Речевые разминки, как основа!

Речевые разминкипросто необходимы в младших и средних классах.   Это - скороговорки(tongue-twisters) - см., рифмовки и стихи (rimes and poetry),   пословицы и поговорки (saying and proverb), а также все, что продет в голову, лишь бы отвечало задаче: привыкнуть к произношению непривычных звуков.   Зарядки.А вернее разминки. Не только для перемены рода деятельности. Опыт показал, что в младших классах 99% кинестетиков и запоминают они только в движении, или если запоминание сопровождается действие...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Речевые разминки просто необходимы в младших классах.

Это - скороговорки (tongue-twisters) - см., рифмовки и стихи (rimes and poetry),

пословицы и поговорки (saying and proverb), а также все, что продет в голову, лишь бы отвечало задаче: привыкнуть к произношению непривычных звуков.

Зарядки. А вернее разминки. Не только для перемены рода деятельности. Опыт показал, что в младших классах 99% кинестетиков и запоминают они только в движении, или если запоминание сопровождается действием.

Запоминалки: приемы мнемотехники известны, лень только применять. Предлагаю воспользоваться моими.

Песенки - ничто лучше не развивает произношение

Организационный момент или "настройка"

Начинаем уроки во 2 - 6 классах с приветствия:

Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки [t,d]

Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You? - добавляется звук [th],

ответ:

I'm very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

Разминки

1. Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)

2. С (TH)тог сена.

[th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?

3. Звуки: [t,n,l] сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n" и "межзубные".

One,two,three, four, five,

Once I caught a whale alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

4. Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

5. Звуки [s] и [межзубные]

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

6. Звуки [s] и [sh]

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashor,

I'm sure she sells seashor shells.

7. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all



8. Альвеолярные, "p,b,h,w"

A bear and a bunny had plenty of mone

That went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that's how they bought their carrots and honey.

9 "B,t,"

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter's bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

And she put it in her batter

And the batter was not bitter.

So t'was better Betty Botta

Bought a bit of better butter.

Чтобы не быть однообразным, существует еще множество различных разминок и лимериков. Это одни из распространенных и действенных.

Смирнова Т.Ю МБОУ СОШ №67

© 2010-2022