- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Черняева А.Ю. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю
директор МБОУ «Лицей № 9»
Щербинина Т.Н.
___________________
«_____»____________20__г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
9 класс
«Английский в фокусе»
Учитель: Черняева А.Ю.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
9 КЛАСС
Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (английский язык) для 9 класса составлена на основании Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей № 9» , учебного плана лицея, годового учебного календарного графика, авторской программы «Английский в фокусе» (Ваулиной Ю.Е, Подоляко О.Е, Д.Дули, В.Эванс),допущенной Министерством образования и Науки РФ, органом Управления образования субъекта РФ по учебному предмету, составляющейся с учетом особенностей лицея.
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Описание места курса в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов. Согласно школьному учебному плану на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в 9-х классах отводится 3 учебных часа в неделю, количество учебных недель - 34 (102 учебных часа).
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Содержание курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Перечень учебно-методического обеспечения
Полноценный состав курса «Английский в фокусе 5-9» является его важной характеристикой. УМК состоит из:
-
учебника;
-
рабочей тетради;
-
книги для учителя;
-
книги для чтения с CD;
-
языкового портфеля;
-
аудиокурса для занятий в классе;
-
аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
-
веб-сайта курса (prosv.ru/umk/spotlight);
-
сборника контрольных заданий;
-
электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
-
сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.
Очевидно, что в дополнение к традиционным, новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования. Так же для работы с данным УМК используется интерактивная доска Panaboard.
Краткая характеристика курса
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса - в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного общего образования и соответствует учебнику «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Программа расчитанна на 3 часа в неделю (102 часа в год). В течение года запланировано 10 контрольных работ (1 входная, 8 промежуточных и 1 итоговая), 7 лексико-грамматических тестов, 8 самостоятельных работ, 4 контроля чтения, 4 контроля аудирования, 4 контроля устной речи и 4 контроля письменной речи.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework - Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами - носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Ниже предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 9 класса, которые реализуют данную рабочую программу.
Название модуля
Количество часов по плану
Повторение
4ч
МОДУЛЬ 1: CELEBRATIONS (Праздники)
12ч
МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
12ч
МОДУЛЬ 3: SEEITTOBELIEVEIT (Очевидное-невероятное)
12ч
МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии)
12ч
МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
12ч
МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
12ч
МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)
12ч
МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) (14 часов)
14ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Английский в фокусе» 9 класс
Дата
№ урока
Тип урока
Вид контроля
Тема урока
Основная задача
Языковой материал
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки
Лексика*
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
1
Обобщающий
Текущий
Повторение лексики, изученной в 8 классе
слова
2
Повторение грамматического материала, изученного в 8 классе
3
Вводный
Текущий
Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей
с. 9 ознакомительно
habit/tradition/custom spectators/audience/
crowd,let/make/allow, luck/chance/opportunity
Обзорное повторение
по заданиям стр. 9 на базе стр. 9-24
4
Контрольный
Входной
Входная срезовая контрольная работа (Entry test)
МОДУЛЬ 1
Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) (12 часов)
5
Комбинированный
Текущий
1a Reading&
Vocabulary с. 10-11
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».
WL 1
праздники и
празднования
- упр. 6,7 стр.11.
Обзорное повторение
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение - статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1-4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста № 3
Аудиосопровож-дение текста упр.2
Монологическая речь упр.5 Диалогическая речь упр.8
Текст-описание одного из
национальных
праздников России (по плану): упр.9
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
•представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
•читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
•узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
•формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
•понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
•описывают события;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous; relativeclauses, wouldprefer/wouldrather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
6
Комбинированный
Текущий
1b Listening & Speaking с. 12-13
Формирование навыков и умений восприятия
речи на слух и говорения
WL 1ав:
упр.1.2,
речевое взаимодействие
(выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5
Изучающее чтение - диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр.3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9
Аудиосопровож-дение текста и заданий:
упр. 6, 8, 9;
аудирование с выборочным
извлечением заданной
информации: упр. 4**
Диалог комбинированного характера о приметах и
предрассудках в семье в России:
упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр.11
7
Комбинированный
Текущий
1c Grammar in Use с. 14-15
Освоение формообразования и использования в связной речи Present tenses.
WL 2
do/go/haveв
устойчивых
словосочетаниях: упр. 4
Present tenses
(практика
Использова-ния): упр. 1-3, 7,9**; exclamations:
упр. 10, 11
Изучающее
чтение: текст-письмо с
использованием активного грамматического материала: упр. 1;
текст-письмо личного
характера
Диалог-расспрос
об образе жизни,
опыте участия в праздниках),
монологическое высказывание на основе диалога:
упр. 4, 5, 8;
диалог-обмен
мнениями о
школьных
новостях: упр.12
Предложения с использованием заданных грамматических структур:
упр. 6
8
Урок закрепления
Тематический
1d Vocabulary & Speaking с. 16-17
Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи - описание праздника.
Самостоятельная работа.
WL 2-3
Особые случаи, торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы со словом cake: упр. 4
Relative Clauses
(defining/non-
defiining): упр.6, 7, 8, 9
Аудирование с выборочным
извлечением
заданной информации: упр 3a
Монолог-
описание
(праздника): упр. 5b
Предложения сиспользованием Relative Clauses: упр. 9
9
Комбинированный
Текущий
1e Writing skills Descriptive
Articles describing
Eventsс.18-19
Развитие умений составить статью-описание о событиях.
WL 3
Описание праздников;
Study Skills:
средства
выразительности при описании:
упр. 4, 5, 6
Прогнозирование содержания текста по
вербальным и
невербальным опорам: упр.1, ознакомительное и изучающее чтение - статья описательного характера: упр.3
Аудирование
текста с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.2
Обсуждение
порядка
написания статьи
с описанием
празднования
тожественного события: упр.7a
Статья
описательного характера
(описание
праздника):
упр. 7b**
10
Урок закрепления
Тематический
1f English in Useс. 20
Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника).
