Моё Ноу-Хау в педагогической деятельности

Как сегодня заинтересовать ученика учебой? Какие есть методы мотивации ученика? Каждый учитель иностранного языка должен научить каждого ученика тому, как правильно читать и говорить, и найти индивидуальный подход к каждому школьнику. Как это сделать? Эти вопросы раскрываются в данной разработке. Изучение иностранного языка включает в себя изучение следующих видов речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо, фонетика, грамматика и лексика. В данной работе рассматривается вопрос мотивации ученика к работе над вышеперечисленными сторонами речи. Сегодня, современный мир - это мир интернета, инноваций! Безусловно, каждый ребёнок в школе уже на начальном этапе обучения знает, что такое интернет и прочие современные технологии. Учителя тоже не должны отставать, а, наоборот, и...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Моё Ноу-Хау в педагогической деятельности








МОЁ НОУ-ХАУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ











Выполнила: Зуева И.С.

учитель английского языка

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа № 23

с углубленным изучением отдельных предметов"

[email protected]

89631919797




2013 г.

Всем, кто работаем в сфере образования, давно известно, что заинтересовать ребенка процессом обучения - это работа, требующая много времени, труда и терпения. Как мотивировать ученика? Учитель-профессионал сможет найти индивидуальный подход к каждому своему ребёнку, научить его, читать, писать и говорить, используя свой инновационный опыт. Как это сделать? Эти вопросы раскрываются в данной разработке.

Изучение любого иностранного языка строится на следующих видах речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо, а также на фонетической, грамматической и лексической сторон речи. В работе более детально рассматривается вопрос о мотивации детей к изучению грамматики, лексики и письма.

Сегодня, современный мир- это мир интернета, инноваций! Безусловно, каждый ребёнок в школе уже на начальном этапе обучения знает, что такое интернет и прочие современные технологии. Учителя тоже не должны отставать, а, наоборот, использовать все ресурсы современного мира, развиваться и расти! Цель данной работы и построена на этом принципе. В чём же заключается «Ноу-хау»?

Идея «Ноу-Хау» состоит в следующем. Создаётся сайт, администратором которого является учитель английского языка. Соответственно на этом сайте можно найти разнообразные страницы. В чём же заключается «Ноу-Хау»? Во время урока, как всем известно, очень часто не хватает времени для выполнения работ над ошибками домашних заданий или других письменных работ и обсуждения этих ошибок. По задумке, учитель просит выполнить то или иное письменное задание не в стандартном виде, а в виде файла - сообщения, которое выкладывается на сайт под определённом никнэймом ученика. Фамилию и имя ученика под никнэймом знает только учитель. Как можно увидеть из презентации, то на главной странице сайта расположены специальные страницы для загрузки файлов с домашними работами. Также есть страница для работ уже исправленных, но эти работы проверяют сами учащиеся, то есть один «пользователь» делает коррекцию работы другого и объясняет, в чем и где ошибки, опираясь на конкретные грамматические и лексические правила английского языка. Коррекционные работы также выкладываются на сайт. Учитель как администратор смотрит на происходящие движения. Для ученика дается определённый промежуток времени, чтобы он сделал данную «домашнюю работу», а учитель уже позже проверяет наличие данной работы и оценивает не выполнение, а проверку. Соответственно, когда учащийся проверяет любую работу своего «односайтника», то он автоматически вспоминает грамматику, лексику английского языка и правила построения предложений. Также на сайте существует страница для обсуждений (форум), на которой учащиеся могут давать советы по той или иной теме урока, задавать вопросы, но только это общение происходит между учениками - пользователями, учитель как пользователь не регистрируется на сайте. Чем активнее позиция ученика (это смотрит учитель-администратор), тем выше его оценка.

В заключении хотелось бы добавить, что при наличие современного оборудования в классе (проектора, интерактивной доски и т.п.) раз в неделю выводится обсуждения на форуме сайта на общее обозрение и учитель делает комментария по работе учащихся.






Приложение № 1

The work is done by Lucky

The correct work is done by Chatter- box





Шаблон титульного листа при загрузки проверенной работы.





Приложение № 2

На данном листе располагается проверенная учеником работа.

Например, проверенная работа - описание белых тигров по теме «Жизнь животных» 5 класс.

The White Tigers.

Tigers are (1) biggest cats in the world. White tigers have stripes all over their body. The stripe (2) are like finger prints…….

Mistakes and their explanation. (Ошибки и их объяснение)

  1. The biggest cats - в превосходной степени односложных имён прилагательных ставится определённый артикль the

  2. The strips -в предложении существительное stripe должно стоять во множественном числе, так как после него идет форма глагола to be - are



© 2010-2022