Рабочая программа по английскому языку для 11 класса с углубленным изучением английского языка (Афанасьева О. В. , Михеева И. В.)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 103

НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 103

____________ /М.А. Хилова

«__» августа 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________ /_________________

«__» августа 2015г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

______________________________

______________________________

Протокол № ___1_____

от _26____августа 2015 г.

Руководитель МО

Шелех В.А. /________________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету « Английский язык»

Класс 11 (с углубленным изучением английского языка)

2015/2016 учебный год




Ф. И.О. учителя ______Шелех В.А.______

Категория ____Высшая______

г. Нижний Новгород

2015







СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ .


В 11 классе преподавание ведется по Учебно - методическому комплекту для ХI класса школ с углубленным изучением английского языка , лицеев и гимназий .

Авторы : Афанасьева О.В. , Михеева И.В.

Общее количество часов составляет 204 часа в год .

На завершающей ступени обучения ИЯ школ с углубленным изучением иностранных языков систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно - речевой опыт школьников , который они приобрели в 5 - 9 классах . На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся , в том числе и средствами ИЯ , для билингвального образования старшеклассников .

К основным задачам обучения иноязычному общению на АЯ на третьей ступени относятся следующие :

- развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников , позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально - бытовой , социокультурной и учебно - профессиональной сферах ;

- развитие общекультурных умений собирать , систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации , интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных , коммуникативно - познавательных и познавательно - поисковых задач ;

- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры , стилей и образа жизни людей в англоязычных странах , России и других европейских странах ;

- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира , об особенностях построения письменных и устных текстов , предназначенных для формального или неформального общения в социально - бытовой , социокультурной и учебно - профессиональной сферах ;

- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой , речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании ;

- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным .

Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития . Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокоупности её составляющих - речевой , языковой , социокультурной , компенсаторной и учебно - познавательной .

С точки зрения развития речевой компетенции УМК - XI нацелен на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности : аудировании , говорении , чтении и письме . По сравнению с предыдущими годами обучения говорению уделяется значительно больше времени .

В рамках развития языковой компетенции УМК предполагает овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями , а также словообразовательными моделями .

В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК - XI уделяется развитию социокультурной компетенции . При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США ) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране . В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы , имеющие универсальную значимость . К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы , а также вопросы , связанные с музыкальным воспитанием , архитектурой , экологией .

Новый УМК - XI также нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях , когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств , и таким образом , предлагает задания на развитие компенсаторной компетенции .

В УМК - XI происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений . Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка , культуры англоязычных и иных стран мира . Выполнение проектных заданий , предлагаемых в УМК , у учащихся развивается учебно - познавательная компетенция , они учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка и их сопоставление с родным языком .

УМК - ХI включает в себя следующие компоненты :

  1. учебник ;

  2. рабочую тетрадь ;

  3. книгу для чтения ;

  4. книгу для учителя ;

  5. аудиокассеты ;

  6. контрольные и проверочные задания ;

УМК - ХI строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения , дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности , сознательности и активности учащегося в овладении материалом, использовании всех видов наглядности .

УМК - XI разработан на основе действующей программы по английскому языку (Сафонова В.В. Программы для общеобразовательных учреждений . Английский язык . Школа с углубленным изучением иностранных языков . II - XI классы .- Москва . Просвещение , 2006.), а также с учетом «Программы общеобразовательных учреждений . Английский язык . II - XI классы . Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .- М. Просвещение . 2010. Разработчики программы - Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Языкова Н.В.»

Так же как и в предыдущих УМК , в УМК - ХI используется принцип избыточности , который играет весьма существенную роль на этом этапе обучения , так как дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы , чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся .

































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .



Общее количество часов составляет 204 часа в 2015 - 2016 учебном году .

Единицей построения учебника в шестом классе является блок (UNIT ) .

В течение учебного года ученики знакомятся со следующими блоками :

1. Sounds of Music .

2. Towns and its Architecture .

3. Wonders of the World .

4. Man as the Greatest Wonder of the World .

Тематический план

Класс - 11

Количество учебных недель - 34

Количество часов в неделю -6

Количество часов в год - 204

Количество контрольных работ в год - 17

Четверть

Тема

Кол-во

часов

по плану

Кол-во

часов

фактически

Конт

роль

ных работ по плану

Конт

роль

ных работ факти

чески

Примечание

1




  • Sounds of Music

52

4

2




  • Town and its Architecture

45

4

3


  • Wonders of the World

  • Man as the Greatest Wonder of the World

41

21

4

4

  • Man as the Greatest Wonder of the World

  • Практикум по пройденному материалу

36

8

4

1


Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 11 классе выпускники должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития .

