Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

53

Муниципальное образовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

с углубленным изучением отдельных предметов.








ПОРТФОЛИО

Профессиональных достижений педагогического работника

Амурской области



Составил: Насильникова Маргарита Сергеевна

Должность: учитель английского языка МОАУ СОШ № 4

Заявлена высшая квалификационная категория

Дата проведения экспертизы_________________




Благовещенск - 2014год

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПОРТФОЛИО

1

Визитная карточка……………………………………………………

3

2

«Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности»…………………….

5

3

«Подтверждающие материалы»……………………………………..

53






1 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Насильникова Маргарита Сергеевна

Дата рождения: 10 апреля 1980 года

Место работы: МОАУ СОШ № 4

Должность: учитель английского языка

Дата назначения: 10.04.2001 год

Образование:

  1. Среднеспециальное, Тамбовский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского

Год окончания: 2000 год.

Специальность: преподавание в начальных классах

Специализация: право преподавания иностранного языка в основной общеобразовательной школе

  1. Высшее, Благовещенский Государственный педагогический университет

Год окончания: 2011

Специальность: география

Квалификация по диплому: учитель географии

Стаж работы:

Общий - 13 лет

Педагогический - 13 лет

Стаж работы в данном учреждении - 9 лет

Квалификационная категория первая 09.11.2012

Контактный телефон 89248474181

Адрес электронной почты [email protected]






2 Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности


  1. Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования.

1.1 Успеваемость по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

2011-2012

2012-2013

2013-2014

успеваемость

успеваемость

успеваемость

Английский язык

100 %

100 %

100 %


  1. Качество знаний по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

2011-2012

2012-2013

2013-2014

качество

качество

качество

Английский язык

72,5 %

73,1 %

74,6 %


  1. Количество обучающихся, участвующих в ЕГЭ по предмету

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Общее кол-во обучающихся в ЕГЭ

6 человек

Средний балл

48,5

Кол-во обучающихся набравшие 70 баллов и более

1.4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Общее кол-во обучающихся в ЕГЭ

6 человек

Средний балл

48,5


Кол-во обучающихся набравшие 70 баллов и более

ФИО

Класс

Балл

1

Гузова Дарья Александровна

11Б

22

2

Гулевич Артем Алексеевич

11Б

45

3

Иващик Юлия Анатольевна

11Б

63

4

Кашаева Анна Александровна

11Б

64

5

Козачкова Оксана Сергеевна

11Б

68

6

Турабова Гульчанар Анатольевна

11Б

29

С 2010 по 2014 учебные годы я в работаю в 5, 6, 7, 8 классах.






Зам. директора по УВР МОАУ СОШ № 4__________Сергеева И.В.

  1. Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1 Результаты участия обучающихся в муниципальных олимпиадах

№ п/п

Ф.И. учащегося

Наименование

Дата

Уровень

Результат

1

Олейникова Полина 10 класс

Олимпиада по английскому языку

2011

муниципальный

участник

2

Коршунова Даша 7 класс

Олимпиада по английскому языку

2013

муниципальный

участник

3

Коршунова Даша

Олимпиада по английскому языку

2014

БГПУ

40 баллов

4

Коршунова Даша 8 класс

Олимпиада по английскому языку

2014

муниципальный

призер

2.2 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях

№ п/п

Ф.И. учащегося

Наименование

Дата

Уровень

Результат

1

Алейникова Полина 10Б класс

НПК

2012

Муниципальный

Школьный

Участие

1 место

2

Коршунова Даша

Конкурс устного рассказа на английском языке «Cемья. Друзья»

2013

Муниципальный

Школьный

сертификат

1 место

3

6 А класс

Конкурс сказок на английском языке

2014

муниципальный

участие

4

Тищковец Влад

City and Guilds

2011

международный

Fist class pass

5

Тищковец Влад

City and Guilds

2013

международный

Pass

6

Коршунова Даша

International English Programs University of Toronto

2014

международный

General English Course-Intermediate

7

Коршунова Даша

International English Programs University of Toronto

2014

международный

Intensive English Course- Intermediate


  1. Конкурс «Британский Бульдог»

Год

Кол-во участников

Уровень

Результат

2009

15

Всероссийский

1.Сухорукова Виолетта 4а класс 1 место в регионе

2. Быкова Наташа 5а класс 3 место в регионе

3. Вялых Таня 6а класс 1 место в регионе

2010

20

Всероссийский

1-2-3 места по школе

2011

18

Всероссийский

1-2-3 места по школе

2012

17

Всероссийский

1-2-3 места по школе

2013

19

Всероссийский

1-2-3 места по школе


Зам. директора по УВР МОАУ СОШ № 4___________Абрамова Е.Н.

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1 Использование современных образовательных технологий

Согласно федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, именно развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. Во ФГОС второго поколения выделяются три группы результатов обучения − личностные, метапредметные, предметные.

Метапредметные результаты образовательной деятельности - это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

  • Согласно образовательному стандарту начального общего образования по иностранному языку, обучение английскому языку преследует две основные цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.

Поставленные цели могут быть реализованы при условии использования современных образовательных технологий, основанных на системно-деятельностном подходе к обучению:

К ним можно отнести информационно - коммуникационные технологии, проектные технологии и другие. Данные технологии не используются изолировано, а применяются на практике в тесной взаимосвязи.

Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

И школа должна помочь ребенку стать всесторонне развитой личностью, которая сможет адаптироваться в нашем современном высоко-технологичном обществе.

Использование технологий, привлекающих опыт и творческий потенциал ученика, выводит процесс обучения и воспитания средствами иностранного языка за школьные рамки.

Каждый учитель иностранного языка понимает, насколько важно постоянно поддерживать интерес к предмету. К сожалению, мы не всегда знаем, как этого добиться. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что ученики, ни видя необходимости в изучении этого предмета, не представляя себе возможные сферы его применения, спрашивают: «А зачем мне иностранный язык?» Оказавшись вне класса, школы, ребёнок сталкивается с трудностями практического владения языком и реально осознаёт, что он не может воспользоваться полученными знаниями в обыденной жизни. Снижается уровень мотивации, а как следствие этого, интерес к иностранному языку падает.

