел 2.

Межличностные отношения.

Черты характера. Мои друзья и совместное времяпрепровождение.

14

Формирование лексических навыков говорения

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in грамматический: словообраз.: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение


упр.1 2); 2; 3 2), 3) c 25-26

упр.1 3) ; 3 1) c 24-25

упр.1 1) с 24

Слова с.24, РТ у.2 с.18



15

2

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2) c 27

упр.1; 2; 3; 4; 5 c 27-28

упр.6 c 28

Речь учителя, учащихся

Слова с.27, упр.7 с.28



16

3

Совершенствование грамматических навыков говорения

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2; 3; 4; 5 c 29-31

упр.2; 5 c 31


упр.1 1) c 29

РТ у.2 с.19



17

4

Совершенствование грамматических навыков

грамматический: вопрос. форма Pres. Progressive


УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 ; 3 c 33-34

упр.3; 4; 5; 6

c 34


упр.1 1) c 33

РТ у.3,4 с.19-20



18

5

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2); 2

c 35-36

упр.1 3); 2; 3; 4; 5 c 35-36


упр.1 1) c 35

РТ упр.1 с.20-21



19

6

Формирование умения диалогической устной речи

лексический: to forget, fault, that's okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 2), 3), 4)

c 37-38

упр.3; 4 c 38-39


упр.1 1); 2 c 37-38

РТ упр.1 с.21



20

7

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр. 2 стр 27



РТ упр.1,2,4 стр 27-29

РТ упр. 1 стр 26

Проект с.39-40



21

8

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал циклов

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



тест

Речь учителя, учащихся

РТ у.4 с.22



22

9

Контрольная работа №1 (аудирование)






Упражнения на повторение



23

10

Контрольная работа №2 (чтение)






Упражнения на повторение



24

11

Контрольная работа №3(письмо)






повторить устные темы



25

12

Контрольная работа №4 (говорение)






Упражнения на повторение



26

13

Анализ контрольных работ


упражнения на повторение



27

14

Обобщающее повторение по теме « Межличностные отношения»


упражнения на повторение





















2 четверть

28

1

Раздел 3. Я, моя семья. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

10

Формирование лексических навыков говорения

лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dfurniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1); 2 2)

с 44. с 46

упр.1; 2 1), 3); 3 с 46-47

упр.4 с 47

упр.2 1)

с 46

Слова с.44-45

Упр.5 с.47



29

2

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации

лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 3), 4), 5) ; 2; 7; 8

с 48-50

упр.1 2); 2; 4 1); 5; 6 с 50

упр.3 ; 4 1); 9 с 50

упр.4 2)

с 50

РТ у.4 с.34



30

3

Формирование грамматических навыков

лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 с 51-52

упр.1 2), 3), 4); 4; 5 2), 3); 6 с 53

упр.2 4) , 5) с 51

упр.1 5); 2 1); 5 1) с 53

РТ у.4 с.36



31

4

Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2), 3), 4) с 54-55


упр.1 4); 2; 3

с 55-56

упр.1 5)

с 55

упр.1 1) с 54

РТ у.6 с.38



32

5

Совершенствование речевых навыков

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 с 57

упр.3; 4; 5; 6; 7 2) с 58-59

упр.7 1)

с 59

упр.2 с 57

РТ у.1 с.39



33

6

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

лексический: cottage, tiny


УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

5 2), 3), 4) a), c)

5 1), 4) b), d), 5) c), d), 6)

5 5) a)

упр. 5 5) b)

Упр.7 с.59



34

7

Формирование умения диалогической речи

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, refusing

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 2) с 60

упр.1 3); 3

с 60-01

упр.1 4) ; 2 1) , 2); 4 с 61

упр.1 1); 2 1) с 60-61

Упр.5, 6 с.61



35

8

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр 1,2 с 41-42


РТ 3,4,5 с43-45


РТ у.7 с.45



36

9

Развитие речевых умений


Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

Проект 1: Жизнь в этой стране 50 лет назад.

Проект 2: Жизнь в этой стране через 50 лет.

Проект с.62



37

10


Совершенствование речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр 2 стр 46


РТ упр 1,2,4 с 47-48

РТ упр 1 стр 46

РТ у.5 с.49



38

1

Раздел 4. Досуг и увлечения. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине

12

Формирование лексических навыков говорения

лексический: baker's, bottle, butcher's, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer's grocer's jar, kilo, litre, loaf, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 1) ; 4 1) с 66-67

упр.2 2), 3); 3; 4 2); 5 c 67-68

упр.2 1) ; 3 1); 6 c 67

упр.2 2), 3); 3 1) с 67

Слова с.66-67

РТ у.2 с.51



39

2


Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации

лексический: menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, грамматический: expressions without prepositions, substitutions (one, ones), demonstrative pronoun

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

Упр.2 1), 2) a), c), 3) a), 4) a)


2 2) b), 3) b), 4) b)


Упр.7 с.68



40

3


Совершенствование грамматических навыков

лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повт.) мн. число сущ.

