- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта к уроку немецкого языка в 6 классе по теме «Auf dem Bahnhof», учебник Mosaik, 6 класс, Гальскова Н. Д
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 6 классе по теме «Auf dem Bahnhof», учебник Mosaik, 6 класс, Гальскова Н. Д
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тарасова А.Д. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет - немецкий язык Класс - 6 Автор УМК - Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А., «Mosaik» 6 класс, М.: «Просвещение», 2005 Тема урока - Auf dem Bahnhof Тип урока - Урок открытия нового знания Деятельностная цель - формирование умений реализации новых способов действий, формирование регулятивных УУД Содержательная цель - формирование, отработка и коррекция изученных способов действий и понятий. | |||||||||||
деятельность учителя | деятельность обучающихся | ||||||||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||||||||
осуществляемые действия | формируемые способы деятельности | осуществляемые действия | формируемые способы деятельности | осуществляемые действия | формируемые способы деятельности | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Этап «мобилизация внимания учащихся» | |||||||||||
1. Приветствует учащихся
| Приветствуют друг друга
| Выделять существенную информацию
| Беседуют друг с другом
| Слушать собеседника, строить понятные для собеседника фразы. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и что неизвестно. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
| |||||
2.Организует речевую разминку, задавая вопросы | Отвечают учителю, как дела, кто отсутствует, какое сегодня число, какая погода. | Выделяют информацию о погоде. | Слушают друг друга. | Повторять и слушать собеседника. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. | |||||
3. Организует работу по проверке домашнего задания (выучить новую лексику, AB, S. 83, Üb. 4 + der Aufsatz zum Thema "Meine beste Reise"
| Повторяют лексику по пройденной теме | Развитие языковых навыков (говорение). | Кооперируют усилия по решению учебной задачи. | Согласовывать усилия по решению учебной задачи, учитывать другие мнения, договариваться и приходить к общему мнению. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отличия. | |||||
Этап «изучения новых знаний» | |||||||||||
1. Просит учащихся самостоятельно выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, задавая наводящие вопросы и показывая картинки. | Отвечают на вопросы, выдвигают предположения о теме урока.
| Выдвигать гипотезу, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. | Участвуют в обсуждении предполагаемой темы урока, используют ранее изученные речевые образцы. | Слушают друг друга, формирование интереса к теме урока. | Контролируют ответы друг друга, используют ранее изученные речевые образцы. | Дополнять, уточнять высказанные мнения, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной целью. | |||||
2. Вводит новую лексику по теме урока с помощью карточек с изображением изучаемых в теме понятий и поставленных к ним вопросам | Осуществляют перевод ранее изученной лексики. | Самостоятельное создание способа решения задания. | Осуществляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Согласовывать усилия по решению учебной задачи, учитывать другие мнения. | Контроль происходит в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений. | Обнаруживать отклонения от эталона, осуществляют самоконтроль. | |||||
Этап «применение знаний и умений в измененных условиях» | |||||||||||
1. Организует работу учащихся по систематизации нового материала, задавая вопросы.
| Отвечают на вопросы учителя
| Систематизируют устную информацию. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
| Составляют словосочетания, служащих речевыми образцами, которые могут использоваться в изучаемой теме. | Владение речью в соответствии с нормами изучаемого языка. Инициативное сотрудничество друг с другом в поиске и сборе информации. | Воспринимают на слух, осуществляют самоконтроль и контроль правильности составления словосочетаний. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отличия. | |||||
Организует динамическую паузу, проводя игру «Echo» - Ist das Wetter heute schlecht oder fein? - Fein, fein, fein. -Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?- Nein, nein, nein. -Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein? - Fein, fein, fein. - Bin ich böse oder nein? - Nein, nein, nein. - Ihr seid meine Schüler. Ist das fein? - Fein, fein, fein. - Ihr seid Faulpelze oder nein? - Nein, nein, nein.
| Повторяют движения за учителем | Физическая разминка |
|
|
|
| |||||
Этап «применения знаний с элементами контроля» | |||||||||||
Организует работу учащихся по повторению раннее изученной лексики (LB, S. 88) | Выполняют упражнение, направленное на развитие умений читать железнодорожное расписание поездов в Германии с извлечением необходимой информации, устно высказываться с опорой на сделанные выписки из текста, отвечать на вопросы, данные в упражнении. | Развитие языковой догадки, актуализация раннее изученного материала. | Устно высказываются с опорой на сделанные выписки из текста, отвечать на вопросы, данные в упражнении. | Изучение языковых норм немецкого языка. | Осуществляют самоконтроль и контроль правильности выполнения. | Обнаруживать отклонения от языковых норм родного языка. Обнаруживать отличия. Осуществлять самоконтроль. | |||||
Этап «самостоятельного выполнения учащимися задания под контролем учителя» | |||||||||||
Организует работу учащихся с текстом, содержащим пропуски (Lückentext) (AB, S. 84, Üb. 1a.) | Каждый ученик переписывает текст и вставляет вместо пропусков определенный глагол, переводят текст, используя словарь. | Развитие языковой догадки и языковых навыков (чтения и письма). | Читают, переводят со словарем, дописывают недостающие глаголы. | Понимать текст, извлекать необходимую информацию, производить поиск соответствующих лексических единиц. | При проверке выполненного упражнения исправляют ошибки, осуществляют само- и взаимоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль. | |||||
Этап «рефлексия, подведение итогов урока и постановка домашнего задания» | |||||||||||
Объясняет домашнее задание: 1. Называет слова, которые учащиеся должны выписать в словарь и выучить (AB, S. 84, Üb. 1b + S. 87, Üb. 4.) | Записывают домашнее задание.
|
|
|
|
|
| |||||
2.Организует подведение итогов учебной деятельности на уроке, спрашивает учеников о трудностях, возникших в ходе изучения новой темы, о том, была ли тема для них интересной. | Анализируют свою деятельность на уроке. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание, обосновывать свое мнение. | Высказывают свое мнение. | Рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий) | Прослушивают и дополняют ответы учащихся. | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. |