Позитивная мотивация − это ключ к успешному изучению иностранных языков.

Изучение языка продвигается не всегда так, как мы этого хотим. На определенном этапе изучения любой темы может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения ИЯ.

Возникает множество проблем при обучении иностранным языкам. С одной из них я столкнулась в своей работе, это слабо развиты навыки устной речи у учащихся. Это связано, прежде всего, с разрывом между теорией и практикой и пассивным характером учебной деятельности.

Компенсировать названные недостатки и достичь желаемой цели можно за счет разработанных в методической науке подходов, методов и технологий обучения.

В современных условиях актуальной задачей методической науки является выбор и проработка таких педагогических технологий, которые могли бы не только обеспечить эффективное усвоение предметных знаний, но и способствовали бы формированию у учащихся навыков самостоятельного получения знаний, научили бы их учиться. Поиск эффективных в данном отношении педагогических технологий обучения иностранному языку приводит к популярному сегодня методу проектов. Метод проектов как один из способов повышения коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в средней школе.

Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в методике преподавания, интерес представляет проектное обучение, которое отличается кооперативным характером выполнения заданий, являясь творческим по своей сути и ориентированным на развитие личности учащегося. Использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных) приобретает большее значение на среднем этапе обучения, так как в основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

Проект − план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Автором метода проектов считается американский философ и педагог Джон Дьюи (John Dewey, 1859 − 1952), идеи которого развивались и распространялись впоследствии его учениками и последователями.

Преимущество метода проектов среди множества разнообразных технологий обеспечивается его интегративным характером, включающим в себя обучение в сотрудничестве, ролевые игры, телекоммуникационные и информационные технологии, мультимедийные дискуссии. Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов. Дети работают со справочной литературой, словарями и компьютером.

В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Проектная технология сочетается с любым учебником (УМК) и другими учебными средствами и может быть включены в различные формы общей системы работы над изучаемым языком на этапе речевой практики и интегративного развития коммуникативных умений иноязычного речевого общения как вид работы по поддержке достигнутого уровня, совершенствованию и углублению подготовки учащегося. При этом проектное задание может рассматриваться как определенная форма адаптации материалов учебника к непосредственным особенностям образовательной ситуации и индивидуальным особенностям учащихся.

Что такое проект для ученика? Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект − это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.

Что такое проект для учителя? Проект − это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

Проектная деятельность школьников, будучи основной структурной единицей процесса обучения, способствует развитию общеучебных навыков.

Первое - это социальные навыки. Умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и выполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.

Следующие навыки − коммуникативные: учиться не только говорить, но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.

Навыки, которые формируются в ходе проектной деятельности, − это и мыслительные навыки. Дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т. д.

Навыки, тесно связанные с мыслительными, − это и следовательские навыки: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.

Классификация проектов может формироваться по профилю знаний:

  • монопроекты − в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные темы или разделы программы; укладываются в классно-урочную систему;

  • межпредметные − по двум или более предметам; чаще выполняются во внеурочное время;

  • надпредметные − выходят за рамки предметов.

На уровне контактов проекты классифицируются, как:

  • внутриклассные − проекты, проводимые в одном классе;

  • внутришкольные − проекты, организуемые внутри одной школы, на уроках по одному предмету или междисциплинарные;

  • региональные − проекты, организуемые между школами, классами внутри региона, внутри одной страны;

  • международные − в них реализуется диалог культур.

Классификация проектов может проводиться по числу участников:

  • индивидуальные (личные);

  • парные;

  • групповые.

По продолжительности проекты могут быть:

  • краткосрочными (1 урок, максимум 3 - 6 уроков);

  • среднесрочными (1 - 2 месяца);

  • долговременными (до года).

Типы проектов по доминирующей деятельности учащихся:

  • исследовательские;

  • творческие;

  • игровые;

  • информационные;

  • социально-значимые.

Рассмотрим особенности проектов, основанных на доминирующей деятельности учеников.

Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы.

Творческие проекты не имеют детально проработанной структуры − она только намечается и развивается в соответствии с требованиями к форме и жанру конечного результата. Это может быть стенгазета, сценарий праздника. Например, проект «Открытка для одного из героев учебника», выполненный учениками 3х классов. Ребята поздравляли с днем рождения нового героя учебника, с которым они познакомились в ходе изучения темы «Говорим о новом друге».

Игровые проекты также называют ролевыми. В них структура только намечается и остаётся открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.

Информационные проекты направлены на сбор информации о каком-либо объекте, её анализ, обобщение.

Особенно большое значение имеют практико-ориентированные, или социально-значимые, проекты. Эти проекты содержат чётко обозначенный результат деятельности учащихся, ориентированный на социальные запросы его участников. Например, практико-ориентированным является проект «Английская азбука» (2 класс), в ходе которого дети изготовили книгу-азбуку, подбирая на каждую букву слово и его иллюстрацию. Также к этому виду относится проект «Веселая закладка» (2 класс), при работе над которым ребята изготовили закладки и написали небольшие рассказы-загадки о своих домашних животных.

Формы продуктов проектной деятельности

Внешние продукты:

Веб-сайт(предметный, тематический)

Выставка

Видеоклип

Журнал

Газета

Макет

Игра

Картина

Костюм

Социологический опрос

Музыкальное произведение

Сценарий

Спектакль

Оформление кабинета

Анализ

Урок

Публикация

Атлас

Справочник

Бизнес-план

Внутренние продукты:

Развитие способностей:

• вербально-лингвистических;

• логико-математических;

• визуально-пространственных;

• моторно-двигательных;

• межличностных;

• внутриличностных;

• музыкально-ритмических;

• натуралистических.

