- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование к УМК английский язык Кузовлев В. П. 6 класс на год
Тематическое планирование к УМК английский язык Кузовлев В. П. 6 класс на год
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Матюгина Н.В. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
45
№
| № урока по теме
| Название раздела, темы урока | Количество часов | Цели и задачи урока | Элементы содержания | Оборудование, ресурсы | Виды работы | Дом.задание | Дата проведения | ||||
чтение | говорение | письмо | аудир. | план. | факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||||||
1 | 1 | Раздел 1. Я, моя семья, мои друзья. Внешность. Одежда. | 13 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж сущ-х | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.3 1) c 7 | упр.1 1); 2 ; 3; 4 1) стр. 6-8 | упр.1 2) ; 2 ; 4 1) стр 7-8 | упр.1 c 6 | Слова с.6-7 Упр.5 стр.8 | 6А 6Б 6Г
|
|
2 | 2 | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much… | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3 c 9-10 | упр.3; 4; 5 c 10-11 | упр.2 4) c 10 | упр.1 1) c 9 | Правило с.10, РТ у.2 с.5 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
3 | 3 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 3) c 13 | упр.1 1), 2), 4); 2 ; 3; 5 c 13-14 | упр.4 2) c 14 | упр.1 1), 2); 4 1) c 14 | Слова с.12 Упр.6 стр.14 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
4 | 4 | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | лексический: silk, cotton, gloves, to care, to care for, careful, careless
| УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | 1 1), 3) c 15-16 | 4 2), 4), 5), 6), 7 c 16 |
| Речь учителя, учащихся | РТ упр.1 стр.7 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
5 | 5 | Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2); 2 1) c.17-18 | упр.1 3); 2; 3 c.17-18 |
| Речь учителя, учащихся | РТ у.1 с.8 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
6 | 6 | Развитие умения диалогической речи | Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
| упр.1 2), 3); 2; 3 c 18 |
| упр.1 1) c 17 | диалог | 6А 6Б 6Г
|
| ||
7 | 7 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| РТ упр.1,3,4 1)2), 6 с 10 | Речь учителя, учащихся | РТ у.2 с.9 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
8
| 8
| Развитие речевых умений | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | Проект 1: Моя любимая одежда. Проект 2: Я (не) хочу поменять свою внешность. Проект 3: Одежда, о которой я мечтаю. Проект 4: Как хорошо выглядеть. | Проект с.19 | 6А 6Б 6Г
|
| |||||
9 | 9 | Совершенствование речевых навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| 7А 7Б 7В
| Речь учителя, учащихся | РТ у.5 с.10 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
10 | 10 | Развитие умений аудирования, чтения | Речевой материал предыдущих уроков
| УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр 11 с 11-12
|
| РТ упр 1,2,5 стр 13-14 | РТ упр 1 стр 11
| РТ у.4 с.14 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
11 | 11 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
| грамматические упражнения | Речь учителя, учащихся | РТ у.5 с.14 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
12 | 12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
| грамматические упражнения | Речь учителя, учащихся | повт. лексику | 6А 6Б 6Г
|
| ||
13 | 13 | Развитие умения монологической устной речи | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
| монолог по теме |
| Речь учителя, учащихся | Упр.7 с.21 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
14 | 1 | Раздел 2. Межличностные отношения. Черты характера. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. | 14 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in грамматический: словообраз.: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | 7А 7Б 7В
| упр.1 2); 2; 3 2), 3) c 25-26 | упр.1 3) ; 3 1) c 24-25 | упр.1 1) с 24 | Слова с.24, РТ у.2 с.18 | 6А 6Б 6Г
|
|
15 | 2 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2) c 27 | упр.1; 2; 3; 4; 5 c 27-28 | упр.6 c 28 | Речь учителя, учащихся | Слова с.27, упр.7 с.28 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
16 | 3 | Совершенствование грамматических навыков говорения | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2; 3; 4; 5 c 29-31 | упр.2; 5 c 31 |
| упр.1 1) c 29 | РТ у.2 с.19 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
17 | 4 | Совершенствование грамматических навыков | грамматический: вопрос. форма Pres. Progressive
| УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 ; 3 c 33-34 | упр.3; 4; 5; 6 c 34 |
| упр.1 1) c 33 | РТ у.3,4 с.19-20 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
18 | 5 | Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2); 2 c 35-36 | упр.1 3); 2; 3; 4; 5 c 35-36 |
| упр.1 1) c 35 | РТ упр.1 с.20-21 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
19 | 6 | Формирование умения диалогической устной речи | лексический: to forget, fault, that's okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 2), 3), 4) c 37-38 | упр.3; 4 c 38-39 |
| упр.1 1); 2 c 37-38 | РТ упр.1 с.21 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
20 | 7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр. 2 стр 27
|
| РТ упр.1,2,4 стр 27-29 | РТ упр. 1 стр 26 | Проект с.39-40 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
21 | 8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал циклов | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| тест | Речь учителя, учащихся | РТ у.4 с.22 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
22 | 9 | Контрольная работа №1 (аудирование)
|
|
|
|
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||
23 | 10 | Контрольная работа №2 (чтение)
|
|
|
|
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||
24 | 11 | Контрольная работа №3(письмо)
|
|
|
|
| повторить устные темы | 6А 6Б 6Г
|
| ||||
25 | 12 | Контрольная работа №4 (говорение)
|
|
|
|
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||
26 | 13 | Анализ контрольных работ
| упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
27 | 14 | Обобщающее повторение по теме « Межличностные отношения»
| упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
2 четверть | |||||||||||||
28 | 1 | Раздел 3. Я, моя семья. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. | 10 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dfurniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1); 2 2) с 44. с 46 | упр.1; 2 1), 3); 3 с 46-47 | упр.4 с 47 | упр.2 1) с 46 | Слова с.44-45 Упр.5 с.47 | 6А 6Б 6Г
|
|
29 | 2 | Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 3), 4), 5) ; 2; 7; 8 с 48-50 | упр.1 2); 2; 4 1); 5; 6 с 50 | упр.3 ; 4 1); 9 с 50 | упр.4 2) с 50 | РТ у.4 с.34 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
30 | 3 | Формирование грамматических навыков | лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 с 51-52 | упр.1 2), 3), 4); 4; 5 2), 3); 6 с 53 | упр.2 4) , 5) с 51 | упр.1 5); 2 1); 5 1) с 53 | РТ у.4 с.36 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
31 | 4 | Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации | лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2), 3), 4) с 54-55
| упр.1 4); 2; 3 с 55-56 | упр.1 5) с 55 | упр.1 1) с 54 | РТ у.6 с.38 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
32 | 5 | Совершенствование речевых навыков | лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 с 57 | упр.3; 4; 5; 6; 7 2) с 58-59 | упр.7 1) с 59 | упр.2 с 57 | РТ у.1 с.39 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
33 | 6 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | лексический: cottage, tiny
| УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | 5 2), 3), 4) a), c) | 5 1), 4) b), d), 5) c), d), 6) | 5 5) a) | упр. 5 5) b) | Упр.7 с.59 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
34 | 7 | Формирование умения диалогической речи | Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, refusing | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 2) с 60 | упр.1 3); 3 с 60-01 | упр.1 4) ; 2 1) , 2); 4 с 61 | упр.1 1); 2 1) с 60-61 | Упр.5, 6 с.61 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
35 | 8 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр 1,2 с 41-42 |
| РТ 3,4,5 с43-45 |
| РТ у.7 с.45 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
36 | 9 | Развитие речевых умений
| Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | Проект 1: Жизнь в этой стране 50 лет назад. Проект 2: Жизнь в этой стране через 50 лет. | Проект с.62 | 6А 6Б 6Г
|
| |||||
37 | 10 |
| Совершенствование речевых умений | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр 2 стр 46 |
| РТ упр 1,2,4 с 47-48 | РТ упр 1 стр 46 | РТ у.5 с.49 | 6А 6Б 6Г
|
| |
38 | 1 | Раздел 4. Досуг и увлечения. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине | 12 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: baker's, bottle, butcher's, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer's grocer's jar, kilo, litre, loaf, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 1) ; 4 1) с 66-67 | упр.2 2), 3); 3; 4 2); 5 c 67-68 | упр.2 1) ; 3 1); 6 c 67 | упр.2 2), 3); 3 1) с 67 | Слова с.66-67 РТ у.2 с.51 | 6А 6Б 6Г
