Урок английского языка (профессии) 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Чойская средняя общеобразовательная школа»





РRОFESSIONS

(профессии)



Урок английского языка в 11 классеУрок английского языка (профессии) 11 класс





Лепёшкина Любовь Михайловна,

учитель английского языка

МОУ «Чойская СОШ»







2015год

Образовательная цель:

*развитие навыков монологической и письменной речи

*активизация ранее изученной лексики по теме «Профессии» в устной и письменной речи

Развивающая цель:

*развитие интеллектуальных способностей об-ся

*развитие коммуникативных компетенций об-ся в рамках разговорной темы «Профессии»

Воспитательная цель:

*развитие у об-ся самостоятельности мышления

*содействие профессионального самоопределения учеников

Тип урока- повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий

Тип упражнений-упражнения с заданным механизмом выполнения, творческие задания

Технология «Критическое мышление через чтение и письмо»

Формы работы: Методы обучения:

- коллективная - аналитическая беседа

- индивидуальная - сравнительный анализ

Элементы технологии: ключевые слова; кластер; фиш-боун.

Форма урока: урок-практикум, урок-дискуссия.

Оснащение урока:

  1. Используемая литература: УМК-учебник для 11 класса автор-составитель М.З. Биболетова, Издательство «Титул», Рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса, составитель М.З. Биболетова, Издательство «Титул».

  2. Презентация из слайдов.

  3. Раздаточный материал

Предварительное домашнее задание:

Подготовить сообщение о профессии

ЭТАПЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

Оргмомент (1мин.)

Good afternoon. What is the date(day) today? What was the day yesterday? What the day will be tomorrow? How are you? Are you ready for the lesson?

Добрый день. Как дела? Какой сегодня день, число? Какой день был вчера, будет завтра? и т.д.

Плавный настрой на работу, вхождение в языковую зону. Отвечая на вопросы учителя, ученики переключаются на иноязычное общение.

Фонетическая зарядка (1 мин.)

Let's remember some words: mechanic, emergency service officer, lawyer, driver, journalist, architect and ets.

Давайте повторим некоторые слова, которые будут нужны на сегодняшнем уроке: механик, юрист, архитектор, пожарник, водитель, парикмахер и т.д.

Ребята повторяют слова за учителем, отрабатывая правильное произношение слов.

Девиз урока (1 мин.)

The motto of our lesson is "Sunny thoughts make the whole day brighter". Today we are going to speak about your plans for future and your future professions.

Девиз урока «Светлые мысли делают ярче целый день». Сегодня мы поговорим о ваших планах на будущее и о ваших будущих профессиях.

Ребята читают девиз, предлагают свои варианты перевода. Идёт настрой на позитивное общение.

Речевая зарядка (3 мин.)

You will do some lexical ex-s to improve your speech. Now, answer my questions, please. (Приложение № 1)

Сейчас мы выполним несколько лексических упражнений для улучшения речи. Ответьте на вопросы. Какие профессии популярны среди молодёжи? Какие предметы тебе важны для твоей будущей профессии? Что важно при выборе профессии? Ты хочешь иметь высокооплачиваемую работу или низкооплачиваемую работу, но интересную для тебя? Как ты находишь профессию учителя (важной, интересной), почему? Кто твои родители по профессии?

Беседа учителя и ученика. Идёт трансформация сформулированных собственных мыслей на иноязычную речь.

Определение темы урока, цели и задач. (1 мин.) Активация деятельности, мотивирование к учебной работе.

Look at the screen, please. Here is the theme of our lesson, but the words are mixed. Put them in the right order. consider a career What choosing we should points when

What points should we consider when choosing a career ?

Is it a problem to choose a profession?

Приём «Спутанная цепочка». Обратите внимание на экран, пожалуйста. Это тема нашего урока, но слова перемешаны. Поставьте слова в правильном порядке - сформулируйте тему урока. Для чего нам нужна эта беседа? Это проблема - выбрать профессию? Что для этого надо знать и уметь?

Используя ключевые слова, ребята называют тему урока «Какие моменты надо нам учитывать при выборе профессии?» Отвечая на вопросы, ребята определяют цели и задачи

Осмысление содержания ( 2 мин.)

Now, it's time to do lexical ex-s. The first task will be to answer the question - Who says the following?

Why haven't you done your homework?

That's 10 dollars, please.

Open your mouth and say "AAH!"

There is a letter for you. Sign, please.

I sing at theatres or concert halls.

I work at home. I look after the house, clean and wash up.

Итак, время для выполнения лексических упражнений. Первое задание будет - ответить на вопрос - Кто это мог сказать? Почему ты не сделал дом.задание?

Вот вам 10 долларов, пожалуйста.

Открой рот и скажи «ААА»

Письмо для вас. Распишитесь, пожалуйста.

Я выступаю в театрах и концертных залах.

