Открытые уроки по немецкому языку

Предлагаю конспекты открытых уроков по немецкому языку в 5-м классе по теме "Семья" и "Каникулы". Буду рада, если это кому-нибудь пригодится. Немецкий язык в нашей гимназии второй иностранный. Используем УМК И.Л. Бим "Deutsch". Ребята занимаются с большим энтузиазмом, больше всего любят петь и играть. Готовим презентации почти по каждой теме, используя любые гаджеты, не только компьютер, но и планшеты. Главное, поддержать интерес и развить творческую активность. С этого года в нашей гимназии нач...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Храмович Светлана Ивановна, учитель французского и немецкого языков,

гимназия МИИТ, Москва.


Урок компетентностного типа по теме «Летние каникулы».

Немецкий язык, 5 класс.

УМК: И.Л. Бим «Deutsch-5».

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, планшеты, доска, компьютер, плакаты, аудиозапись.


Основной задачей урока является развитие следующих компетенций:

Ключевые компетенции

Общепредметные компетенции

Предметные компетенции

Общекультурные

Расширение кругозора, опыт освоения научной картины мира, знакомство с общечеловеческой культурой и духовно-нравственными ценностями человечества, развитие компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере. Воспитание уважения к чужой культуре, толерантности и понятия мультикультурности окружающего мира .

Знакомство с культурой страны изучаемого языка, социальными, семейными и общественными традициями.

Учебно-познавательные

Обучение самостоятельной познавательной деятельности, умению учиться, работать с разнообразными источниками информации, развитие креативных навыков.

Работа со словарем и грамматическими справочниками, поиск материала в интернете, анализ текста.

Коммуникативные

Умение строить монолог

Умение строить диалог с собеседником

Умение вести переписку

умение вести беседу обществе

Составление высказывания на заданную тему

Ситуативные диалоги.

Написание сообщения по теме.

Полилог, круглый стол.

План урока и методологические приемы.

- Образовательная напряженность.

1. Определение цели урока в начале (целеполагание), ознакомление с планом и желаемым конечным результатом.

2. Введение в языковую атмосферу и тему урока

- песня "Sonnenschein".

Акцентирование основной мысли:

"Nein. Du darfst nicht traurig sein".

2.Совершенствование фонетических навыков.

- аудирование стихотворения «Na, so was!»

- чтение и декламация стихотворения наизусть.

- Уточнение образовательного объекта

2. Активизация изученной лексики по теме, внедрение ее в речевые образцы, развитие навыков связного говорения, диалогической речи.

- Конкретизация задания

3. Составить монологическое высказывание о том, как провел лето в размере 10-12 предложений, использовать различные виды речевых конструкций, прошедшее время, не меньше 5-6 глаголов.

Использовать

- Решение ситуации

4. Автоматизация ЛЕ и РО, вопросо-ответные упражнения, аудирование и организация ситуативных диалогов, фонетическая отработка отдельных ЛЕ и РО, причастий прошедшего времени.

- Демонстрация образовательной продукции

5. Образовательные продукты:

- ГП Perfekt,

- фоторепортажи,

- четверостишия.

Ich habe (eine Banane)

Und ( meine Banane) ist (rot).(bis)

Sie ist oben (rot), sie ist unten (rot)(bis)

Eine Kivi, eine Gurke, eine Birne…

- Систематизация полученной продукции

6. Автоматизация изученного лексико-грамматического материала, повторение прилагательных, причастий, вопросительных конструкций.

- Работа с культурно-историческими аналогами

Знакомство с великими немецкими писателями и поэтами.

Deutsch lernen - Land und Leute lernen.

c.34-35

- Рефлексия

7. Подведение итогов деятельности на уроке, анализ типичных ошибок, выбор лучших ответов, оценки, домашнее задание.

-Was haben wir heute gemacht?

-Was wissen wir schon?

Д/з: написать e-mail, с.32-33 повт.слова



© 2010-2022