Урок английского языка Поездка по Англии

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Предмет: English Дата проведения:_____ _________ Учитель:_______________________ Класс:___________________

Тема урока: Поездка по Англии

Тип урока: Урок обобщения знаний

Вид урока: урок контроля знаний

ТДЦ урока:

обучить:систематизировать знания по теме Великобритания через диалог

развить: навыки разговорной речи, исьма, аудирования посредствам контрольного теста, развивать речь, мышление

воспитать: содействовать в преодолении языкового барьера, создавая коллаборативную среду, уважительное отношение друг к другу

Оборудование: интерактивная доска, компьютер

Методы обучения:

1.Методы организации научно-познавательной деятельности:

  1. Словесные: рассказ, лекция, беседа и т.д.____________________________________________

  2. Наглядные: демонстрация, иллюстрация.

  3. Практические упражнения: лабораторные опыты, трудовые действия.

  4. Проблемно-поисковые.

  5. Репродуктивные.

  6. Методы самостоятельной учебной работы школьников.

2.Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

  1. Методы познавательной игры.

  2. Учебных дискуссий.

    1. Создания ситуаций успеха в учёбе.

    2. Предъявление учебных требований.

3.Методы поощрения ____________________________________________________

  1. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

    1. Методы устного, письменного, лабораторного контроля.

    2. Индивидуального, фронтального, тематического контроля. Поурочного контроля.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, ролевая игра, индивидуальная, парная.

Дидактический материал: раздаточный материал, видеотека, игротека, таблицы, тесты, карточки _______________________________________________________________________________________________

Этап урока

Содержание учебного материала

Примечание

1.Орг.момент

Речевая зарядка

Цели, задачи урока

Good-morning girls and boys! Today we'll finish our travelling around GB. The last station. So how do you think what should you do today?

Thank you .

Today we'll have to review all material about GB and London? Do the sum of our knowledge .

And for it You should do lot of tasks and practice your dialogical speech/

Are you ready for travelling?

Today I prepare the surprise for you! Our traveling will be without tickets and you may seat as you want.

Fasten your seatbelts! 1,2,3, Come on!

In order you can have excellent mood. Here You can see the box of wishes. I want you to wish something to each other/

I wish you pleasant flight, excellent knowledge and marks.

Ребята желают друг другу, Слова аводящие на доске в помощь( health, good luck, excellent marks, good job, good mood, pleasant flight, smile, happiness)

Do you remember the rules of our flight?

Choose your leader, speaker, designer, time-keeper)

Take your assessment's lists

Ребята выдвигают цели и задачи урока


Создание коллаборативной среды ( рассаживаются в группы по желанию)

Тренинг «»Корзина пожеланий» в полете

Пожелание учителя детямю



Этап урока

Содержание учебного материала

Примечание

Проверка домашнего задания



Систематизация знаний



Итоги урока

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

Let's start with your homework.

Work in pairs and review the words to each other

Prepare for the word dictation. I'll tell you in English You should translate into Russian.

Divide, sights, separate, consist of, a plain, lies, square, is famous for, underground, traffic

change your sheets of paper check up your works

Assessment

Please, leaders come up to me and get the task/

1/ Game. "Hot chair" ( each group should make up 3 questions) (8 мин.)

  1. Topic (Brainstorm) about GB ( по 4 предложения от группы, что запомнилось )

  2. Test (10 мин)


Pass me your test I'll check them

Take your assessment list

По «5» системе

взаимооценивание

Наличие д/з

аудирование

Участие в работе группы

Устный ответ

тест

Критерии

Аудирование-(10 слов)

Тест ( 10 вопросов)

10-«5»

8-9 -«4»

6-7- «3»

0-5 -«2»


Do you like our lessons?

Write down your feelings.

I think you can tell about GB? You know the main sights of London/

Thank you for the lessons, I'm so happy that I teach you/ See you in the fourth quarter/ Good-buy!











Работа в парах -повторение слов

(диалоговое обучение)

аудирование

Словарный диктант

(критическое мышление)

Взаимо-

оцнивание

Горячий стул игра

(обучение талант. И одаренных)

3 ученика

Критическое мышление

Контроль знаний




© 2010-2022