- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытые уроки по немецкому языку
Открытые уроки по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Храмович С.И. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Храмович Светлана Ивановна, учитель французского и немецкого языков,
гимназия МИИТ, Москва.
Урок компетентностного типа по теме «Летние каникулы».
Немецкий язык, 5 класс.
УМК: И.Л. Бим «Deutsch-5».
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, планшеты, доска, компьютер, плакаты, аудиозапись.
Основной задачей урока является развитие следующих компетенций:
Ключевые компетенции
Общепредметные компетенции
Предметные компетенции
Общекультурные
Расширение кругозора, опыт освоения научной картины мира, знакомство с общечеловеческой культурой и духовно-нравственными ценностями человечества, развитие компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере. Воспитание уважения к чужой культуре, толерантности и понятия мультикультурности окружающего мира .
Знакомство с культурой страны изучаемого языка, социальными, семейными и общественными традициями.
Учебно-познавательные
Обучение самостоятельной познавательной деятельности, умению учиться, работать с разнообразными источниками информации, развитие креативных навыков.
Работа со словарем и грамматическими справочниками, поиск материала в интернете, анализ текста.
Коммуникативные
Умение строить монолог
Умение строить диалог с собеседником
Умение вести переписку
умение вести беседу обществе
Составление высказывания на заданную тему
Ситуативные диалоги.
Написание сообщения по теме.
Полилог, круглый стол.
План урока и методологические приемы.
- Образовательная напряженность.
1. Определение цели урока в начале (целеполагание), ознакомление с планом и желаемым конечным результатом.
2. Введение в языковую атмосферу и тему урока
- песня "Sonnenschein".
Акцентирование основной мысли:
"Nein. Du darfst nicht traurig sein".
2.Совершенствование фонетических навыков.
- аудирование стихотворения «Na, so was!»
- чтение и декламация стихотворения наизусть.
- Уточнение образовательного объекта
2. Активизация изученной лексики по теме, внедрение ее в речевые образцы, развитие навыков связного говорения, диалогической речи.
- Конкретизация задания
3. Составить монологическое высказывание о том, как провел лето в размере 10-12 предложений, использовать различные виды речевых конструкций, прошедшее время, не меньше 5-6 глаголов.
Использовать
- Решение ситуации
4. Автоматизация ЛЕ и РО, вопросо-ответные упражнения, аудирование и организация ситуативных диалогов, фонетическая отработка отдельных ЛЕ и РО, причастий прошедшего времени.
- Демонстрация образовательной продукции
5. Образовательные продукты:
- ГП Perfekt,
- фоторепортажи,
- четверостишия.
Ich habe (eine Banane)
Und ( meine Banane) ist (rot).(bis)
Sie ist oben (rot), sie ist unten (rot)(bis)
Eine Kivi, eine Gurke, eine Birne…
- Систематизация полученной продукции
6. Автоматизация изученного лексико-грамматического материала, повторение прилагательных, причастий, вопросительных конструкций.
- Работа с культурно-историческими аналогами
Знакомство с великими немецкими писателями и поэтами.
Deutsch lernen - Land und Leute lernen.
c.34-35
- Рефлексия
7. Подведение итогов деятельности на уроке, анализ типичных ошибок, выбор лучших ответов, оценки, домашнее задание.
-Was haben wir heute gemacht?
-Was wissen wir schon?
Д/з: написать e-mail, с.32-33 повт.слова