Контроль аудирования.
WL 3
словообразование: прилагательные и причастия на-ed/-ing: упр.1a**;
дифференциация
лексических
значений слов:
habit/tradition/custom
spectators/audience/
crowd;let/make/allow;
luck/chance/opportunity: упр. 2;phrasal verbs (turn): упр. 3
Предлоги с
прилагатель
ными (dependent
prepositions):
упр. 4; времена
глаголов
(практика
использования): упр. 5a
Изучающее
чтение - текст-описание праздника: упр.1a
Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b;монолог-описание
(праздника): упр.5a**;
диалог-обмен
мнениями о
школьном
празднике:упр.5b
11
Урок закрепления
Тематический
Culture Corner
Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом. Тест №1.
WL 3-4
слова на тему
упр. 1, 2b
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и
изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3
Аудиосопровождениетекста: упр. 1, 3
Сообщения на основе прочитанного (по плану и
самостоятельно составленным тезисам):
упр. 3
Заметка в
школьный журнал об
интересном
событии в
культурной
жизни России (по плану и самостоятельно составленным тезисам):упр. 4
12
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia с.3
Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов)
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране.
Изучающее
чтение - статья
о Татьянином
Дне - Дне
студентов в
России
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Текст для
журнала: о
другом
российском
празднике и его истории
13
Урок закрепления
Тематический
Контроль навыков говорения
14
Обобщающий
Текущий
Across the curriculum PSHE
(Personal Social & Health
Education) Remembrance
Day(День памяти) с. 22-23
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе.
WL 4 историческая
память, поминовение
упр. 5; дифференциация
лексических значений слов:
remember/remind/memorise: упр. 6
Ознакомительное чтение
стихотворения, текста;
прогнозирование содержания
текста: упр. 1.2;
поисковое и
изучающее
чтение: упр.3**, 4, 5, 7a;
Study Skills: подбор
заголовков к
частям текста
Аудиосопровождение текстов: упр.2,
Высказывания по теме ценностного содержания: упр1;
обсуждение
прочитанного
(диалоги): упр.7a;
сообщение о
праздновании
Дня Победы упр.7b**;
Выражение личного
аргументированного отношения к прочитанному:
упр. 8
Сочинение (project) о праздновании Дня победы;
упр.7 b
15
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков № 1 по теме «Праздники»
16
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 часов)
17
Комбинированный
Текущий
2a Reading & Vocabulary с.26-27
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни».
WL 4-5
жилище,город/деревня, образ жизни,
работа по дому:
упр. 1, 2, 6, 7;
StudySkills:
Использование
графических
схем при изучении
тематической лексики
Прогнозирова-ние содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3;
поисковое и изучающее
чтение - статья
международных космических станциях (МКС/ISS): упр.3,4,5
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог-расспрос на основе
прочитанного (ролевая игра -интервью): упр.8а;
комбинирован-ный диалог на основе
прочитанного: упр. 8с
Выписки из
текста: упр.8b;
сочинение
(правила
поведения)
на основе
прочитанного: упр. 9
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•пишут электронное письмо о необычном случае
•изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»;
•изучают Infinitive/-ingforms; too/enough; практикуются в их правильном употреблении в речи;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
18
Комбинированный
Текущий
2b Listening & Speaking с. 28-29
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения
WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2;
речевое взаимодействие (выражение неодобрения/
порицания,
извинения):упр.3,9
идиомы с house/home: упр. 11;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 12
Прогнозирование содержания текста, поисковое и
изучающее
чтение, чтение
вслух - диалог
мамы и дочери:
упр. 4, 5, 6
Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4; аудированиес
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.
10**
Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7
19
Урок закрепления
Тематический
2с Grammar in Use
с. 30-31
Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.
Самостоятельная работа
WL 5
Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3
Infinitive/ing
forms: упр. 1, 2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
too- enough:
упр. 10
Поисковое,
изучающее
чтение - тексты о бытовых насекомых,
тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3
Предложения по заданной теме с
использованием
активного
грамматического материала:
упр. 2. 6, 7
20
Урок закрепления
Тематический
2d Vocabulary & Speaking с. 32-33
Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями).
Контроль навыков чтения
WL 5-6
город/деревня; соседи
(прилагательные): упр. 1, 4а
Предлоги
места: упр.3
Поисковое,
Изучающее чтение (письмо
личного
характера о
новом месте
жительства): упр. 5**
Аудирование с
пониманием основного
содержания, с
извлечением
заданной
информации: упр.2
Микромонологи
о соседях (описание): упр.4b;
тематические
микродиалоги этикетного характера по
заданной
ситуации
(взаимоотношения с соседями):
упр. 6, 7;
диалог(обмен
мнениями по
теме «Что такое
хорошие соседи»): упр. 8
Письменное
высказывание по теме
«Что такое
хорошие
соседи»:
упр. 8
21
Комбинированный
Текущий
2e Writing skills
Informal letters/emails
с. 34-35
Развитие умений написать электронное письмо личного характера.
WL 6
(Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3
Прямые и
косвенные
вопросы: упр. 4, 5
Изучающее чтение -правила написания, образец личного
письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного);
поисковое чтение:упр.3,6
Обсуждение
порядка
написания
письма: упр.6
Письмо
личного
характера:
упр. 7**
22
Комбинированный
Текущий
2f English in Use с. 36
Развитие навыков микровысказываний по заданнойтеме с использованием активного лексического играмматического материала.
