Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


п/п


Дата


Тема урока


(элементы содержания)





Характеристика основных видов деятельности


Планируемые результаты

по плану

по факту


предметные


метапредметные

личностные


Unit 1.Hello! Nice to see you again! - 27 ч

Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Всего 27 часов

1.1



Первый школьный день

в пятом классе.

Л: School subjects

Classroom

School day

Summer holidays

Г: Present Simple

Past Simple

Future Simple

Говорение

Диалогическая речь:

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать свое мнение/отношение.

Соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.

Монологическая речь:

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение:

Выразительно читать вслух небольшие тексты,
содержащие только изученный материал.
Прогнозировать содержание текста на основе
заголовка или начала текста.

Определять тему/основную мысль.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию.
Выражать свое мнение о прочитанном.

Аудирование

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках темы.

Прогнозировать содержание устного текста по
началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на
слух тексте.

Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию
в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Письмо:

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе
основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Выражать пожелания.

Писать с опорой на образец личное письмо

зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет

Грамматическая сторона речи:

Различать типы вопросительных предложений

(общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы)

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Ргеsent, Future, Past Simple.

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- составить распространенное монологическое высказывание

-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

-составить план рассказа;


контролировать и выполнять действие по образцу;

-пользоваться сносками при чтении текста;

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками




1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

3. Желание осваивать новые виды деятельности.

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.


5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

имеют желание учиться.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;


руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;

оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


Осознают себя гражданами своей страны;

знакомятся с видами кружков и секций в школе;

определяют границы собственного знания и «незнания»;

приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

руководствуются значимыми учебными мотивами;

оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Оценивают свои поступки;

имеют желание учиться;

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

1.2



Новый

ученик-англичанин в нашей

школе.

Л: School life

Family

School uniform

Г: Synonyms: say /

speak / tell

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- ответить на вопросы по содержанию письма

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка

1.3.



Классная комната.

Л: Verbs:

borrow

create

improve

invite

miss

recognize

return

sunbathe

Г:

Present Simple

Past Simple

Future Simple

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

- отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

1.4.



Школьное расписание.

Л: French

German

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

Г: Could you show / give

me…

I would like to…

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

1.5.



Новые предметы.

Л: Nature Studies

Science

scientist

Spanish

subject

timetable tradition

Чтение: новые ЛЕ

Говорение: монолог по теме «Новые предметы»


- отвечать на вопросы по теме

- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить монолог по теме

1.6.



Режим дня.

Л: grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

mark

museum

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне

1.7.



Письмо-приглашение о школьном обмене.

Л: improve, miss, Invitation letter, invite

Г: Word formation:

work / to work

- понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол);

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- читать с полным пониманием электронное письмо,

1.8.



Речевой этикет: вежливая просьба.

Л: creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known

Г: Modal verbs: may,

can, could

- соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

1.9.



Ответное письмо учительнице из Великобритании.

Г: Modal verbs: may,

can, could


- писать ответное письмо на письмо-стимул

- написать письмо без опоры на образец

1.10



Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т. д.).

Л: gather mushrooms, pick berries, recognise


понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

1.11



Факты

из жизни известных людей

из России и Англии.


понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

восполнять пропуски в прослушанном диалоге

1.12



Планы

на выходные и каникулы.

Л: sunbathe, vegetable, fruit

Г: Many / much / a little /a few / a lot of


задавать общий и специальный вопросы

- соотносить вопросы и ответы

- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

1.13



Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.


- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

1.14



Рекламный буклет для

туристов.

Л: to return, a language

Г: Comparison of

Adjectives


- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

1.15



Контрольная работа № 1

Письмо (лексико-грамматический тест).

Школьные клубы по

интересам.


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

1.16



Символы и

девизы клубов.

Г: Word formation:

suffixes (-er, -or, -ist)

noun + man


- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

1.17



Клубы

для мальчиков и девочек.

Г: I like to do = I like

doing


- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

1.18



Английский школьный

театр.

Г: Question tags


- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

1.19



Приглашения-

объявления в клубы.


- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

1.20



Контрольная работа №2

Аудирование

Правила поведения в школе.


- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

1.21



Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.


- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

1.22



Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы.


- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

1.23



Отношение

к школьной форме.

Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

1.24



Контрольная работа №3

Чтение

Любимые предметы.


- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

1.25



Сайт британской школы.


- совершенствовать умения частичного перевода

1.26



Контрольная работа №4

Говорение

Школьные друзья.

Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Школьные друзья».


- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

1.27



Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».


- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта


Unit 2. We are going to travel to London. - 21 ч
Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.

Всего 21 час

2.1



Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation

Г: Tag questions


Говорение

Диалогическая речь:

Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение

партнера, объяснять причину своего решения.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Выражать сомнение.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых
событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Монологическая речь:

Делать сообщение на заданную тему на основе
прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках темы.

Выборочно понимать необходимую информацию
в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных
типов, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различии в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию.
Письмо

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Писать короткие поздравления с днем рождения,
Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Выражать пожелания.

Грамматическая сторона речи

Выражать свое отношение к действию,

описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Ргеsепt Simple; Ргеsепt Continuous;

Различать типы вопросительных предложений

(общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы).

- воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,

- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

  • планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;


  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;


  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;


  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );


  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;


  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;


- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование потребности в дружбе с ребятами других стран.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


У обучающихся будут

cформированы:

- интерес к

познанию английско-

го языка;

- этические

чувства, прежде все-

го доброжелатель -

ность и эмоциональ-

но - нравственная

отзывчивость.

Мотивация учебной деятельности;

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Навыки сотрудничества;

Доброжелательность и эмоционально нравстсвенная отзывчивость.

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.


Самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.

Нормы общения.

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

-навыки сотрудничества

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности






2.2



Согласование условий обмена, уточнение деталей.

Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

Г: suffix -tion









- обобщить правила словообразования suffix -tion;

- воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,

- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;

- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

2.3.



Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

Г: modal verb shall


- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;

- восполнять диалоги в комиксах;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

- учиться употреблять модальный глагол shall;

2.4.



Работа с текстом «Хандра в день рождения»

Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

Г: Tag questions (review)

- читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;

- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

2.5.



Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера

Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Г: tо bе going to do smth


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

2.6.



Выходной с Мери Поппинс

Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

2.7.



Семейные путешествия.

Л: to decorate, a sound / to sound

Г: конверсия: существительное - глагол

- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;

- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;

2.8.



Праздник «Хэллоуин»

Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos

Г: tо bе going to do smth


- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

- расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

2.9.



Обсуждение сувениров для британских школьников

Л: a souvenir, a badge, key rings, coins

Г: tо bе going to do smth


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;

- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;

- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;

2.10



Контрольная работа №5

Аудирование

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России


- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

2.11



Создание школьного альбома для британских друзей

Л: now, at the moment

Г: Present Simple,

Present Continuous

- образовывать -ing форму английского глагола,

- различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

2.12



Обсуждение событий, происходящих в момент речи

Л: now, at the moment

Г: Present Simple,

Present Continuous

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

2.13



Из истории Деда Мороза

Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds

Г: Present Continuous

- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте;

- брать интервью у Деда Мороза;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

2.14



Контрольная работа №6

Чтение

(отрывок из молодежного журнала)


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

2.15



Вечер / воскресное утро в кругу семьи

Л: to carry, already, never too late to learn.

Г: Present Simple,

Present Continuous

- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous;

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

2.16



Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey


- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

2.17



Рождество в Великобритании

Л: special, a meal, to consist of, roast turkey


- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

2.18



Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза

Л: biscuit, to leave, to work hard, another


- читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;

- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;

- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;

2.19



Контрольная работа №7

Говорение

Проект «Любимый праздник британцев».


- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

2.20



Контрольная работа №8

Письмо

«Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»


2.21



Внеклассное чтение "Мальчик, который хотел щенка»


- читать художественный текст, используя разные стратегии;

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности;

Unit 3. Faces of London. - 30 ч

Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 30 часов

3.1



Пребывание российских школьников в английских семьях.

Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square


Говорение

Диалогическая речь

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Выражать сомнение.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых
событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Сообщать информацию и высказывать свое мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.

Монологическая речь

Делать сообщение на заданную тему на основе
прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Выражать и аргументировать свое отношение к

услышанному /прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов в рамках темы.

Прогнозировать содержание устного текста по
началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на
слух тексте.

Чтение

Выразительно читать вслух небольшие тексты,
содержащие только изученный материал.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе
заголовка или начала текста.

Определять тему/основную мысль.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Письмо

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Писать с опорой на образец личное письмо за-
рубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, давать совет.

Грамматическая сторона речи

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Ргеsепt Simple; Ргеsепt Continuous; Ргеsепt Perfect.