Я работаю дома: чищу и убираю.

Слушают, осмысливают,отвечают.

Ответы ребят

Учитель

Продавец

Врач

Почтальон

Певица

Домработница

Активизация лексических навыков ( 6 мин ).



2 мин.

Every day many people work for us. How do they help us? A gardener… (Приложение № 2)

Continue this work with cards (Приложение №3)

Каждый день множество людей работает для нас. Как они нам помогают? Ребята выбирают карточку с названием профессии - Садовод … Дантист… Инженер… Юрист…Механик…Слесарь и т.д.

Продолжите эту работу, выполнив задания на карточке.

Систематизация полученной информации.Ответы: Дантист лечит зубы. Инженер создаёт машины и т.д.

3 мин.

You have said there is a great variety of jobs and some of them are very popular in our country. Now say what qualities do you think are necessary for any profession? (Слайд)

Как вы сказали, существует огромное количество работ и некоторые из них очень популярные в нашей стране. Скажите, какие качества, по вашему мнению, необходимы для каждой профессии? (Слайды с фотографиями)

Ребята смотрят слайды и делают небольшие сообщения, выражая собственное мнение.

4 мин.

What qualities do you have and lack?

Какие качества есть у тебя и, какие отсутствуют?

Я думаю, я креативный, но не очень организованный.Я общительный,но все говорят, что слишком разговорчивый и т.д.

What skills are necessary for your future job?

Какие умения необходимы для твоей будущей профессии?

Я собираюсь стать инженером и мне нужно хорошее образование и навыки работы в команде.

5 мин.

Your homework was to tell us about your plans for future career. Any volunteers?

Домашнее задание было - подготовить сообщение о ваших планах на будущее. Желающие?

Ученики рассказывают о том, чего бы они хотели добиться в жизни, какую приобрести профессию, какие качества помогают

Систематизация материала. Анализ учебной деятельности уроке (9 м)

I'd like you to answer the question - What points should we consider when choosing a career ?- in the form of Claster (Слайд) Work in pairs. (Приложение №4)

А теперь попрошу вас ответить на вопрос темы урока, - «Какие моменты надо нам учитывать при выборе профессии?» в форме кластера. Работа в парах.

Самостоятельная работа в группах. Данная творческая работа помогает ребятам аккумулировать свои знания, вспомнить всё, о чём говорилось на уроке.

9

Let's listen to students

Предлагаю заслушать ответы ребят. Как итог предлагаю свою работу для сравнения. (Приложение № 5)

Каждая пара предлагает свой вариант кластера

Творческая переработка, интерпретация изученной информации. (8 мин.)

перереботка,интерпретация изученной информации

I'm a teacher. I like my job. I think this profession is noble and creative. Do you agree with me or not? Let's discuss the profession of a teacher in groups and make up a Fishbone

Я - учитель. Я люблю свою работу. Считаю свою профессию благородной и творческой. Вы согласны со мной или нет? Почему? Предлагаю обсудить в группах профессию учителя и заполнить таблицу Фишбоун (за и против). Приложение № 6)

Ученики высказывают своё мнение. Дискуссируют, размышляют,сравнивают, заполняют Фишбоун.

Let's listen to students

Предлагаю заслушать ответы ребят. Как итог предлагаю свою работу для сравнения. (Приложение №7)

Каждая пара предлагает свой вариант. Сравнивают, обсуждают.

Домашнее задание.

(1мин.)

Your homework will be

*read Sophie's letter to the local magazine and give her some advice. Explain your reasons/

Ваше домашнее задание выполнить в Рабочей тетради.

*Прочитать письмо Софии в местный журнал и дать ей несколько советов. Аргументируйте ваш ответ.

Приложение 1

*What professions are popular among the young people?

*What subjects are important for your profession?

*Who helped you to choose a profession?

*Do you find the profession of a teacher interesting (important) and why?

*What is important in choosing a profession? Do you want to have a well-paid job or low-paid job but interesting job for your profession?

*What is your father (mother) by profession?

Приложение 2

A policeman…

A dentist…

A painter…

A driver…

A builder…

A teacher…

An engineer…

A plumber…

A carpenter…

A lawyer…

Приложение 3

Урок английского языка (профессии) 11 класс

Приложение 4

Урок английского языка (профессии) 11 класс

Приложение 5

Урок английского языка (профессии) 11 класс

Приложение 6

Урок английского языка (профессии) 11 класс

Приложение 7

Урок английского языка (профессии) 11 класс

Использованные источники.

  1. Книга для учителя. Автор: М.З.Биболетова, Издательство «Титул»

  2. Пособие для учащихся. «Коммуникативные упражнения на английском языке», Москва «Просвещение», 1983 год. В.Л.Скалкин

  3. Инновационные образовательные технологии. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачева.




© 2010-2022