Теперь остановимся на этапах работы над проектом:

  • мотивационный;

  • планирующе-подготовительный;

  • информационно-операционный;

  • рефлексивно-оценочный.

1 этап − мотивационный

Здесь важно для учителя создать положительный мотивационный настрой у детей. Проблема, которую должны решить учащиеся, должна быть для них актуальной и интересной. На данном этапе формулируется тема и определяется результат, продукт.

2 этап − планирующе-подготовительный

Идёт разработка замысла проекта, формулируются задачи, план действий, согласовываются способы совместной деятельности, учащиеся делятся на группы. Сначала в группы я разрешила объединиться ребятам самостоятельно, чтобы им было комфортно работать. Позже корректирую группы сама и объясняю почему: в каждой группе есть лидер, художник, есть ученик, способный сделать презентацию. Одна из важных целей работы − дети должны учиться выстраивать свои отношения с любым коллективом. На этом этапе обговариваем, где будем искать информацию.

3 этап − информационно-операционный

Здесь идёт реализация проекта. Собирается материал, вся информация перерабатывается, сортируется. Роль учителя на этом этапе координировать, наблюдать, давать рекомендации, проводить консультации.

4 этап − рефлексивно-оценочный

Защита проекта, коллективное обсуждение результата, самооценка деятельности. Этот этап очень важный, он решает несколько задач: развитие научной речи, возможность продемонстрировать свои достижения, пополнение знаний, осмысление хода и результата работы.

При проведении проектной работы перед учителем может возникнуть ряд проблем:

  1. Организация Проекты создают дополнительную работу для учителя. Они требуют дополнительных действий, таких, например, как установление контактов, нахождение подходящих источников материалов и т. д. Некоторые советы в организации проектов:

    • Тщательно подготовьтесь к выполнению задания. Убедитесь в том, что каждый ученик понимает еще до начала работы над проектом, какое конкретное задание ему предстоит выполнить.

    • Не спешите. Подробно объясните, что и как следует делать.

    • Терпимо относитесь к шуму. Учащимся потребуется иногда встать, чтобы взять ножницы или заглянуть в справочник. Такой вид шума − это естественная составляющая продуктивной работы, но пресекайте любой другой шум, не связанный с выполнением задания.

    • Внимательно наблюдайте за тем, что делают ребята. Если они не поняли свое задание, не отменяйте его. Остановитесь и выясните, в чем проблемы. Разберитесь в каждой из них.

  2. Мониторинг Необходимо знать, что делает ученик за пределами класса. Но, с другой стороны, проект − это возможность школьнику выразить свои собственные идеи. Желательно, чтобы не было слишком строгого контроля, подавления инициативы.

  3. Личностные проблемы Учитель может столкнуться с трудностями, связанными с личностью ученика, такими как отсутствие интереса или мотивации, трудности во взаимоотношениях с другими членами группы. Но, с другой стороны, работа над проектом дает ребятам возможность проявить склонности и таланты, например оформительские, которые не менее важны для успеха проекта, чем умение хорошо писать по-английски, и т. д.

  4. Трудности в создании успешно действующих групп Большинство проектов можно сделать индивидуально, но работа в группах носит более творческий характер. Групповая работа особенно эффективна для сбора материала. Необходимо сохранять группы до окончания работы над проектом. Состав групп можно поменять только тогда, когда начинается работа над новым проектом.

Успех группы, рассчитанной на длительное действие, зависит от интересов учащихся и взаимоотношений между ними. Предпочтительное количество учеников в группе - 3 − 4.

Критерии оценки проекта (начальная школа)

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 1 - Критерии оценки проекта

Критерии оценки проекта (средняя школа)

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 2 - критерии оценки проекта

Данная технология достаточно широко представленна на страницах учебника Кузовлева В.П. «Английский язык» и М.З. Биболетова «Английский с удовольствием». В каждом из тематических блоков УМК гибко используются индивидуальные и групповые проекты, которые воплощаются в постерах, буклетах, различных докладах обучающихся и т.д. и представляются на учебных занятиях. Выполнение разнообразных учебных проектов позволяет реализовывать не только образовательные задачи, стоящие перед учителем иностранного языка, но и воспитательные.

А междисциплинарные связи, прослеживающиеся в каждой изучаемой теме, способствует развитию более широкого взгляда на проблемы природы, истории, современного общества и жизни, способствуют более глубокому пониманию роли России во все более изменяющемся мире, формированию активной гражданской позиции учащихся и максимального развития индивидуальных способностей и талантов каждого. Учебники авторов В.П. Кузовлева и М.З. Биболетова создают условия для активного добывания информации. Развивающий аспект обучения достигается на подобных уроках за счет использования проектной технологии, которая направлена на развитие личностной активности обучающихся. Так как методическим содержанием современного урока иностранного языка является коммуникативность, то обучение иностранному языку мною организуется так, чтобы оно было подобно процессу естественной коммуникации, т.е. общению.

Первые попытки использовать отдельные элементы проектной технологии я предпринимаю уже во 2 классе с темы «Знакомство».

Цель проекта: «Знакомьтесь, это я!» является формирование умений речевого взаимодействия применительно к данной теме (умение рассказывать о себе (о друзьях, персонажах), называя свое (их) имя, возраст, страну, номер телефона; умение задавать соответствующие вопросы; знание речевого образца приветствия, прощания и т.д.).

Таким же образом во 2 классе выполняем проекты по темам «Моя семья», «My ABC».

В 3 классе проекты усложняются по форме и по содержанию, они продолжают оставаться краткосрочными, не выходящими за рамки одной лексической темы. Темы проектов в 3 классе: «Меню», «Открытка ко дню рождения», «Письмо».

