Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. Рабочая программа разработана на основе: Федеральный уровень: ·         Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 21.12.2012г., одобренный Советом Федерации 26.12.2012г., подписанный Президентом РФ 30.12....
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Кол-во

час

Цели

Элементы содержания


Требования к уровню

подготовки обучающихся

Домашнее

задание

Дата проведения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ BACK TOGETHER!

I четверть

1.

a Возвращение. Повторение материала 2 класса.

Напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

join, hope, feel, remember, Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Дом. задание: уч. с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

03.09

2.

b Возвращение. Повторение материала 2 класса.

Повторить структуру have got; повторить лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Активная:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You're welcome. What's (Steve's) surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?

Пассивная:

activity, library card

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование речевых навыков.

Дом. задание: уч. с. 6, упр .1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П. с. 17.

05.09


МОДУЛЬ 1 FAMILY AND FRIENDS!

3.

1a Одна большая счастливая семья! Описание внешности.

Научить учащихся описывать внешность и характер; »; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Активная:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He's tall and slim and he's got fair hair, What's he like? He's very funny.


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование речевых навыков.

Дом. задание: уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.

10.09

4.

1b Одна большая счастливая семья! Введение НЛЕ.

Научить учащихся называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научить учащихся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

С. 12, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).


Дом. задание: уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.

12.09

5.

2a Мой лучший друг! Present Continuous.

Познакомить учащихся с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What's William doing? He's skiing.

С. 14, упр.1

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков


Дом. задание: уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2.

17.09

6.

2b Мой лучший друг!

Счет 60-100.

Научить учащихся считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

Р.Т. С. 8, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.

19.09

7.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ... .

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 18-19.

24.09

8.

Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России.

Познакомить учащихся со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения.

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).


Дом. задание: уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3.

26.09

9.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

С. 22, упр. 1, 2, 3


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков


Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне

01.10

10.

Контрольная работа.

Test 1



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: Я.П. с. 19, 21.

03.10

МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY!

11.

3a Ветеринарная клиника. Введение НЛЕ.

Научить учащихся называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

station, garage, cafe, theatre, baker's, hospital; Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

С. 26, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).


Дом. задание: уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; С. 27, упр. 3 (списать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь).

08.10

12.

3b Ветеринарная клиника.Present Simple c наречиями частотности.

Научить называть профессии4 тренировать учащихся в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научить читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

bake/ baker/baker's, greengrocer/ greengrocer's, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

С. 28, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.


Дом. задание: уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14-15, упр. 1, 2; 3, 4, Craftwork, модуль 2, урок 3.

10.10

13.

4a Работай и играй! Виды спорта.

Научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It's quarter past/to…It's half past…

С. 30, упр. 1

Р.Т. С. 14, упр. 1

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.


Дом. задание: уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, с. 17, упр. 2.

15.10

14.

4b Работай и играй! Повторение темы «Профессии».


Научить учащихся употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

глагол "have to"

С. 32, упр. 1, 2


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.


Дом. задание: уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

17.10

15.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule, pot, return, outside

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 34-35

22.10

16.

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

С. 38, упр. 1


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.


Дом. Задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.

24.10

17.

Контрольная работа.

Test 2

Провести итоговый контроль материала модуля 2 .

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: Я.П. с. 23

29.10

18.

Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся.

Познакомить учащихся с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного).

Дом. задание: уч. с. 143, упр. 1; Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4.

31.10

МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS!

II четверть

1.

5a Фруктовый салат пирата! Введение НЛЕ. Беседа за столом.

Научить учащихся вести беседу за столом; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many? make sure

С. 42, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1.

12.11

2.

5b Фруктовый салат пирата! Количественные местоимения many, much, a lot

Повторить лексику урока 5a; тренировать учащихся в употреблении much, many, a lot;научить читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Р.Т. С. 22, упр. 1

How many/ much

A lot/ Not many/ Not much

С. 44, упр. 1, 2

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 44 (граммат. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

14.11

3.