С точки зрения развития речевой компетенции ставится задача дальнейшего развития коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности : аудировании , говорении , чтении и письме .

В рамках развития языковой компетенции предполагается овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями , а также словообразовательными моделями .

В соответствии с требованиями стандартов очень большое место уделяется развитию социокультурной компетенции . Через учебные материалы учащиеся , с одной стороны , приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка , с другой стороны , они имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране . Помимо этого , предполагаются на изучение и обсуждение проблемы , имеющие универсальную значимость . К ним можно отнести эстетические и философские проблемы , а также вопросы , связанные с музыкальным воспитанием , архитектурой , экологией .У школьников расширяется представление о вкладе различных культур в фонд единой европейской культуры , в культуру всего мира . У них возникает возможность увидеть черты сходства и различия в европейских и иных культурах по сравнению с кульртурой своей родной страны , осознать ценность каждой культуры .

Для развития компенсаторной компетенции УМК-XI нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях , когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств .

Как и в предыдущие годы , происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений . Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка , культуры англоязычных и иных стран мира .Выполнение проектных заданий , а также упражнений из учебника , развивает у учащихся учебно - познавательную компетенцию .


Форма промежуточного и итогового контроля:

- лексико-грамматические тесты,

- письменные контрольные работы,

- проектная деятельность,

- устный опрос,

- зачет.

В авторскую программу были внесены следующие изменения:

1) выделены часы для подготовки к сдаче экзамена в форме ЕГЭ;

2) добавлена тема « Практикум» в Unit 4 в соответствии с основной программой.








Календарно - тематическое планирование

№ недели

дата

Фактическая дата

№ урока



Тема



КИМ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52


1(53)

2(54)

3(55)

4(56)

5(57)

6(58)

7(59)

8(60)

9(61)

10(62)

11(63)

12(64)

13(65)

14(66)

15(67)

16(68)

17(69)

18(70)

19(71)

20(72)

21(73)

22(74)

23(75)

24(76)

25(77)

26(78)

27(79)

28(80)

29(81)

30(82)

31(83)

32(84)

33(85)

34(86)

35(87)

36(88)

37(89)

38(90)

39(91)

40(93)

41(94)

42(95)

43(96)

44(97)

45(98)



1(99)

2(100)

3(101)

4(102)

5(103)

6(104)

7(105)

8(106)

9(107)

10(108)

11(109)

12(110)

13(111)

14(112)

15(113)

16(114)

17(115)

18(116)

19(117)

20(118)

21(119)

22(120)

23(121)


24(122)

25(123)

26(124)

27(125)

28(126)

29(127)

30(128)

31(129)

32(130)

33(131)

34(132)

35(133)

36(134)

37(135)

38(136)

39(137)

40(138)

41(139)


1(140)

2(141)

3(142)

4(143)

5(144)

6(145)

7(146)

8(147)

9(148)

10(149)

11(150)

12(151)

13(152)

14(153)

15(154)

16(155)

17(156)

18(157)

19(158)

20(159)

21(160)


22(161)

23(162)

24(163)

25(164)

26(165)

27(166)

28(167)

29(168)

30(169)

31(170)

32(171)

33(172)

34(173)

35(174)

36(175)

37(176)

38(177)

39(178)

40(179)

41(180)

42(181)

43(182)

44(183)

45(184)

46(185)

47(186)

48(187)

49(188)

50(189)

51(190)

52(191)

53(192)

54(193)

55(194)

56(195)

57(196)

1(197)

2(198)

3(199)

4(200)

5(201)

6(202)

7(203)

8(204)

Звуки Музыки .

Unit I. " Sounds of Music". (52 часа)

«Музыка».

Музыка в нашей жизни.

Аудирование « Они хотят играть хорошую музыку».

Практика разговорной речи.

Чтение с извлечением детальной информации. "Русские композиторы"

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Лексика по теме «Музыка»

Различные направления в музыке. Чтение. Описание музыкального произведения. Письмо-сочинение.

Работа с текстом "Великий виолончелист всех времен".

Лексический практикум по теме « Виды музыки».

Чтение в рамках ЕГЭ.

