Разработка урока на тему Новый год в Великобритании и России (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

. Вовк Л.Е ФГОС Предмет: английский язык . 6 класс Тип урока: урок- знакомство с новой лексикой

Технологическая карта изучения темы

Тема

Урок - знакомство с новой лексикой по теме «Празднование Нового Года в Великобритании и России».

Цели

Образовательные: Знакомство с новыми ЛЕ. Предлоги с обстоятельствами времени.

Воспитывать культуру.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания

- Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи

- Коммуникативные УУД: Совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

Читать текст содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием , отвечать на вопросы

- Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания

Планируемый результат

Предметные:Знать лексику по теме

Уметь читать и понимать прочитанный текст, высказываться по тексту

Личностные: воспитание уважения к людям, их традициям

Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими

Основные понятия

Верить в Санта Клауса, поздравительные открытки, готовить подарки, специальная еда

Межпредметные связи

Литература, музыка, искусство

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник, рабочая тетрадь, звукозапись

компьютер, мультимедиа проектор, диск, презентация, приложение дополнительного материала.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Русский перевод

Планируемые результаты


Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:настроить на учебный процесс

Ответы на вопросы приветствия

Организует деятельность учащихся

Уточняет тематические рамки.

Вопросы учителя:

Listen to a song.

What shall we speak about today?

Умеют отвечать на поставленные вопросы, делать выводы

Коммуникативные- владение коммуникативной речью

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: введение новой лексики, развитие навыков устной речи

Отвечают на вопросы

Организует речевую зарядку


Вопросы учителя

Let′s remember last year.

Answer my questions:

1) Did you decorate the house?

2) Did you buy a New Year tree?

3) Did you send e-mails to your friends?

4) Did you go to a party or stay at home?

5) What did you write to relatives and friends?

Умеют высказываться в рамках речевой зарядки

Познавательные- осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные- владение коммуникативной речью

Регулятивные - планировать решение учебной задачи

III. Изучение нового (10 мин)

Цели: введение новой лексики, развитие навыков аудирования

Слушают текст

Организует прослушивание

Физкультминутка

Repeat after me:

- Упр.2 стр.128,

-Предлоги с обстоятельством времени повторение хором

Введение новой лексики:

believe (In Father Frost)

greet (family each other)

greeting (send greeting cards to their grandmother and grandfather)

hang (decorate and hang toys and lights on the NY tree)

money (spend a lot of money on presents)

prepare (parents prepare gifts for their children)

quiet

real (It is a real holiday for everybody)

special (Children help to prepare special food for the party)

презентация

(Приложение 1)

:

Умеют хорошо понимать текст на слух

Коммуникативные -владеют навыками аудирования

Познавательные- осознанное построение речевого высказывания

IV. Закрепление нового (15 мин)

Цель :научить находить в тексте нужную информацию

Ищут ответы на поставленные вопросы

Проверяет правильность ответов

Упр.6 стр.127

Умеют находить в тексте нужную информацию, строить высказывание

Познавательные -осознанное построение речевого высказывания

V. Контролирующее задание (12 мин)

Цель:

- проверить умение

понимать текст и передавать его содержание

.

Находят предложения по ключевым словам


Контролирует правильность построения предложений

Основная часть

Чтение текста

- прослушивание отдельных словосочетаний упр.4 стр 129

- чтение текста с поиском правильных предложений

Упр.5 стр.130

- повторить пожелания к Рождеству




Умеют строить высказывание по ключевым словам

Регулятивные - планировать решение учебной задачи

Познавательные - осознанное построение речевого высказывания

Личностные -положительное отношение к процессу познания

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: умение применить полученные знания


Пишут пожелания на английском языке


Помогает наводящими вопросами


Teacher: Our lesson is over. Thank you.

Умеют писать пожелания на английском языке

Коммуникативные- владение письменной речью

Регулятивные- оценивают, что еще нужно усвоить

Личностные- воспитание уважения к традициям


© 2010-2022