Паспорт учебного кабинета английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 28

Имени академика Б.А. Королева»







ПАСПОРТ

учебного кабинета английского языка

№5











Зав. кабинетом - Земскова Н. А.

Нижний Новгород



ПАСПОРТ

КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

на 2015/2016 учебный год



  1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:

Земскова Наталья Александровна

  1. Классы, для которых оборудован кабинет: 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б,4В

  2. Площадь кабинета: 30 кв.м.

  3. Число посадочных мест: 18







Назначение кабинета

Учебный кабинет - сложная функциональная система, назначение которой - рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения - это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета - создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.













Опись имущества кабинета № 5



Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

1

Учительский стол


1

2

Парты двуместные


9

3

Стулья ученические


18

4

Стул учительский


1

5

Доска учебная (магнитная)


1

6

Жалюзи


2

7

Книжный шкаф


2

8

Магнитола


1

9

Экран проекционный


1

10

Проектор


1

11

Доска пробковая


4

12

Компьютер (ноутбук)


1

13

МФУ (принтер-сканер-копир)


1

























План развития кабинета на 2015-2016 учебный год.



№ п/п

Вид работы

Сроки

выполнения

1.

2.


3

4

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

- покраска стен

- покраска батарей

Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися:

- вновь прибывшие учащиеся

- неуспевающие учащиеся

-одаренные учащиеся

Внеклассная работа:

- проведение праздников

- проведение методических заседаний

Методическая работа кабинета:

- разработка тестового материала

- разработка дидактического материала

Июнь-август


Август


Август-май

Сентябрь-май

ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

на 2015/2016 учебный год





Уроки

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб





1. 8-30-9-15





2. 9-30-10-15





3. 10-30-11-15





4. 11-30-12-15










































































Измерители выполнения образовательного стандарта

№ п/п

Виды работ

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

1

Контрольные работы


+

+



+

2

Тесты

+


+


+


3

Практические работы

+

+

+

+

+

+

4

Проектная деятельность

+

+

+

+

+

+



























Оценка деятельности кабинета

за 2014/2015 учебный год



  1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:

Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка.

  1. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):

5 БАЛЛОВ

  1. Оценка методического объединения учителей:

кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

  1. Оценка методического совета:

кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

  1. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:

Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.




Санитарно-гигиенические требования

1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.

5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.

7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета.

8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.

9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5.

10. Температура воздуха в кабинете иностранного языка должна быть в пределах 17-20 С, а относительная влажность 40-60%.

11. Для вентиляции помещения кабинета окна должны иметь фрамуги или форточки, общая площадь которых должна составлять не менее 2% от площади пола. Допускается применение принудительной приточно-вытяжной вентиляции.

12. Электроснабжение кабинета иностранного языка должно быть выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139-89.

Требования к помещениям, кабинета, иностранного языка

1. В школе могут быть предусмотрены разные типы кабинетов: языковая лаборатория, оснащенная лингафонным устройством аудиоактивного типа, либо классное помещение, приспособленное для работы в малых группах.

2. Для кабинета иностранного языка должно выделяться классное помещение не менее 42 квадратных метров (из расчета: площадь на одного обучающегося составляет 3,5 кв. м при наполняемости в 12 человек) в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации. Общее среднее образование. ч.1.

3. Однокомплектная школа должна иметь не менее двух кабинетов иностранного языка или языковых лабораторий из расчета 30 часов в неделю на каждую.

4. Для учета потребности учеников, работающих в парах или группах, видеть лица своих партнеров, наблюдать за мимикой, жестами говорящего планировка кабинета должна предусматривать размещение двухместных или одноместных рабочих столов обучающихся одним или двумя полукругами, в центре которого помещается стол учителя. Допускается редкая расстановка столов обучающихся по горизонтали по отношению к столу учителя.

5. Расстояние между полукругами или рядами столов обучающихся должно быть не менее 0,6 м. Расстояние от стола учителя до доски должно быть не менее 1,0 м. Расстояние между рядами столов и продольными стенами 0,5-0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м.

6. В кабинете вдоль задней стены или по углам должны быть размещены комбинированные секционные шкафы для хранения учебного оборудования.

7. На передней стене класса должны быть расположены классная доска и подвесной экран.

8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.

Требования к комплекту мебели в учебном кабинете

1. Мебель, используемая в кабинете иностранного языка, должна отвечать требованиям ГОСТ 22046-89, иметь сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.

2. Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

- организации рабочего места учителя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

3. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол учителя. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством аудиоактивного типа стол учителя с пультом управления должен соответствовать ГОСТу 18313-93.

4. Классная доска должна размещаться по центру передней стены помещения. Доска должна быть оснащена приспособлениями для подвешивания и демонстрации таблиц. Доски могут быть створчатыми, передвижными и должны соответствовать требованиям ГОСТ 20064-86.

5. Для обеспечения удобного рабочего места каждому обучающемуся кабинет иностранного языка должен оснащаться столами в соответствии с требованиями ГОСТ 19550-93 и стульями - ГОСТ 11016-93.

6. В зависимости от роста учащихся столы и стулья должны быть разных ростовых групп (М 4,5,6) и иметь цветовую маркировку.

7. Шкафы для размещения и хранения учебного оборудования должны быть секционными и соответствовать требованиям ГОСТ 18666-95. Количество секций определяется площадью помещения.

8. В кабинете должна быть специальная подставка для установки проекционной аппаратуры, выполненной по ГОСТ 22361-9



Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся

1. Рабочим местом учителя в языковой лаборатории должен быть стол с отделениями для хранения писчебумажных принадлежностей, на котором должен быть установлен пульт управления лингафонным устройством с двумя магнитофонами и проигрывателем, блок дистанционного управления проекционной аппаратурой, освещением, зашториванием помещения, телефонно-микрофонной аппаратурой.

2. Стол учителя представляет собой письменный стол и имеет размер 1400x740 мм.

3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

4. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:

- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и телефонно-микрофонной аппаратуры;

- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;

- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).

5. Рабочие места обучающихся должны включать в себя консольные одноместные или двухместные столы с площадью 700x500 и 1200x500 см соответственно, стулья разных ростовых групп.

Группа мебели

Группа роста (в мм)

Высота переднего края сиденья стула (в мм)

Высота стола (в мм)

Цвет маркировки

4

1450-1600

380

640

Красный

5

1600-1750

420

700

Зеленый

6

От 1750

460

760

Голубой

В однокомплектной и двухкомплектной школах, когда в одном кабинете занимаются обучающиеся 5-11 классов, должно быть преобладание средних групп мебели - N 4,5.

Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям

1. Кабинет иностранного языка должен быть оборудован компьютером, Допускается крепление телевизора на кронштейне на передней стене для улучшения обзора.

2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств обучения в лаборатории должны предусматриваться не менее 3-х штепсельных розеток: одна - у классной доски, другая - на противоположной от доски стене лаборатории, третья - на стене, противоположной окнам.

3. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры. Для этого выделяются следующие зоны ее размещения:

- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации диафильмов, проектор для демонстрации презентаций);

- в зоне рабочего места учителя (компьютер, телевизор, проектор).

5. При демонстрации фильмов и презентаций (при ширине экрана 1,2-1,4 м) расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7 м. Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,8 м.

Оптимальная зона просмотра презентаций и видеофильмов расположена на расстоянии не менее 2, 7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола 1,2-1,3 м.

  1. Проектор должен располагаться на специальном столе с углублением в подставке и находиться на расстоянии не менее 1.8 м от доски напротив экрана, на который проецируется учебный материал.





Требования к оснащению кабинета

учебным оборудованием и необходимой документацией

1. Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

2. В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

3. В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для учителя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, аттестационный лист кабинета.

4. В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет.

5. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы, методической литературы для учителя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по классам, по темам, картотека подготовки учителя к уроку, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.

6. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.

7. В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.

Требования к размещению и хранению оборудования

1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми.

Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.

2. Учебное оборудование и пособия должны храниться в секционных шкафах, размещаемых вдоль задней стены и имеющих переставные полки и полуполки.

3. Нижние секции шкафов должны быть с глухими дверками, верхние - с остекленными, антресольные верхние - с глухими дверками.

4. За верхними застекленными створками шкафов должна быть размещена разноформатная печатная продукция - учебники, словари, страноведческие альбомы и книги для чтения на изучаемом языке, раздаточные материалы.

5. В секционных шкафах должны храниться игрушки, необходимые для организации ролевых игр на изучаемом языке.

6. Папки или наклеенные на картон таблицы должны размещаться в специальных ящиках, расположенных либо под доской, либо вдоль стены под экспозиционными стендами.

7. Материалы текущей периодики должны храниться в специальных картонных коробках, на которые можно наклеить вырезанный заголовок газеты, журнала, часть обложки и др.



Требования к оформлению интерьера кабинета иностранного языка

1. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска.