6a Приготовь еду из этого! Меры веса и объема.

Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомить со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence barbecue, cookie

С. 46, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

19.11

4.

6b Приготовь еду из этого! Модальный глагол may.


Тренировать учащихся в употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Р.Т. С. 24, упр. 1

Модальный глагол may

С. 48, упр. 1

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.


Дом. задание: уч. с. 48, упр. 2, с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

21.11

5.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid

С. 52, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о профессиях.

26.11

6.

Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю?

Познакомить учащихся с традиционными английскими сладкими блюдами и научить рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.


Дом. задание: уч. с. 144, упр. 3 (проект - любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3.

28.11

7.

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3.

Закрепление материала модуля 3.

С. 54, упр. 1


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты - любимое блюдо семьи.

03.12

8.

Контрольная работа.Test 3

Провести итоговый контроль материала модуля 3.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: Я.З. с. 25, 27

05.12

МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO!

9.

7a Забавные животные! Введение НЛЕ.

Научить учащихся говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

С. 58, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.

10.12

10.

7b Забавные животные!

Повторить лексику урока 7a; научить учащихся различать употребление Present Simple и Present Continuous; научить читать буквосочетание оо;развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Р.Т. С. 30, упр. 1

Present Simple в сравнении с Present Continuous

С. 60, упр. 1


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.


Дом. задание: уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

12.12

11.

8a Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных.

Познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo

С. 62, упр. 1

Сравнительная степень прилагат.

С. 62, упр. 3

Р.Т. С. 31, упр. 2, 3

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4, Craftwork, модуль 4, урок 8.

17.12

12.

8b Дикие животные.

Артур и Раскал.

Научить учащихся употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

rules, You must feed the dogs every day, You mustn't feed the animal at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Модальный глагол must

С. 64, упр. 1, 2


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Совершенствование речевых навыков.


Дом. задание: уч. с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

19.12

13.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект - любимое блюдо семьи.

24.12

14.

Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь!

Научить учащихся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 145, упр. 4 («Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.

26.12

III четверть

1.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4.

Закрепление языкового материала модуля 4.

С. 70, упр. 1, 2

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты - («Помоги животным»).

14.01

2.

Контрольная работа.

Test 4

Провести итоговый контроль материала модуля 4.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Дом. задание: уч. Я.П. с. 29, 31

16.01

МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY?

3.

9aЧаепитие. Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple.

Познакомить с образованием порядковых числительных, познакомить с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

С. 74, упр.

Порядковые числит.

С. 74, упр. 1, 21


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.


Дом. задание: уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

21.01

4.

9b Чаепитие. Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос)

Тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научить читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

yesterday, ago, last

Past Simple глагола to be - was/were

С. 76, упр. 1


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

23.01

5.

10a Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства.

Познакомить учащихся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренировать в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

С. 78, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.

28.01

6.

10b Что было вчера? Артур и Раскал.


Научить учащихся читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомить с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme

Р.Т. с. 40, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 80, упр. 2; стр. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2, с.41, упр.3, 4.

30.01

7.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind... ! upstairs, in no time

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 82-83

04.02

8.

Пожелания в день рождения. День города.

Познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

present, card, begin, balloon, candle,

birthday party/ wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

06.02

9.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

С. 86, упр. 1, 2


Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту

11.02

10.

Контрольная работа.

Test 5

Провести итоговый контроль материала модуля 5.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: Я.П. с. 33, 35.

13.02

МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE!

11.

11a Заяц и черепаха.

Правильные глаголы в Past Simple.

Познакомить учащихся с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time ….

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11.

18.02

12.

11b Заяц и черепаха. Повторение лексики.


Повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научить читать окончание глагола -ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

изученные ранее глаголы

Past Simple правильных глаголов (утв. форма)

С. 92, упр. 1

Р.Т. С. 46, упр. 1, 2.

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.

20.02

13.

12a Однажды! Вопросительная и отрицательная форма Past Simple.

Познакомить учащихся с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Активная:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn't watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. стр. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.

