- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой (3 класс)
Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тюкавина И.Р. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Тема
№ урока
и его
тип
Содержание
Результаты
Тех-ноло-
гии
Вид контроля
При-меча-
ние
Урок в лесной школе
1
Комбинированный
Ф-Звуки.
Интонация
утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний
Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах;
Л-To read, to go, welcome, a school, together;
Г-Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can't).
Притяжательные местоимения (my, his,her).
Числит-е
1-10
- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)
- написать рассказ об ученике лесной школы;
УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков.Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.
Игровые, здоровьесберегающие, проблемного обучения
текущий
Новый ученик
2
Комбинированный
Ф-Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний
Гласные e, u в открытом и закрытом слогах
Л-Three,
please,
to count
Г-Present Simple:
to be,
have (has got),
can (can't).
Повелительные предложения
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- обращаться с просьбой
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.
Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.
Проблемное обучение; здоровьесберегающие
текущий
Урок в лесной школе
3
Комбинированный
Ф-Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний
Гласные в открытом и закрытом слогах
Г-Present Simple:
Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы
воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- заполнить анкету
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: Present Simple
в устной речи.
Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.
Здоровьесберегающие, игровые
текущий
Что ты любишь есть?
4
Комбинированный
Ф-Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание ar
Л-аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
Г-Present Simple:
построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple
в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.
Игровые, здоровьесберегающие
текущий
За праздничным столом
5
Комбинированный
Л-Реплики-клише, соответствующие этикету:
Do you like…?
Would you like (some) …? -
Yes, please. / No, thank you.
Help yourself!
Г- Present Simple:
построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)
- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. аr
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.
Проблемное обучение, ролевая игра
текущий
Урок в лесной школе
6
Комбинированный
Ф-Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание or
Л-to play,
to dance,
to visit,
to meet
неопределенное местоимение some с названиями продуктов
Г-Утвердительные предложения в Present Simple:
I like to ….
He likes to ….
- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- рассказать о том, что любишь делать
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени.
Ролевая игра, здоровьесберегающие
текущий
На школьном огороде
7
Комбинированный
Л-a potato, a nut,
a tomato, corn,
an apple, a carrot, a cabbage
- вести диалог
«За столом»
- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)
-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
Проблемное обучение, игровые, здоровьесберегающие
текущий
Знакомство с медвежонком Билли
8
Комбинированный
Ф- Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений
Словесное фразовое ударение
Л- а lot of, write, honey, jam,
I am sorry,
I don't like
Г- Present Simple:
построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов.Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.
текущий
Урок в лесной школе
9
Комбинированный
Ф-Согласные звуки
Буквосочетание wh
Словесное фразовое ударение
Л-porridge, soup,
an orange, tea,
coffee,
a sandwich,
to be hungry
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- рассказать о любимом завтраке
- вести диалог
«За столом»
- заполнить анкету
- расспросить
одноклассника о том, что он любит есть
- восстановить рассказ
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.Продвинутый уровень: воспроизведение
стихотворения «Little mice»
Игровые, здоровьесберегающие
текущий
Гости у поросенка Питера
10
Комбинированный
Ф-Гласные звуки
Буквосочетания er, ir
Словесное фразовое ударение
Л-a girl,
her, a bird
Г-Present Simple:
построение специальных вопросов
Вопросительные слова:
What? When? Where? Who?
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)
- вести диалог
«За столом»
- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)
- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями
er, ir
- восстановить предложения из слов
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем.
Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда».
Игровые, здоровьесберегающие, проблемного обучения
текущий
Рассказ о школьном друге
11
Комбинированный
Ф-Гласные звуки
Буквосоч. er, ir, or, ar
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний
Г- Present Simple:
построение общих и специальных вопросов
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)
- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг
- рассказать о герое сказки
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.
Игровые, здоровьесберегающие
текущий
Рассказываем о друзьях
12
Комбинированный
Ф-Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck
Г- Present Simple:
He likes to …
Личные местоимения
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи.
Продвинутый уровень:
монологическое высказывание по теме: «Мой друг»
текущий
Дни недели
13
Комбинированный
Л-Названия дней недели
Here you are!
You are welcome!
- рассказать о своих занятиях в разные дни недели
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.Продвинутый уровень:
ролевая игра по ситуации «Покупка
продуктов в магазине».
Игровые, дифференцированного обучения
текущий
Рассказ о домашнем питомце
14
Комбинированный
Ф-Буквосочетание eameat
Л- ice cream
to drink
to eat
Г- Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)
- рассказать о питомце
- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков.
Продвинутый уровень: построение монолога по образцу.
Проблемное обучение, дифференцированное обучение
текущий
Что можно купить в магазине
15
Комбинированный
Л-to buy
a shop
a lemon
a banana
Г-Present Simple:
Краткие ответы на общие вопросы
Ответы на специальные вопросы
Словосочетания:
прилагат. + сущ.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)
- ответить на вопросы викторины
- читать текст с полным пониман
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».
Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы.
Игровые, здоровьесберегающие
текущий
Комплексная контрольная работа
16
Проверочный
УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в
аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках
итоговый
Анализ теста №1
Обобщающее повторение
Оцениваем свою работу
17
Обобщающий
итоговый
Проект «Портрет любимого ученика лесной школы»
18
Комбинированный
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи.Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно).
Проектной деятельности
текущий