Конспект урока по теме Степени сравнения прилагательных

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Степени сравнения прилагательных.


Цель урока: восприятие обучающимися и первичное осознание нового грамматического материала.

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать фонетические и лексические и грамматические навыки;

Расширить словарный запас;

Активизировать лексику в новых речевых ситуациях.

Развивающая: Развивать речевые способности, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитывающая: Поддержание интереса к изучению английского языка.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Форма и виды работы: фронтальная.

Ход урока:


  1. Организационный этап

-Good morning children. I'm glad to see you. Sit down, please.

-Who is on duty today? (I am)

-Who is absent today? ( … is absent today)

-Look at the blackboard. Here you can see the tongue twister. Let's read it.

Фонетическое упражнение

Читает учитель:

I am taller.

You are smaller.

She is longer.

He is stronger.

  • Let's read it one by one. (ОЦЕНИТЬ)


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

- Can you translate this tongue twister?

Можете ли вы перевести это стихотворение? (Учащиеся могут перевести только местоимения)

- Чтобы узнать, как переводится это стихотворение, мы должны познакомиться с новыми словами.


  1. Первичное усвоение новых знаний.

  • Look at the blackboard. Here you can see new adjectives and their transcriptions. Match them, please.

На доске даны слова:

Tall [tɔːl]

Small [smɔːl]

Fast [fɑːst]

Long [lɔŋ]

Strong [strɔŋ]

Nice [naɪs]

-Учащиеся соединяют слова с транскрипцией. Читают их.

Учитель раздает карточки с этими же словами и с их переводом.

-Чтение этих слов хором, по цепочке. (ОЦЕНИТЬ)

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Stand up, please.

Look left, look right.

Look up, down.

Look around.

Look at your nose.

Look at that rose.

Close your eyes.

Open winks and smile.

- Ребята, давайте вернемся к нашему стихотворению. Можем ли мы теперь его перевести?

- Говорят свои предположения (можем, но не точно)

- Как вы думаете, почему мы не можем правильно перевести это стихотворение? (с какой трудностью мы столкнулись?)

- Мы не знакомы с такой формой слов.

- Сегодня мы познакомимся с новым грамматическим правилом «Степени сравнения прилагательных».


  • Open your exercise-books, please. Write down the date and the theme of our lesson.

(Записывают число и тему урока)

- В английском языке есть 3 степени сравнения прилагательных.

Обращаемся к таблице на доске.

-Положительная

-Сравнительная

-Превосходная

Раздать учащимся такие же карточки, вклеивают в тетради.

Положительная

Сравнительная

Превосходная

Какой? Какая? Какое? Какие?

Tall [tɔːl]

Высокий

Показывает, что мы сравниваем предметы, животных …

+ er

Taller [ˈtɔːlə]

Выше

Показывает, что один предмет лучше всех остальных

The …est

The tallest

[ðə ˈtɔːlɪst]

Самый высокий

- Вместе с учащимися рассмотреть это правило на примере еще одного прилагательного: small

- Какая положительная степень у слова small? (Small)

- Как образовать сравнительную степень у этого слова? (добавить суффикс er)

- Как теперь переводится это прилагательное? (меньше)

- А теперь назовите превосходную степень прилагательного small (the smallest)

- Very good boys and girls.


  1. Первичная проверка понимания

- Look at the blackboard, please. Do you know these animals?

- Давайте назовем их. (Учащиеся называют животных, изображенных на доске)

- Look at your tables. Here you can see cards.

- На ваших столах лежат карточки. В первой колонке даны прилагательные в положительной степени. Образуйте самостоятельно от них прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Работайте самостоятельно в тетрадях.

-Учащиеся самостоятельно работают в тетрадях. (ОЦЕНИТЬ)

- Are you ready? Let's check this task.

5. Первичное закрепление.

- Проверять это задание мы будем вместе.

Посмотрите на доску. В первой колонке дано готовое предложение, а предложения во второй и в третьей колонке нужно составить, используя прилагательные в сравнительной и превосходной степени, которые вы записали на карточке.

- Учащиеся читают предложения, используя слова с карточки и переводят их.

(по партам - 1 человек читает, второй - переводит)

- Very good children.

- Ребята, давайте вернемся к нашему стихотворению. Я уверена, что теперь мы сможем его перевести на русский язык.

- Let's read it.

Читают стихотворение и переводят по строчке.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

- Write down your home task, please.

- Дома вам нужно выполнить упражнение на карточке (перевести предложения с английского языка на русский) и читать новые слова.


  1. Рефлексия (подведение итогов урока)

-Ребята, что нового вы сегодня узнали?

-Что научились делать?

-Поставьте себе самостоятельно общую оценку за урок. (Выводят среднюю из тех, которые стоят на полях тетради).

- Today you were active. Thank you for the lesson. You may go.

© 2010-2022