Так, например УМК для третьего года обучения предлагает тему «Food» . Тематика очень близка школьникам, ребята с удовольствием рассказывают о своих вкусовых предпочтениях, с энтузиазмом воспринимают предложение нарисовать или сделать аппликацию любимого блюда, составить меню для кафе. Так ненавязчиво идет обсуждение темы творческих работ, в конечном итоге формулируется обобщающая тема проекта. Ребята с увлечением начинали работать над проектом, который мы назвали «It's Delicious». Конечной целью нашего проекта было создание меню для кафе и инсценировка на тему «Посещение кафе». Таким образом, содержание проектной работы оказывается, основано на логическом продолжении содержания тематики учебника.

В работе над проектом «It's Delicious» на начальном этапе дети осваивают лексико-грамматический материал в рамках учебника.

Таблица 1 - Лексика по теме «It's Delicious»

Words on topic «Food»

Grammar

Structures for dialogues

Apple, sweet, ice-cream

Cup of tea, milk, juice.

Glass of coffee, drink

Egg, porridge, meat soup

Potato, tasty, buy, fruit,

Vegetable, carrot, food,

Grow, different, country, animal, without……

Much

many

a lot of

There is (was)

There are (were)

Pass me the salt please

I wonder

I'm very busy

Would you like to have another cup of …?

I'm hungry

I'm thirsty

You look terrible! What' the matter?

I'm never going to

1. Учащиеся составляли коротенькие диалоги, которые надо было составить в рамках учебной программы.

2. Затем группа делилась на 2 команды. Каждый участник команды работал над собственным проектом. Необходимо было придумать собственное блюдо для детского кафе, написать все ингредиенты этого блюда, придумать оригинальное название своему шедевру. Свой проект учащиеся оформляли в виде рисунка или аппликации.

3.Каждая команда придумывала название для своего детского кафе и оформляла меню из выбранных блюд.

4.Каждая команда придумывала свой диалог на тему «Посещение кафе», используя меню собственного изготовления.

Dialogue 1

− Hello! Welcome to our cafe «Sweet tooth»

− Hello! Can I have a menu please?

− Here you are

− Are you ready to order?

− Yes, I'd like salad «Karabas» and ice-cream «Sweet berry».

− Vanilla, raspberries or strawberries ice-cream?

− Strawberries, please.

− Would you like marmalade or jam?

− Orange marmalade, please

− Here you are

− Thank you

Dialogue 2

− Hello! Welcome to our cafe «Winnie-the-pooh»

  • Hello! Can I have a menu please?

  • Here you are

− Are you ready to order?

− Yes, I'd like fried eggs «Smile fac» and milkshake «Little sun».

− We have vanilla, chocolate, orange, strawberries, raspberries. What ice-cream would you like?

− Orange, please

− Orange milk shake with ice?

− No ice

− With cherries, bananas or blackberries?

− With cherries, please.

− Here you are

− Thank you

− You are welcome

Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.

В 5 классе проведен проект создание вебсайта. Учащиеся выполнили презентации по созданию школьного вебсайта.

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 3 - Школный вебсайт

Был проведен проект «Достопримечательности Великобритании» Работа по проекту проводилась на уроках английского языка и во внеурочное время с учащимися восьмого класса.

Работа по созданию проекта «Достопримечательности Великобритании» заняла более месяца и была разделена на несколько этапов.

Цель, которая была поставлена перед началом работы над проектом, достигнута. «Гиды» значительно расширили свой кругозор, обогатили словарный запас, без боязни вступали как в импровизированные диалоги с встречавшимися иностранными «туристами», так и в дискуссии со своими сверстниками во время защиты проекта в классе, сумев использовать в своей речи весь изученный материал о Великобритании.

Учащиеся получили достаточно высокие оценки по проектной деятельности, так как были заинтересованы в разработке и презентации проекта в форме экскурсии. В ходе работы над проектом были использованы видео и аудио материалы, ресурсы сети Интернет, работа со словарями. В ролевой игре участие принимали две группы: гиды и иностранные туристы.

В старших классах метод проекта приобретает характер научно-исследовательской работы. Учебный комплекс Английский язык 10-11 класс под редакцией В.П. Кузовлева предусматривает разработку проектов по следующим темам: «Влияние географического положения страны на людей и их образ жизни», «Добро пожаловать в Россию», «Идеальное государство, как я это понимаю», «Эволюция молодежных движений и субкультур»,

«Субкультура, которую я бы хотел создать», «Проблемы молодежи», «Идеальное государства всеобщего Благосостояния», «Вещь, которую я бы хотел изобрести».

В 10 классе был проведен урок - проект «Политическая система Амурской области». Цель данного проекта была направлена на закрепление активной лексики, развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала, развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них. Учащиеся готовили проект о Российской Федерации и о политической системе Амурской области. В ходе проекта была проведена ролевая игра «Круглый стол по обсуждению вопросов благоустройства Амурской области с жителями всех районов амурской области». Ребята выступали в роли министров, слушая вопросы от телезрителей, пытались ответить на поставленные вопросы. Вопросы были заранее записаны разными голосами на компьютер. Примеры данных вопросов:

Imagine that all of us in Amur Duma. It is our government. We have questions from different cities of Amur region. And so, let's begin. We are having the first call.

  1. Hello, my name is Nina. I am from Belogorsk. Why does payment increase every year for the electric power, though we have two great hydroelectric stations? Why do you sell the whole energy to China?

Ok, it doesn't depend on us. We are orientated on inflation. And the policy of the Russian Federations dictates us their own conditions. Next year the price on energy won't increase.

  1. How do you do, I'm from Progress. Why doesn't our government concern about the guard of the Amour reserves? Soon they are at the edge of disappearance.

The matter is that we are also concerned about these problems, for example we can't get rid of the poachers, cos we've got little money in our local budget. We are trying to take this situation under control and poaching has been declined on 20 %.

  1. Hi, I am from Ivanovka and I want to ask you when will teachers get a decent salary? Why is the level of living higher than teacher's salary?

There is a regular increasing of the salary in accordance with inflation.

From the first of October teachers' salary will be increased to 15 %.

  1. My name is Kate, I am from Romney. Why is tightened customs checking?

Russia must limit the import of Chinese goods and support Russian companies.