WL 6
Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, - ness,-ity): упр. 1; phrasalverbs (make): упр.2;
дифференциация
лексическихзначенй
слов: brush/sweep,
cupboard/wardrobe,
clean/wash: упр. 4
Предлоги
(dependent prepositions):упр. 3;
Infinitive/ing
forms
(повторение):упр. 5
Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing
forms: упр. 5**
Микровысказывания по заданной теме с
использованием
активного
лексического и
грамматического
материала: упр.3
23
Комбинированный
Текущий
Culture Corner 2
10 Downing Street (о
Резиденции премьер-министра Великобритании) с. 37
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
WL 7
правительство, премьер-министр,
официальная резиденция:упр. 1, 3
Прогнозирование содержания
текста по заголовку и
иллюстрации; поисковое и изучающее
чтение: упр. 1-4
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2, 5
Высказывания на основе
прочитанного:
упр. 5
Заметка об
известном
здании в
России (по
плану): упр. 6
24
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia 2
Old Neighbours
(о старых северных
hусских деревнях) с. 4
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога на материале о родной стране.
Изучающее
чтение - статья -описание о старых
северных русских
деревнях
Обсуждение
текста с переносом на
личный опыт
Сочинение о жизни своих
бабушек и
дедушек в
прошлом
25
Урок закрепления
Тематический
Контроль навыков письменной речи (письмо личного характера)
26
Обобщающий
Текущий
Going Green 2
InDanger (Животные в опасности) с. 38-39
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных.
Подготовка к контрольной работе.
WL 6-7
фауна: виды и классы;
исчезающие виды животных: упр.1, 2
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение - статья экологического
содержания: упр. 3, 4, 5;
StudySkills: составление
краткого пересказа
текста: упр. 6
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Краткий пересказ текста с
использованием
выписок по плану: упр. 6
Выписки из текста для
краткого
пересказа:
упр. 6; письменное
высказывание с элементами
рассуждения по данной
проблеме: уп.8
27
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков № 2 по теме "Жизнь/Образ жизни и Среда обитания"
28
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (с.41)
МОДУЛЬ 3
Тема модуля: SEEITTOBELIEVEIT (Очевидное-невероятное) (12 часов)
29
Комбинированный
Текущий
3a Reading & Vocabulary с. 42-43
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа».
WL 7
Загадочные существа, чудовища
упр. 1b, 5, 6
Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение - статья о загадочных
существах: упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр.1b
Микровысказывания (описание
чудовищ): упр.1b;
высказывания на
основе прочитанного: упр. 7
Письменное
высказывание с элементами
повествования, описания
(на основе
прочитанного): упр. 8
•изучают прямые/косвенные вопросы; SimplePast, PastContinuous, PastPerfect, PastPerfectContinuous, usedto, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
•описывают события;
•пишут небольшой рассказ;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; •предлагают свои версии окончания рассказов;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение
-изучают и употребляют в речи идиомы со словом «paint";
30
Комбинированный
Текущий
3b Listening & Speaking с. 44-45
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 7
сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления /рассуждения): №3;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: № 11
Прогнозирование содержания текста, поисковое и
bзучающее чтение -диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6;
чтение вслух: упр. 7
Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 9
Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр.10
31
Комбинированный
Текущий
3с Grammar in Use с. 46-47
Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses.
WL 8
совпадения
PastTenses
(практика использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9**
usedto/would:
упр. 6, 7
Поисковое чтение об удивительных совпадениях:
упр. 1- текст
Аудиосопровождение заданий: упр.3;
аудирование с
полным
пониманием
содержания: упр. 7
Высказывания по заданной теме с использованием
активного
грамматического
материала (used
to/would): упр. 8
Электронное письмо
Зарубежном у другу об
удивительном
происшествии в твоей жизни: упр.10
32
Урок закрепления
Тематический
3d Vocabulary & Speaking с. 48-49
Освоение использования must/can't/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины).
Самостоятельная работа
WL 8 оптические
иллюзии, сознание:
упр. 1, 2, 3
must/can't/may
при выражении
предположений: упр. 4
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об оптических
иллюзиях: упр.
2a,b**;
текст-описание
картины: упр. 5
Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Монологические
высказывания на
основе
прочитанного
(описание
картины): упр. 6;
комбинированны
й диалог по
заданной
ситуации: упр. 8;
StudySkills:
Описание картины
33
Комбинированный
Текущий
3e Writing skills Stories
с. 50-51
Развитие умений написать историю.
WL 8
рассказы: упр. 1, 7, 8
Прогнозирование содержания текста,
Поисковое чтение -
рассказ: упр. 1
(о структуре рассказа),2;
ознакомительное, поисковое и изучающее
чтение: упр. 3, 4, 5, 6
Аудирование с
выборочным
пониманием
содержания: упр.1
Обсуждение
порядка
написания
рассказа (на
основе
прочитанного
задания): упр. 9
Выписки из
прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и
редактирование рассказа:
упр. 9**, 11
34
Урок закрепления
Тематический
3f English in Use с. 52
Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм.
Контроль аудирования
WL 8-9
словообразование: сложные
прилагательные:упр.1;phrasalverbs(come): упр.2;дифференц-ия
лексическихзначенийслов:Scene/sighting/
sight,fantasy/imagination/illusiоn,witness/
spectator/investigator,
same/similar/alike: упр.4
Предлоги
(dependent
prepositions):упр. 3;
временные
формы
глаголов
(практика
использования): упр. 5**
Поисковое чтение - текст с. 42-43 ;
изучающее
чтение - текст
использованием разных
временных форм: упр. 5
35
Урок закрепления
Тематический
Culture Corner 3
The Most Haunted Castle
In Britain (Самый знаменитый английский
замок с привидениями) с. 53
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом.Тест №3
WL 9 замки с
привидениями
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение: упр. 1,2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 4
Высказывания на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4
Сочинение
(project) об
известном
дворце/здании в России: упр. 5
36
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia 3 Ghost Stories
(О домовых и русалках -русских призраках )с. 5
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране.
