Технологическая карта 8 класс Биболетова

 Технологическая карта урока Тема   Обучение чтению с извлечением информации.  учебник (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010); Цели: ·         Образовательные: o    способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; o    введение и закрепление новой лексики по теме; o    способствование формированию у учащихся навыков чтения и восприятия иноя...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема Обучение чтению с извлечением информации.

учебник (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010);

Цели:

  • Образовательные:

    • способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

    • введение и закрепление новой лексики по теме;

    • способствование формированию у учащихся навыков чтения и восприятия иноязычной речи

    • формировать умение диалогической речи.

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в парах;

    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    • развивать мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование лексических единиц по теме «natural disasters»



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions:

Who is on duty?

What date is it today?

How is the weather?

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Актуализация знаний

Видеокурс The Teacher, разработанный Всемирной службой Би-би-си и сайтом bbcrussian.com, знакомит вас с популярными английскими идиомами.

С помощью этого видеоурока вы научитесь выражать чувство страха по-английски.

Изучаемые идиоматические выражения:

To shake like a leaf - Дрожать или трястись как осиновый лист

Scared stiff - Застывший от ужаса, оцепеневший от страха

It sends shivers up and down my spine - У меня от этого по спине мурашки бегают

Дети знакомятся с лексикой

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

аудирование

Listen to the speakers 1-5 which of the comments below might each speaker make

Познавательные

Выделяют необходимую информацию из монологов

Говорение

We are going to talk about natural disasters. Answer my questions, please.

1) What is an earthquake?

2) What can you say about a hurricane?

3) What is a flood?

4) What's the Russian for "drought"?

5) How can you describe "a drought"?

6) Try to explain the meaning of the word volcano?

7) What's the Russian for "disaster"?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Возможные ответы:

1)I think that an earthquake is a sudden shaking of the ground.

2)A hurricane is a very violent wind or storm.

3)A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land.

4)The Russian for "drought" is "засуха".

5)A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.

6)A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater.

7)The Russian for "disaster" is "бедствие".


Чтение

Let's devide into 4 groups. Each group gets a text. You should read the text, understand it and answer 4 questions:

1)What kind of natural disasters was it?

2)When was it?

3)Where was it?

4)What consequences did it have?

Now we'll fill in the table.

Natural disaster Date Country Consequences

Group 1

Group 2

Group 3

Group 4

Answer my question, please. What would you do in case of a natural disaster?


Учащиеся делятся на группы и выполняют задание учителя.



Говорение

просмотр видеофрагмента (4 мин)

youtube.com/watch?v=TLFkD8TiTvs

(ссылка на видеофрагмент)

Now watch a film and answer the question: What would you put into your first aid kit?

What do you think? T-PPP

Учащиеся просматривают видеофрагмент и отвечают на вопрос

Познавательные

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task. Do

Дети отвечают на вопрос и делают вывод

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Рефлексия

Take some cards and put them on the blackboard if you liked the lesson or did not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску.

Good bye

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности



© 2010-2022