  1. Hi, I am from Blagoveschensk, Blagoveschensk still remains dirty.

What works are being done in this direction?

Streets are being washed; the sidewalks are facing, it is important to make people understand that purity of our city depends upon them as well.

  1. Good day, I am from Svobodny. Say, please, why does heating season detain in the north of Amur area? The Temperature in apartment is 8 degrees below zero and the central heating can be frozen.

So we've bought enough coal and the quantity of it corresponds to the rate of the consumption, but the delay is connected with the failure of the system of the electric power station, I think this issue will be solved in 42 hours.

  1. When will the bridge be built across the Amur River?

The planned construction will closely connect Blagoveschensk with Asian countries and will provide a new development to the economy. The bridge will be built to the end of 2009.

  1. What is the best camp in Amur region? I want to send my children for holidays there. I think you've got some information on this issue.

There is Mukhinka near Blagoveschensk that is 38 kilometers from it and it's not far from the train station Pryzeiskaya .It's a picturesque and beautiful place. On its territory there are tourist's camps, children's athletic camp, children's sanitarium Vasilyok. The air is pure and fresh and it's good for kids' health.

  1. When will the available habitation be built for young families?

I think it will be soon. Our government does all for this.

Next year will allocation and many young families to get the new flats.

  1. Good Day, I am from Magdagachy. There is a Pokrovsky mine in Amur region. We have gold but we haven't money. When will the jeweler's factory build? Why is the gold very expensive?

Every year we lead the development of mine and soon foreign company build the new factory in Blagoveschensk. The prize for gold falls down.

Кроме того учащиеся представили политическую систему в виде схемы, которую представили защищая свой проект.

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 4 - Политическая система Благовещенска

В этом году я работаю в 8 классах по учебникам Биболетовой, Трубаневой. Unit 1 «It's a wonderful planet we live on». Проектную деятельность я начала с использования программы Linoit. Linoit - это онлайн инструмент для создания заметок. Он идеально подходит для создания объявлений, хранения заметок и другого, для чего используются клейкие листочки Post-it. Я создала свой аккаунт и новый холст, который назвала «Natural disasters». На этом холсте я расположила ссылки по изучаемой теме, просмотр видео, фото и интересные факты о планетах. Ученики просматривали данные ссылки, искали дополнительную информацию для подготовки к проекту. Также ученикам предложена ссылка для выхода в программу Learning apps.org, где они выполняли задание по предложенной теме.

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 5 − «Natural disasters»

Учащиеся изучили материал и составили проект, который назвали

Why are natural disasters so dangerous in XXI century?

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 6 - Природные катастрофы

Обучающиеся с удовольствием обсуждают проекты, представленные на учебных занятиях, как в парах, так и в группах; не боятся высказывать свою точку зрения перед классом, задавать интересующие вопросы. Практика использования метода проектов показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Помочь друг другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - так же естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.

ИКТ технология

Возможность применения ИКТ средств в обучении иностранному языку необычайно широка. Включение обучающихся в образовательную деятельность осуществляю на основе системно-деятельностного подхода (Г.П.Щедровицкий, О.С.Анисимов и др.), который позволяет организовать процессы мотивации обучающихся, строить и корректировать способы действий в условиях фронтальной, групповой и индивидуальной работы, организовывать рефлексию, самоконтроль, осуществлять самооценку и коммуникативное взаимодействия.

В данной дидактической системе выделяются четыре типа уроков в зависимости от их целей: уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности (обобщение, закрепление, систематизация изученного материала); уроки развивающего контроля.

Компьютер может быть эффективно использован для ознакомления с новым языковым материалом, на этапе тренировки, на этапе применения сформированных знаний, навыков, умений и на этапе их контроля. Компьютер может быть использован в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учетом личностных особенностей обучаемых.

Урок «открытия» нового знания

В своей практике я использую созданные специально для конкретных уроков мультимедийные конспекты-презентации, содержащие краткий текст, основные языковые формулы, схемы, рисунки, анимации, демонстрацию последовательности действий на компьютере для выполнения практической части работы, часто с одновременным дублированием действий учащимися на своих рабочих местах. При использовании мультимедиа-презентаций в процессе объяснения новой темы достаточно линейной последовательности кадров, в которой могут быть показаны самые выигрышные моменты темы. На экране также появляются определения, схемы, которые обучающиеся списывают в тетрадь (при наличии технических возможностей краткий конспект содержания презентации распечатывается для каждого учащегося), что позволяет использовать на этапе повторения развивающие виды заданий.

Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.

Видеоролики, песни и сайты, описывающие реалии англоязычных стран, помогают в знакомстве с иноязычной культурой. Например, сайт о королеве Елизавете II и её семье или ролики, дающие характеристику штатов США, помогают в выполнении упражнений по теме «Страны изучаемого языка». Эти ИКТ средства помогают создать на уроке ситуацию игры и, в то же время способствуют более быстрому овладению фонетическими, лексическими, грамматическими навыками на уроке.

Урок общеметодологической направленности

В настоящее время разработана компьютерная поддержка курса английского языка. Не подменяя собой учебник или другие учебные пособия, электронные издания обладают собственными дидактическими функциями. Основную роль играет различный материал, использование которого варьируется учителем. Программное обеспечение включает в себя обучающие и контролирующие программы, электронные учебники.

В практике работы я использую мультимедийные учебники, которые наглядно представляют материал, обеспечивают быструю обратную связь (мгновенный контроль за усвоением материала). Интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала; разветвлённая структура гиперссылок позволяет получить пояснение, дополнительную информацию). Преподаватель задаёт е приемлемую, по его мнению, форму и последовательность представления материала.

Компания «Образовательные компьютерные технологии» выпустила диски «Изучай алфавит с удовольствием» «Enjoy the ABC» и «Слушай и играй с удовольствием» «Enjoy Listening and playing», являющиеся мультимедийными приложениями к учебнику «Enjoy English» (под ред. Биболетовой М.З. для 2, 3 и 4 классов). Данные программы полностью соответствуют авторской концепции учебника. В упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим и поурочным планированием УМК. Считаю, что данные мультимедийные приложения являются чрезвычайно полезными и делают уроки в начальной школе красочными, интересными и необычными.