Изучающее чтение - статья о домовых и
русалках -русских
призраках )
Обсуждение
текста с переносом на
личный опыт
Письменное
высказывание (на основе
дополнительной информации) об истории
примет и
предрассудков
37
Урок закрепления
Тематический
Контроль навыков говорения
38
Обобщающий
Текущий
Across the Curriculum 3
Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54-55
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе.
WL 9
геометрические фигуры, стили в
живописи, описание
картины: упр. 1, 2, 9;
идиомы с paint: упр. 7
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
о стилях в
живописи:
упр. 3, 4**, 5, 6;
ознакомительное чтение -текст-описание
картины: упр.8;
Аудиосопровождение текста: упр. 5
Монологическое
высказывание -
описание картины (по образцу и
данным опорам): упр. 9; выражение
личного
аргументированн
ого отношения к
прочитанному:
упр. 11
Письменное
высказывание -описание
картин заданных
стилей (по
данным опорам): упр. 10
39
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков №3 по теме «Очевидное-невероятное»
40
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)
МОДУЛЬ 4
Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 часов)
41
Комбинированный
Текущий
4a Reading & Vocabulary с. 58-59
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии».
WL 9-10
современные
технологии
упр. 5, 6, 7
Прогнозирование содержания
текста: упр. 1,2; изучающее
чтение - статья
о роботах и
робототехнике:
упр. 4**
Комбинированный диалог по заданной
ситуации (на
основе
прочитанного):
упр. 8
Письменнoе
краткое
изложение
содержания
текста: упр. 9;
StudySkills:
письменное
краткое
изложение
содержания
текста
•изучают Infinitive/-ingforms; usedto/be/getusedto; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания; •оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
•составляют план письменного сообщения;
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
42
Комбинированный
Текущий
4b Listening & Speaking
с. 60-61
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 10
Компьютерные
технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие
(предложение решений проблемы/
ответ): упр. 3,7;
взаимоконтроль
использования новой
лексики в предложениях: упр. 10
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение -
диалог об устранении
неполадок с
компьютером:
упр. 4, 5а;
чтение вслух: упр. 5b
Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.9
Диалог об
устранении
неполадок с
компьютером (по образцу):
упр. 8
43
Урок закрепления
Тематический
4с Grammar in Use
с. 62-63
Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели.Самостоятельная работа.
WL 10
Способы выражения
значения
будущего:
упр. 1-6;
придаточные
времени (Timeclauses): упр. 7,8;придаточныецели (Clauses
ofpurpose/
result):упр.9, 10
Изучающее чтение - текст-личное письмо
об участии в
конкурсе юных
изобретателей:
упр. 1b
Монологическое высказывание с
использованием
активного
грамматического
материала: упр. 4b, 6
44
Комбинированный
Текущий
4d Vocabulary & Speaking с. 64-65
Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
WL 10-11Интернет:
упр. 1, 5;идиомы по
теме «Современные
технологии»: упр. 4;
взаимоконтроль
использования новой лексики в предложениях: упр.9
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение - статья о пользовании
Интернетом:
упр. 2, 3a**,b
Аудиосопровождение заданий и
текста: упр.1, 3b;
аудирование с пониманием
основного
содержания: упр. 7
Микродиалоги с
тематической
лексикой с
переносом на
личный опыт:
упр. 6b;
комбинированны
й диалог по
заданной
ситуации
(ролевая игра):упр. 8
45
Комбинированный
Текущий
4e Writing skills
Opinion essays с. 66-67
Развитие умений написания письменного высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).
WL 11
подростки и высокие
технологии, структура opinion essay, связки
(linkers): упр.1, 2, 4, 5, 7
Ознакомительное и
изучающее
чтение - как
писать opinion essay: упр. 1;
текст-эссе: упр.3
Обсуждение
порядка
написания
opinion essay:
упр. 6
Письменное
высказывание с
изложением
разных позиций
(opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8
Study Skills:
Cтруктура абзацев
46
Урок закрепления
Тематический
4f English in Use с. 68
Закрепление способов выражения будущего времени.
Контроль навыков аудирования
WL 11
словообразование:
существительные от
глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation):упр. 1;
phrasalverbs(break): упр.3;различение
значений слов:
invent/discover,
research/experiment,electric/electronic,
engine/machine,
acess/download,
effect/affect,
offer/suggest:упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 2;
способы
выражения
будущего
времени
(закрепление):упр. 5
Предложения
основанные
на личном
опыте
учащихся с
использован
иемактивного
грамматического
материала:
упр. 5
47
Урок закрепления
Тематический
Culture Corner 4
The Gadget Show on five
(ТВ-программа о
новинках в мире высоких технологий) с. 69
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
Тест № 4
WL 11
упр. 3
Прогнозирован
ие содержания
текста по
иллюстрациям;
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог-расспрос
на основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 4;
монологическое
высказывание на
основе
прочитанного,
перенос на
личный опыт (по
плану): упр. 5;
монологическое
высказывание с
элементами
описания: упр. 7
Заметка
(письменное
высказывание) о
любимой ТВ-
программе:упр. 6
48
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia 4 Robot Technology
(Робототехник а в России) с. 6
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране.
Изучающее
чтение - статья о
робототехнике
в России
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Заметка о
российской
компании,
производящей
робототехнику
49
Урок закрепления
Тематический
Контроль письменной речи (высказывание с изложением разных позиций) (opinion essay)
50
Обобщающий
Текущий
Going Green 4 E-waste… why so much junk?