2. Боковая стена кабинета, свободная от мебели, должна использоваться для экспозиций. Стенды с информацией могут быть временными и постоянными.

3. Временные экспозиционные стенды должны разделяться на:

- рабочие, экспозиционный материал которых используется при изучении программной темы устной речи;

- юбилейные, посвященные знаменательным событиям, зарубежным деятелям, писателям, ученым, художникам и др.;

- инструктивные, материал которых связан с рекомендациями методического характера, например, как читать тот или иной текст, как пользоваться словарем и др.

4. Постоянно в кабинете должны экспонироваться портреты писателей, ученых и других известных представителей страны изучаемого языка или высказывания выдающихся деятелей о значении изучения иностранного языка.

5. Экспозиция длительного назначения (портреты писателей, высказывания) должна размещаться вверху по боковой стене над временными экспозиционными стендами и на задней стене (изобразительный материал, отражающий реалии страны изучаемого языка) над шкафами с пособиями. На передней стене длительное время может быть экспонирован алфавит.

6. Оформление кабинета иностранного языка должно создавать атмосферу предмета "Иностранный язык". Экспозиционные стенды должны быть работающими и использоваться непосредственно на уроках.

7. Все материалы временных экспозиций должны сопровождаться указателями их доступности для обучающихся того или иного года обучения, что даст возможность ученику оценить свой уровень владения языком, воспользоваться им как средством получения информации.

8. Рационально отобранная и методически оправданная экспозиция должна способствовать осуществлению задач вариативности учебного процесса, дифференцированного подхода к обучающимся.

9. На боковой стене должны размещаться стенды по страноведению, рассчитанные на длительное экспонирование. На них размещаются видовые изображения страны изучаемого языка.

10. Размеры изображений должны быть достаточно крупными. Видовой изобразительный материал должен включать крупные, четкие и красиво выполненные заголовки и подписи (названия стран изучаемого языка, их столиц и др.).

11. В оформлении стендов могут использоваться разные шрифты: печатный и рукописный, арабский и готический. Заголовки и подзаголовки должны быть выполнены в одном стиле.

12. Соотношение текстового и изобразительного материала зависит от назначения стенда. На стендах страноведческого характера должен преобладать изобразительный материал, а текстовой материал должен быть небольшим. Стенды инструктивного характера должны включать больше текстового материала.

13. Для размещения экспозиции используют специальные щиты, которые закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами.









Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения, имеющихся в наличии

в учебном кабинете иностранного языка № 5

Учебно-методические (учебники, рабочие тетради) и справочная литература по английскому языку, рекомендованные или допущенные МО РФ в соответствии с ФГОС

- Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».2-4 классы;

2 класс

-- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» учебник с видеокурсом;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» рабочая тетрадь;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» языковой портфель;

-УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» книга для учителя;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» книга для учителя;

3 класс

-- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» учебник с видеокурсом;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» рабочая тетрадь;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» языковой портфель;

-УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» книга для учителя;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» сборник упражнений ;

- УМК М. З. Биболетова «Английский язык» 4 класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя);

- M.I. Dubrovin "English- Russian Dictionary";

- Longman Treasure Chest;

- Д. М. Каркусова «Учим английский язык, играя»;

- Т. Г. Николенко «Английский для детей» сборник упражнений;

- И. Ю. Ловите «Разговорный английский для младших школьников»;

- Б. Григорин «Английский с мамой»;

- V. Evans - J/ Dooley "Enterprise Series" Express Publishing;

- Л.Н. Фридман «Психологический справочник учителя»;

- М.Е. Вербовская «Английский для малышей»;

- Русско- английский словарь для малышей;

- Л. С. Архангельская «Английский язык» готовимся к школе по интенсивной методике;

- Т. М. Веселова "English Songs. Sing and Study";

- Журналы «Иностранные языки в школе».

Книги для чтения на английском языке

В.А. Верхогляд «Английские народные сказки»;

К.Н. Роднина «Poems and Plays for Children».

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» контрольные задания;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» контрольные задания;

А.Ю. Горчев

«Тесты текущей успеваемости.

Англ. яз. 1-2 класса»

Грамматические таблицы

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала:

- Английские неправильные глаголы для начальной школы;

- Английские предлоги движения;

- Английские предлоги места;

- Артикли;

- Интонация;

- Глагол to be;

- Many/ much/ a lot of;

- Местоимения;

- Конструкция there is/ there are;

- Множественное число существительных;

- Количественные и порядковые числительные;

- Степени сравнения;

- Система времен;

- Время;

- Чтение некоторых буквосочетаний;

- Чтение гласных под ударением;

- Irregular Nouns;

- Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем времени;

- Порядок слов в утвердительном предложении.

