Внеурочное мероприятие по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ « Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко Волоконовского района Белгородской области»




План-конспект внеурочного мероприятия


«English-speaking countries, what are they like?»



Разработали: учителя английского языка

Колтунова А.А.,

Уколова М. Н.,

Ахтырская Т. А.


Волоконовка 2015

«English-speaking countries, what are they like?»


Цель: совершенствование речевых навыков обучающихся на основе лингвострановедческого материала.

Задачи:

Практические:

- совершенствование ключевых компетентностей учащихся в различных видах речевой деятельности.

Воспитательные:

-воспитание толерантности, уважительного отношения к культуре народов стран изучаемого языка;

-повышение мотивации учащихся к изучению иностранных языков.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся, расширение их кругозора.

Тип занятия: внеклассное занятие с элементами представления.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Материалы: карточки с ключевыми словами.


Ход занятия


Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Формирование УДД

1

2

3

4

5

6

1

Организационный

- Hi, boys and girls!

I'm glad to see you there today.

How are you feeling today?

Hello!

(отвечают на вопросы учителя)

1

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2

Введение в тему занятия.

- To start with, why don't you look at the slides on the screen?

(презентация, слайд 1)

- Looking at the pictures, can you guess, what we are going to discuss?

- That's it! English-speaking countries.

What are they?



- Do you know anything about these countries? Let us find out.

Возможные ответы учеников:

- England, Britain, English-speaking countries.

Возможные ответы учеников:

England, Wales, Scotland, Northern Ireland, the Republic of Ireland, the USA, Canada, Australia, New Zealand, and so on.

2

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3

Актуализация лингвострано-ведческого материала, изученного ранее.

- I've got a quiz about English-speaking countries. Do you think you are smart enough to solve it?

(презентация, слайды 2-12)

Now I see that you are quite smart, and can surely cope with the next task.

Учащиеся отвечают на вопросы викторины.

5

Коммуникативные:
Формирование умения слушать друг друга и выражать своё мнение.
Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

4

Этап объяснения правил выполнения основного задания.

- Let's see how creative and intelligent you are. Will you divide into teams of 5 to 7 people?

- Thanks. Now every team picks up a card with a name of some English-speaking country. Your task is to make a presentation of the country. The presentation must be as creative, artistic and original as possible. You will get cards with key words you could use in your presentations. In the end you will also have to ask your audience 3 questions based on the contents of your presentation.

You've got 20 minutes to get ready*.

Ученики делятся на группы (5-7 человек в зависимости от числа участников.

Команды выбирают названия стран.


Учащиеся получают карточки с ключевыми словами.

5

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

5

Этап обсуждения и подготовки презентаций.

Учитель организует и контролирует процесс подготовки, оказывает помощь при затруднениях.

Учащиеся обсуждают задания в группах, продумывают план выступления, содержание, и так далее. В случае необходимости, обращаются за помощью к учителю.

20

Коммуникативные:

Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Составление плана и работы по нему, учитывая свои возможности и способности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем.

6

Этап презентаций

- Now we are ready to start. The first team will give us a talk about…

Учащиеся представляют свои выступления.

По 5 минут на каждую команду

Коммуникативные:

Умение высказать своё мнение.

Умение выслушать мнение других.

7

Этап взаимопроверки.

-Let's see how attentive you were. Every team asks 3 questions based on their presentation and the rest will have to answer.

Команды задают вопросы по очереди и отвечают на них.

10

Регулятивные:

Осуществление саморегуляции и самоконтроля.

8

Заключительный этап.

We've come to the end of our activity. Hope, you found out some new information about English-speaking countries. Did you like it?

Учитель дает устную оценку либо каждой презентации, либо, в целом, работе детей.

Thank you for you work with me today.






Учащиеся дают оценку презентациям команд. Выбирают самые запомнившиеся моменты.

7

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.


*Также возможно раздать задания командам заранее, чтобы презентации стран получились более подготовленными.

© 2010-2022