Технологическая карта урока по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема:_______________________________________________________________________

Класс: ___________

Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные результаты обучения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебные результаты обучения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование занятия:_______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Вступительное слово учителя

Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Коммуникативные (умение слушать и слышать)

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Постановка учебных задач

Слово учителя.

Учитель побуждает учащихся к принятию задач

Формулируют тему занятия, цель

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)

3

Основная часть








4

Контроль усвоения увиденного и услышанного материала.

Организует работу по выполнению заданий по прослушанному материалу

Выполняют задания в группах или индивидуально, используя увиденный и услышанный материал

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), Познавательные (работа с информацией, моделирование), Регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .

5

Подведение итогов.

Рефлексия деятельности

Учитель побуждает учащихся к подведению итогов

Подводят итоги проделанной работы.

Озвучивают свое мнение

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

Регулятивные (оценка своей деятельности)

Прогнозируемый результат: в ходе занятия учащиеся _____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Технологическая карта урока

Тема:_______________________________________________________________________

Тип урока: __________________________________________________________________

Класс: ___________

Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебные результаты обучения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование урока: _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Актуализация необходимых знаний (организационный момент)

Вступительное слово учителя

Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Коммуникативные (умение слушать и слышать)

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Мотивация познавательной деятельности (постановка учебных задач)

Слово учителя.

Учитель побуждает учащихся к принятию задач

Формулируют тему занятия, цель

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), Регулятивные (целеполагание), Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)

3

Организация познавательной деятельности (основная часть)
















4

Контроль усвоения увиденного и услышанного материала.

Организует работу по выполнению заданий по прослушанному материалу

Выполняют задания в группах или индивидуально, используя увиденный и услышанный материал

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), Познавательные (работа с информацией, моделирование), Регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .

5

Подведение итогов.

Рефлексия деятельности

Учитель побуждает учащихся к подведению итогов

Подводят итоги проделанной работы.

Озвучивают свое мнение

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

Регулятивные (оценка своей деятельности)

Прогнозируемый результат: в ходе занятия учащиеся _____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022