Авторский план-конспект урока The Friends of the Earth

Тип урока: комбинированный Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики. 2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное. 3) Воспитательная: формировать бережное отношение к природе, воспитывать желание о...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования и молодёжной политики

администрации Арзамасского района

Нижегородской области


МОУ Новосёлковская СОШ




Открытый урок по английскому языку:

Друзья планеты.

The friends of the Earth.


Подготовила:

Макеева О.В.


д. Бебяево, 2009 г.


Тип урока: комбинированный

Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.

2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.

3) Воспитательная: формировать бережное отношение к природе, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.

Речевой материал: to protect nature, to reduce pollution, to destroy wildlife, to damage nature, to pollute nature, to disturb wild animals, to throw away litter, to spoil the environment.

Грамматический материал: Simple Present Passive.

Оборудование: English 7. Кузовлев В.П. и др.- М.: Просвещение, 2008, SB, p. 74-84; WB, p. 34-37; TB, p. 47-53; ученические словарики, кассета, магнитофон, иллюстрации в учебнике.

План урока.

1. Оргмомент (1 мин.)

2. Фонетическая зарядка (2-3 мин.)

3. Проверка домашнего задания (5-7 мин.)

4. Объяснение нового материала (10-15 мин.)

5. Закрепление материала (10 мин.)

6. Домашнее задание (2 мин.)

7. Подведение итогов (2 мин.)

Ход урока

Этапы урока, время

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учащихся

Замечания и рекомендации

1. Оргмомент

(1 мин.)

Good morning, children!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Julia, how are you?

And you, Ann, how are you?

Who is on duty today?

Who is absent?

What day is it today?

What day of the week is it today?

What weather is it today?

Сегодня мы продолжим говорить об экологических проблемах нашей планеты и узнаем, что

нужно сделать, чтобы её защитить, сделать лучше.

Good morning!

Glad to see you too.

I'm fine, thanks.

I'm fine.

Alex, Julia are on duty today.

Irina, Julia, Kate, Olga, Stacy, Vova are absent.

The 12 th of December.

Today it's Saturday.

It's sunny.

Подготовка

учащихся

к учебной

деятельности на английском языке, организация класса

и установление

делового контакта

с учащимися.

2.Фонетическая зарядка

(2-3 мин.)

Look at the blackboard and repeat the words:

busy [bizi]-занятый

air [eә] -воздух

up [^p] -вверх

everywhere [evriweә] - везде

Read a poem.

"I'm busy", said the air.

"Blowing here and blowing there,

Up and down and everywhere.

I'm busy", said the air".

Open your books on p. 74 and repeat the words.

Pupils repeat the words after me.

Pupils read the words after each other.

Pupils open their vocabularies and write down the words.

I give examples for each word.

With my help pupils understand the meaning of the words.

Pupils read a poem after me.

Pupils read a poem after each other.

Pupils repeat the words after me.

Pupils read the words after each other.

Фонетическая

зарядка позволяет

познакомиться

с новым

лексическим

материалом по теме, чтобы перейти к дальнейшим упражнениям.

3. Проверка домашнего задания

(5-7 мин.)


What home task have you had?

Russian children also think about the Earth. Which of the following are you asked, allowed or told to do?

Our home task was p. 81, ex. 2.

Pupil 1: I think we are asked to collect paper.

Pupil 2: We are not told to throw away litter.

Pupil 3: To my mind, we are not allowed to leave litter in the forest.

Pupil 4: We are asked to raise money to save animals.

Pupil 5: We are told to organize environment groups.

Организация

проверки

домашнего задания

и исправление

ошибок

в его выполнении.

4. Объяснение нового материала

(10-15 мин.)

Open your books on p. 77, study the rule: Simple Present Passive.

Как образуется Simple Present Passive?

Для чего он используется?

Ответьте на вопрос, используя Simple Present Passive:

What ecological problems do you know?

Water is polluted.

Forests are cut down.

Litter is thrown away.

Pupils read the rule and answer the questions.

Am/is/are V3 (ed)

Когда мы сообщаем о предмете или явлении, над которым совершается действие.

Составляют предложения в Simple Present Passive.

Write and translate the sentences.

Вода загрязняется.

Леса вырубаются.

Мусор выбрасывается.

Развиваются грамматические

навыки

с использованием

лексики по теме.

Предложения записываются и проверяются

на доске.

6. Закрепление материала

(10 мин.)

Open your books on p. 85, ex.1, read the task.

How do the children say they are worried?

Listen to the tape and answer the question: What are some other ways to say you are worried?

If you want, listen again.

.


Replace the phrases in the letters. What variants have you got now?

Pupil reads the task: British children often write to the Young Telegrath newspaper what they are worried about. What are Matthew and Laura worried about?

Pupil answer: I'm very worried … I find the situation in our countryside worrying.

Pupils listen to the tape.

Pupils listen again and answer:

I'm worried about the pollution.

I find this problem worrying.

I'm worried that water is polluted.

I'm afraid of dangerous gases.

I'm very concerned about air pollution.

I'm very concerned that forests are destroyed.

Pupils answer the question:

I find this problem worrying.

I'm worried that water is polluted.

На данном этапе закрепляется пройденная лексика по теме и повторяется грамматический материал построения вопросов с модальными глаголами.

7. Домашнее задание

(2 мин.)

Write down the home task: read and translate the children's opinions

(p. 85, ex. 1 (1)),

learn the new words.

Pupils write down the home task.

Домашнее задание подготовлено ходом урока, записывается в специально отведённой части доски.

8. Подведение итогов

(2 мин.)

Подводятся итоги урока. Наиболее активные ученики получают оценки:

Julia - 5, because you work well;

Ann, Julia, Alex, Angelina, Lesha - 4, Helen, Andrew - 3, you should work better.

Thank you for your work.

The lesson is over.

Подводятся итоги урока, обосновываются выставленные оценки,

завершается урок.


© 2010-2022