Контрольная работа по теме "Музыка"№1.

Слова, которые часто путают типа bring-take.

Фразовые глаголы с частицей up.

Лексико-грамматический практикум.

Работа с текстом "Henry Purcell".

Грамматика в рамках ЕГЭ.

Фразовый глагол to hit.

Синтаксис.

Предложение и его особенности.

Члены предложения .

Грамматический практикум по теме «Предложение ».

Письмо в рамках ЕГЭ.

Практика монологической речи по теме «Музыка».

Контрольная работа №2 по теме

« Фразовые глаголы»

Работа с текстом «Пение комичной песни».

Практика перевода с русского на английский язык.

Практика разговорной речи.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Лексика по теме « Жанры в музыке».

Мой любимый композитор. Практика описания музыкально произведения.

Контрольная работа по теме « Структура предложения »№3

Развитие навыков диалога. «Игра на волынке»

Чтение в рамках ЕГЭ.

Музыкальные инструменты .

Оркустр и сольное исполнение . Практика устной речи по теме

« Солисты»

Представление своего любимого музыканта - творческая работа.

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

Работа над проектом по теме «Музыка».

Обсуждение проекта по теме «Музыка».

Защита проектов-презентаций.

Разговорный практикум.

«Мальчик - минестрель». Практика перевода.

Письмо в рамках ЕГЭ.

Знакомство с музыкальными инструментами.

Лексико-грамматическое тестирование.

Контрольная работа№4 по теме « Описание музыкального произведения»

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Практика разговорной речи по теме «Музыка».

Говорение в рамках ЕГЭ.

Резервный урок по теме «Звуки музыки».

Город и его архитектура.

Unit 2."Town and its Architecture"

(45 часов)

Архитектура в нашей жизни.

« Шедевры архитектуры».

Лексика по теме «Архитектура»

Гении архитектуры. Разговорная речь.

Сэр Кристофер Рен.

Чтение в рамках ЕГЭ.

Архитектура и природа .

Русские архитекторы. Работа с текстом.

Практика монологической речи.

Микеланджело как архитектор. Чтение с извлечением информации.

Лексика по теме « Архитектура».

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

Практика употребления в речи ЛЕ по теме «Архитектура»

«Золотые яблоки». Работа с текстом.

Слова, которые нельзя путать типа work - labour-toil.

Контрольная работа №5 по теме «Предложение».

Простое и сложное предложение .

Письмо в рамках ЕГЭ.

Лексико-грамматическое тестирование.

Фразовый глагол to carry.

Типы придаточных предложений.

Новые факты о структуре предложения.

Повторение грамматики в рамках ЕГЭ.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Грамматический практикум по теме «Предложение».

Контрольная работа по теме « Предложение»№6.

«Архитекторы».

Шедевры городской архитектуры.

Практика разговорной речи по теме «Тайны прошлого».

Чтение в рамках ЕГЭ.

Лексика по теме «Архитектура».

Практика употребления ЛЕ в речи.

Архитектурные приемы в строительстве зданий.

Практика разговорной речи по теме

« Чудеса зодчества».

Архитектурные стили. Работа с текстом.

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

Зачет по теме «Архитектура».

Практика письменной речи по теме «Жизнь в городе и пригороде : за и против»»

«Нарциссы». Практика перевода .

«Бродвей» .Уолт Уитмен.

Мега - города . Практика диалогической речи.

Письмо в рамках ЕГЭ.

Работа над проектом.

Лондонский Сити. Практика перевода.

Защита проектов.

Презентации проектной деятельности.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Лексико-грамматическое тестирование.

Резервный урок по теме «Архитектура мегаполиса».

Письмо в рамках ЕГЭ.

Лексико - грамматический практикум в рамках ЕГЭ.

Чтение в рамках ЕГЭ.

Аудирование в рамках ЕГЭ.








Чудеса Света.

Unit 3 "Wonders of the World"(41 час)

Чудо - что относится к этой категории?

Практика аудирования по теме «7 Чудес света».

Работа с текстом «7 новых чудес света».

Чтение в рамках ЕГЭ.

Собор Василия Блаженного.

Работа с текстом .

Практика новых ЛЕ по теме «Чудеса света»

Агата Кристи.

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

Введение новых ЛЕ.

Практикум по использованию ЛЕ.

Слова, которые нельзя путать типа kind - kindly.

Письмо в рамках ЕГЭ.