|
|
39 | 2 |
| Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации | лексический: menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, грамматический: expressions without prepositions, substitutions (one, ones), demonstrative pronoun | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | Упр.2 1), 2) a), c), 3) a), 4) a) |
| 2 2) b), 3) b), 4) b) |
| Упр.7 с.68 | 6А 6Б 6Г
|
| |
40 | 3 |
| Совершенствование грамматических навыков | лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повт.) мн. число сущ. | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 5 c 69 | упр.2; 3; 5; 6 c 69-70 | упр.4 c 71 | упр.1 1) c 69 | Правило с.70 Упр.7, 8 с.71 | 6А 6Б 6Г
|
| |
41 | 4 |
| Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания | лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 3); 2; 3 1); 4 1) с 72-73 | упр.2; 3 1); 4; 5 с 74-76 |
| упр.1 1), 2); 3 2); 4 2) с 73 | Правило с.73, упр.6,7 с.76 | 6А 6Б 6Г
|
| |
42 | 5 |
| Развитие умения написать короткий рассказ по плану | лексический: to go shopping, artist, to clap, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 2), 33), 4); 2 1); 3 2); 4 1) с 77-80 | упр.2 2); 3 1), 2); 4 1); 5 с 80-81 | упр.2 1); 4 2); 5 с 80-81 | упр.1 1); 3 3) с 79 | РТ у.2 с.54 | 6А 6Б 6Г
|
| |
43 | 6 |
| Формирование умения диалогической речи | лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 2); 2 1), 3) c 82-83 | упр.2 1); 3 c 84 |
| упр.1 1); 2 3) c 82-83 | РТ у.1 с.56 | 6А 6Б 6Г
|
| |
44 | 7 |
|
| Совершенствование речевых навыков | лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to spend (money) | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 c 85-86 | упр.1 2); 3; 4; 5 c 86 | упр.5 1) c 86 | упр.1 1) c 85 | Проект с.87 | 6А 6Б 6Г
|
|
45 | 8 | Контрольная работа №1 (аудирование)
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
46 | 9 | Контрольная работа №2 (чтение) | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
47 | 10 | Контрольная работа №3(письмо) | повторить устные темы | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
48 | 11 | Контрольная работа №4 (говорение) | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
49 | 12 | Анализ контрольных работ. Обобщающее повторение. | упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
3 четверть | |||||||||||||
50 | 1 | Раздел 5. Здоровый образ жизни. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. | 17 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, tooth, vegetarian; грам: (для повторения) множественное число сущ, словообр. | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1); 2 1); с 92-93 | упр.2 2), 3); с 93 | упр.1 2) с 93 | упр.1 с 92 | Слова с.92-93 | 6А 6Б 6Г
|
|
51 | 2 | Совершенствование грамматических навыков говорения
| лексический: to get out of, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр. 3 1) с 93 | упр. 3 2) с 93 | упр. 4 1) с 94 | Речь учителя, учащихся | РТ у.2 с.70 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
52 | 3 | Совершенствование речевых умений | Речевой материал предыдущего урока | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 1), 2) с 95-96 | упр.1; 2 1), 2), 4) с 96-97 | упр.2 3) с 96 |
| РТ у.3 с.71 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
53 | 4 | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения | лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.3 1) с 97 | упр.2 6); 3 с 97 |
| упр 2 | Упр.5 с.97 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
54 | 5 | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения | лексический: ever; грамматический: Present Perfect со словами ever | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр 1 2), 4), упр 2 стр 98-99 | упр 1 4), упр 2 4) стр 98-99 | упр.2 2), 3) стр 99 | упр 2 2) стр 99 | Упр.3 с.99 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
55 | 6 | Совершенствование речевых умений | лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2), 3), с 100-101 | упр.1 7) с 101 | упр.1 5), 7) с 101 | упр.1 1) с 100 | РТ у.4 с.74 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
56 | 7 | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 4), 6) с 100-101 | упр.1 7) с 101 | упр.1 5), 7) с 101 | упр.1 1) с 100 | Упр.3 с.102 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
57 | 8 | Формирование умения диалогической речи | Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing sympathy, advising, accepting advice | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 с 103 | упр.1 2), 3); 2; 3; 4 с 103-104 |