(Электронный мусор и
экология) с. 70-71
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Подготовка к контрольной работе.
WL 14-15
электронный
мусор и экология:
упр. 5
Прогнозирование содержания
текста, поисковое и
изучающее чтение - статья об
электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4**
Аудиосопровождение текста: упр. 5
Сообщение о
личном опыте на
основе текста-
диаграммы: упр.1;
высказывания,
сообщение (по
самостоятельно
составленным
тезисам) на
основе
прочитанного:
упр. 5c, 6**;
выражение
личного
аргументированн
ого отношения к
прочитанному:
упр. 7
51
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков №4 по теме «Современные технологии»
52
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (12 часов)
53
Комбинированный
Текущий
5a Reading & Vocabulary
с. 74-75
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство».
WL 12-13
Виды искусства,
профессии в
искусстве, материалы;
прилагательные-
антонимы,глаголы:
упр. 4, 5, 6, 7
Временные
формы
глаголов
(практика
использования): упр. 7
Прогнозирование содержания
текста по
заголовкам и
иллюстрациям:
упр. 1; поисковое и
изучающее чтение - статья об искусстве:
упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания на
Основе прочитанного;
ролевая игра:
интервью
художника (на
основе текста):
упр.8;обсуждение прочитанного с
аргументацией
своего мнения: упр. 9
Письменное
высказывание с
элементами
рассуждения: упр. 10
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•предлагают свои версии окончания рассказов;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение
•составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; •описывают события;
•пишут небольшой рассказ;
•кратко излагают события, текст;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
54
Комбинированный
Текущий
5b Listening & Speaking
с. 76-77
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 13стили музыки,
вкусы и предпочтения:упр.1;
дифференциация
лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое
взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3;планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 10
Прогнозирование содержания текста,поисковое
чтение -диалог о
музыкальных
вкусах: упр. 4b, 5
Аудиосопровождение текста и
заданий: упр.4, 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
8**
Комбинированный диалог на
основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 7
55
Урок закрепления
Тематический
5c Grammar in Use
с. 78-79
Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий.
Самостоятельная работа
WL 13
Классическая музыка,
прилагательные по теме: упр. 1, 3
Степени
сравнений
прилагательных инаречий:
упр 2-5; наречия меры и степени: упр.7;Study Skills:Сопоставление с родным
языком при
освоении
граммат.
структур
Изучающее чтение - тест-викторина о
классической
музыке: упр. 1
Высказывание
(описание друга): упр. 6
Викторина о
современных певцах и
исполнителях:
упр. 8
56
Комбинированный
Текущий
5d Vocabulary & Speaking с. 80-81
Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме.
WL 13-14
кино,фильмы:
упр. 1, 3, 5;
идиомы по теме
«Развлечения»: упр. 10
(Would)prefer/Would
rather/sooner:
упр. 6, 7
Прогнозирование содержания
текста по
иллюстрации,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об индийском
кино: упр. 2, 3,4a
Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с
пониманим
основного
содержания: упр.9а
Высказывания на
основе прочитанного с
переносом на
личный опыт: упр.4b; монолог-описание любимых фильмов: упр 9b,11
Краткий
письменный
пересказ
текста: упр.5
57
Урок закрепления
Тематический
5e Writing skills Emails
Reviewing books, films,etc.с. 82-83
Развитие умений письма - отзыв о книге или фильме.
Контроль навыков чтения
WL 14
отзыв на книгу/
фильм, прилагательные для
описания сюжета,
героев, общей
характеристики (частей)книги/фильма: упр. 1, 4, 5а;
выражение мнения,
рекомендаций: упр.6
Поисковое и изучающее
чтение - статья
о написании
отзыва на
книгу/фильм/
спектакль;
электронное
письмо - отзыв
о прочитанной
книге: упр.1, 2,3
Диалог-обмен мнениями о
прочитанной
книге: упр.5b
Обсуждение
структуры и порядка
написания
электронного
письма- отзыва о прочитанной
книге: упр.7a
Электронное письмо- отзыв о
прочитанной книге: упр. 2, 7b**,c -
58
Комбинированный
Текущий
5f English in Use с. 84
Тренировка в использовании различных форм глаголов.
WL 14
словообразование:
глаголы с приставками re-,mis-,under-, over-,dis-: упр.1;
phrasalverbs(run): упр.3;
дифференциация
лексических значений
слов:set/situated,
play/star,presentation/
performance,exhibit/
exhibition: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 2;
формы
глаголов
(практика
использования): упр. 5**
Изучающее
чтение - текст
о посещении
концерта с
использованием разных временных
форм глаголов: упр. 5
59
Урок закрепления
Тематический
Culture Corner 5
William Shakespeare
(Вильям Шекспир) с. 85
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
Тест №5
WL 14
Драматургия Шекспира: упр. 3
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Письменное
высказывание на основе
прочитанного: упр. 4;сочинение
(project) об
известном
русском писателе (по
плану): упр.5
60
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the
Tretyakov Gallery
(Великие произведения
искусства: Третьяковская галерея)
с. 7
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране
Изучающее чтение - статья о
Третьяковской
галерее
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сочинен
ие (project)
об одном из
художестве
нных музеев
России
61
Урок закрепления
Тематический
Контроль навыков говорения
62
Обобщающий
Текущий
Across the curriculum
Literature: The Merchant
of Venice (В.Шекспир
Веницианский купец)
с. 86-87
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе.
WL 14-15
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое и
изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из
пьесы В. Шекспира: упр.1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по
ролям: упр. 5
Аудиосопровождение текста: упр. 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Обсуждение
прочитанного:
упр. 6;
коллективное
составление
части сюжета
(окончание): упр.