С помощью мультимедийных обучающих программа по английскому языку в практике работы я использую различные методические приёмы, позволяющие в активной форме проводить ознакомление, тренировку и закрепление знаний и умений учащихся.

Урок рефлексии

На данных уроках непосредственно обращаемся к различным источникам информации, которая интересна ученикам и способствует получению жизненного опыта. Самостоятельный поиск необходимой информации на англоязычных и тематических сайтах помогает формировать компенсаторную, социокультурную компетенции, развивает умение организовать самостоятельную работу. Разнообразные виды деятельности формируют межпредметные навыки через заполнение электронных анкет; работа с расписанием поездов; работа с картой прогноза погоды; работа с географическими картами; работа с англоязычными сайтами, использование флэш-игр, флэш-мультфильмов, работа с веб-квестами.

Урок развивающего контроля

Считаю, что использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность школьников. Разрабатываемые мною тесты представляют собой варианты карточек с вопросами, ответы на которые ученик записывает в тетради или на специальном бланке ответов, при электронной версии по желанию учителя смена слайдов может быть настроена на автоматический переход через определенный интервал времени.

При создании теста с выбором ответа на компьютере, обозначаю вывод реакции о правильности (не правильности) сделанного выбора или без указания правильности сделанного выбора. Можно предусмотреть возможность повторного выбора ответа. По результатам таких тестов можно судить о степени готовности и желании учеников изучать данный раздел. В своей практике я создаю большое количество тестов.

Особого внимания уделяю вопросу совместного использования мультимедийных презентаций и рабочих тетрадей. На мой взгляд, не следует опираться только на возможности компьютера, хотя он предоставляет великолепные средства для наглядного и красочного представления информации по изучаемой теме, тексты основных определений и другие основополагающие сведения все же должны остаться у учащихся в виде «бумажной копии» (и, разумеется, без необходимости вручную переписывать их с экрана монитора).


  1. Использование педагогических техник, методик

Синквейн.

Любые жизненные впечатления рождают переживания, поэтому любое лирическое произведение есть рефлексия. Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам:

Первая строка - одно слово, описывающее тему (существительное).

Вторая строка - два слова, обычно это прилагательные.

Третья строка - три слова, выражающие действие по теме (глаголы).

Четвёртая - фраза из 4-х слов, показывающая отношение к теме (предложение).

Пятая строка - одно слово, синоним первого или ассоциация.

Данный прием можно успешно применять при работе над любой темой и на любом этапе обучения иностранному языку. Кроме того, его можно использовать в качестве приема активизации или вызова. Прием Сиквейн позволяет не только активизировать лексические единицы в речи учащихся, но и употребить их в связном высказывании, добавив недостающие члены предложения.

Пример синквейна из урока в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона».

London.

Beautiful, unique.

Look, buy, take photos.

I want to visit London.

Big Ben.

Пример синквейна из урока в 6 классе по теме «Животные - наши друзья».

Dolphins.

Intelligent, kind.

Swim, play, sing.

Dolphins can cure people.

Friends.

Оживи картину.

Данный прием является универсальным для систематизации видовременных форм глагола. Фантазия при работе над «оживлением» картины столь безгранична, что можно смело говорить о развитии творческого мышления учащихся. Суть приема заключается в том, что учащимся предъявляется какая-либо картина и предлагается ответить на серию вопросов о мыслях и чувствах, вызванных картиной. При этом точка зрения может отражать не только мнение автора или зрителя, но и ощущения объектов, изображенных на данной картине.

Пример из урока по теме « Семья» в 5 классе.

Задание: опишите картину «Семья Мэг», ответив на следующие вопросы:

Has Mag got a small family?

Does Mag's brother like to watch stars?

Is Mag's dog white and black?

Have they got a parrot?

Do Mag's mother and sister Becky write letters on Sundays?

Did Mag take a photo of the stars yesterday?

Can Bill read books?

Результат работы учащихся:

Mag has got a big family. Mag's brother likes to make a toy with his grandfather. Mag's dog is white and black. They have not got a parrot. They have got a cat and a dog. Mag's mother and sister Becky play puzzles. Mag took a photo of her family yesterday. Mag's dog read a book.

Бином фантазии.

Прием основан на создании чего - либо нового, абсолютно неизвестного никому, чего никогда не существовало в природе. Данный прием целесообразно использовать при работе над словообразованием.

Пример из урока в 3 классе по теме «Части тела».

Цель: тренировать учащихся в употреблении новой лексики, словообразовании, употреблении инфинитивной конструкции has got…to.

Задание: придумать и нарисовать животное, которого не существует в природе. Объяснить, зачем ему необходимы различные части тела.

Результат работы учащихся:

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 6 - Части тела

Последующее высказывание:

He has got a head to think. He has got eyes to see. He has got a trunk to drink. He has got a neck to eat leaves from the trees. He has got a tongue to speak. He has got a pad and a tail to swim. He has got wings to fly. He has got legs to run.

Кластер.

Данный прием применим как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии. Суть приема заключается в том, что информация, касающаяся какого - либо понятия, явления, события, описанного в тексте, систематизируется в виде кластеров (гроздьев). В центре находится ключевое понятие. Последующие ассоциации обучающиеся логически связывают с ключевым понятием. В результате получается подобие опорного конспекта по изучаемой теме. Данный прием позволяет каждому учащемуся выйти на собственное целеполагание, выделить значимые именно для него понятия. Прием «Кластер» позволяет не только активизировать лексические единицы в речи учащихся и ввести новые, но и, объединив их в связное высказывание, тренировать различные грамматические структуры, в зависимости от поставленной цели.

Пример из урока по теме «Animals» вo 2 классе.

