Конспект урока на тему What do British Like to Eat (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя образовательная школа №29 г. Сургута


Конспектпотеме "What Do British People Lie to Eat?"


Класс:6класс

Ф.И.О. учителя: Гильманова И. Р.,

Учитель английского языка

Тип урока: комбинированный


Используемые методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, закрепление, контроль




Сургут, 2015

Технологическая карта урока английского языка


Учитель

Гильманова Ирина Рустамовна

Учебный предмет

Английский язык

Класс

6 класс

УМК

«EnjoyEnglish». Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Тема раздела

«Living Together»

Тема урока

«WhatDoBritishPeopleLiketoEat?»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации

Цель темы

Цель урока: совершенствование навыков устной речи, активизация лексических навыков по теме «Food»;

Развивающий компонент урока: развитие языковых способностей учащихся;

Образовательный компонент урока: расширение лингвистического и общего кругозора учащихся; познакомить учащихся с некоторыми английскими традициями;

Воспитательный компонент урока: создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; воспитывать учащихся интерес к жизни жителей страны изучаемого языка;воспитание умения сотрудничать в группе и индивидуально

Практический компонент урока: совершенствования практических речевых умений диалогической речи, чтения на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на уровне краткого высказывания.








Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1) Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета3 реплики (базовый уровень).

2) Воспринимать речь на слух.

3) Читать и понимать предложения в повелительном наклонении.

4) Составлять монологическое высказывание по теме.

Личностные:

Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к школе, школьному коллективу).

Смыслообразования (осознание смысла обучения в школе и важности этого через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в отношениях с одноклассниками и учителями, уважение и принятие членов коллектива).

Регулятивные:

Целеполагание (понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности).

Планирование (определение последовательности промежуточных целейс учетом конечного результата и способность к организации своей деятельности).

Контроль (контролирование процесса и результатов своей деятельности, взаимодействиесо взрослым и со сверстниками в учебной деятельности).

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия).

Оценка (осознание качества и уровня усвоения, адекватное восприятие оценки и отметки).

Саморегуляция (оценивание значимости и смысла учебной деятельности для себя самого).

Познавательные:

Обшеучебные (принимать и решать учебные и познавательные задачи; задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).

Логические (логически рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц диалога и монолога (выбор и организация элементов информации), выражать смысл ситуации различными средствами (план), выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения коммуникативной задачи).

Коммуникативные:

Планирование (брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания).

Постановка вопросов (высказывать и аргументировать свое предложение).

Разрешение конфликтов (доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов).

Управление (выяснять недостающую информациис помощью вопросов).

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Еда», грамматические конструкции (madeof/from).

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

- учебник,

- карточки с текстами,

- Интернет презентация

- компьютер, интерактивная доска

- ватман, ножницы, фломастеры/карандаши







ХОД УРОКА:

Этапы

урока

Задача

этапа

Содержание этапа

Время

Учебный режим

Формируемые УУД

Teacher

Pupils

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Начало урока

Приветствие

Создание иноязычной атмосферы.

Психологическая установка на создание оптимального климата.

Stand up, please! Good morning! Sit down, please. I'm very glad to see you! How are you? tell me, please, what date is it today? What's day of the week today?

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

1 мин

T-Cl

2

Основной этап


Речевая разминка


Фонетическая зарядка


Let's start our lesson..

Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today?

Please open your diaries. Write down your home task.

Read the words and tell what sound is common.

Let's guess some riddles. What will be Russian for "riddle"?

Read riddle №1, 2 … 5

What is it? Let's check.

What will be the theme of out today's lesson.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Читают слова по строчкам, распознают общий звук в каждом наборе слов.

Читают загадки, дают ответы, проверяют.

6 мин

T-P1, P2, P3…



Говорение

So we repeat some fruits and vegetables.

Let's remember the others. But first of all, learn a new rule. Look at the blackboard. Read the examples and explain what the difference is?

Учитель проверяет правильность ответа, поправляет при необходимости.

Tell me what it is made from/of?

Now, tell me, please, what can we do from these ingredients?

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания» и способы его корректировки.

Повторяет и обобщает имеющиеся знания, отвечает на поставленные вопросы.

7 мин

P1, P2, P3…



Письмо

Организует работу с текстом с целью составления нового монологического высказывания.

Make your own recipe of sandwich. As an example use exercise 37 at page 134.

Осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания для логических операций.

Составляют монологическое высказывание, на основе полученной информации и изученной на прошлых занятиях.

Понимают на слух ответы одноклассников.

7мин

P1-P2



Физическая разминка

It's time to have a rest now. Stand up, please.

Let's do the exercise together!

Выполняют движения по видео.

3 мин

P1, P2, P3…




Чтение, письмо

Now, let's remember what do British people like to eat?

Let's read the text about English Tea and sandwiches. Open your books at page, exercise. Read it.

Put missing words in card 1. Change cards with your partner and check the answers.

Next text is called "Sweet Tooth". Whatisitabout?

Readit, please.

Put missing words in card 2. Change cards with your partner and check the answers.

Повторяют основную информацию о культуре страны, изучаемого языка.

Восполняют пропуски по памяти.

Учащиеся меняются тетрадями и по ключу с экрана проверяют правильность выполнения задания.

7мин

T-P1, P2, P3…



Чтение

(творческая работа)

Now, I suggest you to learn more about British Traditions. You'llworkingroups. EachgrouphaveatextaboutfamousBritishTraditionandapicture. Make a poster about your tradition. Try to choose the main information.

Present your posters.

Учащиеся выделяют основную информацию из текста, переносят ее на плакат.

Представляют свои плакаты.

8мин

P1, P2, P3…


3

Завершение урока

Подведение итогов

Выставление оценок

Инструкция к домашним заданиям

Создание положительной мотивации для работы на следующих уроках.

Подведение итогов.

Рефлексия.

Оценка речевой деятельности.

What did we do during the lesson?

What do you feel in the end of the lesson? Choose one of the pictures.

Marks for the lesson are …

Подводят итоги.

Дети обобщают полученные знания, определяют границы собственного «знания» и «незнания», зафиксированные в течение урока.

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.

4 мин

T-Cl

P1, P2, P3…



© 2010-2022