- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по ФГОС
Технологическая карта урока по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ярум Л.В. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Тема:_______________________________________________________________________
Класс: ___________
Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные результаты обучения:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные результаты обучения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование занятия:_______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№
Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1
Организационный момент
Вступительное слово учителя
Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками
Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение
Коммуникативные (умение слушать и слышать)
Регулятивные (самоопределение к деятельности)
2
Постановка учебных задач
Слово учителя.
Учитель побуждает учащихся к принятию задач
Формулируют тему занятия, цель
Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)
3
Основная часть
4
Контроль усвоения увиденного и услышанного материала.
Организует работу по выполнению заданий по прослушанному материалу
Выполняют задания в группах или индивидуально, используя увиденный и услышанный материал
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), Познавательные (работа с информацией, моделирование), Регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .
5
Подведение итогов.
Рефлексия деятельности
Учитель побуждает учащихся к подведению итогов
Подводят итоги проделанной работы.
Озвучивают свое мнение
Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)
Регулятивные (оценка своей деятельности)
Прогнозируемый результат: в ходе занятия учащиеся _____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Технологическая карта урока
Тема:_______________________________________________________________________
Тип урока: __________________________________________________________________
Класс: ___________
Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебные результаты обучения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№
Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1
Актуализация необходимых знаний (организационный момент)
Вступительное слово учителя
Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками
Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение
Коммуникативные (умение слушать и слышать)
Регулятивные (самоопределение к деятельности)
2
Мотивация познавательной деятельности (постановка учебных задач)
Слово учителя.
Учитель побуждает учащихся к принятию задач
Формулируют тему занятия, цель
Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), Регулятивные (целеполагание), Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)
3
Организация познавательной деятельности (основная часть)
4
Контроль усвоения увиденного и услышанного материала.
Организует работу по выполнению заданий по прослушанному материалу
Выполняют задания в группах или индивидуально, используя увиденный и услышанный материал
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), Познавательные (работа с информацией, моделирование), Регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .
5
Подведение итогов.
Рефлексия деятельности
Учитель побуждает учащихся к подведению итогов
Подводят итоги проделанной работы.
Озвучивают свое мнение
Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)
Регулятивные (оценка своей деятельности)
Прогнозируемый результат: в ходе занятия учащиеся _____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________