План урока английского языка с использованием технологической карты

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка на 1-ом курсе техникума

разработана учителем английского языка Потаповой Татьяной ВФ НИТУ "МИСиС"(СПО)

город Выкса, Нижегородская область




Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС3+

Учебный предмет: английский язык.

Курс: 1.

Авторы учебника: В.Г.Тимофеев . Учебник UP and UP 10 students book,2007 г.

Тема урока: How life might change in the future

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема

How life might change in the future

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам, пройденным

в ходе подготовки к интернет-экзамену

  • Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и говорения

Планируемый результат


Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности

- вести диалог по теме соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи

по теме

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности

в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России

, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой

и отечественной культурой.

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи

, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые,

средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической

формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - тренинг

Ситуация - общение

Ситуация - проблема

Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме: How life might change the future.

Степени сравнения прилагательных

Согласование времен

Употребление артиклей

Множественное число существительных

Порядок слов в предложении

Числительные

Организация пространства

Межпредметные связи

история, обществознание, русский язык

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

- карты, схемы, путеводители

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем

и обучающимися к данному уроку

-Звуковое пособие на CD(лексические единицы)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

  • Приветствие. Проверка готовности.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Ориентировочный

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

  • Организует работу с материалом мультимедийной презентации

Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Анализировать объект;

Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль

  • Организует повторение грамматического и лексического материала.

Вспоминают грамматический и лексический материал.

Осуществлять поиск и выделение информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ

Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Уметь задавать вопросы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.

Уметь учиться и организовывать свою деятельность.

  • Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст.

Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

  • Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся).

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

  • Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

.

.

.

4-й этап. Контрольный

  • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

  • Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

  • Предлагает критерии самооценки групп.

  • Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп (пар).

Оценивают работу групп, пар.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

5-й этап. Рефлексивный

  • Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).



© 2010-2022