Цель: подвести итог урока, вспомнить животных и распределить их по двум кластерам: домашние и дикие.

Задание: составить кластер к теме урока. Задание выполняется всей группой на доске.

На последующих этапах изучения темы можно возвращаться к созданным кластерам и дополнять их информацией.

Видео это − один из наиболее мощных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся. Просмотр видеофрагментов вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и, в то же время, стимулирующий подход в изучении культуры иноязычных стран.

Наряду с этим важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих стран. Этой цели могут служить учебные видеофильмы, использование которых способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики. Более того, использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых.

Наиболее удачно использовать видео на этапе постановка учебной задачи. По теме «Моя семья» использую следующее видео

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 7 - Моя семья

При изучении темы «Овощи» видео Baby Beetles

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 8 − Baby Beetles

Наиболее часто используемые мной мультфильмы: «Magic English», «Go-go's Adventures», «Welcome», «Muzzy» и др.

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 9 − Go-go's Adventures

Здоровьесберегательные техники на уроках английского языка

Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования физминуток. Как правило, я провожу по 1−2 физминутки продолжительностью 2 − 3 минуты через 15 − 20 минут после начала урока.

Ребятам нравится выполнять простые физические упражнения, проговаривая свои действия по-английски. При изучении темы «Предлоги» предлагаю им видео-физминутку.

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 10 - Предлоги

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 11 - On In Under

В конце урока использую видео «Goodbye». Ученики хлопают, приседают, подпрыгивают и танцуют. Прощаются с одноклассниками и учителем.

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 12 - Goodbye

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Рисунок 13 - Физминутка на уроке английского языка

С учениками начальной школы регулярно выполняем зарядку для глаз: Draw A (B, C…) in the air.

С ребятами среднего и старшего звена зарядка для глаз сложнее:

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around,

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes.

Open, wink, a smile.

Your eyes are happy again.



  1. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОС) в образовательном процессе:

В своей работе активно использую материалы следующих цифровых образовательных ресурсов:

1. CD-диски:

− Лондон. М.А.Гацкевич

− ЕГЭ. Тексты для аудирования. Тренировочные задания.

− Профессор Хиггинс. Английский без акцента

− Английский для каждого. Speak English (4 диска по разным темам).

2. Образовательные сайты:

− toefl.ru/ Все об экзамене TOEFL и правилах его сдачи.

− hello-online.ru/index.php Hello! online. Интернет-журнал для изучающих английский язык. Сайт создан российскими учителями английского языка и призван не только углублять знания в грамматике и лексике английского языка, но и знакомит пользователей с культурой англоязычных стран и России на английском языке.

− native-english.ru/ Родной английский. Сайт разделен на две основные части: первая посвящена теории английского языка, вторая − его практическому использованию. В теоретической части освещены фундаментальные знания о языке, а также то, как сделать изучение английского языка более эффективным. Здесь изложена грамматика английского языка, описан вопрос постановки правильного английского произношения, даны рекомендации по методикам изучения. В этом разделе можно скачать учебники, призванные помочь освоить английский язык. Практическая часть направлена на закрепление полученных ранее знаний. Здесь можно найти топики по английскому языку, анекдоты, устойчивые выражения и сленг, программы, тесты по английскому языку. В разделе Extra представлены аудиокниги и фильмы на английском

− abc-english-grammar.com/ Английский язык on-line. На сайте предлагается онлайновая система обучения, построенная на опыте практических занятий с учениками. Программа содержит большое количество разговорных слов и выражений. Программа имеет следующие разделы: грамматика, примеры, упражнения, тексты, вопросы, перевод, словарь. Она рассчитана на широкий круг обучающихся − от школьников и абитуриентов, до взрослых, желающих восполнить пробелы в знаниях и просто поупражняться в языке.

− english-language.euro.ru/ Английский для всех. На сайте можно найти более 300 топиков разного размера и уровня сложности, а также диалоги; информацию об англоязычных странах; on-line-словари; информацию об обучении иностранным языкам.

− ucl.ac.uk/internet-grammar/ Полный курс английской грамматики, изложенный, с одной стороны, на английском языке, с другой - в краткой и очень доступной форме.

− free-english.com/russian/index.asp Интерактивные уроки английского языка, игры.

− alemeln.narod.ru - «An English Tutor: английский язык, возможности самообразования в Интернете» Сайт Александра Мельникова.

− British Council Там прекрасные темы (podcast-радиопрограмма, которая может быть загружена из интернета) с возможностью скачать бесплатно. Тесты, грамматика, игры, детское, темы и мн. др.

Также созданный мною материал можно на найти на всероссийских сайтах:

proshkolu.ru/user/margo198011/folder/906411

1

Интегрированный урок, окружающий мир и английский язык «культурные растения» презентация

2

Урок английского языка «Планы на выходные» презентация

3

Проекты «Школьный сайт» презентации учеников

4

«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и проблемного обучения»

5

Урок английского языка «Животные наши друзья» презентация

6

«Одаренные дети» презентация

7

Анализ воспитательной работы в 7а классе

8

Дипломная работа «География стран АТР»

9

Классный час о дружбе презентация

10

Проектная технология

11

«Организация проектной деятельности на уроках английского языка» презентация

12

Урок «Моя семья» презентация

13

Классный час «1 Сентября» презентация

14

Работа классного руководителя со слабоуспевающими детьми

15

«Трудности адаптации школьников в 5 классе» презентация

16

Курсовая работа «работа с природными материалами»

17

Субкультуры города Благовещенска

nsportal.ru/margarita-sergeevna

18

Портфолио учителя английского языка


  1. Использование элементов дистанционного обучения

Название вебинара

Дата

1

Сертификат участника вебинара «Журнал вестник образования - надежный помощник повседневной образовательной практики

1.10.2014

2

Сертификат Как научить младших школьников писать на английском языке

7.02.2014

3

ЕГЭ по английскому языку - как это сделано и что с этим делать. Раздел грамматика.