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 5 c 69

упр.2; 3; 5; 6

c 69-70

упр.4 c 71

упр.1 1) c 69

Правило с.70

Упр.7, 8 с.71



41

4


Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive;

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 3); 2; 3 1); 4 1) с 72-73

упр.2; 3 1); 4; 5 с 74-76


упр.1 1), 2); 3 2); 4 2) с 73

Правило с.73, упр.6,7 с.76



42

5


Развитие умения написать короткий рассказ по плану

лексический: to go shopping, artist, to clap, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 2), 33), 4); 2 1); 3 2); 4 1) с 77-80

упр.2 2); 3 1), 2); 4 1); 5

с 80-81

упр.2 1); 4 2); 5 с 80-81

упр.1 1); 3 3)

с 79

РТ у.2 с.54



43

6


Формирование умения диалогической речи

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 2); 2 1), 3) c 82-83

упр.2 1); 3

c 84


упр.1 1); 2 3)

c 82-83

РТ у.1 с.56



44

7



Совершенствование речевых навыков

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to spend (money)

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 c 85-86

упр.1 2); 3; 4; 5 c 86

упр.5 1)

c 86

упр.1 1) c 85

Проект с.87



45

8

Контрольная работа №1 (аудирование)


Упражнения на повторение



46

9

Контрольная работа №2 (чтение)

Упражнения на повторение



47

10

Контрольная работа №3(письмо)

повторить устные темы



48

11

Контрольная работа №4 (говорение)

Упражнения на повторение



49

12

Анализ контрольных работ. Обобщающее повторение.

упражнения на повторение



3 четверть

50

1

Раздел 5. Здоровый образ жизни. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание.

17

Формирование лексических навыков говорения

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, tooth, vegetarian; грам: (для повторения) множественное число сущ, словообр.

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1); 2 1); с 92-93

упр.2 2), 3); с 93

упр.1 2) с 93

упр.1 с 92

Слова с.92-93



51

2

Совершенствование грамматических навыков говорения


лексический: to get out of, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр. 3 1) с 93

упр. 3 2) с 93

упр. 4 1) с 94

Речь учителя, учащихся

РТ у.2 с.70



52

3

Совершенствование речевых умений

Речевой материал предыдущего урока

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 1), 2)

с 95-96

упр.1; 2 1), 2), 4) с 96-97

упр.2 3)

с 96


РТ у.3 с.71



53

4

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.3 1) с 97

упр.2 6); 3 с 97


упр 2

Упр.5 с.97



54

5

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

лексический: ever; грамматический: Present Perfect со словами ever

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр 1 2), 4), упр 2 стр 98-99

упр 1 4), упр 2 4) стр 98-99

упр.2 2), 3) стр 99

упр 2 2) стр 99

Упр.3 с.99



55

6

Совершенствование речевых умений

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2), 3), с 100-101

упр.1 7) с 101

упр.1 5), 7) с 101

упр.1 1) с 100

РТ у.4 с.74



56

7

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 4), 6) с 100-101

упр.1 7) с 101

упр.1 5), 7) с 101

упр.1 1) с 100

Упр.3 с.102



57

8

Формирование умения диалогической речи

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing sympathy, advising, accepting advice

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 с 103

упр.1 2), 3); 2; 3; 4 с 103-104


упр.1 1) с 103

РТ у.1 с.75



58

9

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр 6 1), 2), 3)

- 6 3), 4), 5), 6)

6 2), 5)


РТ упр.1 с.75-76



59

10

Совершенствование речевых умений

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр 1,3 с 105-106

упр 1 2). упр 3 с 105-106

упр.2 с 106

упр 1 1) стр 105

диалог



60

11

Совершенствование лексических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр 1 стр 76


РТ упр 2,3, стр 76

Речь учителя, учащихся

РТ у.4 с.76



61

12


Совершенствование грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



РТ упр 5,6 стр -77

Речь учителя, учащихся

РТ у.7 с.78



62

13

Развитие речевых умений монологической устной речи

Лексический и грамматический материал

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение


монолог по теме


стр 108-109

РТ у.9 с.79



63

14

Совершенствование лексико-грамматического материала

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст



Речь учителя, учащихся

РТ у.10 с.80-81



64

15

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр 1 стр 82


РТ упр 1,2,3стр 83

РТ упр 1стр 81

РТ у.4 с.84



65

16

Совершенствование речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



РТ упр 4,5 стр -84

Речь учителя, учащихся

РТ у.5 с.84



66

17

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал цикла

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст


задания раздела повторение

Речь учителя, учащихся

Упражнения на повторение



67

1

Раздел 6.

Человек и окружающий мир. Описание погоды. Любимое время года. Занятия детей в хорошую и плохую погоду

12

Формирование лексических навыков говорения

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, snow, to snow, spring, a storm, stormy

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1),2) с 114-115

упр.1; 4 115-116

упр.2; 3

с 115

упр.1 1) с 114

Слова с.114-115

РТ у.2 с.88



68

2

Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации

лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Cond.

