Технологическая карта урока английского языка по темеВ зоопарке (4класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4д

Дата:10. 12. 2014

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: «В зоопарке». Введение лексики. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: A lizard, a hippo, an elephant, a giraffe, a monkey, a crocodile, a whale, a dolphin, a seal

грамматический: степени сравнения прилагательных.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, тематические карточки, карточки в конвертах с набором слов для учебной игры, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийный проектор.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Приветствует учащихся.

Good morning, kids!

How are you getting on today?

Приветствуют учителя.

Good morning!

Fine, thank you. How are you?

Р: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включает компьютер и выводит на экран иллюстрации с изображением животных.

Спрашивает, какая, по их мнению, тема сегодняшнего урока.

Помогает учащимся сформулировать тему урока.

Озвучивает тему и цель урока.

Задает учащимся вопрос:

Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe animals.

Where can we meet such animals?

Задает учащимся вопрос: каких животных вы знаете?

Yes, you are right. We are going to the zoo. And now tell me please, what animals do you remember!

Выводит на экран с компьютера тематические карточки с небольшими текстами.

Объясняет учащимся, что они прочитают небольшие тексты с описанием животных. Задача учащихся догадаться, какие это животные.

Look at the board.

It's black and white.

It has strong legs and a long tail. It lives in Africa and eats grass. This is a (zebra)

It's black and orange.

It lives in Africa and eats meat. This is a (tiger)

It's very tall. It has strong legs and a long neck. It lives in Africa and Australia.

This is a (giraffe)

It's very funny. It has a long tail. It can jump. It likes bananas. It lives in Africa and Australia.

This is a (monkey)

При правильном ответе выводит на экран названное учащимися животное с подписью его названия.


По картинкам определяют тему урока. «Animals at the zoo»

Учащиеся отвечают, что они будут описывать животных.


Аt the zoo!

Вместе с учителем вспоминают слова по теме.

Cat,dog,fish,snake,

rabbit

Обращают свое внимание на экран.

Учащиеся читают тексты.


Называют животное

Zebra

Называют животное

Tiger

Называют животное

Giraffe

Называют животное

monkey


Проверяют правильность своих догадок.

Л: действия смысловой организации.


Р: целеполагание как постановка учебной задачи.

К: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.




К: развитие речевой догадки

3

Актуализация знаний



Говорит учащимся, что они идут в зоопарк. Виртуальный зоопарк на страницах учебника 58-59.

We are going to the zoo.

Name the animals that you can see at the zoo.

Предлагает учащимся прослушать текст песни о животных. Включает аудиозапись песни, параллельно с ее звучанием сменяет изображения животных на экране с подписями их названий.

Перед вторым прослушиванием просит учащихся прочитать текст песни за ним.


Предлагает учащимся игру: собрать из частей слов, написанных на листках бумаги, названия животных.

Раздает на каждую парту заранее приготовленные конверты с листками с написанными частями слов. Объясняет, что слова следует записать в тетрадях.

Now you are to unscramble the words: liz ard, hip po, elep hant, gir affe, mon key, cro cod ile, wh ale, dol phin, se al

Check each other, please.

По окончании работы просит обменяться тетрадями и проверить правильность написания в парах.

Спрашивает, какие слова помогают описывать животных.

Просит назвать, какие прилагательные им известны.

Предлагает работу в группах.

Объясняет, что учащиеся должны будут подобрать подходящие описания для животных, изображенных на полученных карточках, при помощи прилагательных, выведенных на экран.

Предлагает прослушать описание животного противоположной команды, в котором не называют животное, и отгадать, какое оно.

Учащиеся открывают учебники и называют животных, которых видят на картинках:A lizard, a hippo, an elephant, a giraffe, a monkey, a crocodile, a whale, a dolphin, a seal

Слушают песню, пытаются подпевать. Параллельно фиксируют, о каком животном каждый куплет, глядя на экран.

Читают текст песни.


Учащиеся получают конверты и составляют из «обрывков» слова-названия животных- самостоятельно.



Обмениваются тетрадями для взаимопроверки.


Называют: «Прилагательные»

Называют прилагательные tall, fast, funny и другие.

Учащиеся делятся на две группы. Разбирают карточки с иллюстрациями и подбирают прилагательные.


The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is…

Угадывают о каком животном шла речь

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


К: Развивают навык восприятия на слух иноязычной речи.


Общеучебные УУД: смысловое чтение; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; развитие навыка чтения.

Логические УУД:

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;



Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата



Прогнозирование - предвосхищение результата .

К: управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение работать в группе.

К: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

4

Введение грамматического материала.

Первичное усвоение новых знаний

8.Сообщает учащимся, что они узнают, как можно сравнивать животных между собой.

Выводит на экран слова:

Short-shorter-the shorter

Long -longer - the longest

Light- lighter- the lightest

Fast- faster- the fastest.

Читает слова, переводит их.

Спрашивает учащихся какой суффикс, по их мнению, помогает сравнить двух животных по какому-либо качеству, а какой поможет сказать, кто САМЫЙ-САМЫЙ.

Предлагает попробовать образовать степени сравнения слов:

clever fast strong long nice

Проходит по классу, проверяя правильность и оказывая помощь.

Слушают объяснение учителя.


Делают вывод о значении суффиксов

-еr -est


Самостоятельно пишут слова


Р: постановка и формулировка проблемы.


П: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их доказательство.

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Let's play the game "Simon says"
Показывает учащимся движения, сопровождая словами:

I can roar like a tiger.

I can walk like a giraffe.

I can run like a hippo.

I can jump like a monkey.

I can swim like a dolphin.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют за учителем, усваивая новую лексику.

Л: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

Первичная проверка понимания

Предлагает учащимся поговорить о животных, обратившись к учебнику.

Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures. Let's compare the animals .

Просит прочитать образец для высказывания упр.3 на стр.62.

1. Учащиеся выполняют упражнение

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

7

Первичное закрепление

Просит более подготовленных учащихся устно образовать сравнение прилагательных от предложенных им слов:

Tall Fat Big Long Fast Warm

Предлагает всей группе повторять слова хором.

Проговаривают прилагательные в двух степенях сравнения.

Группа повторяет слова хором.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задает домашнее задание: описать животное, нарисовать к тексту иллюстрацию.

Упражнения 1,2в Рабочей тетради

Записывают домашнее задание в дневник.

Волевая саморегуляция

к выполнению поставленной задачи.

9

Рефлексия.

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Спрашивает учащихся, чему они научились на уроке.

Обеспечивает положительную реакцию детей

на работу одноклассников.

Просит оценить работу свою и в группах.

Выставляет оценки.

Благодарит за сотрудничество, желает удачного дня, прощается.

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Называют основные позиции нового материала

и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Отвечают:

описывать животных, сравнивать их.(I can

- Describe different animals

-Speak about animals)

Прощаются с учителем.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задает домашнее задание: описать животное, нарисовать к тексту иллюстрацию.

Записывают домашнее задание в дневник.

Волевая саморегуляция к выполнению поставленной задачи.



11


© 2010-2022