Различать существительные с определенным/

неопределенным/нулевым артиклем и правильно

их употреблять в устных и письменных высказываниях.

- воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;

  • планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;


  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;


  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;


  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;



  • передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);


  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;


  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу

проявляют

познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;

определяют границы собственного «знания» и «незнания».


определяют границы собственного знания и «незнания»;


оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.








оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность;



ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»;



на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;


понимают значение знаний для человека и принимают его;




правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

осознают роль языка и речи в жизни людей;


выражают свои эмоции по поводу услышанного;


примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;



оценивают свои поступки.

имеют желание учиться;

понимают значение знаний для человека и принимают его;


оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

осознают роль языка и речи в жизни людей;

примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

имеют желание учиться.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


3.2



Карта Великобритании.

Л: the UK, church, cathedral

Г: артикль с именами собственными

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные предложения;

3.3



Факты о великих городах России

Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

Г: Present Continuous в отрицательных предложениях


- читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;

- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;

- образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

3.4



Лондонский зоопарк

Л: cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous


- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

3.5



Карта Лондона

Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress

Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями


- понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;

- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;

3.6



Наиболее известные достопримечательности Лондона

Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)


- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

- употреблять в речи фразовый глагол take;

3.7



Путешествие по Темзе

Л: a palace, royal, east, west

Г: Special Questions


- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

3.8



Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.

Л: Excuse me! to look for, You' d better, I'm afraid, top, bottom, crown

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

3.9



Трафальгарская площадь.

: all over the world, around the square, event, to mark, different

Г: I' ve been to…


- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

3.10



Контрольная работа №9

Аудирование

Наиболее известные символы стран мира


- составлять собственные предложения, используя опорные слова;

- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям;

- слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "Little Girl";

- обобщить правила словообразования (глагол - название соответствующей профессии);

3.11



Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки

Л: face to face, politicians, activities,


- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;

- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;

- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

3.12



Контрольная работа № 10

Чтение

«История моей бабушки»


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

3.13



Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.

Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire


- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;

- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

3.14



Факты об Останкинской башне.

Л: observation deck, district, to advise, to burn

Г: Причастие I, II

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

3.15



Чтение забавной истории о встрече в парке.

Л: peace, in peace, to be surprised

Г: Special Questions (review)


- читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- задавать специальные вопросы;

3.16



Парк - любимое место лондонцев.

Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Г: Present Perfect


- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- составлять предложения, опираясь на образец;

- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;

3.17



Бытовые диалоги из жизни англичан

Л: to lose, to cry, to receive, will power,

Г: Present Perfect

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

3.18



Парки Лондона.

Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

Г: Present Perfect


- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст;

3.19



Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.

Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite - invitation, birthday cake, relatives,

Г: Past Simple (review)

2

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;

3.20



Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.

Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,


- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;

3.21



Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,


- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;

- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;

- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;

3.22



Контрольная работа №11

Письмо

Лексико-грамматический тест.


Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

3.23



Знаменитые люди из англоговорящих стран.

Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,


- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;

- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;

- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

3.24



Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.

Л: to happen, the main idea,


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

(интервью);

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;

3.25



Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)

Л: painter, scientist, bird's eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried


- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

3.26



Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»


- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

3.27



Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »


- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

3.28



Контрольная работа №12

Говорение «Достопримечательности Лондона»,


- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)

3.29



Внеклассное чтение «Побег»

Часть 1


- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.

3.30



Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3.


- восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;


Unit 4. Learning more about each other. - 24ч

Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Всего 16 часов.

4.1



Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Личная информация»

Разделительный вопрос (повторение)

Выражения с ЛЕ: change, an exchange

Говорение

Диалогическая речь

Сообщать информацию и выражать свое мнение.
Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чем-либо и аргументировать свою
просьбу.

Выслушивать сообщения/мнения партнеров.
Выражать согласие/несогласие с мнением
партнера.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

Монологическая речь

Делать сообщение на заданную тему на основе
прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочи-
танного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Выражать и аргументировать свое отношение к
услышанному /прочитанному.

Аудирование

Понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов.

Прогнозировать содержание устного текста по
началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на
слух тексте.

Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию
в сообщениях прагматического характера с опорой
на языковую догадку/контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, не-
существенный для понимания основного содержания.

Чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных
типов, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки.

Анализировать структуру и смысл отдельных
частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные
фрагменты текста.

Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Письмо

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

Грамматическая сторона речи

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном



- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию

-записывать составленные ответы на вопросы

-задавать разделительный вопрос

- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;

- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;

- пользоваться сносками в процессе чтения;

- группировать слова, подбирая антонимы;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;


- вычленять из текста наиболее существенные факты;

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

оценивают свои поступки;

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;


выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

руководствуются значимыми учебными мотивами;

оценивают свои поступки;

осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Осознают себя гражданами своей страны;

знакомятся с видами кружков и секций в школе;

определяют границы собственного знания и «незнания»;

приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Определяют границы собственного знания и «незнания»;

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

4.2



Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.

Лексика по теме

Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)


-читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-

цию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

4.3.



Письма домой

Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)


- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

4.4.



Типичная английская семья.

Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Present Simple и Present Continuous (обзор)

.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

4.5.



Внешность и характер членов семьи.

Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review)


-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

4.6.



Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами.

Словообразование:

Прилагательные - приставки - un,im,in.non

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре "Get on well with you sister".

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

4.7.



Контрольная работа №13

Говорение

«Рассказ о своей семье».

монолог


-Составить связное высказывание по теме

4.8.



Семейный альбом


-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

4.9.



Традиции проведения праздников в твоей семье


- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

4.10



Идеальная семья

Говорение: монолог

-брать интервью у своего одноклассника

- описывать идеальную семью

4.11



Любимое домашнее животное

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Домашние животные»

Past Simple (обзор)


-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

4.12



Детективная история об английском мальчике и его собаке

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Домашние животные. Внешность»

Past Simple -вопросительные предложения (обзор)

-читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту

4.13



Интервью о своем домашнем питомце.

Говорение:диалог-распросс

-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

4.14



Хобби, которыми увлекаются люди.

Лексика и грамматика:

Лексика по теме

«Увлечения. Друзья»

Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)


-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

4.15



Контрольная работа №14

Чтение

Странные и необычные хобби


-читать текст с полным пониманием содержания

-выполнить послетекстовые задания

4.16



Хобби твои и твоих друзей


- выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог

-разыграть диалог

Тема 5 . Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Всего 11 часов


5.1



Мир профессий

Лексика и грамматика:

Лексика по теме:

« Семья. Профессии»

Конструкция: to be going to do smth. (повторение)

ЛЕ - профессии


Говорение

Диалогическая речь

Выслушивать сообщения/мнение партнера.
Выражать согласие/несогласие с мнением парт-

нера.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.
Выражать сомнение.

Монологическая речь

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему /в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе
прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.

Аудирование

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить
для уточнения отдельных деталей.

Чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

Письмо

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "What are you going to be?"

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

- письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация);

- преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов;

- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве);

- анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы;

- соотносить текстовую информацию с графической (картинки);

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)


проявляют

познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки;

определяют границы собственного «знания» и «незнания».


определяют границы собственного знания и «незнания»;


оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность;



ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»;



на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;


понимают значение знаний для человека и принимают его;




правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

осознают роль языка и речи в жизни людей;


выражают свои эмоции по поводу услышанного;


примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;



оценивают свои поступки.

имеют желание учиться;

понимают значение знаний для человека и принимают его;



5.2



Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

Словообразование

ЛЕ - профессии: суффиксы - ist,ian,ect

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях

-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст

5.3



Контрольная работа №15

Аудирование

Типичные черты характера для определения профессий.


Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему

5.4



Рассказы людей разных профессий.

Лексика и грамматика:

« Семья. Професии»

Cловообразование

ЛЕ - профессии: суффиксы - ist,ian,ect

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

5.5



Идеальная работа в твоем понимании.

« Семья. Работа»

Cловообразование

ЛЕ - профессии: суффиксы - ist,ian,ect

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию о будущей профессии.

-Рассказать, какая профессия самая популярная среди

одноклассников, девочек / мальчиков.

5.6



Чтение страноведческих текстов и их обсуждение.

Лексика и грамматика:

«Лексика по теме: Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:

Письмо: тестовое задание к тексту


-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:

- передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст

5.7



Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов.

Лексика и грамматика:

«Лексика по теме: Праздники и традиции»


-читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

5.8



Проектная работа

«Давайте разыграем сценку»


Представить и защитить проект

5.9



Выполнение лексико-грамматических упражнений


-выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила

5.10



Контрольная работа №16

Письмо

Лексико-грамматический тест


Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

5.11



Урок-обобщение пройденного за год


Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых уме


© 2010-2022