7; выражение
личного
аргументированн
ого отношения к
прочитанному:
упр. 9
Краткий
письменный
пересказ текста
(пьесы): упр. 8;
Сочинение (project) о жизни и творчестве
В. Шекспира:
упр. 10
63
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков № 5 по теме «Литература и искусство»
64
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)
МОДУЛЬ 6
Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (12 часов)
65
Комбинированный
Текущий
6a Reading & Vocabulary
с. 90-91
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе».
WL 15
люди в городе,
животные, помощь
животным: упр. 1а, 4, 5,6
Временные
формы
глаголов
(практика
использования): упр. 6
Прогнозирование содержания
текста: упр. 2;
ознакомительное и
изучающее чтение - статья о помощи
бездомным животным: упр. 2, 3**;Study Skills:
подбор заголовков к
абзацам/частям
текста
Аудиосопровожде-
ние текста: упр. 2
Высказывания с
новой лексикой о личном опыте:
упр. 1b; диалог-
побуждение к
действию на
основе
прочитанного
(ролевая игра):
упр. 7
Электронное письмо другу о
волонтерской работе: упр. 8**
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о животном мире, благотворительной деятельности, приютах для животных,;
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции,);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; •пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом;
•выделяют основную мысль, главные факты в тексте;
•распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; •понимают роль владения иностранным языком в современном мире; практикуются в их правильном употреблении в речи;
•изучают страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением и
66
Комбинированный
Текущий
6b Listening & Speaking
с. 92-93
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 15-16
карта города, дорожное движение,
дорожные знаки:
упр. 1, 2; речевое
взаимодействие (Как
пройти?):упр. 3, 7
Поисковое и
изучающее чтение, чтение вслух по ролям - диалог по
ситуации «Как
пройти?»:упр. 4, 5
Аудиосопровождение текста и
заданий: упр. 4, 5;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.6
Комбинированный диалог по
ситуации «Как
пройти?»
(ролевая игра):
упр. 9
67
Комбинированный
Текущий
6с Grammar in Use с. 94-95
Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога
WL 16
памятники
архитектуры
в опасности: упр. 3
Страдательный залог (The
Passive): упр. 1-4;
каузативная
форма (The
Causative): упр. 5, 6, 7;
местоимения с-ever: упр. 8
Изучающее
чтение - тест-
викторина о
памятниках
архитектуры: упр. 3;
уличные знаки:упр.4
Тест-викторина о памятниках
архитектуры,
находящихся в опасности: упр. 9
68
Урок закрепления
Тематический
6d Vocabulary & Speaking с. 96-97
Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики.
Самостоятельная работа
WL 16-17
услуги населению:
упр. 1а, 3; профессии,
прилагательные для
описания профессий: упр. 2;
идиомы с -self: упр. 8
Возвратные
местоимения/Reflexive
pronouns: упр.7
Изучающее чтение -
микродиалоги
по теме «В городе»: упр. 3
Аудиосопровождение заданий: упр.3;
Аудирование с пониманием основного
содержания, с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.5
Высказывания с
новой лексикой
на основе
личного опыта:
упр. 1b;
комбинированны
й диалог по
ситуациям «В
городе» (ролевая
игра): упр. 4;
диалог-расспрос
(ролевая игра):
упр. 6; StudySkills:
ролевая игра
69
Комбинированный
Текущий
6e Writing skills An email
describing a visit to a place с. 98-99
Развитие умений письма - электронное письмо
другу о впечатлениях от поездки.
WL 17
Прилагательные с
эмоционально-оценочным
значением:упр. 4, 5
Ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение - текст
о структуре
электронного
письма другу о
впечатлениях
от поездки;
электронное
письмо другу о
впечатлениях
от поездки:упр.1,2,3
Электронное письмо другу о
впечатлениях от поездки упр. 6**; проверка
письменного текста: упр. 7
70
Урок закрепления
Тематический
6f English in Use с. 100
Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога.
Контроль аудирования
WL 17
Phrasal verbs (check): упр. 1;
словообразование:
существительные с
абстрактным значением (-hood,ity,
age): упр. 4;
дифференциация
лексических значений слов: community/society,
pedestrian/walker,sign/signal,stop/station:упр. 3
Предлоги
(dependent
prepositions): упр. 2;
страдательный залог (практика
использования): упр. 5
Изучающее
чтение - текст
о поездке: упр.1
Письменное
высказывание о памятнике
архитектуры в России:
упр. 5
71
Урок закрепления
Тематический
Culture Corner 6 Welcome to Sydney,
Australia (Добро
Пожаловать в Сидней,
Австралия) с. 101
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом Тест №6
WL 17
Описание города,
отработка
словообразования
различных частей речи: упр. 2**, 4
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение: упр. 1,
2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Аргументированные
высказывания на
основе прочитанного:
упр. 3b, 5
Буклет об
одном из
российских
городов
(работа в группе):упр. 6
72
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the
Moscow Kremlin
(Московский Кремль)
с. 8
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране.
Изучающее
чтение - статья
о московском
Кремле
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сочинение
об истории
московского
Кремля***
73
Урок закрепления
Тематический
Контроль навыков письменной речи
73
Обобщающий
Текущий
Going Green 6
Green Transport
(Экологически
Безопасные виды
транспорта) с. 102-103
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Подготовка к контрольной работе.
WL 17-18
транспорт и
экология:
упр. 1, 2, 3
Поисковое и
изучающее чтение - статья об
экологически
безопасных видах
транспорта: упр. 4**, 5, 6
Аудиосопровождение текста: упр. 6
Аргументированные
высказывания на
основе
прочитанного: упр. 6;
полилог (ролевая
игра): разработка
проекта закона
об уменьшении
количества
транспорта в
родном городе: упр.7выражение личного аргументированного отношения к
прочитанному: упр. 8
75
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков № 6 по теме «Город и горожане»
76
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7 (с.105)
МОДУЛЬ 7
Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (12 часов)
77
Комбинированный
Текущий
7a Reading & Vocabulary
с. 106-107
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии».