25.02

14.

12b Однажды! Артур и Раскал.


Тренировать учащихся в употреблении Past Simple; научить учащихся называть год; дать учащимся представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

study, bark, busy, kitten Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Дом. задание: уч. с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.

27.02

15.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

Let's …, porridge, not here, there, poor

Пассивная

mine, It's not fair!

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Дом. задание: уч. с. 98-99

04.03

16.

Истории в рифмах! Мир русских народных сказок.

Познакомить учащихся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с.147; Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

06.03

17.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6.

Закрепление языкового материала модуля 6.

С.102, упр. 1


Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке.

11.03

18.

Контрольная работа

Test 6

Провести итоговый контроль материала модуля 6.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: Я.П. с. 37, 39.

13.03

МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER!

19.

13a Лучшее время! Неправильные глаголы в Past Simple.

Научить учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

С. 106, упр. 1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1.

18.03

20.

13b Лучшее время! Неправильные глаголы.

Тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научить читать букву y; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Р.Т. С. 54, упр. 1

Past Simple неправ. глаголов

С. 108, упр. 1, 2, 3

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54-55, упр. 2, 3.

20.03

IV четверть

1.

14a Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных.

Развивать умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

С. 110, упр. 3

Past Simple неправ. глаголов

С. 110, упр. 1

Р.Т. С. 55, упр. 2

Превосходн. степень прилаг.

С. 110, упр. 4

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения

Дом. задание: уч. с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

01.04

2.

14b Волшебные моменты! Артур и Раскал.


Тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научить учащихся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine's day

Past Simple неправ. глаголов

С. 112, упр. 1

Р.Т. С.56, упр. 2

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения

Дом. задание: уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

03.04

3.

Златовласка и три медведя!

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even


Совершенствование навыков чтения и говорения.

Дом. задание: уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о сказке.

08.04

4.

Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни.

Рассказать учащимся об одном из тематических парков Великобритании; научить рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

ride, young, pancake Пассивная:

theme park, it's worth it, rollercoaster, diploma, performance

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Дом. задание: уч с. 148, упр. 2; Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3.

10.04

5.

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7.

Закрепление языкового материала модуля 7.

С. 118, упр. 1, 2

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту

15.04

6.

Контрольная работа.

Test 7



Провести итоговый контроль материала модуля 7.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: Я.П. с.41,43.

17.04

МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO!

7.

15a Хорошие времена впереди! Названия стран.

Познакомить учащихся с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научить рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/ mountains/ lake

С. 122, упр. 1

Структура to be going to


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

22.04

8.

15b Хорошие времена впереди! Структура be going to.

Повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научить читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She's going to go camping.

Р.Т. С. 62, упр. 1

Структура to be going to

С. 124, упр. 1, 2, 3

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: уч. с. 124, упр. 1, Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.

24.04

9.

16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха.

Познакомить со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научить вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It'll be cloudy.

С. 126, упр. 1

Future Simple

С. 126, упр. 3

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Дом. задание: уч. с. 126, упр. 1, 2, стр. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.

29.04

10.

16b Здравствуй, солнце! Артур и Раскал.


Повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Р.Т. С. 64, упр. 1, 2

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.

06.05

11.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Дом. задание: уч. с. 130-131

08.05

12.

Флорида. Путешествие - это весело!

Познакомить учащихся с одним из популярных мест отдыха американцев - Флоридой; научить рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения.


Дом. задание: уч. с. 133; Р.Т. с. 66-67 , упр. 1, 2, 3, 4.

13.05

13.

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

С. 134, упр. 1

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

15.05

14.

Контрольная работа. Test 8

Провести итоговый контроль материала модуля 8.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Дом. задание: уч. с.

20.05

15.

Итоговый тест.

Провести итоговый контроль.

Сборник контрольных заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


22.05

16.

Практика письменной и устной речи.


Учебник с.150-165

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.


27.05

17.

Практика письменной и устной речи. Итоговый урок.


Учебник с.150-165

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.


29.05





18


© 2010-2022