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



упр.3 c 118


РТ у.1 с.89



69

3

Формирование грамматических навыков говорения

лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоят. подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2; 3; 4; 5 1); 6 c 119-122

упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7 c 121-123

упр.5 2) ; 8 c 122-123

упр.1 1); 5 2); 8 c 121

Упр.10 с.123



70

4

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2), 4)

c 124-125

упр.1 3), 4), 5) c 125


упр.1 1) c 124

РТ у.1 с.92



71

5

Формирование умения диалогической устной речи

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 2), 3), 4); 2 c 126-127

упр.3; 4 c 127


упр.1 1) c 126

диалог



72

6

Развитие речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

Проект: Путеводитель по временам года

Проект с.128



73

7

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал циклов

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст



речь учителя, учащихся

РТ у.4 с.95



74

8

Контрольная работа №1 (аудирование)


Упражнения на повторение



75

9

Контрольная работа №2 (чтение)

Упражнения на повторение



76

10

Контрольная работа №3(письмо)

повторить устные темы



77

11

Контрольная работа №4 (говорение)

Упражнения на повторение



78

12

Анализ контрольных работ. Обобщающее повторение по теме «Человек и окружающий мир».

Упражнения на повторение



4 четверть

79

1

Раздел 7. Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди. Известные люди. Занятия в школе. Выбор будущей профессии.


24

Формирование лексических навыков говорения

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, postal worker, secretary, writer, mechanic, грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число сущ.

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 1) с 132-133

упр.2 1) с 133


упр.2 2), 3) с 133-134

РТ у.1 с.102



80

2


Совершенствование лексических навыков говорения

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



упр 6 с 135

упр.3; 4 с 134

Упр.6 с.135



81

3


Совершенствование речевых умений

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman,

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1); 2 1), 2), 5) с 136-137

упр.1 2); 2 5)

с 137-138

упр.2 3) , 4) с 138

упр.1 1); 2 1), 2) с 137

Слова с.137



82

4


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр 1 с 136

упр.2 с 137

упр.3 с 138

Речь учителя, учащихся

Упрю6 с.138



83

5


Развитие умения читать и аудировать

лексический: to act, captain, battle, to join, грамматический: Past Perfect

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 3), 4); 2; 3 с 139-140

упр.1 2), 5) с 139-140

упр. 2 4) с 140-141

упр.1 1) с 139

РТ у.2 с.106



884

6


Формирование грамматических навыков чтения

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 3), 4), 5) с 142

упр.1 2), 3) с 143

упр.2 4)

с 144

упр.1 1)

с 142

Правило с.143

РТ у.2 с.107



885

7


Совершенствование речевых умений

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 3), 4), 5) с 142

упр. 2 2), 3) с144


упр.2 1)

с 142

Упр.3 с.144




86

8


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр 1 5)

с 143

упр.3 с 144

упр.4; 5 с 144

Речь учителя, учащихся

Упр.6 с.144



87

9


Совершенствование речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков; definite, That's definite

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1 1), 2), 3), 4) с 145-146

упр.1 4), 5); 2; 3 с 145-146


упр.1 1) с 145

Упр.3 с.146



88

10


Формирование умения диалогической речи

лексический: sensible, to cash a check, finances


УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

упр.1; 2 1) с 147-148

упр.2 3) с 149


упр.2 2) с 148

РТ у.1 с.109



89

11


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст


РТ раздел повторение

Речь учителя, учащихся

Упр.4 с.149



90

12


Развитие речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

Раздел Проверь себя

Раздел Проверь себя


Речь учителя, учащихся

диалог



91

13


Совершенствование речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

Проект: Давай поиграем в Город!

Проект с.150



92

14


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ 2 стр 111


РТ упр 1,3,4.5 стр 112-113

Речь учителя, учащихся

РТ у.6 с.114



93

15



Совершенствование навыков аудирования, чтения

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

РТ упр 2 стр 116


РТ упр 1,2,3,с 117

РТ упр 1 стр 115

РТ у.3 с.118



94

16


Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение



РТ упр 4,5 с.118

Речь учителя, учащихся

РТ у.4 с.118



95

17


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Лексический и грамматический материал циклов

УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение

учебный текст


упражнения раздела «обобщение»

Речь учителя, учащихся

РТ у.5 с.119



96

18

Контрольная работа №1 Аудирование.

Упражнения на повторение



97

19

Контрольная работа №2 Чтение


Упражнения на повторение



98

20

Контрольная работа №3 Письмо.

повторить устные темы



99

21

Контрольная работа №4 Говорение.

Упражнения на повторение



100

22

Анализ контрольных работ.


Упражнения на повторение



101

23

Обобщающее повторение по теме « Мир профессий».

презентация



102

24

Обобщающее повторение по курсу.






© 2010-2022