| упр.1 1) с 103 | РТ у.1 с.75 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
58 | 9 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр 6 1), 2), 3) | - 6 3), 4), 5), 6) | 6 2), 5) |
| РТ упр.1 с.75-76 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
59 | 10 | Совершенствование речевых умений | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр 1,3 с 105-106 | упр 1 2). упр 3 с 105-106 | упр.2 с 106 | упр 1 1) стр 105 | диалог | 6А 6Б 6Г
|
| ||
60 | 11 | Совершенствование лексических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр 1 стр 76 |
| РТ упр 2,3, стр 76 | Речь учителя, учащихся | РТ у.4 с.76 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
61 | 12 |
| Совершенствование грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| РТ упр 5,6 стр -77 | Речь учителя, учащихся | РТ у.7 с.78 | 6А 6Б 6Г
|
| |
62 | 13 | Развитие речевых умений монологической устной речи | Лексический и грамматический материал | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
| монолог по теме |
| стр 108-109 | РТ у.9 с.79 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
63 | 14 | Совершенствование лексико-грамматического материала | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
|
| Речь учителя, учащихся | РТ у.10 с.80-81 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
64 | 15 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр 1 стр 82 |
| РТ упр 1,2,3стр 83 | РТ упр 1стр 81 | РТ у.4 с.84 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
65 | 16 | Совершенствование речевых умений | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| РТ упр 4,5 стр -84 | Речь учителя, учащихся | РТ у.5 с.84 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
66 | 17 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал цикла | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
| задания раздела повторение | Речь учителя, учащихся | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||
67 | 1 | Раздел 6. Человек и окружающий мир. Описание погоды. Любимое время года. Занятия детей в хорошую и плохую погоду | 12 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, snow, to snow, spring, a storm, stormy | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1),2) с 114-115 | упр.1; 4 115-116 | упр.2; 3 с 115 | упр.1 1) с 114 | Слова с.114-115 РТ у.2 с.88 | 6А 6Б 6Г
|
|
68 | 2 | Развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации | лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Cond. | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| упр.3 c 118 |
| РТ у.1 с.89 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
69 | 3 | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоят. подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning) | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2; 3; 4; 5 1); 6 c 119-122 | упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7 c 121-123 | упр.5 2) ; 8 c 122-123 | упр.1 1); 5 2); 8 c 121 | Упр.10 с.123 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
70 | 4 | Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2), 4) c 124-125 | упр.1 3), 4), 5) c 125 |
| упр.1 1) c 124 | РТ у.1 с.92 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
71 | 5 | Формирование умения диалогической устной речи | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 2), 3), 4); 2 c 126-127 | упр.3; 4 c 127 |
| упр.1 1) c 126 | диалог | 6А 6Б 6Г
|
| ||
72 | 6 | Развитие речевых умений | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | Проект: Путеводитель по временам года | Проект с.128 | 6А 6Б 6Г
|
| |||||
73 | 7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал циклов | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
|
| речь учителя, учащихся | РТ у.4 с.95 | 6А 6Б 6Г
|
| ||
74 | 8 | Контрольная работа №1 (аудирование)
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
75 | 9 | Контрольная работа №2 (чтение) | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
76 | 10 | Контрольная работа №3(письмо) | повторить устные темы | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
77 | 11 | Контрольная работа №4 (говорение) | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
78 | 12 | Анализ контрольных работ. Обобщающее повторение по теме «Человек и окружающий мир». | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
4 четверть | |||||||||||||
79 | 1 | Раздел 7. Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди. Известные люди. Занятия в школе. Выбор будущей профессии.
