Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Тема

урока
и его

тип

Содержание

Результаты

Тех-ноло-

гии

Вид контроля

При-меча-

ние

Урок в лесной школе

1

Комбинированный

Ф-Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах;

Л-To read, to go, welcome, a school, together;

Г-Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can't).

Притяжательные местоимения (my, his,her).

Числит-е

1-10

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы;

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков.Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

Игровые, здоровьесберегающие, проблемного обучения

текущий

Новый ученик

2

Комбинированный

Ф-Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные e, u в открытом и закрытом слогах

Л-Three,

please,

to count

Г-Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can't).

Повелительные предложения

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.

Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

Проблемное обучение; здоровьесберегающие

текущий

Урок в лесной школе

3

Комбинированный

Ф-Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные в открытом и закрытом слогах

Г-Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: Present Simple

в устной речи.

Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.

Здоровьесберегающие, игровые

текущий

Что ты любишь есть?

4

Комбинированный

Ф-Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание ar

Л-аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Г-Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple

в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.

Игровые, здоровьесберегающие

текущий

За праздничным столом

5

Комбинированный

Л-Реплики-клише, соответствующие этикету:

Do you like…?

Would you like (some) …? -

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Г- Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. аr

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

Проблемное обучение, ролевая игра

текущий

Урок в лесной школе

6

Комбинированный

Ф-Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

Л-to play,

to dance,

to visit,

to meet

неопределенное местоимение some с названиями продуктов

Г-Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени.

Ролевая игра, здоровьесберегающие

текущий


На школьном огороде

7

Комбинированный

Л-a potato, a nut,

a tomato, corn,

an apple, a carrot, a cabbage

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Проблемное обучение, игровые, здоровьесберегающие

текущий

Знакомство с медвежонком Билли

8

Комбинированный

Ф- Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений

Словесное фразовое ударение

Л- а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don't like

Г- Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов.Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.


текущий

Урок в лесной школе

9

Комбинированный

Ф-Согласные звуки

Буквосочетание wh

Словесное фразовое ударение

Л-porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

a sandwich,

to be hungry

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.Продвинутый уровень: воспроизведение

стихотворения «Little mice»

Игровые, здоровьесберегающие

текущий

Гости у поросенка Питера

10

Комбинированный

Ф-Гласные звуки

Буквосочетания er, ir

Словесное фразовое ударение

Л-a girl,

her, a bird

Г-Present Simple:

построение специальных вопросов

Вопросительные слова:

What? When? Where? Who?

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir

- восстановить предложения из слов

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем.

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда».

Игровые, здоровьесберегающие, проблемного обучения

текущий

Рассказ о школьном друге

11

Комбинированный

Ф-Гласные звуки

Буквосоч. er, ir, or, ar

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний

Г- Present Simple:

построение общих и специальных вопросов

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

Игровые, здоровьесберегающие

текущий

Рассказываем о друзьях

12

Комбинированный

Ф-Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck

Г- Present Simple:

He likes to …

Личные местоимения

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи.

Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Мой друг»

текущий

Дни недели

13

Комбинированный

Л-Названия дней недели

Here you are!

You are welcome!

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения


УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.Продвинутый уровень:

ролевая игра по ситуации «Покупка

продуктов в магазине».

Игровые, дифференцированного обучения

текущий

Рассказ о домашнем питомце

14

Комбинированный

Ф-Буквосочетание eameat

Л- ice cream

to drink

to eat

Г- Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков.

Продвинутый уровень: построение монолога по образцу.

Проблемное обучение, дифференцированное обучение

текущий

Что можно купить в магазине

15

Комбинированный

Л-to buy

a shop

a lemon

a banana

Г-Present Simple:

Краткие ответы на общие вопросы

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониман

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы.

Игровые, здоровьесберегающие

текущий

Комплексная контрольная работа

16

Проверочный

УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в

аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

итоговый

Анализ теста №1

Обобщающее повторение

Оцениваем свою работу

17

Обобщающий


итоговый

Проект «Портрет любимого ученика лесной школы»

18

Комбинированный

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи.Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно).

Проектной деятельности

текущий




© 2010-2022