Рабочая учебная программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муницмпальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»

Учитель: Завьялова Тамара Геннадьевна.

УМК: «English» под редакцией В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

Предмет:Английскийязык
Класс:2класс
Тип урока: Изучение нового

Урок по теме "Holidays and traditions" (8 класс).

г. Сыктывкар

Тема

"Holidays and traditions"

Цель темы

  1. Создать условия для усвоения информации о религиозных праздниках Британии и Америки.

  2. Организовать разные виды работы с текстом: восприятие, чтение с использованием лексических навыков учащихся.

Основное содержание темы, термины и понятия

  1. Праздники

  2. Даты

  3. Традиции

Планируемый результат:

Предметные умения, УУД

  • Предметные умения: Совершенствовать навык построения монологического сообщения на английском языке;

  • Учить пользоваться двуязычным словарем;

  • Формировать грамматический навык говорения (пассивный залог настоящего времени, видовременные формы глагола);

Личностные УУД: Знать традиции, обычаи и даты религиозных праздников Англии и Великобритании.

Коммуникативные УУД: Уметь говорить о нравах и обычаях праздников.

Метапредметные и личностные:

  • - Коммуникативные УУД: Совершенствовать положительную мотивацию к изучению английского языка;

  • Воспитывать толерантное отношение к культуре и традициям народов стран изучаемого языка;

  • Воспитывать уважение к мнению товарищей.

слушать и понимать немецкую речь ; оформлять свои мысли в устной форме;

  • Познавательные УУД: ориентироваться в собственной системе знаний; осуществлять анализ объектов.

  • Регулятивные УУД: принимать поставленные учителем учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать соответствие полученного результата и поставленной учебной задачи

  • Осуществлять самооценку по определенным критериям.

  • Личностные УУД: осознавать культуру изучаемого языка, развитие познавательных интересов, развитие толерантности, расширение кругозора.

Организация пространства


  • Межпредметные связи Развивать меж. предметную связь (с историей, религией

  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;



Формы работы

Индивидуальная, работа в парах, фронтальная.

Ресурсы

Учебник «English» под редакцией В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Электронное приложение к учебнику

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные,

метапрндметные и личностные УУд

l. Мотивация к учебной деятельности

(2 мин)

Цели:

- актуализировать требования к учебной деятельности

ученика;

- Создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

ll. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:

- организовать формулирование темы и цели урока учащимися;







lll. Контроль домашнего задания.+ Изучение нового.

Цели:

-организовать конроль домашнего задания

- организовать знакомство с нравами и обычаями праздников























































































. Физкультминутка

Продолжение lll этапа. + контроль пройденного.



































Рефлексия



Домашнее задание























Приветствует У







Демонстрирует У поздравительную открытку, спрашивает, что изображено на ней?

Поощряет У.

Спрашивает У, о чем будут говорить на уроке?





Задает вопросы У касаемо праздников м традиций в разных странах.





















































































Благодарит за сообщения.

Задает вопрос У.

Демонстрация слайдов

«Нow people celebrated Maslenitsa in old Russia.»

Показывает слайд с разминкой для глаз

Проводит контроль с помощью вопросов со слайда

1. When do people get anonymous greeting cards?

2. What may happen when people don't give children a treat?

3. What is the name of "Дед Мороз" in America?

4. When and who brings children colourful eggs?

5. What is jack-o-lantern and how should it be made?

6. On what holiday do American,British and Russian children honour their mothers?

7. What holiday do Americans celebrate to honour God for good harvest?

8. When can people see ghosts and witches in the streets and why?

9. What is the most scary day of the year?

10. What are traditional colours on Halloween?

11. When are children allowed to stay up until midnight?

12. When do children bring their fathers breakfast to bed?

13. When do people in Russia burn a straw scarecrows of winter?

Вывешивает картинки с праздниками и датами, о в хаотичном порядке

Демонстрирует слайд с со словами по горизонтали, вертикали и диагонали.



Задает наводящий вопрос.

Предлагает подумать, что люди обычно желают друг другу на праздник?

I swhi a liohayd oyu papyh !

(Key: I wish you a happy holiday!)

Приветствуют П, отвечают на вопрос П.







Отвечают на поставленный П вопрос.

Делают предположение.















Отвечают на вопрос П. (St.Valentine's Day, St.Patrick's Day, Christmas and Halloween.)

Отвечают, от кого они могут узнать информацию о праздникках и традициях.