| 24 | Формирование лексических навыков говорения | лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, postal worker, secretary, writer, mechanic, грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число сущ. | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 1) с 132-133 | упр.2 1) с 133 |
| упр.2 2), 3) с 133-134 | РТ у.1 с.102 | 6А 6Б 6Г
|
|
80 | 2 |
| Совершенствование лексических навыков говорения | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| упр 6 с 135 | упр.3; 4 с 134 | Упр.6 с.135 | 6А 6Б 6Г
|
| |
81 | 3 |
| Совершенствование речевых умений | лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1); 2 1), 2), 5) с 136-137 | упр.1 2); 2 5) с 137-138 | упр.2 3) , 4) с 138 | упр.1 1); 2 1), 2) с 137 | Слова с.137 | 6А 6Б 6Г
|
| |
82 | 4 |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр 1 с 136 | упр.2 с 137 | упр.3 с 138 | Речь учителя, учащихся | Упрю6 с.138 | 6А 6Б 6Г
|
| |
83 | 5 |
| Развитие умения читать и аудировать | лексический: to act, captain, battle, to join, грамматический: Past Perfect | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 3), 4); 2; 3 с 139-140 | упр.1 2), 5) с 139-140 | упр. 2 4) с 140-141 | упр.1 1) с 139 | РТ у.2 с.106 | 6А 6Б 6Г
|
| |
884 | 6 |
| Формирование грамматических навыков чтения | лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 3), 4), 5) с 142 | упр.1 2), 3) с 143 | упр.2 4) с 144 | упр.1 1) с 142 | Правило с.143 РТ у.2 с.107 | 6А 6Б 6Г
|
| |
885 | 7 |
| Совершенствование речевых умений | лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 3), 4), 5) с 142 | упр. 2 2), 3) с144 |
| упр.2 1) с 142 | Упр.3 с.144
| 6А 6Б 6Г
|
| |
86 | 8 |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр 1 5) с 143 | упр.3 с 144 | упр.4; 5 с 144 | Речь учителя, учащихся | Упр.6 с.144 | 6А 6Б 6Г
|
| |
87 | 9 |
| Совершенствование речевых умений | Речевой материал предыдущих уроков; definite, That's definite | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1 1), 2), 3), 4) с 145-146 | упр.1 4), 5); 2; 3 с 145-146 |
| упр.1 1) с 145 | Упр.3 с.146 | 6А 6Б 6Г
|
| |
88 | 10 |
| Формирование умения диалогической речи | лексический: sensible, to cash a check, finances
| УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | упр.1; 2 1) с 147-148 | упр.2 3) с 149 |
| упр.2 2) с 148 | РТ у.1 с.109 | 6А 6Б 6Г
|
| |
89 | 11 |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
| РТ раздел повторение | Речь учителя, учащихся | Упр.4 с.149 | 6А 6Б 6Г
|
| |
90 | 12 |
| Развитие речевых умений | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | Раздел Проверь себя | Раздел Проверь себя |
| Речь учителя, учащихся | диалог | 6А 6Б 6Г
|
| |
91 | 13 |
| Совершенствование речевых умений | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | Проект: Давай поиграем в Город! | Проект с.150 |
|
| ||||
92 | 14 |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ 2 стр 111 |
| РТ упр 1,3,4.5 стр 112-113 | Речь учителя, учащихся | РТ у.6 с.114 | 6А 6Б 6Г
|
| |
93 | 15 |
|
| Совершенствование навыков аудирования, чтения | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | РТ упр 2 стр 116 |
| РТ упр 1,2,3,с 117 | РТ упр 1 стр 115 | РТ у.3 с.118 | 6А 6Б 6Г
|
|
94 | 16 |
| Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение |
|
| РТ упр 4,5 с.118 | Речь учителя, учащихся | РТ у.4 с.118 | 6А 6Б 6Г
|
| |
95 | 17 |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков | Лексический и грамматический материал циклов | УМК, мультимедийный проектор, аудиосопровождение | учебный текст |
| упражнения раздела «обобщение» | Речь учителя, учащихся | РТ у.5 с.119 | 6А 6Б 6Г
|
| |
96 | 18 | Контрольная работа №1 Аудирование. | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
97 | 19 | Контрольная работа №2 Чтение
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
98 | 20 | Контрольная работа №3 Письмо. | повторить устные темы | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
99 | 21 | Контрольная работа №4 Говорение. | Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
100 | 22 | Анализ контрольных работ.
| Упражнения на повторение | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
101 | 23 | Обобщающее повторение по теме « Мир профессий». | презентация | 6А 6Б 6Г
|
| ||||||||
102 | 24 | Обобщающее повторение по курсу. |
| 6А 6Б 6Г
|
|