WL 18
эмоциональные
состояния, страхи и
фобии: упр. 1, 4, 5,6;
идиомы для описания
эмоциональных
состояний: упр. 7, 8
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение - статья о страхах и
фобиях: упр. 2,3**, 5, 6
Краткий пересказ текста с
использованием
выписок по
плану: упр. 9
Выписки из
текста для
краткого
пересказа: упр.9
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста:упр.10
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;
•начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
•составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
•пишут краткое изложение текста;
•пишут сочинение-рассуждение;
•электронное письмо о несчастном случае; •распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают Conditionals (0, I, II, III); •изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи;
78
Урок закрепления
Тематический
7b Listening & Speaking
с. 108-109
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Контроль навыков чтения
WL 18
Службы экстренной
помощи: упр. 1, 2;
речевое взаимодействие
(разговор по телефону, просьбы):
упр. 3, 8, 5,6;
(само)контроль
использования новой лексики в предложениях: упр. 10
Ознакомительное чтение -текст- постер о службе
экстренной
помощи: упр.1а;
ознакомительное чтение: упр.2а;
прогнозирование содержания текста; поисковое и
изучающее
чтение -диалог-
обращение в службу скорой помощи: упр.
4, 5, 6
Аудирование с
выборочным
пониманием
заданной
информации: упр.2b**
Аудиосопровождение текста: упр. 4
Высказывания на
основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт (о
службах экстренной
помощи в России): упр. 1b; ролевая игра-диалог по
телефону
(обращение в
службы
экстренной
помощи; в пожарную
службу): упр. 3,9
79
Комбинированный
Текущий
7c Grammar in Use
с. 110-111
Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия.
WL 18-19
Придаточные
предложения
условия
(Conditionals
(Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Wishes:
упр. 9, 10
Изучающее
чтение -
опорные мини-
тексты: упр. 1а
Диалог (расспрос
с
использованием
Conditionals):
упр. 7
Предложения (на основе личного
опыта) с
использован
ием активного
грамматического
материала: упр. 8, 11,12
80
Урок закрепления
Тематический
7d Vocabulary & Speaking с. 112-113
Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов.
Самостоятельная работа
WL 19
привычки, питание и
здоровье: упр. 3, 4, 5
Модальные
глаголы
(Modals present forms): упр. 6, 7
Поисковое и
изучающее чтение -
статья-тест о
здоровых привычках: упр. 1
Комбинированный диалог на
основе
прочитанного:
упр. 2;
микро-диалоги с
использованием
активного
грамматического
материала
(modals): упр. 7;
комбинированны
й диалог по
заданной
ситуации (запись
на курсы первой
медицинской
помощи): упр. 8
81
Комбинированный
Текущий
7e Writing skills
For-and- against essays
с. 114-115
Развитие письма - сочинение-рассуждение.
WL 19
польза и вред
компьютерных игр: упр.3; Linkers
(средства логической связи в
тексте): упр.5b, 6;
средства выражения
мнения: упр.7
Ознакомительное и изучающее чтение - статья о структуре
сочинения-
рассуждения
(for-and-against
essay): упр. 1;
прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение -
сочинение-
рассуждение о
пользе и вреде
компьютерных
игр: упр. 2, 3, 4, 5
Аудирование с
пониманием основного
содержания и
выборочным
пониманием
заданной
информации: упр. 9
Обсуждение
структуры и порядка
написания
сочинения-
рассуждения:
упр. 8
Сочинение-
рассуждение «Жестокие
виды спорта: за и
против» (по
плану):упр. 10
82
Комбинированный
Текущий
7f English in Use с. 116
Тренировка в использовании временных форм глаголов.
WL 19 phrasal verbs
(keep): упр.1;
словообразование:
глаголы от сущ-ных/
прилагательных
(en-, -en):упр. 2;
дифференциация
лексических
значений слов:poor/
weak/low,
harm/damage/ruin,
customs/habits/manners lead/pass/spend :упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
временные
формы глаголов
(практика
использования):упр. 5**
Изучающее чтение - мини-тексты с
активной лексикой: упр.2; изучающее
чтение - текст
о преодолении
страха (с
использованием разных временных форм глаголов): упр.5
83
Урок закрепления
Тематический
Culture Corner 7
Beware! The USA's
Dangerous Wild Animals
(Осторожно! Опасные
Животные США) с. 117
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом.
Тест №7
WL 20
Опасные животные,
глаголы по теме:
упр. 2, 4
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья
об опасных
животных,
обитающих в США: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывания на
основе
прочитанного с
опорой на
выписки из
текста (описание
животного): упр.
3
Выписки из
текста для
описания
животных:упр. 3;
письменное
высказывание об одном из диких
животных,
обитающих в России:упр. 5
84
Комбинированный
Текущий
Spotlight on Russia Problem Solving: the
Telephone of Trust
(Решение проблем:
Телефон доверия) с. 9
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур на материале о родной стране.
Изучающее
чтение - статья
о телефоне доверия как психологической помощи
подросткам в России
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
85
Урок закрепления
Тематический
Контроль письменной речи (сочинение-рассуждение)
86
Обобщающий
Текущий
Across the curriculum PSHEProtectYourself
(Защити себя сам - об
Основах личной безопасности и самообороны) с. 118-119
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.
Подготовка к контрольной работе.
