Конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имен прилагательных»

"Описание материала: Умелое использование интерактивного оборудования на уроках английского языка дает возможность более интереснее и продуктивнее проводить их. Сочетание наглядного, аудио и видеоматериала на уроках английского языка позволяет ребенку воспринимать учебный материал быстрее и качественнее. Данная презентация" поможет в формировании теоретических знаний и практических навыков по теме « Степени сравнения имен прилагательных». Также на данном уроке в увлекательной форме совершенств...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка на тему «Степени сравнения прилагательных»

Цель урока: формирование теоретических знаний по теме «Степени сравнения прилагательных» и умения применять полученные знания в упражнениях.

Задачи урока:

  • Введение и активизация грамматических структур

  • Совершенствование навыков диалогической речи.

  • Развитие памяти и внимания.

  • Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение урока:

  • компьютер с проектором, CD с презентацией

  • карточки с заданиями для закрепления изученного материала.

ХОД УРОКА

I. Вступительная часть

Приветствие учителя: Hello, boys and girls! I'm glad to see you! Now, let's start our lesson.

II.Основная часть

Teacher: Look at the picture. Are these pencils different or the same?

Конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имен прилагательных»Конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имен прилагательных»


Students: They're different.
T: Why?
S: One is green and the second is red.
T: I see. Then are these the same?

Конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имен прилагательных»Конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имен прилагательных»


S: No.
T: But why? They are green.
S: One is long and the second is short.
T: Right you are, children. Green and red, long and short, big, small, interesting, beautiful - they are adjectives. We use them to describe things around us. But we can also compare (сравнивать) things. Well, today I want we to learn what is the way to compare things. Let's look at the screen. (Презентация)
T: Great! Let's practise now.

(Учащиеся получают карточки для закрепления изученного правила. Задание выполняется вместе со всем классом с опорой на 12-й слайд презентации)

  • Paula is (lazy) than her sister.

  • (successful) film director of all times is Steven Spielberg.

  • Sam's (good) than me at making friends.

  • Kate's (young) student in our class.

  • Anna is (confident) than Laura.

  • David is (popular) with girls than Evan.

  • Chris is (fit) than his brother.

  • Some people think Marilyn Monroe was (beautiful) actress ever.

  • Charlie Chaplin was one of (funny) film actors.

T: Now I want you to work in pairs.

(Учащиеся получают карточки с заданием для самостоятельной работы в парах)

Use the information below and the following adjectives to make a dialogue as an example.

Young, tall, heavy, rich
Jack Paul Joey
Age: 29 Age: 23 Age: 27
Height: 1.75 m Height: 1.85 m Height: 1.80 m
Weight: 75 kilos Weight: 70 kilos Weight: 80 kilos
Rich:*** Rich: ** Rich: ****

Example: A: Who is older Jack or Joey?

B: Jack is.
A: Who is the oldest?
B: Jack.

(Ребята работают самостоятельно в парах после чего учитель задает несколько вопросов отдельным ученикам, чтобы убедиться в усвоении материала).

Дети работают с учебниками, выполняют упражнение.

T: Now guess puzzles on p 45 (write answers)



III. Заключительная часть

T: Thank you for your work. Your home task is to write at least five sentences about your mother and father or you and your sister/brother using comparative and superlative form of adjectives. See you at our next lesson and good bye!




© 2010-2022