Разработка урока по английскому языку на тему Достопримечательности США (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет - английский язык

Класс - 8

Раздел - Географическое положение США

Тема - Достопримечательности США.

Место урока в разделе - 16

Цель - совершенствовать коммуникативную компетенцию посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности.

Задачи:

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка

- знать и расширить лексический материал по данной теме

- применять полученные знания в речи

- развить память, способность логически излагать, работать в группах

- способствовать формированию саморегуляции и развитию КМ через кумулятивную беседу и выполнение творческих работ

- расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание

Ожидаемый результат - учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

Этапы, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Модули

Организационный этап.

(5 мин)

Цель: установление психологического климата и деление на группы

Деление на группы

Примечание: Новые подходы в обучении

1.Формирование группы: разрезанные картинки

( the Statue of Liberty, American Immigration Museum, Metropolitan Opera House)

2) Просмотр презентации «Достопримечательности США». (см.приложение1 )

1.Учащиеся рассаживаются по группам по собранным картинкам.





Компьютер, проектный экран

Электронная презентация



ИКТ.

Вызов (5- 7 минут)

Цель: актуализация знаний для определения темы урока.

Примечание: Новые подходы в обучении

Проблемный вопрос «What is the theme of our lesson?»

Стратегия «Думай, объединяйся, делись!»

Постановка учащимися проблемного вопроса.

Ученики записывают как можно больше идей, которые приходят им на ум по теме (Думай). Затем они объединяют свои идеи с партнером (Объединяйся), и наконец учитель открывает обсуждение идей всего класса (Делись).

Слайд.

Критическое мышление.



Кумулятивная беседа. Новые подходы в обучении.

Осмысление

Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии.

Снегопад. (Snowdown)



Джигсо. Работа с текстом.(см.приложение 2). Прочитайте и переведите текст «Достопримечательности США» ( по группам)

«Угадай вопрос» (см. Приложение 3)

Стратегия «Find the fib» (Найди выдумку)

Ученики составляют 5 вопросов (по одному на каждую карточку с ответом на обороте) для других групп. Меняются карточками.

Учащиеся работают с текстом. Выбирают спикера из группы

и обмениваются информацией в других группах.

Учащиеся работают индивидуально, затем в группах.

Учащиеся записывают в группе 3 утверждения, одно из которых является ложью. Передают свои утверждения другой группе. Они определяют какое из трех не является истиной.

Маркеры, стикеры, фломастеры, конверты



Ресурс.



Таблица. Лист оценивания.

Оценочный лист.

Критическое мышление.



Критическое мышление.



Одо.

Критическое мышление.

Оценивание. Три хлопка.

Рефлексия (5 мин)

Цель: обратная связь.

Рефлексия «Бортовой журнал»

Домашнее задание: пересказ текста или презентация.

Ученики заполняют таблицу:положительное (понятное) + Отрицательное (непонятное) -

Таблица

ОдО

Приложение 1. Презентация РРР.

Приложение 2. Текст

Sights of the USA

One should start sightseeing in America from Washington. There are many beautiful parks and gardens in Washington. It is interesting to see the famous cherry trees, the gift from Japan. They were brought to America in 1912. The NASA museum is devoted to the USA achievements in the exploration of space. Capitol Hill is the highest place in the city. There is a law that forbids to build houses higher than the Capitol on Capitol Hill. From the Capitol to the White House Pennsylvania Avenue used for all processions and parades runs. The Lincoln Memorial and Washington Monument are the most famous ones in Washington. The Washington Monument is one of the most impressive sights in the city. It is situated in Potomac Park. It was erected to the memory of the first president of the USA in 1888. It is called "the Pencil" because it is one of the tallest stone constructions in the world and the tallest in the USA.

There are many sights in Philadelphia, for example, the National Historical Park. You can also see the Liberty Bell, which is a symbol of freedom. The sound of this Bell told the people about the first public reading of the Declaration of Independence in July 1776. You can also visit the Philadelphia Museum of Art - one of the greatest art museums of the world.

One should also visit New York, the city of skyscrapers with the Statue of Liberty. A new American Immigration Museum has been opened at the base of the statue. The Metropolitan Opera House, the Madison Square Garden, the Modern Arts Museum are popular among the tourists. One can also visit Lyndon B. Johnson Space Centre near Houston in Texas or go to Florida or California to enjoy the Atlantic or Pacific Ocean beaches. And I would like to see them all myself.

Приложение 3


  1. There are many beautiful parks and gardens in Washington.

  2. The Lincoln Memorial and Washington Monument are the most famous ones in Washington.

  3. The Washington Monument is one of the most impressive sights in the city.

  4. It is called "the Pencil" because it is one of the tallest stone constructions in the world and the tallest in the USA.

  5. The National Historical Park.

  6. The Metropolitan Opera House, the Madison Square Garden, the Modern Arts Museum are popular among the tourists.

  7. Lyndon B. Johnson Space Centre is near Houston in Texas.



© 2010-2022