WL 20
личная
безопасность и
самооборона: упр. 1, 5
Прогнозирование содержания
текста,
ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение - статья
о самозащите:
упр. 1, 3a, b**,4, 5
Аудиосопровожде-
ние текста: упр.6
Сообщение
(ролевая игра) на
основе
прочитанного:
упр. 6;
выражение
личного
аргументированного отношения к
прочитанному:
упр. 7
Выписки из
текста «Что
нужно и
нельзя для
самозащитиы»: упр.6
87
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков № 7 по теме «Проблемы личной безопасности»
88
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8 (с.121)
МОДУЛЬ 8
Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) (14 часов)
89
Комбинированный
Текущий
8a Reading & Vocabulary с. 122-123
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение».
WL 20-21
сила духа,
самопреодоление: упр. 3,4;
антонимы
(прилагательные,
наречия): упр. 5;
части тела,
повреждения:упр.6,7
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение - статья о силе духа и
самопреодолении: упр. 1, 2**,3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог- расспрос
С использованием
активной лексики: упр. 7b; интервью
(ролевая игра)
на основе
прочитанного:у8
Письменное
Высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9
•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях; •начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
•анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
•обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
•по репликам прогнозируют содержание текста;
•читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
•оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение
•составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
•пишут краткое изложение текста; •распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
•изучают модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
•составляют план письменного сообщения; •пишут письмо-сопровождение о
приёме на работу;
90
Комбинированный
Текущий
8b Listening & Speaking
с. 124-125
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
WL 21 риски: упр. 1,6; речевое
взаимодействие
(одобрение/
неодобрение): упр.2;
(само) контроль
использования
новой лексики в
предложениях:
упр.10
Прогнозирование содержания текста;
поисковое и
изучающее чтение -
диалог о занятиях
экстремальным
спортом: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.9
Диалог- расспрос по заданной
ситуации (по
образцу): упр. 5,8
91
Комбинированный
Текущий
8c Grammar in Use
с. 126-127
Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.
WL 21
Косвенная
Речь (Reported
speech): упр. 1-7;
местоименияс some/any/
every/no: упр.8
Поисковое и
изучающее чтение -
шутка: упр. 1
Электронное письмо другу о
происшествии с другим другом (с
использованием
косвенной
речи): упр. 9
92
Урок закрепления
Тематический
8d Vocabulary & Speaking с. 128-129
Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст.
Самостоятельная работа.
WL 21-22
Правила выживания;
туризм: упр. 2, 6, 7;
идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10
Разделительные вопросы
(окончани)
(Questiontags):упр. 8
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее чтение - статья о правилах
выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на
основе
прочитанного с
опорой на
выписки из
текста: упр. 4**;
Study Skills:
Презентация
устного
сообщения
Выписки из
текста для
сообщения
(по плану): упр. 4; письменное
высказывание на основе прочитанного с
переносом на личный опыт: у.5
93
Комбинированный
Текущий
8e Writing skills Letters of Application с. 130-131
Развитие умений письма - заполнение анкеты для приема на работу.
WL 22
заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.):упр. 1, 3, 5
Ознакомительное, поисковое и
изучающее чтение - текст-объявление о
наборе волонтеров:
упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о
приеме (на работу): упр. 3,5; письмо-
заявление о приеме (на работу): упр. 4
Обсуждение
структуры и
порядка
написания
письма-заявления о приеме (на работу): упр. 6**
Заполнение
анкеты для
приема на
работу/в группу
волонтеров: упр. 2; письмо-
заявление о
приеме (на работу): упр. 7**
94
Урок закрепления
Тематический
8f English in Use с. 132
Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования.
Контроль аудирования
WL 22
phrasal verbs (carry): упр.3;словообразование (практика):упр. 2**;дифференциация лексических значений
слов: injure/harm, gain/win, suitably
properly, lose/missetc: упр. 1
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 4;
косвенная речь
(практика):
упр. 5
Изучающее
чтение - текст
о необычном
дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о
парашютном
прыжке: упр. 5
Изложение
содержания
текста-диалога в
косвенной речи:
упр. 5
95
Комбинированный
Текущий
Culture Corner 8
Helen Keller (Хелен
Келлер) с. 133
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом
WL 22
биография,
органычувств: упр.1, 5
Прогнозирование содержания
текста; поисковое и
изучающее чтение: упр. 2,3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывание на
основе личных
рассуждений:
упр. 1
Письменное
краткое
изложение
содержания
текста: упр.6;
сочинение
(project) о жизни
известного
человека
(героя,кумира):
упр. 7
96
Урок закрепления
Тематический
Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina
Slutskaya (Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая)
с. 10
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога на материале о родной стране.
Тест №8
Изучающее
чтение - статья
об Ирине
Слуцкой
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
(герои спорта)
Текст для
журнала: о
своем герое
и его победах над собой
97
Обобщающий
Текущий
Going Green 8
The Challenge of Antarctica (Вызов
Антарктиды) с. 134-135
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Подготовка к контрольной работе.
WL 22-23
экология:
упр. 2, 3, 4
Прогнозирование содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статьи
об Антарктиде:
упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Комбинированный диалог на
основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт:
упр. 6;
обсуждение
проблем текста
(энергосбережен
ие): упр. 7;
выражение
личного
аргументированн
ого отношения к
прочитанному:
упр. 8
Письменное
высказывание на основе
прочитанного: упр. 5; сообщение об
Антарктиде
(работа в группе):
упр. 9
98
Урок закрепления
Тематический
Контроль навыков говорения
99
Контрольный
Промежуточный
Контроль лексико-грамматических навыков № 8 по теме «Трудности»
100
Обобщающий
Текущий
Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе
101
Контрольный
Итоговый
Итоговая контрольная работа (Exit test)
102
Обобщающий
Текущий
Повторение материала пройденного в 9 классе