Карты стран изучаемого языка.

- Атлас огромного мира;

- Карта США;

- Карта Австралии;

- Карта центрального Лондона;

- Достопримечательности Великобритании.

Флаги стран изучаемого языка

- Флаг США;

- Флаг Великобритании.

Аудиодиски к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» аудиокурс для занятий в классе;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» аудиокурс для занятий в классе;

- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);

- Аудиодиск к УМК М. З. Биболетова «Английский язык» 4 класс;

Иллюстрационные таблицы

- Английский алфавит в картинках;

- Произносительная таблица;

- Farm animals;

- Parts of the Body;

- Year;

- Bathroom;

- My House;

- In the Dining -room;

- My Room;

- My Flat;

- My Street;

- Обитатели Австралии;

- Времена года. Зима;

- Времена года. Весна;

- Времена года. Лето;

- Времена года. Осень;

- Actions;

- What can you see.

Дидактические материалы

- The Alphabet;

- Week;

- At School;

- Seasons. Natural Phenomena; Months;

- Clothes;

- Professions;

- Animals (domestic); Animals (wild);

- Little things;

- The Family; A Child;

- Animal's Cries;

- Sports;

- Transport;

- Предлоги;

- Shortened Names;

- Numerals (1 - 10); Numerals (11 - 19);

- Drinks; Food;

- House;

- Fruits; Vegetables;

- Appearance;

- Colours;

- Вопросительные слова.























Учебно-методическая литература

2 класс

-- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 2» учебник с видеокурсом;

- рабочая тетрадь;

- языковой портфель;

- книга для учителя;

- сборник упражнений;

-контрольные задания;

3 класс

-- УМК Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский в фокусе 3» учебник с видеокурсом;

- рабочая тетрадь;

- языковой портфель;

- книга для учителя;

- сборник упражнений ;

- УМК М. З. Биболетова «Английский язык» 4 класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя);

-УМК Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Сборники упражнений.

- УМК Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Проверочные работы


Учебно-методическая литература

- M.I. Dubrovin "English- Russian Dictionary";

- О.С. Ухманова "Русско-английский словарь";

- В.К. Мюллер «Современный англо-русский русско-английский словарь»;

- Л.С.Архангельская "Английский язык. Фонетика, траскрипция, правила чтения и перевода, порядок слов в предложении, множественное число, грамматические формы глагола.

Грамматические таблицы


- Английские неправильные глаголы для начальной школы;

- Английские предлоги движения;

- Английские предлоги места;

- Артикли;

- Интонация;

- Глагол to be;

- Many/ much/ a lot of;

- Местоимения;

- Конструкция there is/ there are;

- Множественное число существительных;

- Количественные и порядковые числительные;

- Степени сравнения;

- Система времен;

- Время;

- Чтение некоторых буквосочетаний;

- Чтение гласных под ударением;

- Irregular Nouns;

- Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем времени;

- Порядок слов в утвердительном предложении.


Иллюстрационные таблицы


- Английский алфавит в картинках;

- Произносительная таблица;

- Farm animals;

- Parts of the Body;

- Year;

- Bathroom;

- My House;

- In the Dining -room;


- My Room;

- My Flat;

- My Street;

- Обитатели Австралии;

- Времена года. Зима;

- Времена года. Весна;

- Времена года. Лето;

- Времена года. Осень;

- Actions;

Дидактические материалы


- The Alphabet;

- Vegetables;

- Week;

- At School;

- Seasons. Natural Phenomena;

- Clothes;

- Months;

- Professions;

- Animals (domestic);

- Animals (wild);

- Little things;

- The Family

- Animal's Cries;

- Sports;

- Transport;

- Предлоги;

- Shortened Names;

- A Child;

- Numerals (1 - 10);

- Numerals (11 - 19);

- Drinks;

- House;

- Fruits;

- Food;

- Appearance;

- Colours;





Архив Архив Архив

Иллюстрационные таблицы

Дидактические материалы

Учебно-методическая литература

Грамматические таблицы

Аудиодиски

Иллюстрационный материал 1 кл

Дидактический материал 1 кл

Дидактический материал 2 кл

Дидактический материал 3 кл

Дидактический материал 4 кл

Динамические

раздаточные пособия

© 2010-2022