Разработка урока Pitcher plant

Данный конспект урока  на  тему "Pitcher plants" Плотоядные растения" включающий презентацию разработан для 4 класса, по УМК "FORWARD" Вербицкая М.В. Данный урок 2 в разделе "What do you know about rain forests" - Что ты знаешь о дождевых лесах.Речевые образцы используемые на данном уроке: How tall is Ann's plant? (Ten centimetres). How many leaves has it got? Are porcupines Indonesian animals? (Yes, they are). Do they eat insects? (No, they do not. They eat leaves and fruits).Активная лексика: ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Пойковская средняя школа №2»



Разработка урока по теме «Pitcher plants. -

Плотоядные растения»









Подготовила: Алхайдарова

Ирина Варисовна.

Класс: 4

УМК: Вербицкая М.В. «Forward»

гп. Пойковский, 2014.

Тема урока : «Pitcher plants»

Место урока в учебном плане: Урок 2 в разделе «Тропический лес»

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с обитателями дождевого леса с опорой на рисунки.

2. Повторить формы глагола to be в Past Simple tense.

3. Повторить лексику тематической группы Colours в диалоге-расспросе What's your favourite …?

Задачи урока:

1. Формировать умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

2. Учиться описывать растения по иллюстрации, характеризовать его.

3. отрабатывать ответ на вопрос, используя информацию из пройденного текста.

4. Учиться соотносить звуковой и графический образы слова.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Good- morning boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please.

  2. Речевая разминка: At the previous lesson we read the text about the rain forest. Now try to answer to my questions please. How much can you remember about the rain forest? Look at the whiteboard, read the question and ask somebody.

  • Are there any rain forests in Russia ? ( No, there are not.)

  • What's the weather like in the rain forest? (The weather is hot and wet.)

  • How tall are some trees in the rain forest? ( Some trees are seventy meters tall.)

  • Do orchids grow on the floor of the rain forest? ( No, they live on the tree trunks in the canopy.)

  • What does a pitcher plant eat? ( They eat insects.)

Учащиеся читают вопросы и пытаются на них ответить. Скорее всего, они не смогут ответить на последний вопрос: What does a pitcher plant eat? Можно спросить (подкрепляя вопрос соответствующими движениями руки - как будто захлопывается пасть зверя): Do you know plants which eat insects? What do we call these plants in Russian? Это будет переход к следующему заданию.

  1. Введение нового материала:

  • Open your books at p.36 ex.4. What do you know about pitcher plants? Listen to the text and answer the questions. Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы.

Where do pitcher plants grow? In the rain forest.

What do pitcher plants eat? Insects.

What happens when insects fall into the pitcher plants? They fall into the liquid and they can't escape.

  • Find ex.5 p.36 Whose plants are they? Listen and point. Учащиеся рассматривают рисунки растений. Слушают запись и определяют, кто владелец каждого цветка. Все вместе проверяют ответы. Учитель задает вопросы: Whose plant is ten centimeters tall? Whose plant has only got two leaves? И т.д.

  • Ask your friend about the plants. Учащиеся работают в парах, обсуждают цветы по образцу. Учитель переходит от пары к паре и помогает при необходимости.

How tall is Ann's plant? - Ten centimeters.

How many leaves has it got? - Six leaves.

  1. Фзминутка. Clap your hands. Учащиеся под музыку выполняют движения.

  2. Закрепление:

  • ex. 12 - p.38 Read Sam's descriptions of animals and find their pictures. Talk your friend about these animals. Учитель спрашивает у учащихся, кто изображен на иллюстрациях (утконос и дикобраз). Вспомнить их названия на английском языке (platypus, porcupine). Учащиеся самостоятельно читают текст и показывают на рисунок животного, описанного в тексте. Затем учащиеся по образцу задают друг другу вопросы и отвечают на них.

  • And now let's work in your activity books. Open your activity books at p. 21 ex.C Can you answer these silly questions? Учащиеся в парах отвечают на вопросы задания. Затем проверяют свои ответы.

  • Ex.D p. 21 Write sentences. Учащиеся устно составляют предложения о животных, изображенных на рисунках, по образцу. Учитель рассказывает о том, какие именно рыбы едят животных, какие насекомые могут съесть лошадь, а какие птицы едят обезьян.

  1. Окончание урока. How many words can you find? Учащиеся, работая самостоятельно, ищут слова. Затем читают по цепочке слова: green, pink, blue, red, brown, orange, yellow, purple, grey.

  2. Домашнее задание: стр.23 G, стр.36 упр.6 - нарисовать плотоядное растение и подготовить рассказ о нем.



© 2010-2022