Урок английского языка по теме «Букингемский дворец»

Тема: Букингемский дворец Цели: ознакомление  учащихся с  наиболее важной достопримечательностью Лондона, Букингемским ДворцомТип урока: введение нового материалаПланируемый результат:Предметные умения:1. Узнавать и правильно называть достопримечательность Лондона (Букингемский дворец).2. Применять знания в различных ситуациях 3.Творчески подходить к заданиям.УУД (Универсальные Учебные Действия):Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников (работа в группах, в парах, индивидуально)Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; строить взаимодействие и сотрудничество с одноклассникамиПознавательные: уметь структурировать полученные путем аудирования, вопросительного чтения знания; уметь строить логические цепи рассуждений.Регуля...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 18.02.2014

Класс: 5

Тема: Букингемский дворец

Цели: ознакомление учащихся с наиболее важной достопримечательностью Лондона, Букингемским Дворцом

Задачи:

Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательности Лондона.

Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; творческие способности и умение находить нестандартные решения.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; формировать ценностные установки на здоровый образ жизни; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся, автоматизировать речь учащихся с использованием информации и повысить мотивацию говорения на базе страноведческой тематики, применив различные приемы и формы обучения, а также учебно-наглядные пособия и ТСО.

Тип урока: введение нового материала

Инновационные технологии здоровьесбережения, используемые на уроке

▪ Нетривиальные формы обобщения изученного материала

▪ Физкультминутки

▪ «мозговой штурм», требующий концентрации внимания и знаний

▪ Минутка релаксации

Планируемый результат:

Предметные умения:

1. Узнавать и правильно называть достопримечательность Лондона (Букингемский дворец).

2. Применять знания в различных ситуациях

3.Творчески подходить к заданиям.

УУД (Универсальные Учебные Действия):

Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников (работа в группах, в парах, индивидуально)

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; строить взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками

Познавательные: уметь структурировать полученные путем аудирования, вопросительного чтения знания; уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.

Межпредметные связи:

▪ Страноведение

▪ Физическая культура

Элементы деятельности:

▪ «Мозговой штурм» (словесные ассоциации)

▪ Корзина идей

Ресурсы:

▪ Фильмы о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 5 класса.

▪ Презентация с заданиями к уроку

▪ Компакт-диск, используемый на уроке для аудирования

▪ Раздаточный материал для выполнения заданий

Ход урока:


  1. Орг. момент

Good morning, I am so glad to see you this nice day. Today you've got an unusual lesson because I am not your real teacher. Let me introduce myself. My name is Guzel Garifovna

  1. Children, look at the blackboard. You'll see a short video and be ready to answer my question- What city is it?

  2. Просмотр фильма «Лондон»

  3. What places of interests in London do you know? … Подвожу к теме

  4. You are right! There are a lot of sights. But among them there is 1 important sight. How do you think, what is it?

Look at this picture- It is Buckingham Palace

We'll speak about Buckingham Palace today.

Мы сегодня познакомимся с Букингемским Дворцом.

What would you like to know about Buckingham Palace?


  1. It will be interesting to know: WHERE is it situated? WHO lives there? And some interesting facts.

We'll speak about BP, know some interesting facts, who lives there.

Look! I have an envelope. We are going to write a letter and send it to Buckingham Palace

КОНВЕРТ - я заранее написала адрес, мы с вами напишем письма и отправим его в Лондон.

But we'll do it later!


  1. Фонетическая зарядка

Look at the screen. You see sounds and words. We are going to pronounce them. Listen and repeat after me:

  1. Buckingham

Э- palace

R- Royal family

Kw- queen

Э:- personal

8. Страноведческий материал

Now we'll watch a video about Buckingham Palace. I have some questions for you. You should find the answers after watching the film (карточки)

1) Кто живет в БД?

2) Кто превратил Здание в дворец? (королева Виктория)

3) Какое мероприятие проходит на территории дворца? (Смена караула)

ПРОСМОТР ФИЛЬМА

1) Who lives in BP? Queen Elizabeth

2) Who changed a simple building into Buckingham Palace? Queen Victoria

3) What important event can you see on the territory of BP? Changing of the Guards-Смена караула


  1. ЧТЕНИЕ

OH! I have mixed all my sentences. I need your help. Help me please to gather them to make a text.

Ребята, перед уроком у меня перемешались все предложения из текста, помогите мне, пожалуйста, собрать их воедино.

You'll work in groups. You should read sentences, discuss and put them into right order. One of you will read the text.

Объединитесь в группы, если сможете собрать, кто-то один из вас прочитает их (в группах по 4 человека)

  1. Аудирование

We have known that the Queen lives in Buckingham Palace. I see you want to know about her working day. I suggest you to listen about it. You have sheets of papers on your tables. You can see 4 questions and three answers. You should circle the right answer.

Please, Change your papers and put the marks to each other.

If there are no mistakes you put an excellent mark

If there is only 1 mistake-put good

If there are 2 marks-satisfactory

3 and more mistakes- poor

11. I see that you are tired. Let's have a rest.

Up Down Up Down

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes

And you are there!


  1. Говорение

Remember me please who lives in Buckingham palace? Queen Elizabeth II

Do you want to know some interesting facts about her? Look at the blackboard and tell me about them, f.e. Queen likes dogs.


  1. Письмо

Заполнение анкет. Do you remember our envelope? We knew a lot of details about Elizabeth II. She also wants to know about you. You are going to write letters, put them into the envelope and we'll send it to Buckingham Palace. You have cards on your table. You should fill the information about you.

Name_____________

Surname__________

Your favorite Pets______________

Your favorite colour____________

Запечатываю в конверт

I am sure that the Queen will like them.

12. ИТОГИ УРОКА

We did a lot interesting at our lesson and we have known that: where is BP situated? Who lives there? Some facts? Do you remember what does the Queen like?

13.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Children, would you like to know more facts about Buckingham Palace? I give you a great opportunity to find information about Buckingham Palace or the Queen and tell us about it. It can be presentation or a story. OPEN YOUR DIARES AND WRITE DOWN YOUE H/T: сообщение о Букингемском Дворце или королеве.

CLOSE YOUR DIARES AND PUT THEM AWAY

14. Оценивание работы учащихся

So you were so active today and it was a great pleasure to work with you. You worked really hard.ОЦЕНИВАНИЕ

I really enjoyed working with you during this lesson. You are so clever and talented. Thank you for your work.

15. Рефлексия

GREAT- ПОНЯТНО!

OKEY- Сложновато!

Сложить руки - Много непонятно!

Our lesson is over. Some day we'll meet again

© 2010-2022