Работа с текстом «Пикник Черепашек»

Грамматический практикум по теме «Придаточные предложения».

Грамматический тест №9 по теме

« Предложение».

Фразовый глагол to tear.

Виды придаточных предложений.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Грамматический практикум .

Грамматический практикум «Модальные глаголы».

Новые чудеса света.

Чтение в рамках ЕГЭ.

«Статуя Зевса»

Лексико-грамматический контроль№10 "Wonders of the World"

Topical Vocabulary - лексический практикум.

Практика разговорной речи «Удивительное рядом».

Монологический тренинг

« Впечатления».

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

Работа с текстом с извлечением детальной информации " Речь как чудо".

Практика письменной речи " Essays".

Творческая письменная работа по теме

"Чудеса света".

Практика разговорного этикета " Replies".

«Upon Westminster Bridge».

Письмо в рамках ЕГЭ.

Контроль монологических высказываний №11 « Семь чудес России».

В мире английской поэзии " Venice"

Работа над проектами. Выбор тем и поиск информации.

Презентация проектов.

Страноведческий тест " Wonders of the English-speaking world"

Говорение в рамках ЕГЭ.

Лексико - грамматический практикум в рамках ЕГЭ.

Чтение в рамках ЕГЭ.

Письмо в рамках ЕГЭ.

Аудирование в рамках ЕГЭ.



Человек как величайшее чудо света. Человек как венец творения.

Unit 4. Man as the Greatest Wonder of the World.(57 часов)

Эволюция человечества.

Аудирование «Человек Каменного века в Британии».

Практика монологических высказываний

«Человек из легенды».

Работа с текстом «Ящик Пандоры».

Извлечение детальной информации из прочитанного.

Чтение в рамках ЕГЭ.

Пересказ текста « Человек и его звезда».

Лексика по теме текста.

Лексика по теме " Варяг".

Лексический практикум.

Говорение в рамках ЕГЭ.

Работа с текстом «Счастливый принц».

Введение новых ЛЕ.

Лексический практикум .

Слова, которые путают в употреблении.(high - tall - lofty)

Работа с текстом «Эгоистичный великан»

Контроль грамматических навыков№12 по теме «Словообразование».

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Пунктуация .

Новый грамматический материал по теме «Пунктуация»

Повторение лексического и грамматического материала.

Чтение в рамках ЕГЭ.

Домашнее чтение . Оскар Уайлд.


По страницам зарубежной литературы

«Счастливый принц» Оскар Уайльд.

Фразовый глагол to sink.

Лексический словарь по теме .

Письмо в рамках ЕГЭ.

Лексический практикум .

Грамматический практикум по теме «Времена глагола»

Грамматический практикум по теме «Неличные формы глагола».

Контроль грамматических навыков.№13.

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

Практика разговорной речи

« Эгоистичное поведение в нашей жизни».

Женщина , которая меня восхищает .

Работа с текстом.

Topical Vocabulary по теме «Качества , которые привлекают нас в людях»

Лексический практикум.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Чтение текста с извлечением детальной информации .

Чтение в рамках ЕГЭ.

Практика письменной речи.

Составление плана-пересказа.

Сочинение по составленному плану.

Контроль лексических навыков№14 по теме « Человек разумный - это..»

Практика разговорного этикета «Выражения благодарности».

Произведения известных поэтов . Сонеты Шекспира.

Говорение в рамках ЕГЭ.

«Ромео и Джульета» .Уильям Шекспир.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Контроль литературного чтения стихотворений №15.

Работа над проектом.

Выбор темы и подбор материала к проектам.

Обсуждение проблемных вопросов.

Аудирование в рамках ЕГЭ.

Подготовка к защите проектов.

Защита проектов.

Защита проектов.

Контроль диалогических навыков №16 по теме «Человек - венец творения»

Чтение в рамках ЕГЭ.

Контроль монологических навыков №17 по теме «Известные люди о счастье».

Письмо в рамках ЕГЭ.

Грамматический практикум по пройденному материалу.(8 часов)

Фразовые глаголы.

Слова , которые часто путают.

Местоимение

Существительное

Прилагательное

Глагол

Монологическая речь по темам разделов.

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.






Тест №1





Тест №2



Тест №3







Тест №4








Тест №5



Тест №6





Зачет№7




Тест №8










Тест №9



Тест№10






Тест №11











Тест №12







Тест №13






Тест №14



Тест №15



Тест №16

Тест №17





© 2010-2022