Демонстрируют свои презентации и сообщения, которые они готовили к уроку заранее Christmas is the most popular holiday in English speaking countries. People of Norway give Londoners a big Christmas tree as a present. It is situated in Trafalgar Square. Christmas day is celebrated on December 25th ( in Russia on January 7th) in honour of the birth of Christ. It is a family holiday. Relatives usually meet for the big Christmas dinner of turkey and Christmas pudding- traditional dishes- and everyone gives and receives presents. Children put stockings at the end of their beds or on the chimney, and in the night Santa Clause comes down the chimney and put there presents. New Year's Day is the first holiday of the year. People see the New Year in at midnight on the 31st of December. There are many New Year traditions in Russia. There is a New Year tree decorated with coloured lights and toys almost in every house. Children always wait for Father Frost to come and give them presents. I like New Year's Eve because my parents allow me to stay up all night! We make fireworks at midnight to announce the beginning of a new year. Some people go out into the streets, sing and shout " Happy New Year!"

Easter is celebrated on a Sunday in April or May. The week before Easter people colour eggs and cook Easter cakes. On Easter Sunday children wake up to find that Easter Bunny has left them a basket of candy.

Maslenitsa is one of various Russian special traditions. It is the holiday, which lasts for a week, to say " good bye" to winter. People celebrate it at the end of February or at the beginning of March. During this holiday they celebrate the end of winter and the beginning of spring. People usually cook pancakes, on fires they burn straw scarecrows of winter, sing songs and dance. They invite their friends to see each other and eat pancakes with sour cream, fish, caviar or butter, sugar, honey.

St.Valentine"s Day is one of youth's favourite holiday. It is celebrated on the 14th of February. It is a day of love and friendship. Young people send greeting cards to their sweethearts and friends and ask them to " Be My Valentine". This means " be my friend of love". People decorate rooms with big red hearts and give roses and chocolate to their sweethearts, friends and family. Halloween is one of funniest holidays for children. Halloween is much more popular in the USA than in Britain. People celebrate this holiday on the 31st of October. Groups of children dressed as ghosts, witches, black cats, and wizards, knock at their neighbors doors and sing out " Trick or treat!" The neighbors usually give each child a sweet and a bun or cookies. People collect money, buy food and medicine for orphanages, hospitals and homeless people. In Russia people also decorate their houses and schools in the traditional Halloween colours: orange and black. Popular decorations are witches, ghosts, skeletons, black cats and jack-o-lanterns. Jack-o-lanterns are pumpkins carved like faces. Everyone tries to look scary on Halloween.

Отвечают на вопрос П.



(Учащиеся устно отвечают на вопросы)

Делают разминку для глаз.

















вывешивают даты с названиями праздников под картинками у доски).

Догадываются, что нужно по горизонтали, вертикали и диагонали найти слова. Находят слова спрятанные.

Догадываются, что нужно расставить буквы в предложении в правильном порядке.

Составляют из букв слова в предложении.



Отвечают на вопросы, выражают свои мнения.

Good morning! Glad to see you!
How are you?







Kids I've got a card.

What is represented here?

You're right! So? Can you guess what we'll speak about?

Yeah!

Today we are speaking about main holidays and traditions connected with them in Great Britain, America and in our country Russia. I hope you'll be active and friendly to each other and enjoy today's lesson.

Traditions, connected with different holidays.

Are they very important in all countries?

Which?

Of course, they play an important role in the UK, the USA and in our country.

We have already learnt some English and American traditions and holidays. I think, you remember what holidays are they ?

Good!

People in Russia like people all over the world have their own traditions and customs, they are for example New Year's Day, Christmas and others.

Сan you say who will tell you about different holidays and traditions, connected with them.

And now let's listen to your classmates,







































































Thank you for your reports!

Kids! Do you know something about Maslenitsa?

Let's watch how people celebrated Maslenitsa in old Russia.

Let's check your knowledges about holidays.

Ask you some questchens.

















Look on the board. Here are some pictures ant dates. Who can say what to do?

Can you guess what is it?

Find the words

Look on the board. Here are some pictures ant dates. Who can say what to do?

Make a wish

Guess what people usually wish to each other on holidays. Make a wish, please.







So, what we talked today about?

What did you liked today's lesson?

Today we've worked well. You've learnt a lot about holidays and traditions in America, Russia and Great Britain. Please, express your opinion about our lesson and draw a picture of our lesson in



























Знать традиции, обычаи прздников.









































































































































Уметь анализировать, делать вывод, подводить итоги.





























Уметь принимать и осваивать роль ученика (Личностные УУД)







Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Познавательные УУД).







Уметь ориентироваться в собственной системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).



























































































осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Научить проводить анализ учебного материала.

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли































Научить проводить анализ учебного материала.

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли







.



© 2010-2022