- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа факультативного курса по английскому языку Видовременные формы английского глагола (9 класс)
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку Видовременные формы английского глагола (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Атаева Г.Д. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Департамент образования Администрация Пуровского района
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №2»
п. Сывдарма Пуровского района
Рабочая программа факультативного курса
по английскому языку
«Видовременные формы английского глагола».
для 9 класса
1 час в неделю ( всего 17 часов)
Учитель: Атаева Г.Д.
Пояснительная записка.
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы.
Тема программы определена тем, что учащиеся должны систематизировать свои знания в области употребления видовременных форм английского глагола.
Материал отбирался по принципу системности, доступности, реальности усвоения материала за 17 часов.
Цель данного курса: привести в систему имеющиеся знания и развить умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи.
Задачами данного курса следует считать:
1. Научить учащихся определять и различать видовременные формы английского глагола в речевых ситуациях, представленных на родном языке (т.е. формирование языкового сознания учащихся).
2. Научить учащихся соотносить каждый вид английского глагола с языковыми формами его выражения.
Развить умение употреблять видовременные формы глагола в устной и письменной речи.
4. Расширить активный и пассивный словарный запас слов учащихся.
Учащиеся должны знать:
-
Характеристику видовременных форм английского глагола.
-
Образование видовременных форм английского глагола.
Учащиеся должны уметь:
-
употреблять видовременные формы английского глагола в устной и письменной речи.
Занятия предлагаемого курса предполагают как теоретический, так и практический материал.
Теоретические сведения сообщаются учащимися в виде лекций, сообщений различного рода информации.
Практическая часть состоит из упражнений и тестов, позволяющих на практике самим учащимся применять полученные знания.
Учебно-тематический план курса.
№ п/п
Тема
Количество часов
Вид работы
Теоретический
Практический
1.
Введение в курс "Времена английского глагола". (Система видовременных форм английского глагола в действительном залоге).
1
1
0
2.
Настоящее простое время.
2
1
1
3.
Настоящее длительное время.
2
1
1
4.
Настоящее завершенное длительное время.
2
1
1
5.
Настоящее завершенное время.
2
1
1
6.
Прошедшее простое время.
2
1
1
7.
Прошедшее длительное время.
2
1
1
8.
Прошедшее завершенное время. Прошедшее завершенное длительное время.
2
1
1
9.
Видовременные формы глагола в будущем времени.
2
1
1
Итого:
17
9
8
Содержание программы.
№ п\п
Тема занятий.
Цель занятий.
1.
Введение в курс "Времена английского глагола".
А). Предмет, цели, и задачи курса.
Ознакомить учащихся с программой курса, его предметом, целями и задачами.
2.
Настоящее простое время.
А). Характеристика и образование времени.
Б). Практическая часть:
- употребление настоящего простого времени.
Ознакомить учащихся с настоящим простым временем, его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи.
3.
Настоящее длительное время.
А). Характеристика и образование времени.
Б). Практическая часть:
- употребление настоящего длительного времени.
Ознакомить учащихся с настоящим длительным временем его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи.
4.
Настоящее завершенно-длительное время.
А). Характеристика и образование времени.
Б). Практическая часть:
- употребление настоящего завершенно-длительного времени.
Ознакомить учащихся с настоящим завершенно-длительным временем, его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи.
5.
Настоящее завершенное время.
А). Характеристика и образование времени.
Б). Практическая часть:
- употребление настоящего завершенного времени.
Ознакомить учащихся с настоящим завершенным временем, его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи.
6.
Прошедшее простое время.
А). Характеристика и образование времени.
Б). Практическая часть:
- употребление прошедшего простого времени.
Ознакомить учащихся с прошедшим простым временем, его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи.
7.
Прошедшее длительное время.
А). Характеристика и образование времени.
Б). Практическая часть:
- употребление прошедшего длительного времени.
Ознакомить учащихся с прошедшим длительным временем, его характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять это время в письменной и устной речи.
8.
Прошедшее завершенное время. Прошедшее завершенно-длительное время.
А). Характеристика и образование времен.
Б). Практическая часть:
- употребление прошедшего завершенного и прошедшего завершенно-длительного времен.
Ознакомить учащихся с прошедшим завершенным и прошедшим завершено-длительным временами, их характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять эти времена в письменной и устной речи.
9.
Видовременные формы глагола в будущем времени.
А). Характеристика и образование времен.
Б). Практическая часть:
- употребление глаголов в будущем времени.
Ознакомить учащихся с видовременными формами глагола в будущем времени, их характеристикой, образованием; научить учащихся употреблять глаголы в будущем времени в письменной и устной речи.
Литература
Для учителя:
-
Ю.Голицынский . Грамматика. Сборник упражнений. КАРО, Питер. 2005г
-
Evans V. Round-up 6. Издательство: Pearson Education (LONGMAN), 2012 г.
-
Murphy Raymond. English Grammar in Use. A self-study reference book for intermediate students. Cambridge: Cambridge University Press, 2007г.
-
Качалова К. Н. Практическая грамматика английского языка. ЛадКом, Москва 2012г..