18.02.2014

4

ЕГЭ по английскому языку - как это сделано и что с этим делать. Раздел письмо.

20.02.2014

5

ФГОС ННО замыслы и первые итоги

21.08.2014

6

Курс лекций по методике обучения иностранным языкам

4.06.2014

7

Сингапурская методика. Курс лекций по методике обучения иностранным языкам

14.08.2014

8

Обучение диалогической и полилогической речи на уроках английского языка в начальной школе

19.06.2014

9

Курс лекций по методике обучения иностранным языкам

21.08.2014

10

ФГОС дошкольное образование. Образовательные действия для достижения цели.

3.10.2014

11

Teaching Tips for Pronunciation

4.06.2014



3.5 Создание безопасной, развивающей образовательной среды (кабинет, обеспечивающий обучение предмету)

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Директор МОАУ СОШ № 4 _____________ Фурсова Н.К.

3.6 Внеурочная деятельность по предмету (предметные недели)

Предметные недели по английскому языку МОАУ СОШ № 4

Год

Название мероприятия

Результат

2010

Конкурс сказок на английском языке 5 класс

1 место

2010

Путешествие по станциям фонетики, грамматики, лексики. 4 класс

1 место

2010

Конкурс валентинок 6 классы

1 место

2011

Конкурс презентаций о стрене изучаемого языка 10 класс

2 место

2012

Quiz Англоговоряцие страны 7 класс

1 место

2013

Конкурс устного рассказа «Моя семья» 6 класс

1 место

2013

Конкурс открыток «День Святого Валентина» 3 классы

1 место

2014

Конкурс сказок и стихов 6 класс

1 место

2014

Интеллектуальное шоу 7 класс

1 место

Зам. директора по УВР МОАУ СОШ № 4___________Абрамова Е.Н.

4 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

№ п/п

Наименование мероприятия

дата

уровень

Форма участия

1

Заседание кафедры иностранных языков

2010

Школьный

Выступление из опыта работы «Использование информационных технологий на уроках английского языка»

2

Методическая работа со студентами

БГПУ

2010

школьный

Работа наставником молодых специалистов

3

Заседание кафедры иностранных языков

2010

школьный

Выступление из опыта работы «Подготовка к ЕГЭ»

4

Заседание педагогического совета по теме «Работа с одаренными детьми»

2011

школьный

Выступление по теме «Работа с одаренными детьми на уроках английского языка»

5

Открытый урок

2011

школьный

«Традиции семьи»

6

Научно-практическая конференция классных руководителей «Классный руководитель - ключевая фигура образовательного процесса»

2012

муниципальный

Выступление по теме «Преемственность по поддержке одарённых детей в работе классного руководителя при переходе в среднее звено».

7

Заседание педагогического совета по теме «Анализ текущей и итоговой аттестации»

2012

школьный

Выступление по теме «Роль классного руководителя в создании условий для успешного обучения школьников при переходе из начальной школы в среднее звено».

8

Семинар для слушателей курсов АИРО

2012

областной

Выступление по теме «Развитие устной речи на уроках английского языка».

9

Семинар учителей иностранных языков «Применение здоровье сберегающих технологий на уроках иностранного языка»

2013

муниципальный

Урок английского языка «Моя семья» 6 класс

10

Классный час

2013

школьный

Поговорим о дружбе

11

Семинар учителей начальных классов «Актуальные проблемы современного начального общего образования»

2014

областной

Открытый урок «Культурные растения» 13 школа

12

Семинар учителей иностранных языков «Повышение эффективности и качества преподавания иностранного языка в системе ФГОС»

2014

областной

Выступление по теме «Повышение эффективности обучения английскому языку через организацию проектной деятельности учащихся».

13

Семинар для слушателей курсов АИРО по ФГОС

2014

областной

Открытый урок «Планы на выходные» 5 в класс

14

КПК «Реализация современных требований к обучению иностранным языкам в условиях перехода на ФГОС»

2014

областной

Опыт по теме «Организация проектной деятельности обучающихся с использованием современных информационных технологий»







Зам. директора по УВР МОАУ СОШ № 4___________Абрамова Е.Н.

5.3 Участие в работе экспертных комиссий по проверке олимпиадных работ

Название мероприятия

Место проведения

Год

Уровень

Олимпиада по английскому языку 4 классы

МОАУ СОШ № 28

10.04.2013

Эксперт по проверке олимпиадных работ


5.5 Работаю в качестве наставника молодых специалистов Саушкиной Анастасии Викторовны. Приказ №




Зам. директора по УВР МОАУ СОШ № 4___________Абрамова Е.Н.

6. Воспитательная и развивающая деятельность педагога

6.2 Участие в акциях

Название акции

Сроки

1

Акция «День пожилого человека»

ежегодно

2

Акция милосердия «Свет наших сердец»

2013 год

3

Акция «Новогодняя игрушка»

2011-2013

4

Акция «Ветеран живет рядом»

Ежегодно

5

Акция «Новое лицо школьного двора»

2012-2014





Зам. директора по ВР МОАУ СОШ № 4___________Коханова О.А.

7. Личные достижения педагогического работника

Уровень образования педагогического работника

Своевременное повышение квалификации

Сертифицированные достижения педагогического работника

1

Среднеспециальное, Тамбовский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского

Специализация: право преподавания иностранного языка в основной общеобразовательной школе

Повышение квалификации в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования

72 часа

Сертификат на НПК «Классный руководитель-ключевая фигура воспитательного процесса школы»

Благодарность за подготовку к международному конкурсу «Британский бульдог» 2009-2010, 2010-2011,

2011-2012 годы

2

Высшее, Благовещенский Государственный педагогический университет.

Специальность география

Интуит национальный открытый университет Сертификат

«Английский для ИТ специалистов».

72 часа

Диплом лауреат школьного конкурса «Самый современный урок»

Директор МОАУ СОШ № 4_____________________Фурсова Н.К.

Подтверждающие документы






© 2010-2022